Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
1.1. Сведения о местоположении и контактный телефон администрации сельсовета, ответственного за осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения: 675512, Амурская область, Благовещенский район, село Новопетровка, ул. Школьная,29, контактный телефон 8 (4162) 391840. Режим работы: понедельник -пятница с 8 - 00 до 16 - 20. Обеденный перерыв: с 12 - 00 до 13 - 00.
1.2. Информация об осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения, об адресах электронной почты, контактных телефонах и графике работы администрации сельсовета, ответственного за осуществление муниципального контроля, содержится на официальном сайте администрации Благовещенского района в разделе "Новопетровский сельсовет" в сети Интернет: www. blagraion.ru
1.3. Предоставление заявителям информации по вопросам осуществления муниципальной функции осуществляется должностными лицами администрации сельсовета:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.3.1. При обращении заявителя посредством телефонной связи должностное лицо администрации сельсовета подробно, в вежливой (корректной) форме информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании администрации сельсовета, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
1.3.2. Должностное лицо администрации сельсовета предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о порядке исполнения муниципальной функции;
- о ходе исполнения муниципальной функции.
1.3.3. При письменном обращении заявителей, в том числе, в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес администрации сельсовета, информирование осуществляется письменно.
1.3.4. Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес администрации сельсовета, подлежат регистрации в журнале обращений должностным лицом администрации сельсовета в течение 1 дня с момента их поступления в администрацию сельсовета.
1.3.5. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в администрации сельсовета.
1.3.6. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связям, в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
1.4. На информационных стендах в кабинетах администрации сельсовета, ответственного за исполнение муниципальной функции, размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение муниципальной функции;
- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации Благовещенского района..
2. Размер платы, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения
2.1. Плата за исполнение муниципальной функции не взимается.
3. Срок исполнения муниципальной функции
3.1. Срок исполнения муниципальной функции составляет двадцать семь рабочих дней, из них:
- семь рабочих дней - подготовка распоряжения администрации сельсовета о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.4. раздела III настоящего административного регламента;
- двадцать рабочих дней - проведение проверки.
3.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства срок исполнения муниципальной функции не может превышать семь рабочих дней пятьдесят часов для малого предприятия и семь рабочих дней пятнадцать часов для микропредприятия в год, из которых:
- семь рабочих дней - подготовка распоряжения администрации сельсовета о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.4. раздела III настоящего административного регламента;
- пятьдесят часов в год (для малого предприятия) и пятнадцать часов в год (для микропредприятия) - проведение плановых выездных проверок.
3.3. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц уполномоченного органа срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
В этих случаях срок исполнения муниципальной функции составляет пятьдесят рабочих дней, из которых:
- семь рабочих дней - подготовка распоряжения администрации сельсовета о проведении проверки в соответствии с пунктом 2.4. раздела III настоящего административного регламента;
- двадцать рабочих дней - проведение проверки;
- двадцать рабочих дней - продление срока проведения проверки;
- три рабочих дня - составление акта проверки в соответствии с пунктом 4.5. раздела III настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.