Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 26 февраля 2014 г. N 90
Порядок
предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий по организации благоустройства территорий и созданию условий для строительства жилья гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации в августе - сентябре 2013 года
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления, критерии отбора, методику расчета, порядок распределения и предоставления субсидии бюджетам муниципальных образований области на софинансирование мероприятий по благоустройству территорий и обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предназначенных для строительства жилья гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе - сентябре 2013 года, а также проведению инженерных изысканий и подготовке проектно-сметной документации (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования, чрезвычайная ситуация), из областного бюджета, а также сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии.
Источником финансового обеспечения субсидии являются добровольные взносы и пожертвования, поступившие в 2013 году в доход областного бюджета от физических и юридических лиц в связи с чрезвычайной ситуацией в Амурской области.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходного обязательства, возникающего при выполнении полномочий органов местного самоуправления по реализации мероприятий, предусмотренных пунктом 1 настоящего Порядка, в части благоустройства территорий, обеспечения инженерной инфраструктурой, проведения инженерных изысканий и подготовки проектно-сметной документации.
3. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
благоустройство территории - комплекс мероприятий по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории;
инженерная инфраструктура - совокупность систем и объектов инженерно-технического обеспечения (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, канализация, автомобильные дороги);
инженерные изыскания - работы, проводимые для комплексного изучения природных условий района, площадки, участка, трассы проектируемого строительства, местных строительных материалов и источников водоснабжения и получения необходимых и достаточных материалов для разработки экономически целесообразных и технически обоснованных решений при проектировании и строительстве объектов с учетом рационального использования и охраны природной среды, а также получения данных для составления прогноза изменений природной среды под воздействием строительства и эксплуатации предприятий, зданий и сооружений;
проектно-сметная документация - совокупность текстовых и графических проектных документов, определяющих архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения, состав которых необходим для оценки соответствия принятых решений заданию на проектирование, требованиям законодательства, нормативным правовым актам, документам в области стандартизации и достаточен для разработки рабочей документации для строительства, содержащих в том числе раздел "Смета на строительство объектов капитального строительства" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87.
4. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение софинансирования мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, в размере не менее 1% от расходного обязательства.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие утраченных в результате чрезвычайной ситуации жилых помещений, находившихся в муниципальной собственности и (или) в собственности граждан;
наличие сформированных земельных участков, предназначенных для обслуживания жилого дома или ведения личного подсобного хозяйства либо для строительства жилья.
6. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель).
7. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю до 04 марта 2014 года следующие документы:
заявку на предоставление субсидии, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
список граждан, жилые помещения которых признаны непригодными для проживания в результате чрезвычайной ситуации, утвержденный главой муниципального образования (главой местной администрации), согласованный с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной миграционной службы, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
выписку из бюджета муниципального образования или гарантийное письмо, подтверждающее финансирование расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования в размере согласно пункту 4 настоящего Порядка;
пояснительную записку с обоснованием целесообразности проведения мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка;
схему размещения земельных участков с указанием их кадастровых номеров, планируемых под строительство жилья, благоустройство и (или) строительство объектов инженерной инфраструктуры, согласованную органом архитектуры и градостроительства муниципального образования;
копию положительного заключения экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры;
сметный расчет работ по благоустройству территорий, согласованный главным распорядителем;
заверенную копию задания на проектирование, утвержденного в установленном порядке с расчетом начальной максимальной цены контракта, и (или) заверенную копию муниципального контракта (при наличии), перечень домов, подлежащих строительству, утвержденный главой органа местного самоуправления, расчет стоимости проектных работ, утвержденный главой органа местного самоуправления и согласованный главным распорядителем (для проведения инженерных изысканий и разработки проектно-сметной документации).
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области и определяется по формуле:
, где:
Сn - размер субсидии бюджету n-го муниципального образования;
С- общий объем субсидии, предоставляемый бюджетам муниципальных образований;
Vn- потребность n-го муниципального образования в объеме субсидии;
V - общая потребность в объеме субсидии муниципальных образований, подавших заявки на предоставление субсидии.
Размер субсидии бюджету муниципального образования не должен превышать объем субсидии, указанный муниципальным образованием в заявке на предоставление субсидии.
9. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком, на основании соглашения, заключенного главным распорядителем с органом местного самоуправления, о софинансировании расходов на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
10. Главный распорядитель в течение 10 календарных дней со дня заключения соглашения в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидии муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
11. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю отчетов и целевое использование субсидии.
12. В случае использования субсидии не по целевому назначению она взыскивается в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
14. Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются на те же цели.
16. Перераспределение (дополнительное распределение) субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в соответствии с настоящим Порядком путем внесения изменений в постановление Правительства области о распределении субсидии.
О предстоящем перераспределении (дополнительном распределении) субсидии главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования не менее чем за 10 дней до окончания срока подачи документов на предоставление субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
бюджетам муниципальных образований области
на софинансирование мероприятий по организации
благоустройства территорий и созданию условий
для строительства жилья гражданам,
пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации
в августе - сентябре 2013 года
БЛАНК Министерство
МУНИЦИПАЛЬНОГО строительства и архитектуры
ОБРАЗОВАНИЯ Амурской области
Заявка
на предоставление субсидии
Прошу включить _____________________________________ в распределение
(наименование муниципального образования)
субсидии на софинансирование мероприятий по организации благоустройства
территорий и созданию условий для строительства жилья гражданам,
пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации в августе - сентябре 2013
года, в размере:
1. _______________________________________________ _____ тыс. рублей
2. _______________________________________________ _____ тыс. рублей
3. _______________________________________________ _____ тыс. рублей
4. _______________________________________________ _____ тыс. рублей
Всего в размере ____________________________________________ тыс. рублей.
Приложение:________________________________________ на _______л. в 1 экз.
(перечень прилагаемых документов)
Глава муниципального образования
(глава администрации) __________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
_______________________
(ФИО исполнителя)
_______________________
(телефон, e-mail)
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
бюджетам муниципальных образований области
на софинансирование мероприятий по организации
благоустройства территорий и созданию условий
для строительства жилья гражданам,
пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации
в августе - сентябре 2013 года
УТВЕРЖДАЮ
Глава муниципального образования (глава местной администрации)
_____________________________/__________________________________________/
М.П.
Список
граждан, жилые помещения которых признаны непригодными
для проживания в результате чрезвычайной ситуации
N п/п |
ФИО собственника (нанимателя) и граждан, постоянно проживающих в жилом помещении |
Адрес места регистрации (полностью) |
Дата регистрации |
Акт обследования жилого помещения |
Форма государственной поддержки (денежная / натуральная) |
Норматив общей площади жилого помещения, кв. м |
Стоимость 1 кв. м строительства и (или) приобретения жилья, тыс. рублей |
Размер государственной поддержки, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
бюджетам муниципальных образований области
на софинансирование мероприятий по организации
благоустройства территорий и созданию условий
для строительства жилья гражданам,
пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации
в августе - сентябре 2013 года
Отчет
о расходовании субсидии, предоставленной бюджетам
муниципальных образований области на софинансирование
мероприятий по организации благоустройства территорий и
созданию условий для строительства жилья гражданам,
пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации
в августе - сентябре 2013 года
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
в 20___ году
тыс. руб. | |||||||||||||
Наименование субсидии/мероприятия |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Кассовые расходы в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
||||||||
всего |
в том числе за счет средств: |
всего |
в том числе за счет средств: |
всего |
в том числе за счет средств: |
всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
областного бюджета |
местного бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава местной администрации)
муниципального образования _____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового органа
муниципального образования ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
бюджетам муниципальных образований области
на софинансирование мероприятий по организации
благоустройства территорий и созданию условий
для строительства жилья гражданам,
пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации
в августе - сентябре 2013 года
Отчет
о расходовании субсидии, предоставленной бюджетам
муниципальных образований области на софинансирование
мероприятий по организации благоустройства территорий и
созданию условий для строительства жилья гражданам,
пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации
в августе - сентябре 2013 года, в 20___ году
тыс. руб. | |||||||||||||
Наименование муниципального образования |
Плановый объем ассигнований |
Фактически профинансировано в отчетном периоде |
Кассовые расходы в отчетном периоде |
Фактически исполнено в отчетном периоде |
Причины неосвоения |
||||||||
всего |
в том числе за счет средств: |
всего |
в том числе за счет средств: |
всего |
в том числе за счет средств: |
всего |
в том числе за счет средств: |
||||||
областного бюджета |
местного бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 26 февраля 2014 г. N 90 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.