Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства по физической культуре
и спорту Амурской области
от 7 февраля 2014 г. N 13
Административный регламент
по предоставлению государственным автономным учреждением Амурской области "Областной центр развития спорта" государственной услуги по предоставлению информации о проводимых на территории Амурской области спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
Предмет регулирования
1. Административный регламент министерства по физической культуре и спорту Амурской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о проводимых на территории области государственным учреждением в области физической культуры и спорта области спортивных и оздоровительных мероприятиях и прием заявок на участие в этих мероприятиях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки, требования и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
2. Заявителями государственной услуги являются физические, юридические лица и их уполномоченные представители (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информирование о предоставлении министерством государственной услуги осуществляется:
а) Непосредственно в государственном автономном учреждении Амурской области "Областной центр развития спорта" (г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 160, тел. 4162 772 027,4162 772 054.
Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Ленина, д. 160, г. Благовещенск, Амурская область, 675000, государственное автономное учреждение Амурской области "Областной центр развития спорта". Электронный адрес для направления обращений: OCRSblag@mail.ru. Обращения могут направляться, в том числе, с помощью универсальной электронной карты.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Правительства Амурской области по электронному адресу:www.amurobl.ru, и на официальном сайте министерства по физической культуре и спорту Амурской области по электронному адресу: www.minsportamur.ru.
График приема посетителей в учреждении, непосредственно осуществляющем предоставление государственной услуги:
Понедельник |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Вторник |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Среда |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Четверг |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Пятница |
09.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 14.00) |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
б) Посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Официальный сайт Единого портала: www.gosuslugi.ru.
в) Посредством информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по электронному адресу: www.gu.amurobl.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Наименование государственной услуги - предоставление информации о проводимых спортивных и оздоровительных мероприятиях и приему заявок на участие в этих мероприятиях.
Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляется государственным автономным учреждением Амурской области "Областной центр развития спорта" (далее - учреждение).
6. При предоставлении государственной услуги уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Предоставление государственной услуги оканчивается:
- предоставлением информации о проводимых на территории Амурской области спортивных и оздоровительных мероприятиях, обеспеченных финансированием за счет средств областного бюджета (далее - мероприятия), либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации;
- согласование заявки на участие в мероприятиях, либо мотивированный отказ в таком согласовании.
Срок предоставления государственной услуги
8. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать 5 рабочих дней со дня регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ (в редакции от 23.07.2013) "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"(СПС "ГАРАНТ");
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (СПС "ГАРАНТ");
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (СПС "ГАРАНТ");
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р (СПС "ГАРАНТ")
- Закон Амурской области от 10.03.2009 N 187-ОЗ (в редакции от 11.03.2013 N 153-03) "О физической культуре и спорте в Амурской области" (СПС "ГАРАНТ");
- Положение о министерстве по физической культуре и спорту Амурской области, утвержденное постановлением губернатора Амурской области от 18.02.2011 N 44 (в редакции от 12.07.2013 N 198).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
10. Основанием для предоставления государственной услуги является предоставление в учреждение следующих документов:
- запрос о предоставлении информации о мероприятиях по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- документ, удостоверяющий личность физического лица (если заявителем является физическое лицо);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с запросом обратился представитель физического или юридического лица).
11. Для согласования заявки на участие в мероприятиях заявитель представляет в учреждение:
- документ, удостоверяющий личность физического лица (если заявителем является физическое лицо);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если с запросом обратился представитель физического или юридического лица);
- заявку на участие в мероприятиях по рекомендуемой форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Перечень оснований для отказа в приеме и рассмотрении документов
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12.1. Основаниями для отказа в приеме и рассмотрении заявления об оказании услуги являются:
- использование в заявлении ненормативной лексики и оскорбительных высказываний;
- заявление, не поддающееся прочтению;
- если из заявления не ясно наименование лица, направившего заявление, и способ отправки ответа заявителю.
Специалисты учреждения не вправе принять решение об отказе в приеме и рассмотрении заявления, необходимого для предоставления услуги, по иным основаниям.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
12.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие в письменном запросе фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- постановка в запросе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, при отсутствии в запросе новых доводов или обстоятельств (в этом случае руководитель учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же учреждение; о данном решении уведомляется заявитель);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае устранения причин, по которым ответ по существу запроса не мог быть дан, заявитель вправе вновь направить запрос в учреждение.
13. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы за предоставление государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
16. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в течение суток с момента его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
17. В помещениях учреждения, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
18. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на информационных стендах в учреждении, на официальном сайте уполномоченного органа и на Едином портале.
19. Размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
20. На информационных стендах в учреждении, на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
а) информация о порядке предоставления государственной услуги;
б) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;.
в) форма заявления о предоставлении государственной услуги.
21. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее обновление.
22. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями. Создаются необходимые условия для прохода в здание, где предоставляется государственная услуга, лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. У входа в здание обеспечивается необходимое количество парковочных мест для личного и служебного транспорта.
Показатели доступности и качества государственной услуги
23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
Иные требования
23.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление заявителям информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах Портала государственных и муниципальных услуг Амурской области и на Едином Портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, в том числе с помощью унифицированных электронных карт.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- предоставление государственной услуги либо отказ в её предоставлении.
25. Выполнение административных действий в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистами учреждения (далее - специалисты) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
26. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является уполномоченный руководителем учреждения сотрудник.
28. Уполномоченный сотрудник:
- осуществляет прием от заявителя документов, необходимых для получения государственной услуги;
- проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом о предоставлении информации о мероприятиях (заявкой на участие в мероприятиях), правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов;
- разъясняет порядок приёма и выдачи документов учреждением;
- знакомит заявителя по его требованию с нормативными документами, регламентирующими предоставление государственной услуги.
29. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте, уполномоченный сотрудник оформляет в течение 30 минут с момента поступления документов от заявителя решение об отказе в приеме документов за подписью руководителя учреждения, с указанием причин отказа и вручает его заявителю.
30. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в настоящем Административном регламенте, уполномоченный сотрудник в течение 30 минут с момента поступления документов от заявителя:
- регистрирует документы в книге учета запросов документов;
- выдает заявителю расписку в получении документов, необходимых для предоставления государственной услуги с указанием регистрационного номера, даты, Ф.И.О., должности и подписи уполномоченного должностного лица, проставления штампа учреждения.
31. Результатом административной процедуры является приём и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо мотивированный отказ в приёме документов.
Рассмотрение документов необходимых для предоставления государственной услуги
32. Основанием для начала административной процедуры является регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги.
Руководитель учреждения в течение 2 рабочих дней с момента регистрации документов заявителя передает их на рассмотрение ответственному исполнителю.
33. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня передачи ему документов осуществляет их проверку на соответствие требованиям настоящего Регламента.
34. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте, ответственный исполнитель готовит письмо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
35. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, ответственный исполнитель:
- готовит письмо о предоставлении заявителю информации о мероприятиях;
- готовит письмо о согласовании заявки заявителя на участие в мероприятиях.
36. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, и подготовка соответствующего решения.
Предоставление государственной услуги либо отказ в ее предоставлении
37. Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня после подготовки соответствующих решений подписывает их у руководителя учреждения.
38. Ответственный исполнитель не позднее следующего дня со дня подписания руководителем направляет (вручает) заявителю соответствующее решение способом, указанным в запросе о предоставлении информации о мероприятиях (заявки на участие в мероприятиях).
39. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
40. Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
41. Ответственность специалистов учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
42. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, за соблюдением специалистами учреждения, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - контроль), осуществляется должностными лицами министерства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
43. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых мероприятий по контролю.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами министерства, проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министерством.
Ответственность должностных лиц учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
44. Специалисты учреждения, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, несут персональную ответственность за предоставление государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, за обеспечение полноты и качества предоставления государственной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги
45. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения контроля:
проведение текущего контроля в форме плановых и внеплановых проверок;
проведение планового текущего контроля не реже двух раз в год.
В ходе планового контроля проводятся комплексные и тематические проверки. При проведении комплексной проверки рассматривается предоставление государственной услуги в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
46. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений действиями (бездействием) специалистов учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений учреждения, должностного лица учреждения, специалиста учреждения
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, должностного лица учреждения либо специалиста учреждения
47. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются в том числе следующие действия (бездействие) и решения:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ учреждения, должностного лица учреждения, специалиста учреждения в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
48. Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в министерство по физической культуре и спорту Амурской области.
49. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта министерства, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
50. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу, специалиста учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, должностного лица учреждения, специалиста учреждения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, должностного лица учреждения, специалиста учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению уполномоченным должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
52. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
53. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем Административном регламенте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
54. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.