Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Амурской области
от 26 февраля 2014 г. N 93
Изменения, вносимые в государственную программу "Развитие здравоохранения Амурской области на 2014 - 2020 годы"
1. В паспорте программы:
строку "Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы ассигнований областного бюджета государственной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Всего: 138 948 596,4 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета: 836 962,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 504 941,2 тыс. рублей; 2015 год - 166 010,4 тыс. рублей; 2016 год - 166 010,4 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета: 51 381 452,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 6 888 661,2 тыс. рублей; 2015 год - 7 156 406,5 тыс. рублей; 2016 год - 7 156 906,5 тыс. рублей; 2017 год - 7 323 509,4 тыс. рублей; 2018 год - 7 475 146,5 тыс. рублей; 2019 год - 7 620 611,2 тыс. рублей; 2020 год - 7 760 210,7 тыс. рублей; средства консолидированных бюджетов муниципальных образований: 3 396,8 тыс. рублей, из них: 2014 год - 487,1 тыс. рублей; 2015 год - 485,3 тыс. рублей; 2016 год - 485,0 тыс. рублей; 2017 год - 484,9 тыс. рублей; 2018 год - 484,9 тыс. рублей; 2019 год - 484,8 тыс. рублей; 2020 год - 484,8 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 80 157 869,7 тыс. рублей, из них: 2014 год - 9 178 989,8 тыс. рублей; 2015 год - 10 510 486,2 тыс. рублей; 2016 год - 11 151 663,6 тыс. рублей; 2017 год - 11 627 118,9 тыс. рублей; 2018 год - 12 042 907,4 тыс. рублей; 2019 год - 12 563 804,0 тыс. рублей; 2020 год - 13 082 899,8 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 6 568 915,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 764 743,5 тыс. рублей; 2015 год - 819 810,6 тыс. рублей; 2016 год - 875 026,1 тыс. рублей; 2017 год - 933 931,4 тыс. рублей; 2018 год - 997 914,4 тыс. рублей; 2019 год - 1 059 293,1 тыс. рублей; 2020 год - 1 118 196,8 тыс. рублей. Подпрограмма 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" Всего: 31 261 740,7 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета: 583 345,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 340 905,4 тыс. рублей; 2015 год - 121 219,8 тыс. рублей; 2016 год - 121 219,8 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета: 2 473 337,8 тыс. рублей, из них: 2014 год - 398 959,4 тыс. рублей; 2015 год - 309 782,4 тыс. рублей; 2016 год - 309 782,4 тыс. рублей; 2017 год - 330 636,5 тыс. рублей; 2018 год - 353 288,1 тыс. рублей; 2019 год - 375 017,8 тыс. рублей; 2020 год - 395 871,2 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 26 389 731,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 3 133 868,1 тыс. рублей; 2015 год - 3 584 032,0 тыс. рублей; 2016 год - 3 824 161,8 тыс. рублей; 2017 год - 3 732 510,6 тыс. рублей; 2018 год - 3 868 374,0 тыс. рублей; 2019 год - 4 038 582,7 тыс. рублей; 2020 год - 4 208 202,7 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 1 815 326,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 211 337,6 тыс. рублей; 2015 год - 226 555,4 тыс. рублей; 2016 год - 241 814,3 тыс. рублей; 2017 год - 258 092,8 тыс. рублей; 2018 год - 275 774,6 тыс. рублей; 2019 год - 292 736,6 тыс. рублей; 2020 год - 309 014,7 тыс. рублей. Подпрограмма 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" Всего: 62 275 401,9 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета: 236 858,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 152 884,1 тыс. рублей; 2015 год - 41 987,4 тыс. рублей; 2016 год - 41 987,4 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета: 10 674 525,3 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1 737 451,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 333 105,2 тыс. рублей; 2016 год - 1 333 505,2 тыс. рублей; 2017 год - 1 425 274,0 тыс. рублей; 2018 год - 1 522 781,9 тыс. рублей; 2019 год - 1 616 320,4 тыс. рублей; 2020 год - 1 706 087,6 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 47 092 267,5 тыс. рублей, из них: 2014 год - 5 242 144,7 тыс. рублей; 2015 год - 6 038 517,7 тыс. рублей; 2016 год - 6 389 392,7 тыс. рублей; 2017 год - 6 929 644,9 тыс. рублей; 2018 год - 7 181 883,7 тыс. рублей; 2019 год - 7 497 886,6 тыс. рублей; 2020 год - 7 812 797,2 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 4 271 750,2 тыс. рублей, из них: 2014 год - 497 310,8 тыс. рублей; 2015 год - 533 120,9 тыс. рублей; 2016 год - 569 027,4 тыс. рублей; 2017 год - 607 333,3 тыс. рублей; 2018 год - 648 941,4 тыс. рублей; 2019 год - 688 855,7 тыс. рублей; 2020 год - 727 160,7 тыс. рублей. Подпрограмма 3 "Охрана здоровья матери и ребенка" Всего: 1 959 724,1 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета: 8 363,8 тыс. рублей, из них: 2014 год - 8 363,8 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета: 818 544,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 110 861,3 тыс. рублей; 2015 год - 105 598,5 тыс. рублей; 2016 год - 105 698,5 тыс. рублей; 2017 год - 112 813,9 тыс. рублей; 2018 год - 120 542,7 тыс. рублей; 2019 год - 127 956,9 тыс. рублей; 2020 год - 135 072,2 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 1 118 654,4 тыс. рублей, из них: 2014 год - 123 453,2 тыс. рублей; 2015 год - 144 327,4 тыс. рублей; 2016 год - 152 378,4 тыс. рублей; 2017 год - 164 512,6 тыс. рублей; 2018 год - 170 500,9 тыс. рублей; 2019 год - 178 002,9 тыс. рублей; 2020 год - 185 479,0 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 14 161,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1 648,7 тыс. рублей; 2015 год - 1 767,4 тыс. рублей; 2016 год - 1 886,5 тыс. рублей; 2017 год - 2 013,5 тыс. рублей; 2018 год - 2 151,4 тыс. рублей; 2019 год - 2 283,7 тыс. рублей; 2020 год - 2 410,7 тыс. рублей. Подпрограмма 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей" Всего: 5 440 571,5 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета: 959 224,6 тыс. рублей, из них: 2014 год - 151 158,2 тыс. рублей; 2015 год - 120 674,6 тыс. рублей; 2016 год - 120 674,6 тыс. рублей; 2017 год - 128 798,2 тыс. рублей; 2018 год - 137 622,0 тыс. рублей; 2019 год - 146 086,9 тыс. рублей; 2020 год - 154 210,1 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 4 135 028,6 тыс. рублей, из них: 2014 год - 476 235,1 тыс. рублей; 2015 год - 546 469,5 тыс. рублей; 2016 год - 581 378,9 тыс. рублей; 2017 год - 596 099,0 тыс. рублей; 2018 год - 617 797,0 тыс. рублей; 2019 год - 644 980,0 тыс. рублей; 2020 год - 672 069,1 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 346 318,3 тыс. рублей, из них: 2014 год - 40 317,9 тыс. рублей; 2015 год - 43 221,0 тыс. рублей; 2016 год - 46 132,0 тыс. рублей; 2017 год - 49 237,6 тыс. рублей; 2018 год - 52 610,8 тыс. рублей; 2019 год - 55 846,8 тыс. рублей; 2020 год - 58 952,2 тыс. рублей. Подпрограмма 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" Всего: 151 044,5 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета: 130 544,5 тыс. рублей, из них: 2014 год - 20 500,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 500,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 500,0 тыс. рублей; 2017 год - 26 601,0 тыс. рублей; 2018 год - 26 710,7 тыс. рублей; 2019 год - 26 815,9 тыс. рублей; 2020 год - 26 916,9 тыс. рублей. средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 20 500,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 20 500,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Подпрограмма 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям" Всего: 59 092,8 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета: 59 092,8 тыс. рублей, из них: 2014 год - 8 870,9 тыс. рублей; 2015 год - 7 500,0 тыс. рублей; 2016 год - 7 500,0 тыс. рублей; 2017 год - 8 004,9 тыс. рублей; 2018 год - 8 553,3 тыс. рублей; 2019 год - 9 079,4 тыс. рублей; 2020 год - 9 584,3 тыс. рублей. Подпрограмма 7 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы" Всего: 37 657 932,6 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета: 8 394,3 тыс. рублей, из них: 2014 год - 2 787,9 тыс. рублей; 2015 год - 2 803,2 тыс. рублей; 2016 год - 2 803,2 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; средства областного бюджета: 36 142 450,2 тыс. рублей, из них: 2014 год - 4 441 043,2 тыс. рублей; 2015 год - 5 262 415,4 тыс. рублей; 2016 год - 5 262 415,4 тыс. рублей; 2017 год - 5 274 686,7 тыс. рублей; 2018 год - 5 288 015,5 тыс. рублей; 2019 год - 5 300 801,6 тыс. рублей; 2020 год - 5 313 072,4 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области: 1 401 687,3 тыс. рублей, из них: 2014 год - 182 788,7 тыс. рублей; 2015 год - 197 139,6 тыс. рублей; 2016 год - 204 351,8 тыс. рублей; 2017 год - 204 351,8 тыс. рублей; 2018 год - 204 351,8 тыс. рублей; 2019 год - 204 351,8 тыс. рублей; 2020 год - 204 351,8 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 105 400,8 тыс. рублей, из них: 2014 год - 12 270,6 тыс. рублей; 2015 год - 13 154,2 тыс. рублей; 2016 год - 14 040,1 тыс. рублей; 2017 год - 14 985,3 тыс. рублей; 2018 год - 16 011,9 тыс. рублей; 2019 год - 16 996,8 тыс. рублей; 2020 год - 17 941,9 тыс. рублей. Подпрограмма 8 "Развитие информатизации в здравоохранении" Всего: 110 325,6 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета: 94 366,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 15 817,2 тыс. рублей; 2015 год - 11 730,4 тыс. рублей; 2016 год - 11 730,4 тыс. рублей; 2017 год - 12 520,1 тыс. рублей; 2018 год - 13 377,8 тыс. рублей; 2019 год - 14 200,7 тыс. рублей; 2020 год - 14 990,3 тыс. рублей; средства юридических лиц (платные услуги медицинских организаций): 15 958,7 тыс. рублей, из них: 2014 год - 1 857,9 тыс. рублей; 2015 год - 1 991,7 тыс. рублей; 2016 год - 2 125,8 тыс. рублей; 2017 год - 2 268,9 тыс. рублей; 2018 год - 2 424,3 тыс. рублей; 2019 год - 2 573,5 тыс. рублей; 2020 год - 2 716,6 тыс. рублей. Подпрограмма 9 "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту" Всего: 32 762,7 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета: 29 365,9 тыс. рублей, из них: 2014 год - 4 000,0 тыс. рублей; 2015 год - 4 100,0 тыс. рублей; 2016 год - 4 100,0 тыс. рублей; 2017 год - 4 174,1 тыс. рублей; 2018 год - 4 254,5 тыс. рублей; 2019 год - 4 331,6 тыс. рублей; 2020 год - 4 405,7 тыс. рублей; средства консолидированных бюджетов муниципальных образований: 3 396,8 тыс. рублей, из них: 2014 год - 487,1 тыс. рублей; 2015 год - 485,3 тыс. рублей; 2016 год - 485,0 тыс. рублей; 2017 год - 484,9 тыс. рублей; 2018 год - 484,9 тыс. рублей; 2019 год - 484,8 тыс. рублей; 2020 год - 484,8 тыс. рублей |
". |
2. В подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи":
1) в паспорте подпрограммы:
в строке "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников":
а) слова "Всего - 31 255 791,6 тыс. рублей, из них:" заменить словами "Всего - 31 261 740,7 тыс. рублей, из них";
б) слова "средства областного бюджета - 2 467 388,7 тыс. рублей, из них" заменить словами "средства областного бюджета - 2 473 337,8 тыс. рублей, из них";
в) слова "2014 год - 393 010,3 тыс. рублей" заменить словами "2014 год - 398 959,4 тыс. рублей";
2) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "31 255 791,6 тыс. рублей" заменить суммой "31 261 740,7 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "2 467 388,7 тыс. рублей" заменить суммой "2 473 337,8 тыс. рублей".
3. В подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":
1) в паспорте подпрограммы:
в строке "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников":
а) слова "Всего - 62 286 465,6 тыс. рублей, из них" заменить словами "Всего - 62 275 401,9 тыс. рублей, из них";
б) слова "средства областного бюджета - 10 685 589,0 тыс. рублей, из них" заменить словами "средства областного бюджета - 10 674 525,3 тыс. рублей, из них";
в) слова "2014 год - 1 748 514,7 тыс. рублей" заменить словами "2014 год - 1 737 451,0 тыс. рублей";
2) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "62 286 465,6 тыс. рублей" заменить суммой "62 275 401,9 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "10 685 589,0 тыс. рублей" заменить суммой "10 674 525,3 тыс. рублей".
4. В подпрограмме 3 "Охрана здоровья матери и ребенка":
1) в паспорте подпрограммы:
в строке "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников":
а) слова "Всего - 1 957 524,1 тыс. рублей, из них" заменить словами "Всего - 1 959 724,1 тыс. рублей, из них";
б) слова "средства областного бюджета - 816 344,0 тыс. рублей, из них" заменить словами "средства областного бюджета - 818 544,0 тыс. рублей, из них";
в) слова "2014 год - 108 661,3 тыс. рублей" заменить словами "2014 год - 110 861,3 тыс. рублей";
2) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "1 957 524,1 тыс. рублей" заменить суммой "1 959 724,1 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "816 344,0 тыс. рублей" заменить суммой "818 544,0 тыс. рублей";
3) в разделе "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" абзацы до таблицы "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" заменить абзацами следующего содержания:
"По результатам реализации 1 этапа подпрограммы в 2015 году:
доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности вырастет с 69% в 2011 году до 72,3% в 2015 году;
доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных увеличится с 96% в 2011 году до 98,3% в 2015 году;
доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных увеличится с 96% в 2011 году до 99,3% в 2015 году;
показатель ранней неонатальной смертности снизится с 4,7 случая на 1000 родившихся живыми в 2012 году до 4,4 случая на 1000 родившихся живыми в 2015 году;
смертность детей 0 - 17 лет снизится с 14,0 случая на 10 000 населения соответствующего возраста в 2012 году до 9,2 случая на 10 000 населения соответствующего возраста в 2015 году;
доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, возрастет с 34,8% в 2012 году до 36,2% в 2015 году;
выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре, возрастет с 867 промилле выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре, в 2012 году до 871 промилле выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре, в 2015 году;
больничная летальность детей уменьшится с 0,27% от числа поступивших в 2012 году до 0,24% от числа поступивших в 2015 году;
первичная инвалидность у детей снизится с 29 детей, которым впервые установлена инвалидность (на 10 тыс. детей соответствующего возраста), в 2012 году до 28,6 ребенка, которым впервые установлена инвалидность (на 10 тыс. детей соответствующего возраста), в 2015 году;
результативность мероприятий по профилактике абортов возрастет с 3% женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности, в 2011 году до 6,1% женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности, в 2015 году;
охват пар "мать - дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами предполагается сохранить на уровне достигнутого результата 100%.
На первом этапе решаются задачи, связанные с созданием системы мониторинга деятельности перинатальных центров в плане организации трехуровневой системы в регионе, качества клинической работы и результативности снижения показателей материнской, перинатальной и младенческой смертности.
По результатам реализации 2 этапа подпрограммы в 2020 году:
доля обследованных беременных женщин по новому алгоритму проведения комплексной пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка от числа поставленных на учет в первый триместр беременности вырастет с 74,5% в 2016 году до 80% в 2020 году;
доля новорожденных, обследованных на наследственные заболевания, от общего числа новорожденных составит 98,8% в 2020 году;
доля новорожденных, обследованных на аудиологический скрининг, от общего числа новорожденных составит 99,5% в 2020 году;
показатель ранней неонатальной смертности снизится с 4,2 случая на 1000 родившихся живыми в 2016 году до 3,4 случая на 1000 родившихся живыми в 2020 году;
смертность детей 0 - 17 лет снизится с 9,0 случая на 10 000 населения соответствующего возраста в 2016 году до 7,7 случая на 10 000 населения соответствующего возраста в 2020 году;
доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, возрастет с 37,1% в 2016 году до 42% в 2020 году;
выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела в акушерском стационаре, возрастет с 872 промилле выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре, в 2016 году до 877 промилле выживших от числа новорожденных, родившихся с низкой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре, в 2020 году;
больничная летальность детей уменьшится с 0,23% от числа поступивших в 2016 году до 0,18% от числа поступивших в 2020 году;
первичная инвалидность у детей снизится с 28,4 ребенка, которым впервые установлена инвалидность (на 10 тыс. детей соответствующего возраста), в 2016 году до 27,7 ребенка, которым впервые установлена инвалидность (на 10 тыс. детей соответствующего возраста), в 2020 году;
результативность мероприятий по профилактике абортов возрастет с 6,8% женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности, в 2016 году до 10% женщин, принявших решение вынашивать беременность, от числа женщин, обратившихся в медицинские организации по поводу прерывания беременности, в 2020 году;
охват пар "мать - дитя" химиопрофилактикой в соответствии с действующими стандартами сохранится на уровне 100% в 2020 году. Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основе:
а) степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы запланированным значениям целевых показателей (индикаторов), содержащихся в приложении N 6 к государственной программе, по формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение:
, где:
Сд - степень достижения целевого показателя (индикатора);
Иф - фактическое значение целевого показателя (индикатора);
Ип - плановое значение целевого показателя (индикатора);
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост:
.
Фактическое значение целевого показателя (индикатора) определяется исходя из данных официального статистического учета;
б) сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы в отчетном году с их плановыми значениями в соответствии с представленными в приложениях N 3 и 4 к государственной программе отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле:
, где:
Уф - степень достижения уровня финансирования подпрограммы;
Зф - фактически произведенные затраты на реализацию подпрограммы;
Зп - плановые значения затрат на реализацию подпрограммы.".
5. В подпрограмме 4 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей":
1) в паспорте подпрограммы:
в строке "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников":
а) слова "Всего - 5 440 571,6 тыс. рублей, из них" заменить словами "Всего - 5 440 571,5 тыс. рублей, из них";
б) слова "средства областного бюджета - 959 224,7 тыс. рублей, из них" заменить словами "средства областного бюджета - 959 224,6 тыс. рублей, из них";
в) слова "2014 год - 151 158,3 тыс. рублей" заменить словами "2014 год - 151 158,2 тыс. рублей";
2) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "5 440 571,6 тыс. рублей" заменить суммой "5 440 571,5 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "959 224,7 тыс. рублей" заменить суммой "959 224,6 тыс. рублей";
3) в разделе "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" абзацы до таблицы "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" заменить абзацами следующего содержания:
"По результатам реализации 1 этапа подпрограммы планируется:
увеличение охвата санаторно-курортным лечением пациентов с 2,30% в 2011 году до 10,0% в 2015 году;
увеличение охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов с 1,0% в 2011 году до 5,0% в 2015 году;
увеличение охвата реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся с 91,0% в 2011 году до 93,5% в 2015 году. По результатам реализации 2 этапа подпрограммы планируется:
увеличение охвата санаторно-курортным лечением пациентов с 12,5% в 2016 году до 22,0% в 2020 году;
увеличение охвата реабилитационной медицинской помощью пациентов с 6,5% в 2016 году до 12,0% в 2020 году;
увеличение охвата реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся с 94,0% в 2016 году до 96,0% в 2020 году. Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основе:
а) степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы запланированным значениям целевых показателей (индикаторов), содержащихся в приложении N 6 к государственной программе, по формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение:
, где:
Сд - степень достижения целевого показателя (индикатора);
Иф - фактическое значение целевого показателя (индикатора);
Ип - плановое значение целевого показателя (индикатора);
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост:
.
Фактическое значение целевого показателя (индикатора) определяется исходя из данных официального статистического учета;
б) сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы в отчетном году с их плановыми значениями в соответствии с представленными в приложениях N 3 и 4 к государственной программе отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле:
, где:
Уф - степень достижения уровня финансирования подпрограммы;
Зф - фактически произведенные затраты на реализацию подпрограммы;
Зп - плановые значения затрат на реализацию подпрограммы.".
6. В подпрограмме 5 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения":
1) в паспорте подпрограммы:
строку "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников" изложить в следующей редакции:
" | |
Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Всего - 151 044,5 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета - 130 544,5 тыс. рублей, из них: 2014 год - 20 500,0 тыс. рублей; 2015 год - 1 500,0 тыс. рублей; 2016 год - 1 500,0 тыс. рублей; 2017 год - 26 601,0 тыс. рублей; 2018 год - 26 710,7 тыс. рублей; 2019 год - 26 815,9 тыс. рублей; 2020 год - 26 916,9 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 20 500,0 тыс. рублей, из них: 2014 год - 20 500,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. |
"; |
2) наименование подраздела "Мероприятие 5.2. Финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам" раздела "Описание системы основных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Мероприятие 5.2. Осуществление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам"";
3) раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию мероприятий подпрограммы по предварительной оценке на 2014 - 2020 годы составляет 151 044,5 тыс. рублей, из них:
средства областного бюджета - 130 544,5 тыс. рублей; средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Амурской области - 20 500,0 тыс. рублей (приложение N 4 к государственной программе).
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств областного бюджета представлено в приложении N 3 к государственной программе.";
4) в разделе "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" абзацы до таблицы "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" заменить абзацами следующего содержания:
"По результатам реализации 1 этапа подпрограммы в 2015 году ожидается следующее:
количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования составит 20 человек к 2015 году;
количество подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования составит 7 человек к 2015 году;
количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования составит 507 человек к 2015 году;
количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования составит 545 человек к 2015 году;
доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Амурской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации здравоохранения области, составит 90% в 2015 году;
снижение дефицита медицинских кадров и увеличение укомплектованности медицинскими кадрами учреждений здравоохранения Амурской области - ежегодно до 5%.
По результатам реализации 2 этапа подпрограммы до 2020 года ожидается следующее:
количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования составит 20 человек к 2020 году;
количество подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования составит 7 человек к 2020 году;
количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования составит 507 человек к 2020 году количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования составит 545 человек к 2020 году;
доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Амурской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации здравоохранения области, составит 100% в 2020 году;
снижение дефицита медицинских кадров и увеличение укомплектованности медицинскими кадрами учреждений здравоохранения Амурской области - ежегодно до 5%.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основе:
а) степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы запланированным значениям целевых показателей (индикаторов), содержащихся в приложении N 6 к государственной программе, по формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение:
, где:
Сд - степень достижения целевого показателя (индикатора);
Иф - фактическое значение целевого показателя (индикатора);
Ип - плановое значение целевого показателя (индикатора); для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост:
.
Фактическое значение целевого показателя (индикатора) определяется исходя из данных официального статистического учета;
б) сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы в отчетном году с их плановыми значениями в соответствии с представленными в приложениях N 3 и 4 к государственной программе отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле:
, где:
Уф - степень достижения уровня финансирования подпрограммы;
Зф - фактически произведенные затраты на реализацию подпрограммы;
Зп - плановые значения затрат на реализацию подпрограммы.".
7. В подпрограмме 6 "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям":
1) в паспорте подпрограммы:
в строке "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников":
а) слова "Всего - 57 721,9 тыс. рублей, из них" заменить словами "Всего - 59 092,8 тыс. рублей, из них";
б) слова "средства областного бюджета - 57 721,9 тыс. рублей, из них" заменить словами "средства областного бюджета - 59 092,8 тыс. рублей, из них";
в) слова "2014 год - 7 500,0 тыс. рублей" заменить словами "2014 год - 8 870,9 тыс. рублей";
2) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "57 721,9 тыс. рублей" заменить суммой "59 092,8 тыс. рублей";
б) в абзаце втором сумму "57 721,9 тыс. рублей" заменить суммой "59 092,8 тыс. рублей";
3) в разделе "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" абзацы до таблицы "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" заменить абзацами следующего содержания:
"По результатам реализации подпрограммы планируется:
обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи взрослым в 2020 году составит до 4,67 койки на 100 тыс. взрослого населения;
обеспеченность койками для оказания паллиативной помощи детям составит до 1,22 койки на 100 тыс. детского населения.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основе:
а) степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы запланированным значениям целевых показателей (индикаторов), содержащихся в приложении N 6 к государственной программе, по формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение:
, где:
Сд - степень достижения целевого показателя (индикатора);
Иф - фактическое значение целевого показателя (индикатора);
Ип - плановое значение целевого показателя (индикатора); для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост:
.
Фактическое значение целевого показателя (индикатора) определяется исходя из данных официального статистического учета;
б) сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы в отчетном году с их плановыми значениями в соответствии с представленными в приложениях N 3 и 4 к государственной программе отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле:
, где:
Уф - степень достижения уровня финансирования подпрограммы;
Зф - фактически произведенные затраты на реализацию подпрограммы;
Зп - плановые значения затрат на реализацию подпрограммы.".
8. В подпрограмме 7 "Обеспечение реализации основных направлений государственной политики в сфере реализации государственной программы":
1) в паспорте подпрограммы:
в строке "Объемы ассигнований областного бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников":
а) слова "Всего - 37 676 097,4 тыс. рублей, из них" заменить словами "Всего - 37 657 932,6 тыс. рублей, из них";
б) слова "средства областного бюджета - 36 160 615,0 тыс. рублей, из них" заменить словами "средства областного бюджета - 36 142 450,2 тыс. рублей, из них";
в) слова "2014 год - 4 459 208,0 тыс. рублей" заменить словами "2014 год - 4 441 043,2 тыс. рублей";
2) раздел "Описание системы основных мероприятий" дополнить подразделом "Мероприятие 7.7. Капитальные вложения в объекты государственной собственности" следующего содержания:
"Мероприятие 7.7. Капитальные вложения в объекты государственной собственности
В сентябре 2012 года государственному бюджетному учреждению здравоохранения Амурской области "Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы" передано здание учебного корпуса государственного образовательного автономного учреждения начального профессионального образования Амурской области "Профессиональный технический лицей N 1", расположенное по адресу: г. Благовещенск, ул. Нагорная, 4.
Материально-техническое состояние государственного бюджетного учреждения здравоохранения Амурской области "Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы" не соответствует требованиям организации и производства судебно-медицинских экспертиз. Имеющиеся производственные помещения не соответствуют санитарным нормам для размещения сотрудников, имеют дефицит необходимого медицинского оборудования.
В рамках реализации данного мероприятия планируется проведение работ по реконструкции учебного корпуса в лабораторный корпус.
Реконструкция здания позволит открыть новые современные структурные подразделения учреждения: молекулярно-генетическое отделение, биохимическое отделение, спектральную лабораторию.
В настоящее время в Амурской области отсутствует молекулярно-генетическое отделение. Все генетические экспертизы проводятся в г. Хабаровск, и это приводит к увеличению сроков расследования преступлений. Открытие отделения позволит проводить экспертные исследования не только для правоохранительных органов, но и для жителей области по поводу установления отцовства.
Открытие спектрального отделения позволит проводить спектральные экспертизы (исследования) с использованием различных методов спектрального анализа объектов судебно-медицинского исследования, что в настоящее время в Амурской области не проводится.
По результатам реализации данного мероприятия планируется ввод в эксплуатацию объекта здравоохранения в 2015 году.
Наименование основного мероприятия/объекта капитального строительства |
Плановый объем |
расходов областного бюджета, тыс. рублей |
|
очередной год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|
Капитальные вложения в объекты государственной собственности, в том числе: |
20 000,0 |
|
|
Реконструкции учебного корпуса в лабораторный корпус по адресу: г. Благовещенск, ул. Нагорная, 4 |
20 000,0 |
|
|
"; |
3) в разделе "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
а) в абзаце первом сумму "37 676 097,4 тыс. рублей" заменить суммой "37 657 932,6 тыс. рублей";
б) в абзаце третьем сумму "36 160 615,0 тыс. рублей" заменить суммой "36 142 450,2 тыс. рублей";
4) раздел "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
В рамках подпрограммы будет обеспечено достижение следующих целевых показателей:
выполнение функций государственных органов - 100%;
обеспечение заявок учреждений на дорогостоящие лекарственные препараты - 100%;
количество жителей Амурской области, направленных на лечение в медицинские организации, находящиеся на территории Российской Федерации, - ежегодно до 3 человек.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основе:
а) степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы запланированным значениям целевых показателей (индикаторов), содержащихся в приложении N 6 к государственной программе, по формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение:
, где:
Сд - степень достижения целевого показателя (индикатора);
Иф - фактическое значение целевого показателя (индикатора);
Ип - плановое значение целевого показателя (индикатора);
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост:
.
Фактическое значение целевого показателя (индикатора) определяется исходя из данных официального статистического учета;
б) сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы в отчетном году с их плановыми значениями в соответствии с представленными в приложениях N 3 и 4 к государственной программе отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле:
, где:
Уф - степень достижения уровня финансирования подпрограммы;
Зф - фактически произведенные затраты на реализацию подпрограммы;
Зп - плановые значения затрат на реализацию подпрограммы.
Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации подпрограммы представлена в приложении N 1 к государственной программе.
Сведения о показателях (индикаторах) подпрограммы представлены в приложении N 6 к государственной программе.".
9. В подпрограмме 8 "Развитие информатизации в здравоохранении":
в разделе "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" абзацы до таблицы "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" заменить абзацами следующего содержания:
"Количество медицинских учреждений, обеспеченных компьютерной техникой, сетевым оборудованием и средствами информационной безопасности за период реализации подпрограммы, составит 58.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основе:
а) степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы запланированным значениям целевых показателей (индикаторов), содержащихся в приложении N 6 к государственной программе, по формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение:
, где:
Сд - степень достижения целевого показателя (индикатора);
Иф - фактическое значение целевого показателя (индикатора);
Ип - плановое значение целевого показателя (индикатора); для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост:
.
Фактическое значение целевого показателя (индикатора) определяется исходя из данных официального статистического учета;
б) сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы в отчетном году с их плановыми значениями в соответствии с представленными в приложениях N 3 и 4 к государственной программе отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле:
, где:
Уф - степень достижения уровня финансирования подпрограммы;
Зф - фактически произведенные затраты на реализацию подпрограммы;
Зп - плановые значения затрат на реализацию подпрограммы.".
10. В подпрограмме 9 "Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту":
в разделе "Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы" абзацы до таблицы "Коэффициенты значимости мероприятий подпрограммы" заменить абзацами следующего содержания:
"В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется обеспечить:
рост группы профилактического наблюдения потребителей наркотических веществ на 1,5%;
ежегодное уничтожение не менее 80% выявленных площадей дикорастущей конопли.
Эффективность реализации подпрограммы оценивается на основе:
а) степени достижения целей и решения задач подпрограммы путем сопоставления достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы запланированным значениям целевых показателей (индикаторов), содержащихся в приложении N 6 к государственной программе, по формулам:
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение:
, где:
Сд - степень достижения целевого показателя (индикатора);
Иф - фактическое значение целевого показателя (индикатора);
Ип - плановое значение целевого показателя (индикатора);
для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост:
.
Фактическое значение целевого показателя (индикатора) определяется исходя из данных официального статистического учета;
б) сопоставления фактически произведенных затрат на реализацию подпрограммы в отчетном году с их плановыми значениями в соответствии с представленными в приложениях N 3 и 4 к государственной программе отдельно по каждому источнику ресурсного обеспечения по формуле:
, где:
Уф - степень достижения уровня финансирования подпрограммы;
Зф - фактически произведенные затраты на реализацию подпрограммы;
Зп - плановые значения затрат на реализацию подпрограммы.".
11. Приложение N 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
12. Приложение N 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
13. Приложение N 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
14. Приложение N 6 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 26 февраля 2014 г. N 93 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.