Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 12 марта 2014 г. N 126
Изменения, вносимые в План мероприятий ("дорожная карта") на 2013 - 2018 годы "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Амурской области"
В разделе I:
1. В пункте 2.2:
1) абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Информация об укомплектованности медицинскими и социальными работниками учреждений социального обслуживания населения области отражена (по состоянию на 01 ноября 2013 года) в таблице 1.";
2) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 1
Тип (наименование) учреждений |
Единицы измерения |
Врачи |
Средний медицинский персонал |
Младший медицинский персонал |
Социальные работники |
Педагогические работники |
|||||
по штату |
факт |
по штату |
факт |
по штату |
факт |
по штату |
факт |
по штату |
факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
9 |
10 |
Всего по подведомственным учреждениям, в том числе: |
штатные единицы |
73,50 |
41,00 |
351,00 |
285,00 |
596,50 |
448,00 |
589,50 |
532,25 |
332,75 |
242,50 |
55,8% |
81,2% |
75,1% |
90,3% |
72,9% |
|||||||
Учреждения стационарного социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов |
штатные единицы |
49,75 |
24,50 |
254,25 |
205,00 |
579,50 |
431,00 |
57,50 |
56,50 |
33,50 |
29,00 |
49,2% |
80,6% |
74,4% |
98,3% |
86,6% |
|||||||
Иные учреждения социального обслуживания населения |
штатные единицы |
23,75 |
16,50 |
96,75 |
80,00 |
17,00 |
17,0 |
532,00 |
475,75 |
299,25 |
213,50 |
69,5% |
82,7% |
100,0% |
89,4% |
71,3% |
|||||||
". |
2. Таблицу 2 пункта 4.4 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 2
рублей | ||||||||
Наименование |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Врачи |
14472,0 |
16288,0 |
37465,0 |
41227,0 |
47416,0 |
59138,0 |
80108,0 |
86308,0 |
Средний медицинский персонал |
11300,0 |
12650,0 |
21838,0 |
24036,0 |
27446,0 |
31978,0 |
40054,0 |
43154,0 |
Младший медицинский персонал |
7527,0 |
7853,0 |
14472,0 |
16087,0 |
18136,0 |
26123,0 |
40054,0 |
43154,0 |
Социальные работники |
8317,0 |
9323,0 |
13721,0 |
18295,0 |
23708,0 |
29273,0 |
35848,0 |
43154,0 |
Педагогические работники |
12214,0 |
13008,0 |
21665,0 |
25235,0 |
29419,0 |
33349,0 |
38052,0 |
43154,0 |
". |
3. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" выбраны следующие показатели:
Таблица 3
Наименование контрольного показателя |
Ед. изм. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
проценты |
97,9 |
98,1 |
98,4 |
98,7 |
99,0 |
99,3 |
Соотношение средней заработной платы врачей учреждений социального обслуживания населения к средней заработной плате по области |
проценты |
129,7 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения к средней заработной плате по области |
проценты |
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала учреждений социального обслуживания населения к средней заработной плате по области |
проценты |
50,1 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
Соотношение средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения к средней заработной плате по области |
проценты |
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников учреждений социального обслуживания населения к средней заработной плате по области |
проценты |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности |
проценты |
0,3 |
0,9 |
1,5 |
2,0 |
4,0 |
5,0 |
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определённого места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий, от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определённого места жительства и занятий |
проценты |
13,6 |
13,6 |
13,6 |
9,1 |
9Д |
9,1 |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности |
проценты |
1,8 |
2,6 |
4,4 |
6,7 |
8,8 |
10,0 |
Дополнительная потребность в средствах на повышение оплаты труда работников учреждений социальной защиты населения Амурской области с 2013 по 2018 год, не обеспеченная источниками финансирования, составит 3180726,8 тыс. руб., в том числе:
для соблюдения соотношения, установленного распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, дополнительная потребность в средствах до 2018 года по категориям работников, предусмотренных Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597, от 28 декабря 2012 г. N 1688 (далее - Указы), составляет 1241643,69 тыс. руб.;
для соблюдения дифференциации в оплате труда работников, не предусмотренных Указами, дополнительная потребность в средствах составляет 1939083,11 тыс. руб.
Расчеты дополнительной потребности средств представлены в таблице 4.
Таблица 4
рублей | |||||||
Наименование |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Всего |
Врачи |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6982,84 |
20277,30 |
24079,34 |
51339,48 |
Средний медицинский персонал |
0,0 |
0,0 |
8242,34 |
30696,95 |
66427,99 |
79967,92 |
185335,20 |
Младший медицинский персонал |
0,0 |
0,0 |
1798,88 |
57468,30 |
154839,06 |
176367,67 |
390473,91 |
Социальные работники |
0,0 |
0,0 |
54000,43 |
99788,43 |
154155,49 |
214571,47 |
522515,82 |
Педагогические работники |
0,0 |
0,0 |
0,00 |
12420,36 |
30159,18 |
49399,74 |
91979,28 |
Итого (по категориям, вошедшим в Указы) |
0,0 |
0,0 |
64041,65 |
207356,88 |
425859,02 |
544386,14 |
1241643,69 |
Другие категории работников, не вошедшие в Указы |
112147,28 |
17914,83 |
106777,09 |
308322,11 |
613742,04 |
780179,76 |
1939083,11 |
Всего |
112147,28 |
17914,83 |
170818,74 |
515678,99 |
1039601,06 |
1324565,90 |
3180726,80 |
Показатели повышения средней заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения приведены ниже.
Таблица 4.1
Показатели повышения средней заработной платы
работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников - врачи
N |
Наименование показателей |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
1 |
Среднемесячная заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), тыс. руб. |
26,454 |
28,886 |
31,543 |
34,610 |
37,054 |
40,054 |
43,154 |
X |
X |
2 |
Темп роста к предыдущему году, в процентах |
X |
109,19 |
109,20 |
109,72 |
107,06 |
108,10 |
107,74 |
X |
X |
3 |
Списочная численность работников, тыс. человек |
0,088 |
0,041 |
0,041 |
0,041 |
0,041 |
0,041 |
0,041 |
X |
X |
4 |
Среднемесячная заработная плата работников, тыс. руб. |
16,288 |
37,465 |
41,227 |
47,416 |
59,138 |
80,108 |
86,308 |
X |
X |
5 |
Темп роста к предыдущему году, в процентах |
X |
230,02 |
110,04 |
115,01 |
124,72 |
135,46 |
107,74 |
X |
X |
6 |
Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, в процентах |
X |
129,70 |
130,70 |
137,00 |
159,60 |
200,00 |
200,00 |
X |
X |
7 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, в процентах |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
X |
X |
8 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
22,39 |
24,00 |
26,41 |
30,38 |
37,89 |
51,32 |
55,29 |
80,79 |
225,29 |
9 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к базисному году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 в базисном году) |
X |
1,61 |
4,02 |
7,99 |
15,50 |
28,93 |
32,90 |
13,62 |
90,95 |
|
в том числе: |
|
|
|||||||
10 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
X |
1,00 |
2,00 |
5,88 |
6,15 |
6,15 |
6,15 |
8,88 |
27,34 |
11 |
за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей |
X |
0,11 |
0,09 |
0,07 |
0,09 |
0,07 |
0,08 |
0,27 |
0,51 |
12 |
за счет средств ОМС, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
X |
0,50 |
1,93 |
2,04 |
2,27 |
2,43 |
2,59 |
4,47 |
11,76 |
14 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
6,98 |
20,28 |
24,08 |
0,00 |
51,34 |
15 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10+11+12+13+14) |
X |
1,61 |
4,02 |
7,99 |
15,50 |
28,93 |
32,90 |
13,62 |
90,95 |
16 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда, в процентах (стр. 11/стр. 15*100%) |
X |
6,82 |
2,24 |
0,88 |
0,58 |
0,24 |
0,24 |
X |
X |
Таблица 4.2
Показатели повышения средней заработной платы
работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников - средний медицинский персонал
N |
Наименование показателей |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
1 |
Среднемесячная заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), тыс. руб. |
26,454 |
28,886 |
31,543 |
34,610 |
37,054 |
40,054 |
43,154 |
X |
X |
2 |
Темп роста к предыдущему году, в процентах |
X |
109,19 |
109,20 |
109,72 |
107,06 |
108,10 |
107,74 |
X |
X |
3 |
Списочная численность работников, тыс. человек |
0,388 |
0,285 |
0,285 |
0,285 |
0,285 |
0,285 |
0,285 |
X |
X |
4 |
Среднемесячная заработная плата работников, тыс. руб. |
12,650 |
21,837 |
24,036 |
27,446 |
31,978 |
40,054 |
43,154 |
X |
X |
5 |
Темп роста к предыдущему году, в процентах |
X |
172,62 |
110,07 |
114,19 |
116,51 |
125,25 |
107,74 |
X |
X |
6 |
Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, в процентах |
X |
75,60 |
76,20 |
79,30 |
86,30 |
100,00 |
100,00 |
X |
X |
7 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, в процентах |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
X |
X |
8 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
76,69 |
97,21 |
107,00 |
122,18 |
142,35 |
178,30 |
192,10 |
326,39 |
839,15 |
9 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к базисному году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 в базисном году) |
X |
20,52 |
30,31 |
45,49 |
65,66 |
101,61 |
115,41 |
96,32 |
379,01 |
|
в том числе: |
|
|
|||||||
10 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
X |
18,95 |
27,28 |
34,08 |
31,44 |
31,44 |
31,44 |
80,30 |
174,61 |
11 |
за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей |
X |
0,17 |
0,14 |
0,11 |
0,13 |
0,11 |
0,12 |
0,42 |
0,78 |
12 |
за счет средств ОМС, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
X |
1,40 |
2,89 |
3,06 |
3,40 |
3,64 |
3,89 |
7,35 |
18,28 |
14 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
8,24 |
30,70 |
66,43 |
79,97 |
8,24 |
185,34 |
15 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10+11+12+13+14) |
X |
20,52 |
30,31 |
45,49 |
65,66 |
101,61 |
115,41 |
96,32 |
379,01 |
16 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда, в процентах (стр. 11/стр. 15*100%) |
X |
0,82 |
0,46 |
0,24 |
0,20 |
0,11 |
0,10 |
X |
X |
Таблица 4.3
Показатели повышения средней заработной платы
работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников - младший медицинский персонал
N |
Наименование показателей |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
1 |
Среднемесячная заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), тыс. руб. |
26,454 |
28,886 |
31,543 |
34,610 |
37,054 |
40,054 |
43,154 |
X |
X |
2 |
Темп роста к предыдущему году, в процентах |
X |
109,19 |
109,20 |
109,72 |
107,06 |
108,10 |
107,74 |
X |
X |
3 |
Списочная численность работников, тыс. человек |
0,676 |
0,448 |
0,448 |
0,448 |
0,448 |
0,448 |
0,448 |
X |
X |
4 |
Среднемесячная заработная плата работников, тыс. руб. |
7,853 |
14,472 |
16,087 |
18,134 |
26,123 |
40,054 |
43,154 |
X |
X |
5 |
Темп роста к предыдущему году, в процентах |
X |
184,29 |
111,16 |
112,72 |
144,06 |
153,33 |
107,74 |
X |
X |
б |
Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, в процентах |
X |
50,10 |
51,00 |
52,40 |
70,50 |
100,00 |
100,00 |
X |
X |
7 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, в процентах |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
X |
X |
8 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
82,94 |
101,30 |
112,60 |
126,93 |
182,85 |
280,36 |
302,06 |
340,83 |
1 106,10 |
9 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к базисному году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 в базисном году) |
X |
18,36 |
29,66 |
43,99 |
99,91 |
197,42 |
219,12 |
92,01 |
608,46 |
|
в том числе: |
|
|
|||||||
10 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
X |
15,98 |
27,64 |
40,08 |
40,08 |
40,08 |
40,08 |
83,70 |
203,95 |
11 |
за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей |
X |
0,11 |
0,09 |
0,07 |
0,09 |
0,07 |
0,08 |
0,27 |
0,51 |
12 |
за счет средств ОМС, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
X |
2,26 |
1,93 |
2,04 |
2,27 |
2,43 |
2,59 |
6,23 |
13,52 |
14 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
1,80 |
57,47 |
154,84 |
176,37 |
1,80 |
390,48 |
15 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10+11+12+13+14) |
X |
18,36 |
29,66 |
43,99 |
99,91 |
197,42 |
219,12 |
92,01 |
608,46 |
16 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда, в процентах (стр. 11/стр. 15* 100%) |
X |
0,60 |
0,30 |
0,16 |
0,09 |
0,04 |
0,04 |
X |
X |
Таблица 4.4
Показатели повышения средней заработной платы
работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников - социальные работники
N |
Наименование показателей |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
1 |
Среднемесячная заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), тыс. руб. |
26,454 |
28,886 |
31,543 |
34,610 |
37,054 |
40,054 |
43,154 |
X |
X |
2 |
Темп роста к предыдущему году, в процентах |
X |
109,19 |
109,20 |
109,72 |
107,06 |
108,10 |
107,74 |
X |
X |
3 |
Списочная численность работников, тыс. человек |
0,724 |
0,532 |
0,532 |
0,532 |
0,532 |
0,532 |
0,532 |
X |
X |
4 |
Среднемесячная заработная плата работников, тыс. руб. |
9,323 |
13,721 |
18,295 |
23,708 |
29,273 |
35,848 |
43,154 |
X |
X |
5 |
Темп роста к предыдущему году, в процентах |
X |
147,17 |
133,34 |
129,59 |
123,47 |
122,46 |
120,38 |
X |
X |
6 |
Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, в процентах |
X |
47,50 |
58,00 |
68,50 |
79,00 |
89,50 |
100,00 |
X |
X |
7 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, в процентах |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
X |
X |
8 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
105,46 |
114,10 |
152,14 |
197,15 |
243,43 |
298,11 |
358,86 |
463,40 |
1 363,80 |
9 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к базисному году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 в базисном году) |
X |
8,64 |
46,68 |
91,69 |
137,97 |
192,65 |
253,40 |
147,02 |
731,04 |
|
в том числе: |
|
|
|||||||
10 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
X |
8,17 |
42,64 |
33,48 |
33,48 |
33,48 |
33,48 |
84,29 |
184,74 |
11 |
за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей |
X |
0,23 |
0,18 |
0,14 |
0,17 |
0,15 |
0,16 |
0,55 |
1,03 |
12 |
за счет средств ОМС, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
X |
0,24 |
3,86 |
4,07 |
4,53 |
4,86 |
5,19 |
8,17 |
22,75 |
14 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
54,00 |
99,79 |
154,16 |
214,57 |
54,00 |
522,52 |
15 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10+11+12+13+14) |
X |
8,64 |
46,68 |
91,69 |
137,97 |
192,65 |
253,40 |
147,02 |
731,04 |
16 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда, в процентах (стр.11/стр.15*100%) |
X |
2,66 |
0,39 |
0,15 |
0,12 |
0,08 |
0,06 |
X |
X |
Таблица 4.5
Показатели повышения средней заработной платы
работников учреждений социального обслуживания населения
Категория работников - педагогические работники
N |
Наименование показателей |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
1 |
Среднемесячная заработная плата по субъекту Российской Федерации (прогноз субъекта Российской Федерации), тыс. руб. |
26,454 |
28,886 |
31,543 |
34,610 |
37,054 |
40,054 |
43,154 |
X |
X |
2 |
Темп роста к предыдущему году, в процентах |
X |
109,19 |
109,20 |
109,72 |
107,06 |
108,10 |
107,74 |
X |
X |
3 |
Списочная численность работников, тыс. человек |
0,309 |
0,243 |
0,243 |
0,243 |
0,243 |
0,243 |
0,243 |
X |
X |
4 |
Среднемесячная заработная плата работников, тыс. руб. |
13,010 |
21,665 |
25,235 |
29,419 |
33,349 |
38,052 |
43,154 |
X |
X |
5 |
Темп роста к предыдущему году, в процентах |
X |
166,52 |
116,48 |
116,58 |
113,36 |
114,10 |
113,41 |
X |
X |
6 |
Соотношение средней заработной платы работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации, в процентах |
X |
75,00 |
80,00 |
85,00 |
90,00 |
95,00 |
100,00 |
X |
X |
7 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, в процентах |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
X |
X |
8 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
62,80 |
82,08 |
95,61 |
111,46 |
126,35 |
144,17 |
163,50 |
289,16 |
723,19 |
9 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к базисному году, млн. рублей (фонд оплаты труда стр. 8 по графе соответствующего года - стр. 8 в базисном году) |
X |
19,28 |
32,81 |
48,66 |
63,55 |
81,37 |
100,70 |
100,76 |
346,39 |
|
в том числе: |
|
|
|||||||
10 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
X |
19,21 |
31,80 |
47,60 |
49,96 |
49,96 |
49,96 |
98,62 |
248,51 |
11 |
за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей |
X |
0,07 |
0,05 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,04 |
0,16 |
0,28 |
12 |
за счет средств ОМС, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
13 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,96 |
1,02 |
1,13 |
1,21 |
1,30 |
1,98 |
5,62 |
14 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12,42 |
30,16 |
49,40 |
0,00 |
91,98 |
15 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 10+11 + 12+13+14) |
X |
19,29 |
32,81 |
48,66 |
63,55 |
81,37 |
100,70 |
100,77 |
346,40 |
16 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда, в процентах (стр. 11/стр. 15*100%) |
X |
0,39 |
0,15 |
0,08 |
0,06 |
0,05 |
0,04 |
X |
X |
Таблица 4.6
Показатели повышения средней заработной платы
работников учреждений социального обслуживания населения
Итого по всем категориям работников * (в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 28 декабря 2012 года "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей")
N |
Наименование показателей |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2013 - 2015 |
2013 - 2018 |
1 |
Списочная численность работников, тыс. человек |
2,185 |
1,549 |
1,549 |
1,549 |
1,549 |
1,549 |
1,549 |
X |
X |
2 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
350,28 |
418,70 |
493,76 |
588,10 |
732,87 |
952,27 |
1 071,82 |
1 500,56 |
4 257,52 |
3 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к базисному году, млн. рублей (фонд оплаты труда по графе соответствующего года - стр. 2 в базисном году) |
X |
68,42 |
143,48 |
237,82 |
382,59 |
601,99 |
721,54 |
449,72 |
2 155,84 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, млн. рублей |
X |
63,31 |
131,36 |
161,12 |
161,12 |
161,12 |
161,12 |
355,80 |
839,15 |
5 |
за счет проведения мероприятий по оптимизации, млн. рублей |
X |
0,69 |
0,55 |
0,43 |
0,52 |
0,44 |
0,48 |
1,67 |
3,11 |
6 |
за счет средств ОМС, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
7 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
X |
4,40 |
11,57 |
12,23 |
13,60 |
14,57 |
15,56 |
28,20 |
71,93 |
8 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
X |
0,00 |
0,00 |
64,04 |
207,36 |
425,86 |
544,39 |
64,06 |
I 241,66 |
9 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 4+5+6+7+8) |
X |
68,42 |
143,48 |
237,82 |
382,59 |
601,99 |
721,54 |
449,73 |
2 155,85 |
10 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, требуемого на повышение оплаты труда, в процентах (стр.5/стр.9*100%) |
X |
1,01 |
0,38 |
0,18 |
0,14 |
0,07 |
0,07 |
X |
X |
* Заполняется как итоговая сумма по итогам заполнения таблиц по всем категориям работников".
4. Графу 2 строки 6.1.6.9 раздела II изложить в следующей редакции:
"Проведение аттестации специалистов и заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений социального обслуживания населения Амурской области в связи с введением "эффективного контракта" в соответствии с Методическими рекомендациями Минтруда России.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 12 марта 2014 г. N 126 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.