Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области
от 29 июня 2012 г. N 276-пр
"Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)"
22 июня 2016 г., 13 июля 2017 г.
В соответствии с Положением о министерстве внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области, утвержденным постановлением губернатора Амурской области от 11 июля 2011 г. N 224 (в редакции от 2 сентября 2011 г. N 277), постановлением Правительства Амурской области от 29 апреля 2011 г. N 275 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области предоставления государственной услуги "Заверение и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года".
2. Отделу по туризму министерства ВЭСТиП области (Самарина Э.В.) руководствоваться вышеназванным Регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области О.Д. Лиштаеву.
Министр |
И.Г. Горевой |
Административный регламент
министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области предоставления государственной услуги
"Заверение и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 г."
(утв. приказом министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 29 июня 2012 г. N 276-пр)
22 июня 2016 г., 13 июля 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Заверение и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов по предоставлению Министерством государственной услуги. Регламент определяет стандарт, состав, сроки административных процедур, последовательность действий при осуществлении государственной услуги, порядок взаимодействия Министерства с юридическими лицами (заявителями).
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются туристические организации Амурской области, осуществляющие туроператорскую деятельность в сфере международного туризма и получившие полномочия от Федерального агентства по туризму (далее - Ростуризм) на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно его структурным подразделением - отделом по туризму (далее - уполномоченный орган).
Адрес местонахождения и график работы уполномоченного органа:
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, 4 подъезд, 2 этаж, кабинет 205.
Режим работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Приказом министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 22 июня 2016 г. N 349/2-пр в пункт 1.3.2 внесены изменения
1.3.2. Справочные телефоны уполномоченного органа:
приемная: тел./факс (4162) 22-44-03;
уполномоченный орган: телефон/факс (4162) 22-44-03, 22-44-08.
Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vstamur.ru и www.amurobl.ru -> Власть -> Исполнительные органы государственной власти области -> Министерства -> Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства -> Деятельность министерства - Туризм. Адрес электронной почты уполномоченного органа: mail@vst.amurobl.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", сети "Интернет" и через Единый Портал государственных и муниципальных услуг, в сети "Интернет" по адресам: www.gu.amurobl.ru, www.gosuslugi-gov.ru.
1.3.3. Информирование Заявителей по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:
по устным обращениям при личном контакте с Заявителем;
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
Приказом министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 22 июня 2016 г. N 349/2-пр в пункт 1.3.4 внесены изменения
1.3.4. При информировании при личном контакте с Заявителем и по телефону должностные лица уполномоченного органа обязаны в соответствии с поступившим запросом давать объяснения по вопросам предоставления государственной услуги:
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках и порядке рассмотрения документов;
о размещении на официальном сайте Правительства Амурской области и Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование по вопросам, указанным в настоящем пункте, осуществляется специалистом отдела по туризму, курирующим вопросы реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года (далее - Соглашение).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, ФИО и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 дней, со дня регистрации уполномоченным органом письменного обращения либо вручается лично.
При информировании по электронной почте ответ на обращение, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения сообщения по электронной почте.
Пункт 1.3.5 изменен с 13 июля 2017 г. - Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 13 июля 2017 г. N 385-пр
1.3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом при личном контакте с Заявителем, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты. Заявители, представившие в уполномоченный орган документы для заверения и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации (далее - Список) и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики (далее - Подтверждение) для осуществления поездок в рамках Соглашения (далее - Регистрация), в обязательном порядке информируются специалистами:
о приостановлении Регистрации;
о сроке завершения Регистрации и возможности получения Списков и (или) Подтверждений.
Подраздел 1.4 изменен с 13 июля 2017 г. - Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 13 июля 2017 г. N 385-пр
1.4. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Заявители, указанные в п. 1.2. настоящего Регламента, представляют Списки и (или) Подтверждения для получения государственной услуги лично в Министерство, либо почтовым отправлением в адрес Министерства, подписанные и заверенные печатью Заявителя. Ответственность за достоверность предоставляемой информации и правильность оформления документов несет Заявитель.
Раздел II изменен с 13 июля 2017 г. - Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 13 июля 2017 г. N 385-пр
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Заверение и регистрация списков туристических групп граждан Российской Федерации и подтверждений о приеме туристических групп граждан Китайской Народной Республики для осуществления поездок в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством, непосредственно его структурным подразделением - отделом по туризму.
Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечень услуг, утвержденный Правительством Амурской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача специалистами отдела по туризму заверенных печатью Министерства и зарегистрированных специалистами отдела по туризму Списков и (или) Подтверждений для организации Заявителями безвизового группового туризма с КНР в рамках Соглашения.
2.4 Срок предоставления государственной услуги
Заявитель не позднее, чем за сутки (за 24 часа) до начала тура, представляет в Министерство Списки и (или) Подтверждения для Регистрации. Срок проведения Регистрации документов специалистами отдела по туризму Министерства не должен превышать 1 рабочего дня с момента их поступления.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Соглашением между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000 (ст. 3) (Бюллетень международных договоров. 2001. N 5. с. 40 - 44);
Протоколом от 17.11.2006 "О внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29.02.2000 (ст. 3) (Бюллетень международных договоров. 2007. N 3. с. 53 - 54);
Законом Российской Федерации от 01.04.1993 N 4730-1 "О Государственной границе Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 29.04.1993, N 17, ст. 594; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1861; 1996, N 50, ст. 5610; 1997, N 29, ст. 3507; 1998, N 31, ст. 3805; 1998, N 31, ст. 3831; 1999, N 23, ст. 2808; 2000, N 46, ст. 4537; 2000, N 32, ст. 3341; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2002, N 52 (ч. 1), ст. 5134; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 10, ст. 763; 2006, N 17 (1 ч.), ст. 1784; 2006, N 27, ст. 2877; 2007, N 1 (1ч.), ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213);
Федеральным законом от 15.08.1996 г. N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 34, ст. 4029; 1998, N 30, ст. 3606; 1999, N 26, ст. 3175; 2003, N 2, ст. 159; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3420; 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 29; 2007, N 3, ст. 410);
Федеральным законом от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 7, ст. 833);
Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3032; 2003, N 2, ст. 159; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; 2006, N 27, ст. 2877; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3420; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 29; 2007, N 3, ст. 410);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 18.07.2006 N 109-ФЗ "О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 30, ст. 3285);
приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31.10.2016 N 2386 "Об утверждении типовых форм договора о реализации туристского продукта, заключаемого между туроператором и туристом и (или) иным заказчиком, и Договора о реализации туристского продукта, заключаемого между турагентом и туристом и (или) иным заказчиком (далее - Приказ N 2386);
Правилами оказания услуг по реализации туристского продукта, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации N 452 от 18.07.2007 (Собрание законодательства Российской Федерации, 23.07.2007, N 3942);
приказом Ростуризма от 28.11.2007 N 128 "О Порядке определения туристических организаций, имеющих право на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации от 21.02.2008, регистрационный N 11214) (Бюллетень нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти N 16, 21.04.2008);
"Механизмом реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации" от 14.06.2006 N 21/702/7/1434;
Соглашением между Федеральным агентством по туризму и министерством внешнеэкономических связей, труда и потребительского рынка Амурской области о сотрудничестве в области реализации Межправительственного соглашения от 05 июля 2011 года.
Соглашением между министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательством Амурской области и туроператорами области о сотрудничестве в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года.
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, нормативно-регламентирующими сферу туризма и отдыха.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги Заявителю необходимо получить официальное уведомление от Министерства о включении Ростуризмом Заявителя в список туристических организаций, получивших право на очередной календарный год осуществлять туристскую деятельность в рамках реализации Соглашения. В случае получения уведомления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
После регистрации уведомления специалист отдела по туризму уточняет информацию о наличии в пунктах пограничного контроля образцов оттисков печатей Заявителя и в течение 3-х рабочих дней информирует в письменном виде о получении ими права на деятельность в рамках Соглашения, доводит до сведения Заявителя механизм его реализации.
Период деятельности Заявителей в рамках Соглашения установлен приказом Ростуризма от 28.10.2007 N 128 "О порядке определения туристических организаций, имеющих право на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о безвизовых групповых туристических поездках от 29 февраля 2000 года" (далее - Порядок), с 1 апреля текущего года по 31 марта следующего года.
Для получения государственной услуги Заявитель представляет в Министерство Список (приложение N 1, в шести экземплярах) и (или) Подтверждение (приложение N 2, в трёх экземплярах) с обязательным приложением копии доктора о реализации туристского продукта, заключенным между туроператором и группой китайских туристов, установленной Приказом 2386 формы (далее - Договор).
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг
Отсутствует.
Министерству запрещается требовать от Заявителя предоставление документов, информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено Порядком.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
предоставление Заявителем для Регистрации Списков и (или) Подтверждений в меньшем количестве (Список - менее 6 экз., Подтверждение - менее 3 экз.);
отсутствие на документах печати или подписи руководителя Заявителя или иного лица, уполномоченного представлять Заявителя;
предоставления Списков и (или) Подтверждений туристских групп, в составе которых менее пяти человек и более пятидесяти человек.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
лишение Заявителя полномочий на осуществление деятельности в рамках реализации Соглашения; исключение сведений о туроператоре из Единого федерального реестра туроператоров;
предоставление Заявителем для регистрации Списков и (или) Подтверждений, не соответствующих установленной Порядком форме;
предоставление Списков и (или) Подтверждений, имеющих ошибки в установочных данных российских (китайских) граждан; датах пребывания группы туристов на маршруте; наименовании пункта пропуска государственной границы РФ (КНР); наименовании маршрута; наименовании и адресе направляющей (принимающей) туристической организации, отсутствие названия гостиницы для расселения тургруппы;
неоднократное и грубое нарушение Заявителем сроков предоставления в Министерство статистической отчетности о его деятельности в рамках реализации Соглашения.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выданном (выданных) организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги
Отсутствует.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди Заявителей при предоставлении Министерством государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут из расчета на Регистрацию одного Списка или одного Подтверждения.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Списки и (или) Подтверждения, представленные Заявителем в Министерство для получения государственной услуги, регистрируются специалистом отдела по туризму в журнале: присваивается порядковый номер; указывается дата поступления документов для получения государственной услуги; принимающая (отправляющая) туристическая компания; маршрут; сроки тура; количество человек в группе. При отсутствии замечаний к правильности оформления документов специалист отдела по туризму подписывает и заверяет Списки и (или) Подтверждения печатью Министерства. Максимальный срок Регистрации не должен превышать 10 минут из расчета оформления одного Списка или одного Подтверждения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещение Министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени, отчества специалистов отдела.
Рабочие места специалистов, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме. Также специалисты обеспечиваются доступом в Интернет, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, а также обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
При невозможности обеспечения доступности для инвалидов к помещениям Министерства, в которых предоставляется государственная услуга, на сотрудника отдела по туризму возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги. Телефон отдела для вызова данного сотрудника: 22-44-08 или 22-44-03.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.14.2. Соблюдение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
2.14.3. Количество жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
Раздел III изменен с 13 июля 2017 г. - Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 13 июля 2017 г. N 385-пр
III. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием от Заявителя Списков и (или) Подтверждений, Регистрация: рассмотрение и экспертиза соответствия представленных документов установленной форме, установление отсутствия оснований для отказа в Регистрации, Регистрация и выдача документов Заявителю;
подготовка и направление информации в Федеральное агентство по туризму о деятельности Заявителей в рамках Соглашения: прием от Заявителя оригиналов Списков и (или) Подтверждений с отметками пограничного контроля о возвращении туристов на родину, внесение записей в базу данных информации о российских и китайских туристических группах, получивших услуги от Заявителей в рамках Соглашения.
3.1.1. Прием от Заявителя Списков и (или) Подтверждений, Регистрация. Прием Списков и (или) Подтверждений от Заявителя ведет специалист отдела по туризму Министерства ежедневно в рабочие дни в период с 09:00 до 11.00 часов и с 15:00 до 17:00 часов, каб. N 205, в праздничные дни - по отдельному графику, который заблаговременно доводится Министерством до сведения Заявителей.
Государственная услуга по Регистрации проводится по следующей схеме:
проверка соответствия документа установленной формы;
проверка наличия печати и подписи руководителя Заявителя или иного лица, уполномоченного его представлять;
проверка наличия необходимого количества экземпляров Списка (6 экз.) и (или) Подтверждения (3 экз.);
присвоение регистрационного номера, учет которых ведется в специальном журнале и в программе электронного документооборота;
аннотация зарегистрированных Списков и (или) Подтверждений. В графе напротив присвоенного номера Списку, Подтверждению указываются следующие сведения: название принимающей (направляющей) уполномоченной туристической организации, маршрут, продолжительность тура, срок пребывания в стране выезда (въезда); количество туристов в группе;
проверка наличия страхового полиса на выезжающих российских туристов на срок пребывания на маршруте, проверка наличия страхового полиса на прибывающих туристов - граждан КНР.
Списки и (или) Подтверждения, оформленные не по установленной форме, возвращаются представителю Заявителя для повторного переоформления.
Специалист отдела по туризму Министерства имеет право отказать Заявителю в предоставлении государственной услуги по причине, указанной в п. 2.8. настоящего регламента.
Время приема документов и их Регистрация не должно превышать 10 минут из расчета на одну группу туристов.
3.1.2. Подготовка и направление информации в Федеральное агентство по туризму о деятельности Заявителей в рамках Соглашения.
Заявитель еженедельно (не позднее 3-х дней по окончанию тура) представляет в отдел туризма Министерства оригиналы Списков и (или) Подтверждений с отметками пограничного контроля о возвращении российских и китайских туристических групп на родину по окончанию тура. Специалистом отдела по туризму, проверившим и принявшим документ, делается запись в соответствующем журнале и в программе электронного документооборота о дате списания документа, количестве не выехавших (не возвратившихся) в срок туристов (если имеется) и ставится роспись о его принятии.
Оригиналы представленных к отчету документов (Списки и (или) Подтверждения) хранятся в течение одного года от даты начала поездки.
В случае возвращения группы туристов на родину не в полном составе, Заявитель в трехдневный срок направляет в Министерство официальное письмо с информацией по данному факту с указанием причины невозвращения туриста. В дальнейшем в письменном виде подтверждает дату возвращения туриста на родину.
Специалист отдела по туризму Министерства ежемесячно (до 15-го числа следующего месяца) предоставляет в Ростуризм заполненные формы статистической отчетности установленного образца о деятельности уполномоченных туристических организаций области в рамках Соглашения за истекший месяц, готовит годовой отчет.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту (приложение N 3).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела по туризму Министерства, министром.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируются их устранение. Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, принятие решений и организация подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела по туризму Министерства осуществляется министром.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Государственные служащие отдела по туризму Министерства несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений Заявителей, обеспечение контроля соблюдения установленных действующим законодательством сроков предоставления государственной услуги, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленного ответа.
4.4. Министр, начальник отдела по туризму Министерства несут персональную ответственность за правильность определения исполнителя по предоставлению государственной услуги, соблюдение сроков, компетентность подписываемого ответа.
4.5. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления государственной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения действующего законодательства.
V. Досудебный и внесудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте (675000, Амурская область, ул. Ленина, 135), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в судебные органы, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражном суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 29 июня 2012 г. N 276-пр "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)"
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства экономического развития и внешних связей Амурской области от 13 мая 2019 г. N 106-пр настоящий приказ признан утратившим силу с 13 мая 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 13 июля 2017 г. N 385-пр
Изменения вступают в силу с 13 июля 2017 г.
Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 22 июня 2016 г. N 349/2-пр