Приказом Министерства финансов Амурской области от 9 января 2018 г. N 1 настоящий приказ признан утратившим силу с 9 января 2018 г.
Во исполнение статей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
приказываю:
1. Внести изменения в Порядок исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденный приказом от 31.12.2008 г. N 235 (в ред. от 17.06.2009 N 138, от 27.10.2009 N 229) следующие изменения:
1. В преамбуле слова "161" исключить;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "161" имеется в виду "пункта 2 статьи 161"
2. Раздел III признать утратившим силу;
3. Раздел IV изложить в новой редакции:
"IV Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета
1. Настоящий Порядок устанавливает правила санкционирования министерством финансов Амурской области (далее - минфин АО) оплаты за счет средств областного бюджета денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, лицевые счета которых открыты в минфине АО.
2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств областного бюджета, представляют в минфин АО Заявку на оплату расходов (далее - Заявка) в порядке, установленном в соответствии с правовыми актами.
Заявка представляется получателем средств областного бюджета, в минфин АО в электронном виде с применением электронной цифровой подписи. В случае нарушения электронного документооборота, до момента устранения нарушения Заявка вводится в автоматизированную систему казначейского исполнения бюджета с рабочего места, установленного в минфине АО.
3. Уполномоченный министром финансов работник (далее - Уполномоченный работник) не позднее рабочего дня следующего за днем представления получателем средств областного бюджета Заявки в минфин АО, проверяет Заявку на наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 6, 8 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 5 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 9 - 11 настоящего Порядка.
4. Уполномоченный работник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:
1) кодов бюджетной классификации расходов, по которым необходимо произвести кассовый расход, а также текстового назначения платежа;
2) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;
3) суммы кассового расхода в валюте Российской Федерации;
4) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);
5) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости).
6) реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды, и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма N КС-3), акт о приемке выполненных работ (унифицированная форма N КС-2), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, областными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства Амурской области (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
Государственный контракт и (или) дополнительное соглашение к нему, подтверждающие возникновение денежных обязательств, должен содержать сведения о включении в Реестр государственных закупок Амурской области.
Если в принятом денежном обязательстве предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной определенной сумме в иностранной валюте, минфин АО осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей выплаты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена нормативным правовым актом или соглашением сторон.
Положения подпункта 6 настоящего пункта не применяются:
в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
при проверке Заявки на получение наличных денег;
при проверке Заявки на перечисление средств областного бюджета иному получателю, а также обособленным подразделениям.
5. Получатель средств областного бюджета для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, по договорам аренды, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, договора аренды, а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, в случаях, когда заключение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрено, в Заявке указываются в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.
Для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также денежных обязательств по договору аренды в Заявке реквизиты документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, в соответствии с требованиями, установленными в подпункте 6 пункта 4 настоящего Порядка, могут не указываться.
6. Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств областного бюджета представляет в минфин АО вместе с Заявкой указанные в ней в соответствии с подпунктом 6 пункта 4 и пунктом 5 настоящего Порядка соответствующий государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договор аренды и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), согласно требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
7. Требования, установленные пунктом 6 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств, связанных:
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде);
с исполнением судебных актов по искам, предусматривающим взыскания на средства областного бюджета;
с оплатой публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению в форме ежемесячной денежной выплаты, ежемесячной социальной выплаты, физическим лицам в размере, установленном законом Амурской области об областном бюджете на текущий финансовый год, иным нормативным правовым актом.
8. Получатель средств областного бюджета представляет в минфин АО документ-основание в форме электронной копии, подтвержденной электронной цифровой подписью уполномоченного лица получателя средств областного бюджета (далее - электронная копия документа-основания). При нарушении электронного документооборота на бумажном носителе.
В случае представления документа-основания на бумажном носителе уполномоченный минфином АО работник формирует электронную копию документа-основания, которая прикрепляется к Заявке с автоматической простановкой имени (автора) пользователя и даты присоединения документа.
Минфин АО не вправе вносить изменения в электронную копию документа-основания.
При наличии в минфине АО ранее созданной в соответствии с условиями настоящего пункта электронной копии государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся в минфине АО электронной копии соответствующего документа-основания.
Электронные копии документов-оснований подлежат хранению в минфине АО в соответствии с правилами организации государственного архивного дела.
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств областного бюджета.
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды бюджетной классификации расходов областного бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру установленного авансового платежа, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;
5) наличие информации о включении государственного контракта и (или) дополнительного соглашения к нему в Реестр государственных закупок Амурской области;
6) непревышение сумм в Заявке остаткам соответствующих лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств;
7) непревышение сумм в Заявке остатку источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет средств дополнительного бюджетного финансирования.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа;
3) непревышение сумм, указанных в Заявке, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по выплатам по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
1) коды классификации источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, указанные в платежном поручении, должны соответствовать кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году на момент представления платежного поручения;
2) непревышение сумм, указанных в платежном поручении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств по источникам финансирования дефицита бюджета.
12. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется изменением статуса Заявки на статус "на санкционирование".
В случае если информация указанная в Заявке не соответствует требованиям установленным пунктами 4, 9 - 11 настоящего Порядка, уполномоченный работник не позднее срока установленного пунктом 3 настоящего Порядка возвращает без исполнения получателям средств Заявки с указанием причины возврата".
4. Приложение N 1 к Порядку исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета признать утратившим силу.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 01.01.2011 г.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Т.П. Фарафонтову.
Исполняющий обязанности министра финансов области |
Т.П. Фарафонтова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 31 декабря 2010 г. N 415 "О внесении изменений в приказ минфина АО от 31.12.2008 г. N 235"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст приказа официально опубликован не был