Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 августа 2016 г. N 2622 в наименование внесены изменения
Приложение
к постановлению Администрации
города Благовещенска
Амурской области
от 24 февраля 2014 г. N 963
Административный регламент
по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" муниципальной услуги "Признание или отказ в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью реализации прав, предусмотренных Законом Амурской области от 10.02.2015 N 489-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Амурской области"
19 августа 2016 г., 19 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" муниципальной услуги "Признание или отказ в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью реализации прав, предусмотренных Законом Амурской области от 13.10.2011 N 539-ОЗ "О порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" (далее - Регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Закона Амурской области от 13.10.2011 N 539-ОЗ "О порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства".
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 августа 2016 г. N 2622 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Муниципальную услугу, указанную в пункте 1.1 Регламента, предоставляет муниципальное казенное учреждение "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" (далее - МУ "БГАЖЦ").
Место нахождения МУ "БГАЖЦ" - 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Калинина, 10/2, телефон (84162) 237 - 148, 237 - 146.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 августа 2016 г. N 2622 пункт 1.3 изложен в новой редакции
1.3. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 августа 2016 г. N 2622 пункт 1.4 изложен в новой редакции
1.4. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:
Управлением Росреестра по Амурской области;
комитетом по управлению имуществом муниципального образования города Благовещенска;
муниципальным автономным учреждением города Благовещенска "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ г. Благовещенска");
органами местного самоуправления;
управляющими организациями.
1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основе следующих принципов:
заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги; без взимания платы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги - "Признание или отказ в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью реализации прав, предусмотренных Законом Амурской области от 13.10.2011 N 539-ОЗ "О порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - муниципальное казенное учреждение "Благовещенский городской архивный и жилищный центр".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о признании или об отказе в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью реализации прав, предусмотренных Законом Амурской области от 13.10.2011 N 539-ОЗ "О порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства" в форме постановления администрации города Благовещенска.
2.3.1. Проект постановления, указанный в пункте 2.3 Регламента, готовится МУ "БГАЖЦ".
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 августа 2016 г. N 2622 пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Получателем муниципальной услуги (далее - заявитель) является гражданин Российской Федерации, имеющий трех и более детей, проживающий не менее 3 лет на территории области, состоящий на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилых помещениях; гражданин Российской Федерации, являющийся родителем ребенка-инвалида, проживающий не менее 3 лет на территории области, состоящий на учете в органах местного самоуправления в качестве нуждающегося в жилом помещении, обратившийся в МУ "БГАЖЦ" для получения муниципальной услуги с целью реализации прав, предусмотренных Законом Амурской области от 10.02.2015 N 489-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Амурской области".
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 августа 2016 г. N 2622 пункт 2.5 изложен в новой редакции
2.5. Консультирование о последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МАУ "МФЦ г. Благовещенска", специалистами МУ "БГАЖЦ" (далее - специалист) в соответствии с графиками приёма.
2.6. Консультации предоставляются:
по письменным обращениям;
по устным обращениям; по телефону.
2.7. При консультировании по телефону специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги; о требованиях к заверению документов и сведений;
о месте размещения на официальном интернет-сайте администрации города Благовещенска справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. Срок предоставления ответа на письменное обращение - 30 дней со дня подачи обращения.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 августа 2016 г. N 2622 пункт 2.8 изложен в новой редакции
2.8. Письменное обращение заявителя может быть представлено непосредственно в администрацию города Благовещенска (675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 133), в МУ "БГАЖЦ", МАУ "МФЦ г. Благовещенска" путем почтового отправления, доставки заявителем лично (либо через законного представителя), либо через официальный сайт города Благовещенска (http://www/admblag.ru).
2.9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Амурской области от 13.10.2011 N 539-ОЗ "О порядке бесплатного предоставления отдельным категориям граждан в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства";
Закон Амурской области от 01.09.2005 N 38-ОЗ "О жилищной политике в Амурской области";
Постановление мэра г. Благовещенска от 12.04.2005 N 975 "О размере учетной нормы площади жилого помещения для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 августа 2016 г. N 2622 пункт 2.10 изложен в новой редакции
2.10. Для получения муниципальной услуги заявитель может подать заявление и документы, указанные в пункте 2.11.1, в администрацию г. Благовещенска, в МУ "БГАЖЦ" по адресу: г. Благовещенск, ул. Калинина, д. 10/2, кабинет 3, телефон для справок: (84162) 237 - 148, 237 - 146, в соответствии с графиком приема: вторник с 9.00 до 13.00, четверг с 14.00 до 18.00.
Заявитель может подать заявление и названные документы в МАУ "МФЦ г. Благовещенска" по адресам: г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 4/2 (офис 1), г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 6/1 (офис 2), г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 8/2 (офис 3)..
2.11. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 августа 2016 г. N 2622 в подпункт 2.11.1 внесены изменения
2.11.1. Документы, которые заявители предоставляет самостоятельно:
заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление);
копии документов, удостоверяющих личность на каждого члена семьи;
копия свидетельства о заключении (расторжении) брака (на неполную семью не распространяется);
копии свидетельств о рождении детей (документы, подтверждающие факт усыновления либо установления опеки);
документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя и членов его семьи;
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документ, подтверждающий право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем, членами его семьи и лицами, снятыми с регистрационного учета, но сохранившими право пользования жилым помещением (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения);
копию документа, подтверждающего факт непрерывного проживания на территории муниципального образования (паспорт, договор найма (поднайма), договор социального найма, договор безвозмездного пользования, договор аренды, трудовой договор или трудовая книжка, решение суда об установлении факта непрерывного проживания не менее 3 лет на территории муниципального образования), или иные документы, подтверждающие проживание заявителя в муниципальном образовании по месту постановки на учет (справка учебного заведения, где обучается ребенок, либо дошкольного образовательного учреждения, учреждений здравоохранения, где состоит на учете и проходит лечение семья заявителя, другие документы, заверенные надлежащим образом);
справка о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, приобретенного до 2 августа 1999 г.;
справка об инвалидности ребенка;
копию документа, подтверждающего факт проживания гражданина на территории области и муниципального образования (паспорт, договор найма (поднайма), договор социального найма, договор безвозмездного пользования, договор аренды, трудовой договор или трудовая книжка, решение суда об установлении факта проживания на территории муниципального образования или области).
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 августа 2016 г. N 2622 в подпункт 2.11.2 внесены изменения
2.11.2. Документы, которые заявители вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним на каждого члена семьи.
2.12. При предоставлении копий документов, указанных в пункте 2.11.1 настоящего Регламента, заявителю необходимо иметь при себе их оригиналы либо нотариально заверенные копии.
2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Специалист регистрирует заявление в день его поступления в соответствующем журнале регистрации заявлений, о чем заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.14. Продолжительность приема заявителя у специалиста при подаче заявления и документов в рамках предоставляемой муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
Пункт 2.15 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 декабря 2017 г. N 4593
2.15. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.11.1 настоящего Регламента (далее - заявление).
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через три дня со дня принятия решения органом местного самоуправления.
В случае представления заявителем указанных документов через МАУ "МФЦ г. Благовещенска" документ, подтверждающий принятие решения (постановление), направляется заявителю МАУ "МФЦ г. Благовещенска", если иной способ получения не указан заявителем.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 августа 2016 г. N 2622 в пункт 2.16 внесены изменения
2.16. Выдача постановления осуществляется следующими способами:
непосредственное вручение заявителю, представителю по доверенности; почтовым отправлением.
2.17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.18.1. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
2.18.2. Кабинеты оказания муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета; графика работы;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела.
2.18.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, ручками для письма.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 августа 2016 г. N 2622 подпункт 2.18.4 изложен в новой редакции
2.18.4. Информационные стенды о предоставляемой муниципальной услуге размещены в МУ "БГАЖЦ", МАУ "МФЦ г. Благовещенска".
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является множество способов подачи заявления (лично, через представителя).
Показателем качества муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 августа 2016 г. N 2622 пункт 2.20 изложен в новой редакции
2.20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Благовещенска".
2.20.1. При предоставлении муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Благовещенска" взаимодействует с администрацией города Благовещенска. Процедура взаимодействия определяется соответствующими соглашениями о взаимодействии между МАУ "МФЦ г. Благовещенска" и администрацией города Благовещенска.
Подпункт 2.20.2 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 декабря 2017 г. N 4593
2.20.2. Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МАУ "МФЦ г. Благовещенска" (далее - сотрудник), предоставляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов, предусмотренный пунктом 2.11.1 настоящего Регламента.
2.20.3. Сотрудник информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Благовещенска".
2.20.4. Сотрудник представляет заявителю для заполнения заявление на получение муниципальной услуги.
2.20.5. Сотрудник формирует в системе учета документов МАУ "МФЦ г. Благовещенска" перечень документов, представленных заявителем, и выдает заявителю расписку о приеме документов по форме согласно Приложению N 2 к настоящему регламенту с указанием регламентных сроков исполнения муниципальной услуги, дате и сроках получения результатов муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Благовещенска", а также о порядке их получения по истечении указанного срока, контактных телефонов для получения заявителем информации о ходе исполнения муниципальной услуги.
2.20.6. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками согласно следующему графику приёма (кроме нерабочих праздничных дней):
Понедельник |
8.00 - 19.00 |
Вторник |
8.00 - 19.00 |
Среда |
8.00 - 20.00 |
Четверг |
8.00 - 19.00 |
Пятница |
8.00 - 19.00 |
Суббота |
8.00 - 16.30 |
Воскресенье |
выходной |
телефон для справок: 8 (4162)200 - 777
Подпункт 2.20.7 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 декабря 2017 г. N 4593
2.20.7. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет его в МУ "БГАЖЦ" в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления.
Нумерация пунктов приводится с учетом изменений, внесенных постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 августа 2016 г. N 2622
2.20.9. Сотрудник получает документ, являющийся результатом муниципальных услуг, в МУ "БГАЖЦ" для выдачи заявителю. В случае неистребования заявителем в течение 30 дней со дня назначенной даты получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, этот документ подлежит возврату в управление ДОУ.
2.20.10. Для беспрепятственного получения услуги на базе МАУ "МФЦ г. Благовещенска" по адресам: г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 6/1, ул. 50 лет Октября, 8/2 инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечены следующие условия:
1) помещения МАУ "МФЦ г. Благовещенска", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход;
2) в МАУ "МФЦ г. Благовещенска" бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов;
3) беспрепятственный доступ к объектам МАУ "МФЦ г. Благовещенска", в которых предоставляется услуга;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты МАУ "МФЦ г. Благовещенска", входа в такие объекты и выхода из них;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах МАУ "МФЦ г. Благовещенска";
6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам МАУ "МФЦ г. Благовещенска" в которых предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
7) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника на объекты МАУ "МФЦ г. Благовещенска", в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.21. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Раздел 3 изменен с 22 декабря 2017 г. - Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 декабря 2017 г. N 4593
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно;
3) принятие администрацией города Благовещенска решения о признании или об отказе в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью реализации прав, предусмотренных Законом Амурской области от 10.02.2015 N 489-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Амурской области";
4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служит поступившее заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в соответствии с пунктом 2.10. с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение может осуществляться заявителем лично либо лицом, уполномоченным на подачу документов (в очной форме).
Очная форма подачи документов - подача заявления и иных документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы.
При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.11.1 настоящего Регламента, в бумажном виде, установленной формы.
При направлении пакета документов по почте днем получения заявления является день получения письма.
При очной форме подачи документов заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свои фамилию, имя, отчество, ставит дату и подпись.
При поступлении заявления и документов по очной или заочной форме обращения в администрацию города Благовещенска специалист, ответственный за прием документов, формирует полный пакет документов заявителя и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие. Заявление и пакет документов направляются администрацией города Благовещенска в МУ "БГАЖЦ" в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления.
Специалист МАУ "МФЦ г. Благовещенска", МУ "БГАЖЦ", ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан представить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.11.1 настоящего Регламента;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
сведения о заявителе, данные о месте нахождения заявителя написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;
- выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов, регистрирует принятое заявление и документы;
- при необходимости изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о выявленных недостатках в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
По итогам исполнения административной процедуры по приему документов специалист, ответственный за прием документов, формирует комплект документов (дело) и передает его специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист, ответственный за прием документов:
- регистрирует его под индивидуальным порядковым номером в день поступления документов в информационную систему;
- проверяет правильность оформления заявления при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя;
- проверяет представленные документы на предмет комплектности;
- отправляет заявителю уведомление с описью принятых документов и указанием даты их принятия, подтверждающее принятие документов.
Расписка направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении).
При приеме документов у заявителя специалистом МУ "БГАЖЦ", ответственным за прием документов, специалист осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя. В случае, если наряду с исчерпывающим перечнем документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, были представлены документы, указанные в пункте 2.11.2 Регламента, специалист, ответственный за прием документов, при приеме проверяет такие документы на соответствие требованиям, установленным настоящим регламентом, и (если выявлены недостатки) уведомляет заявителя о передаче комплекта документов специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 1.4 Регламента, либо (если недостатки не выявлены) прикладывает документы к делу заявителя и регистрирует такие документы в общем порядке. В случае если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.11.2 настоящего Регламента (или не исправил недостатки в таких документах в трехдневный срок), специалист, ответственный за прием документов, передает комплект документов специалисту, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 1.4 Регламента.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.
Результатом административной процедуры являются прием и регистрация документов, представленных заявителем.
3.3. Направление специалистом МУ "БГАЖЦ", ответственным за межведомственное взаимодействие (далее - специалист), межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если документы, указанные в пункте 2.11.2 Регламента не были представлены заявителем самостоятельно.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение специалистом документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.11.2 Регламента.
Специалист не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, оформляет межведомственные запросы в органы и организации, указанные в пункте 1.4 Регламента, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте), либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Срок исполнения административной процедуры составляет 10 дней со дня регистрации заявления в МУ "БГАЖЦ".
Результатом исполнения административной процедуры являются получение полного комплекта документов и его направление специалисту МУ "БГАЖЦ", ответственному за принятие решения о предоставлении услуги.
3.4. Принятие администрацией города Благовещенска решения о признании или об отказе в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью реализации прав, предусмотренных Законом Амурской области от 10.02.2015 N 489-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Амурской области".
Специалист МУ "БГАЖЦ", ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение одного рабочего дня осуществляет проверку комплекта документов, представленных заявителем, и ответов на межведомственные запросы из органов и организаций, в которые направлялись запросы, и приложенных к ответам документов, проверяя комплект документов на предмет наличия всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и соответствия указанных документов установленным требованиям, выносит заявление и представленные документы о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях на жилищную комиссию при администрации города Благовещенска (далее - Комиссия).
Заявление и необходимые документы, подтверждающие статус нуждающегося в жилых помещениях, рассматриваются Комиссией в течение 20 дней со дня регистрации заявления.
Специалист МУ "БГАЖЦ", ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, по результатам проверки комплекта документов и на основании протокола заседания Комиссии готовит проект одного из следующих решений:
- решения о признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью реализации прав, предусмотренных Законом Амурской области от 10.02.2015 N 489-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Амурской области";
- решения об отказе в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью реализации прав, предусмотренных Законом Амурской области от 10.02.2015 N 489-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Амурской области" (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 3.6. настоящего Регламента).
Специалист МУ "БГАЖЦ", ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, осуществляет оформление проекта решения о принятии на учет либо решения об отказе в принятии на учет и передает его на согласования в структурные подразделения администрации города Благовещенска.
Результатом административной процедуры являются решение о признании или об отказе в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью реализации прав, предусмотренных Законом Амурской области от 10.02.2015 N 489-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Амурской области", и направление принятого решения для выдачи его заявителю.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 22 дней со дня регистрации заявления.
3.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, решения о признании или об отказе в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью реализации прав, предусмотренных Законом Амурской области от 10.02.2015 N 489-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Амурской области" (далее - документ, являющийся результатом предоставления услуги).
Административная процедура исполняется специалистом, ответственным за выдачу результата предоставления услуги.
При поступлении документа, являющегося результатом предоставления услуги, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, информирует заявителя о дате, с которой заявитель может получить документ, являющийся результатом предоставления услуги.
Информирование заявителя осуществляется по телефону либо иным способом, который указал заявитель в заявлении (заказным письмом по почте, электронным сообщением, факсимильным сообщением), посредством отправления сообщения на указанный заявителем адрес.
Сведения об уведомлении заявителя и приглашении его за получением документа, являющегося результатом предоставления услуги, сведения о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, вносятся в электронный журнал регистрации.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более трех дней со дня принятия решения органом местного самоуправления. Специалист, ответственный за выдачу результата предоставления услуги, выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления через МАУ "МФЦ г. Благовещенска" документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МАУ "МФЦ г. Благовещенска".
Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю решения о признании или об отказе в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью реализации прав, предусмотренных Законом Амурской области от 10.02.2015 N 489-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Амурской области".
3.6. Основания для отказа в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью реализации прав, предусмотренных Законом Амурской области от 10.02.2015 N 489-ОЗ "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков на территории Амурской области":
не представлены все необходимые для признания граждан нуждающимися в жилом помещении документы, предусмотренные пунктом 2.11.1 Регламента;
не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации;
представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Регламента включает в себя проведение проверок за соблюдением и исполнением специалистами последовательности действий, определенных административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и осуществляется директором МУ "БГАЖЦ".
4.2. Контроль за соблюдением сроков проведения административных процедур осуществляет директор МУ "БГАЖЦ".
4.3. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявители может обратиться с жалобой на действия (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, правовыми актами администрации города Благовещенска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
- затребование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Благовещенска.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Благовещенска (www.admblag.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте проживания заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Текст письменной жалобы должен поддаваться прочтению и не содержать нецензурных выражений.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами правительства Амурской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.