Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено с 23 декабря 2017 г. - Решение Благовещенской городской Думы Амурской области от 21 декабря 2017 г. N 40/109
Приложение N 2
к решению
Благовещенской городской Думы
Амурской области
от 20 февраля 2014 г. N 72/08
Порядок
взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом
25 декабря 2014 г., 24 ноября 2016 г., 21 декабря 2017 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и определяет необходимые процедуры взаимодействия заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования города Благовещенска и иных нужд, финансируемых за счет средств городского бюджета города Благовещенска и внебюджетных источников, с администрацией города Благовещенска (далее соответственно - уполномоченный орган).
1. Планирование закупок
1.1. Заказчики разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) планы закупок, планы-графики закупок (далее - планы-графики) в порядке и по форме в соответствии с федеральным законодательством.
1.2. Размещение планов закупок, планов-графиков, а также внесение в них изменений осуществляются заказчиками через централизованную информационно-техническую платформу на базе автоматизированной системы "АЦК - Госзаказ" (далее - "АЦК - Госзаказ").
1.3. Закупки товаров, работ, услуг не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
1.4. Заказчики несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за соответствие информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки, указанной на основании заявки на закупку, информации, содержащейся в плане-графике на текущий финансовый год, а также за наличие утвержденных лимитов бюджетных обязательств для проведения закупки.
1.5. Уполномоченный орган на основании сформированных в "АЦК-Госзаказ" заказчиками планов закупок формирует сводный план закупок.
1.6. Сводный план закупок на очередной финансовый год с учетом вносимых в него изменений размещается уполномоченным органом на сайте www.admblag.ru и обновляется ежеквартально.
1.7. Сводный план закупок используется уполномоченным органом для планирования своей деятельности, прогнозирования и подготовки аналитических материалов.
2. Порядок осуществления закупок уполномоченным органом
2.1. В целях осуществления закупок заказчики формируют заявки на закупку в "АЦК-Госзаказ" в виде электронного документа с приложением на бумажном носителе подписанного руководителем заказчика или иным лицом, уполномоченным на подписание заявки на закупку по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Подаваемая заявка на закупку свидетельствует о решении заказчика провести определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и наличия у него на то правовых оснований, в том числе предусмотренных бюджетным законодательством.
2.1.1. Одновременно с направлением заявки на закупку заказчики представляют описание объекта закупки, проект контракта (гражданско-правового договора) (далее - контракт), завизированный правовой и финансовой службами заказчика и согласованный должностным лицом, уполномоченным на подписание контракта, а также обоснование начальной (максимальной) цены контракта в порядке и по форме в соответствии со статьей 22 Закона.
2.1.2. При осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства заказчики:
а) согласовывают техническое задание с муниципальным учреждением "Городское управление капитального строительства";
б) дополнительно размещают в "АЦК-Госзаказ" следующие документы:
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если проектная документация в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит государственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий);
заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданное уполномоченным на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства государственным учреждением.
2.1.3. При осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 100 тыс. рублей, заказчики согласовывают техническое задание и сметную стоимость работ с муниципальным учреждением "Городское управление капитального строительства".
2.2. При формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг), производство которых осуществляется учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы и (или) организациями инвалидов, заказчики обязаны установить преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в соответствии с Законом.
2.3. Заказчики при формировании заявок на закупку товаров (работ, услуг) определяют необходимость осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом требований законодательства.
2.4. В соответствии со статьей 14 Закона при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
2.5. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней рассматривает поступившую заявку на закупку, в том числе проводит проверку обоснованности применяемых заказчиками методов определения начальной (максимальной) цены контракта, и выносит в "АЦК - Госзаказ" решение о принятии или об отказе в принятии в обработку (с указанием мотивов отказа) заявки на закупку в случаях:
непредставление или представление не всех документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
необоснованного применения метода определения начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствия сведений в заявке требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и указанным сведениям в плане-графике;
несоответствия проекта контракта сведениям, указанным в заявке, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
установление требований к функциональным, техническим, качественным или эксплуатационным характеристикам объекта закупки, ограничивающих количество участников закупки.
2.6. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:
1) конкурсную документацию открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;
2) документацию об аукционе в электронной форме;
3) извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, аукциона в электронной форме.
2.7. Уполномоченный орган направляет на утверждение заказчику конкурсную документацию открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, документацию об аукционе в электронной форме.
Заказчик в течение 1 рабочего дня рассматривает и утверждает вышеуказанную документацию, после чего представляет ее для размещения в ЕИС в уполномоченный орган.
2.8. Уполномоченный орган осуществляет предусмотренные законодательством функции по осуществлению закупок (за исключением обоснования закупок, определения условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, подписания контрактов и согласования возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Законом).
2.9. Заказчик по итогам осуществления закупки заключает контракт и в установленном порядке направляет сведения о контракте для включения его в реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.