Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города Благовещенска
Амурской области
от 7 февраля 2014 г. N 610
Положение
о проведении городского конкурса социальной рекламы "Отражение - 2014"
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения городского конкурса социальной рекламы "Отражение - 2014" (далее - Конкурс), критерии отбора работ участников Конкурса, условия участия и порядок определения победителей Конкурса.
Организатором Конкурса является управление по делам молодёжи администрации города Благовещенска. Организатор вправе привлекать к проведению Конкурса партнерские организации.
2. Цель и задачи
Цель Конкурса: формирование общественного мнения о социально значимых проблемах с помощью социальной рекламы.
Задачи Конкурса:
- повышение социальной активности молодёжи;
- привлечение общественного внимания к социально значимым проблемам;
- выявление и поддержка творческой и талантливой молодёжи;
- укрепление общественной этики и морали;
- создание базы данных социальной рекламы;
- увеличение доли социальной рекламы в рекламном пространстве города;
- обучение молодёжи формам и методам создания социальной рекламы.
3. Порядок и сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится с 10 февраля 2014 года по 18 апреля 2014 года в три этапа:
I этап:
- с 10 февраля 2014 года по 20 марта 2014 года приём заявок на участие в Конкурсе, заявки предоставляются по форме (приложение 1), заявка на каждую номинацию конкурса заполняется отдельно;
- заявки, заполненные не по форме и предоставленные позже указанного срока, к рассмотрению не принимаются.
Заявки и конкурсные работы принимаются в управлении по делам молодёжи (ул. Ленина, 97, e-mail: ormblag@mail.ru; тел.: 37-58-65).
II этап:
- с 20 марта 2014 года по 08 апреля 2014 года прием конкурсных работ, проведение обучающих семинаров, тренингов, круглых столов (по отдельному графику).
III этап:
- с 08 апреля 2014 года по 16 апреля 2014 года - проведение оценки конкурсных работ.
Церемония награждения победителей Конкурса состоится 18 апреля 2014 года в городе Благовещенске (место и время проведения торжественной церемонии награждения победителей Конкурса будет определено организаторами Конкурса дополнительно).
4. Условия участия в Конкурсе
Конкурс проводится в двух категориях:
- Профессионалы - юридические лица (рекламные и информационные агентства, телекомпании, радиостанции, студии дизайна), физические лица и творческие коллективы, непосредственная деятельность которых связана с созданием рекламы.
- Непрофессионалы - физические лица и творческие коллективы (возраст от 14 до 30 лет), непосредственная деятельность которых не связана с созданием рекламы.
5. Авторское право
Авторские права на материалы, созданные в рамках данного Конкурса, сохраняются за их авторами.
Участник Конкурса, фактом подачи заявки на участие своей работы в Конкурсе, дает разрешение организаторам Конкурса на ее тиражирование и размещение в средствах массовой коммуникации, в том числе в средствах массовой информации, иное использование, а также передачу данных прав третьим лицам для некоммерческого использования.
Работы, подаваемые на конкурс, должны создаваться при полном соблюдении прав интеллектуальной собственности третьих лиц согласно российскому законодательству и международному праву об интеллектуальной собственности.
Участник Конкурса несет исключительную ответственность за нарушение прав интеллектуальной собственности третьих лиц.
6. Номинации Конкурса
- Наружная реклама (сити-форматы, билборды, перетяжки, лайт-боксы и др.);
- печатная реклама (плакат, стикер, афиша, постер, открытка, буклет и др.);
- видеореклама (видеоролик продолжительностью до 25 секунд);
- короткометражный фильм (продолжительностью до 90 секунд);
- аудиореклама (аудиоролик продолжительностью до 25 секунд);
- лучший социальный проект в сети Интернет (сайт, баннер, анимация и др.)
7. Тематика Конкурса
"Служу Отечеству" - тема посвящается патриотическому воспитанию молодых людей, формированию гражданско-патриотических ценностей в молодежной среде, популяризации символики России.
"Дружба народов - единство России" - тема толерантности, дружбы народов, развития межнационального взаимодействия в молодежной среде
"Спасая жизни" - тема массового, безвозмездного и волонтерского донорства, пропаганды гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
"Моя семья - мое богатство" - тема, содействующая ориентации молодежи на формирование семьи, рождение детей, популяризацию семейных ценностей в молодежной среде, связь и преемственность поколений.
"Дорогой добрых дел" - тема пропаганды добровольческого, волонтерского движения.
"Чистый город - чистая планета" - тема сохранения экологии, защиты окружающей среды, поддержания чистоты города, улицы, двора.
"Не пей за рулем" - тема профилактики нетрезвого вождения.
"Живи ярко!" - тема пропаганды спорта, туризма, активного образа жизни, содержательного досуга молодежи.
"Жизнь без вредных привычек" - тема посвящена здоровому образу жизни, борьбе с курением, алкоголизмом, наркоманией, правонарушениями, пристрастием к азартным играм.
"Я против террора" - тема посвящена противодействию террористической и экстремистской деятельности.
"Против насилия" - тема охватывает весь спектр вопросов, связанных с применением физической силы или разного рода угроз в отношении детей, подростков, молодежи.
"Социальные цепи" - тема посвящается минусам общения в социальных сетях.
"Россия без жестокости" - тема профилактики жестокого обращения с животными.
8. Требования к конкурсным работам
Наружная реклама - работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC), расширение файлов - TIFF, CDR, цветовая система CMYK с плотностью изображения 1/1 разрешением не менее не менее 76 dpi; копию работы в расширении JPG, разрешением 1600 х 1200 пикселей с пометкой "Screen copy"; цветную распечатку работы формата А3 с указанием имени автора, заявленной темы и названия работы.
Печатная реклама (плакат, постер, открытка, буклет, календарь и др.) - работы принимаются в виде полноформатного макета с приложением электронной копии работы на носителях CD/DVD (PC), расширение файлов - TIFF, CDR, цветовая система CMYK с плотностью изображения 1/1 разрешением не менее 300 dpi.
Видеореклама - работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC) в формате AVI (хронометраж не более 25 секунд, субтитры на русском языке), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария и обложкой CD/DVD в электронном виде в формате JPEG/ TIFF для публикации на веб-ресурсе.
Короткометражный фильм - работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC) в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд, субтитры на русском языке), каждый ролик подается на отдельном носителе с текстовым описанием сценария и обложкой CD/DVD в электронном виде в формате JPEG/TIFF для публикации на веб-ресурсе.
Аудиореклама - работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC) в формате MP3 (хронометраж не более 25 сек.), каждый ролик подается на отдельном носителе.
Социальный Интернет-проект - работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC) в формате презентации Adobe Reader, с обязательной ссылкой (реализацией) на ресурс страницы/ сайта в Интернете.
Интернет-баннер - работы принимаются только на носителях CD/DVD (PC) (размер: 468 х 60 pix, 88 x 31 pix, 600 x 900 pix (шапка), размер файла: не более до 100 K6; формат файла: flash, анимированный - gif, jpg, неанимированный gif, png).
Представляя работу на конкурс, участник должен учитывать наличие в работе необходимых условий эффективной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации (Федеральный Закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе");
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т. п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
9. Общие требования к социальной рекламе:
- реклама должна быть законной, пристойной, честной, корректной и достоверной;
- любая реклама должна разрабатываться с должным чувством ответственности перед обществом и соответствовать принципам добросовестной конкуренции, общепринятым данной деятельности;
- реклама не должна содержать заявлений или изображений, нарушающих общепринятые нормы пристойности;
- реклама не должна без обоснованных причин играть на чувстве страха;
- реклама не должна содержать ничего, что могло бы вызвать или спровоцировать акты насилия;
- реклама не должна содержать элементов дискриминации по расовому, национальному и религиозному признаку или принадлежности к тому или иному полу, возрастной группе;
- реклама не должна содержать заявлений или изображений, которые непосредственно или косвенно, за счет замалчивания, двусмысленности или преувеличения в заявлениях могут ввести в заблуждение;
- в рекламе не допускается некорректное употребление результатов исследований или выдержек из технических и научных публикаций. Не допускается некорректное применение научных терминов; не допускается применения профессионального жаргона и неуместных сведений научного характера, предназначенных для придания заявлениям видимости научной обоснованности, которой они на деле не обладают;
- реклама не должна содержать клевету как прямую, так и косвенную, как путем вызова презрения или высмеивания, так и любым другим подобным способом;
- реклама не должна необоснованно использовать известность и деловую репутацию других фирм, компаний или организаций, а также необоснованно эксплуатировать репутацию (авторитет) известных в обществе людей. Реклама также не должна содержать изображения или ссылки на любые лица, как частные, так и занимающ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.