Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 12 сентября 2013 г. N 4743 (в редакции постановления Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 5704) в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Мэра города Благовещенска Амурской области
от 21 октября 2008 г. N 3368
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие пассажирского
транспорта в городе Благовещенске на 2009-2013 годы"
24 августа, 2 ноября 2010 г., 15 февраля, 30 сентября 2011 г., 19 января, 23 марта, 27 апреля, 26 июня, 17 августа, 2, 30 октября, 20 декабря 2012 г., 19 февраля, 21 июня, 12 сентября 2013 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Благовещенска, постановлением мэра города Благовещенска от 06.08.2008 N 2495 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации в муниципальном образовании городе Благовещенске", в целях повышения стандартов качества обслуживания населения городским пассажирским транспортом общего пользования
постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске на 2009-2013 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Благовещенск" и вступает в силу с 01 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска Орлова В.А.
|
А.А. Мигуля |
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 12 сентября 2013 г. N 4743 (в редакции постановления Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 5704) в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2014 г.
Разработчик программы: управление по развитию потребительского
рынка и услуг администрации города Благовещенска
Муниципальная программа
"Развитие пассажирского транспорта
в городе Благовещенске на 2011 - 2015 годы"
(утв. постановлением администрации города Благовещенска от 23 марта 2012 г. N 1432)
24 августа, 2 ноября 2010 г., 15 февраля, 30 сентября 2011 г., 19 января, 23 марта, 27 апреля, 26 июня, 17 августа, 2, 30 октября, 20 декабря 2012 г., 19 февраля, 21 июня, 12 сентября 2013 г.
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие пассажирского
транспорта в городе Благовещенске на 2011 - 2015 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске на 2011 - 2015 годы" |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Основной разработчик программы |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска |
Исполнитель-координатор и исполнители программы |
Управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска, МП "Автоколонна 1275", МП "Троллейбусное управление" |
Цель программы |
Повышение уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта |
Задачи программы |
Создание максимально-эффективной системы городских пассажирских перевозок; развитие материально-технической базы муниципальных предприятий пассажирского транспорта |
Сроки и этапы реализации программы |
2011 - 2015 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансовых средств по программе - 281 066,35 тыс. руб., в том числе: 2011 г. - 15 933,0 тыс. руб., 2012 г. - 61 042,15 тыс. руб., 2013 г. - 69 758,80 тыс. руб., 2014 г. - 48 167,80 тыс. руб., 2015 г. - 86 164,60 тыс. руб., из них: федеральный бюджет - 6 000,0 тыс. руб. областной бюджет - 53 704,0 тыс. руб. городской бюджет - 216 906,35 тыс. руб. внебюджетные источники - 4 456,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
В результате реализации мероприятий программы обновится подвижной состав муниципальных предприятий: будут приобретены 13 троллейбусов и 45 автобусов. За счет сокращения простоев подвижного состава в ремонтах увеличится коэффициент выпуска автобусов на маршруты с 0,68 до 0,72 в 2015 году, троллейбусов - с 0,73 до 0,76 соответственно. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска. Исполнитель-координатор программы представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы, а также об эффективности использования бюджетных средств |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программно-целевым методом
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относятся к вопросам местного значения городского округа.
Транспорт занимает особое место в городской инфраструктуре, с его помощью обеспечиваются жизнедеятельность города и социально-экономические потребности населения.
Пассажирские перевозки в городе Благовещенске осуществляются городским автомобильным транспортом (автобусами) и городским наземным электрическим транспортом (троллейбусами). Для этого привлечены два муниципальных предприятия (МП "Автоколонна 1275", МП "Троллейбусное управление"), а также перевозчики других форм собственности.
По состоянию на 01.01.2012 общее количество транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки на городских маршрутах, составляет 522 единицу, в том числе:
муниципальных автобусов - 105 ед.;
муниципальных троллейбусов - 31 ед.;
привлеченных автобусов малой и средней вместимости - 132 ед.;
привлеченных автобусов особо малой вместимости - 276 ед.
Муниципальными автобусами перевозится 34% от общего количества пассажиров, троллейбусами - 14%, транспортом иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 52%. В 2006 году аналогичные показатели составляли соответственно: 36%, 17% и 47%.
Снижение объемов перевозок муниципальным транспортом происходит по причине сокращения количества задействованного в обслуживании городских маршрутов подвижного состава, который по автобусному парку сократился с 115 ед. автобусов в 2006 году до 105 ед. в 2011 году. Также, снижение объемов перевозок пассажиров происходит в результате снижения регулярности движения транспортных средств, что связано с увеличением времени нахождения в ремонте транспортных средств с продолжительным сроком эксплуатации.
Отсутствие средств на приобретение новых автобусов и троллейбусов не позволяет обновлять парк подвижного состава на предприятиях в требуемых объемах. Решение этих вопросов возможно только путем принятия долгосрочных целевых программ и привлечения на их реализацию кредитных ресурсов и бюджетных средств.
Актуальной является проблема дальнейшего развития городского электрического транспорта, как более надежного и экологически чистого. Развитие контактных сетей троллейбусных линий в 2000-2003 годах позволило решить проблему транспортного сообщения 2-го и 3-го микрорайонов с железнодорожным вокзалом, автовокзалом и центральной частью города.
Решить проблему повышения качества обслуживания пассажиров только за счет увеличения количества транспорта малой вместимости частных перевозчиков невозможно. Регулярность, безопасность и качество пассажирских перевозок можно обеспечить дальнейшим развитием муниципального транспорта.
Основные проблемы муниципальных предприятий пассажирского транспорта:
высокий износ подвижного состава и материально-технической базы предприятий;
недостаток подвижного состава большой вместимости для решения проблемы "часа пик".
Данная муниципальная программа является продолжением аналогичной программы, реализация которой осуществлялась с 2005 по 2008 годы.
Путем привлечения кредитных ресурсов предприятиями приобретены 71 автобус и 4 троллейбуса. На погашение кредитов и процентной ставки за пользование кредитом из средств городского бюджета направлено 39,2 млн. руб. В 2011-2015 годах на эти цели из городского бюджета согласно мероприятиям данной программы будут направлены финансовые средства в сумме 216,9 млн. руб.
Приобретение подвижного состава позволило вывести из эксплуатации автобусы и троллейбусы, отработавшие установленные сроки службы, и сохранить количество единиц подвижного состава на прежнем уровне. Кроме того, замена автобусов с большим расходом топлива на более экономичные марки автобусов позволила в 2 раза сократить эксплуатационные расходы МП "Автоколонна 1275".
На 2011 - 2015 годы программа предусматривает мероприятия, направленные на совершенствование и дальнейшее развитие материально-технической базы предприятий, обновление подвижного состава за счет приобретения 45 автобусов и 13 троллейбусов.
Выполнение основных мероприятий программы позволит сформировать устойчиво развивающуюся, эффективно и надежно функционирующую систему транспорта общего пользования, отвечающую потребностям и доступную всем слоям населения.
3. Цель и задачи программы
Целью программы является повышение уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
создание максимально-эффективной системы городских пассажирских перевозок;
развитие материально-технической базы муниципальных предприятий пассажирского транспорта.
В соответствии с долгосрочной целевой программой "Строительство и реконструкция объектов муниципальной собственности в городе Благовещенске на 2012-2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Благовещенска от 03.08.2011 N 3381, предусмотрено строительство тяговых подстанций, что позволит организовать троллейбусный маршрут сообщением: МУЗ "Городская клиническая больница" - ул. Первомайская.
Наземный электрический транспорт позволяет эффективно решать проблему городских пассажирских перевозок с учетом современных экологических требований.
Выход троллейбусных маршрутов на центральные магистрали города путем организации движения по ул. Горького позволит решить проблему снижения пассажирских нагрузок на автобусных линиях, снизить объем загрязняющих выбросов, источником которых являются двигатели внутреннего сгорания, перераспределить пассажиропоток между муниципальными транспортными предприятиями, а освободившиеся автобусы задействовать на маршрутах, где ощущается их недостаток и на вновь организуемые автобусные маршруты, в том числе сезонные автобусные маршруты.
Показатели развития городского электротранспорта до 2015 года представлены в приложении 1.
Протяженность троллейбусных линий в городе с открытием нового маршрута увеличится с 36,5 км до 42,4 км. Необходимая сумма средств на развитие материально-технической базы МП "Троллейбусное управление" с 2011 по 2015 год определена в размере 91 719,7 тыс. рублей, в том числе на приобретение новых троллейбусов - 65 580,0 тыс. рублей (данная сумма рассчитана с учетом роста цен, исходя из стоимости нового троллейбуса в пределах 4 700 - 5 400,0 тыс. руб., транспортных расходов, а также процентной ставки за пользование кредитом).
Доходы предприятия к 2015 году в сравнении с 2011 годом возрастут за счет расширения маршрутной сети и увеличения количества перевозимых пассажиров.
Производственные мощности МП "Автоколонна 1275" позволяют предоставлять дополнительные сервисные услуги стороннему автотранспорту по
инструментальному контролю, ремонту и регулировке топливных систем, диагностике и ремонту электрооборудования, мойке транспортных средств.
Планируется укомплектовать участок технического обслуживания и ремонта МП "Автоколонна 1275" новым оборудованием. Сумма средств, необходимая для осуществления данного мероприятия, составляет 4 155,0 тыс. рублей (приложение 2).
Дополнительные финансовые источники, полученные от оказания платных услуг, позволят предприятию развивать свою материально-техническую базу.
Совершенствование материально-технической базы предприятия должно сопровождаться обновлением подвижного состава.
Для обеспечения коэффициента технической готовности автобусного парка 0,90 необходимо приобрести дополнительно 40 единиц подвижного состава, что позволит списать транспортные средства с высоким уровнем износа.
С обновлением автобусного парка улучшатся экономические показатели работы предприятия. Стоимость нового автобуса зависит от его вместимости и находится в пределах от 2 700,0 тыс. руб. до 3 200,0 тыс. руб. за единицу.
Доходы и расходы МП "Автоколонна 1275" за период реализации программы отражены в приложении 3.
4. Сроки и этапы реализации программы
Таблица 1
Нумерация пунктов таблицы приводится в соответствии с источником
Реализация мероприятий программы обеспечит более высокий технический уровень муниципальных предприятий пассажирского транспорта. Это позволит стабильно обеспечивать стандарты качества обслуживания населения. Будет налажено прямое сообщение городским наземным электрическим транспортом между пассажирообразующими зонами района МУЗ "ГКБ" и ОГУЗ "Областная клиническая больница".
5. Объемы и источники финансирования
Для выполнения всех программных мероприятий за период 2011 - 2015 годы необходимы средства в сумме 281 066,35 тыс. руб., в том числе средства федерального бюджета - 6000,0 тыс. руб., средства областного бюджета - 53 704,0 тыс. руб., средства городского бюджета - 216 906,35 тыс. руб., собственные средства муниципальных предприятий - 4456,0 тыс. руб.
Таблица 2
Структура финансирования программы
тыс. руб. | ||||||
Источники и направления расходов |
Объем финансирования |
|||||
всего |
в том числе по годам |
|||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
Федеральный бюджет |
6000,0 |
0,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
Областной бюджет |
53 704,0 |
0,0 |
14000,0 |
0,0 |
0,0 |
39 704,0 |
Городской бюджет |
216 906,35 |
15 933,0 |
44 042,15 |
66 552,8 |
46 737,8 |
43 640,6 |
Другие источники |
4456,0 |
0,0 |
0,0 |
206,0 |
1430,0 |
2820,0 |
Всего |
281 066,35 |
15 933,0 |
61 042,15 |
69 758,8 |
48 167,8 |
86 164,6 |
Распределение средств, предусмотренных программой, по источникам финансирования отражено в приложении 4.
6. Методы реализации программы и ожидаемые результаты
Для приобретения подвижного состава муниципальными предприятиями будут привлекаться кредиты банков под залог муниципального имущества с последующей оплатой из средств городского бюджета основного долга и процентов за пользование кредитными ресурсами. Также с 2012 года планируется приобретение автобусов в лизинг.
Развитие материально-технической базы предприятий по обслуживанию и ремонту подвижного состава будет производиться за счет собственных средств предприятий.
Таблица 3
Система программных мероприятий
N п/п |
Наименование программных мероприятий |
Источники финансирования |
Объем финансирования всего, тыс. руб. |
В том числе по срокам |
Исполнители программных мероприятий |
Вид бюджетных ассигнований |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|||||||
Развитие материально-технической базы МП "Троллейбусное управление" | |||||||||||
1 |
Приобретение троллейбусов, в том числе |
Всего, в том числе: |
70 340,0 |
0,0 |
9960,0 |
4980,0 |
5400,0 |
50000,0 |
|
|
Повышение коэффициента выпуска троллейбусов до 0,76 |
федеральный бюджет |
6000,0 |
0,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
областной бюджет |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35 000,0 |
|||||
городской бюджет |
27 840,0 |
0,0 |
6960,0 |
1980,0 |
4900,0 |
14 000,0 |
|||||
собственные средства |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
1000,0 |
|||||
1.1. |
приобретение троллейбусов в кредит |
всего, в том числе: |
60380,0 |
0,0 |
4980,0 |
0,0 |
5400,0 |
50 000,0 |
Транспортные предприятия |
Субсидия юридическим лицам |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
областной бюджет |
35 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35000,0 |
|||||
городской бюджет |
23 880,0 |
0,0 |
4980,0 |
0,0 |
4900,0 |
14 000,0 |
|||||
собственные средства |
1500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
1000,0 |
|||||
1.2. |
приобретение троллейбуса на условиях софинансирования с привлечением средств федерального бюджета |
всего, в том числе: |
9960,0 |
0,0 |
4980,0 |
4980,0 |
0,0 |
0,0 |
Администрация города Благовещенска |
Муниципальный контракт |
|
федеральный бюджет |
6000,0 |
0,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
городской бюджет |
3960,0 |
0,0 |
1980,0 |
1980,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
собственные средства |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2. |
Модернизация и реконструкция электрических сетей, контактной троллейбусной сети, тяговых подстанций |
Всего, в том числе |
26 139,7 |
3319,4 |
3116,3 |
5000,0 |
5000,0 |
9704,0 |
Транспортные предприятия |
Субсидия юридическим лицам |
Повышение КТГ предприятия до 0,90 |
областной бюджет |
4704,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4704,0 |
|||||
городской бюджет |
21435,7 |
3319,4 |
3116,3 |
5000,0 |
5000,0 |
5000,0 |
|||||
3. |
Мероприятия по организации движения троллейбусов по ул. 50 лет Октября - ул. Ленина - ул. Калинина: обустройство троллейбусной контактной сети на улицах: ул. 50 лет Октября на участке от ул. Зейская до ул. Ленина, ул. Ленина на участке от ул. 50 лет Октября до ул. Калинина, ул. Калинина на участке от ул. Ленина до ул. Зейская, в том числе разработка проектно-сметной документации; демонтаж конструктивных элементов троллейбусной контактной сети по ул. Зейская; демонтаж столбов наружного освещения по ул. Ленина на участке от ул. 50 лет Октября до ул. Калинина |
Всего, в том числе |
12500,0 |
0,0 |
0,0 |
12500,0 |
0,0 |
0,0 |
Транспортные предприятия |
Субсидия юридическим лицам |
Перенос троллейбусного движения с ул. Зейская на ул. Ленина |
областной бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
городской бюджет |
12500,0 |
0,0 |
0,0 |
12500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
4. |
Оснащение подвижного состава техническими средствами контроля за соблюдением водителями режима труда и отдыха |
Всего, в том числе |
329,15 |
0,0 |
329,15 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Транспортные предприятия |
Субсидия юридическим лицам |
Повышение безопасности перевозок пассажиров |
городской бюджет |
329,15 |
0,0 |
329,15 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Развитие материально-технической базы МП "Автоколонна 1275" | |||||||||||
1. |
Расходы на приобретение оборудования для участка технического обслуживания и ремонта |
Всего, в том числе |
5124,0 |
877,0 |
791,0 |
706,0 |
930,0 |
1820,0 |
Транспортные предприятия |
Субсидия юридическим лицам |
|
городской бюджет |
2168,0 |
877,0 |
791,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
собственные средства |
2956,0 |
0,0 |
0,0 |
206,0 |
930,0 |
1820,0 |
|||||
2. |
Приобретение автобусов |
Всего, в том числе |
164106.5 |
11 736,6 |
44 318,7 |
46 572,8 |
36 837,8 |
24 640,6 |
Транспортные предприятия |
Субсидия юридическим лицам |
Повышение коэффициента выпуска автобусов до 0,72 |
областной бюджет |
14000,0 |
0,0 |
14000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
городской бюджет |
150106.5 |
11 736,6 |
30 318,7 |
46 572,8 |
36 837,8 |
24 640,6 |
|||||
3. |
Оснащение подвижного состава техническими средствами контроля за соблюдением водителями режима труда и отдыха |
Всего, в том числе |
2527,0 |
0,0 |
2527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Транспортные предприятия |
Субсидия юридическим лицам |
Повышение безопасности перевозок пассажиров |
городской бюджет |
2527,0 |
0,0 |
2527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основные целевые индикаторы программы по годам ее реализации показаны в приложении 5.
7. Система организации контроля за исполнением программы
Координатором программы является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска.
Настоящая программа является долгосрочной, установленный срок ее реализации составляет 5 лет.
Объемы финансирования программы ежегодно уточняются. При формировании городского бюджета управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска предложения по объемам финансирования мероприятий программы за счет средств городского бюджета.
Координатор программы осуществляет контроль за ходом ее выполнения и во взаимодействии с исполнителями программы представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы, а также информацию об эффективности использования бюджетных средств. Информация должна содержать перечень реализованных мероприятий программы с указанием сроков их выполнения, перечень общих затрат, источников финансирования, полученного социального и экономического эффекта от реализации мероприятий программы.
8. Оценка эффективности реализации программы
Принятие данной программы обусловлено социальной значимостью городских регулярных перевозок, необходимостью совершенствования системы организации таких перевозок в городе.
Сосредоточение на территории города большого количества областных и федеральных структур создает дополнительную нагрузку на общественный транспорт.
Кардинально улучшить транспортное обслуживание населения только за счет средств предприятий невозможно. Решение данной проблемы программным методом с привлечением средств городского и областного бюджетов позволит:
обновить подвижной состав муниципальных предприятий городского пассажирского транспорта: МП "Автоколонна 1275" на 38%, МП "Троллейбусное управление" на 13%;
вывести из эксплуатации подвижной состав старых марок, отработавший установленные сроки эксплуатации;
довести коэффициент технической готовности автобусов и троллейбусов до нормативных значений, регулярность их движения - до 92%;
улучшить качество обслуживания пассажиров на маршрутной сети города.
Обновление подвижного состава и приобретение автобусов с низким расходом топлива обеспечит МП "Автоколонна 1275" снижение эксплуатационных затрат до 25%.
Улучшится и финансовое состояние предприятий пассажирского транспорта, т.к. обеспечение выпуска и сохранение регулярности движения подвижного состава позволит осуществлять плановые сборы провозной платы.
Реализация программных мероприятий позволит повысить эффективность расходования собственных средств предприятий.
Приложение 1
к Программе
Показатели
развития городского электротранспорта до 2015 года
30 октября, 20 декабря 2012 г., 19 февраля, 21 июня 2013 г.
Примечание: в пункте 5.3. указано задвоение счета по расходам из федерального бюджета на сумму 3000,0 тыс. руб., из городского бюджета на сумму 1980,0 тыс. руб. в связи с неисполнением обязательств в 2012 году.
Приложение 2
к Программе
Расчет
затрат на оборудование участка технического обслуживания и ремонта
27 апреля 2012 г.
тыс. руб. | ||||||
Показатели |
Всего: |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1. Роликовый тормозной стенд силовой |
1820,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1820,0 |
2. Измеритель суммарного люфта рулевого управления |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
0,0 |
3. Газоанализатор |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
2. Станок для шлифовки коленчатых валов |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
0,0 |
3. Расточный станок |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
4. Хонинговальный станок |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
350,0 |
0,0 |
5. Подъемник канавный |
612,0 |
612,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Автопогрузчик |
588,7 |
588,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. Станок токарно-винторезный |
736,0 |
736,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого расходов: |
4686,7 |
1936,7 |
0,0 |
0,0 |
930,0 |
1820,0 |
Приложение 3
к Программе
Доходы и расходы по МП "Автоколонна 1275"
27 апреля, 26 июня, 17 августа, 2 октября, 20 декабря 2012 г.
тыс. руб. | ||||||||
N п/п |
Показатели |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
|
1. |
Доходы всего |
253585,8 |
284969,7 |
288106,0 |
289830,0 |
291720,0 |
1408211,5 |
|
1.1. |
Доходы по основной деятельности |
246812,1 |
275969,7 |
278900,0 |
280400,0 |
281400,0 |
1363481,8 |
|
1.2. |
Доходы по прочей деятельности |
6773,7 |
9000,0 |
9206,0 |
9430,0 |
10320,0 |
44729,7 |
|
2. |
Расходы всего |
264691,5 |
284969,7 |
287900,0 |
288900,0 |
289900,0 |
1416361,2 |
|
2.1. |
Расходы по основной деятельности |
257174,9 |
277969,7 |
280400,0 |
280900,0 |
281400,0 |
1377844,6 |
|
2.2. |
Расходы по прочей деятельности |
7516,6 |
7000,0 |
7500,0 |
8000,0 |
8500,0 |
38516,6 |
|
3. |
Финансовый результат |
-11105,7 |
0,0 |
206,0 |
930,0 |
1820,0 |
-8149,7 |
|
4. |
Расходы на реализацию программных мероприятий, всего, из них: |
12613,6 |
47636,7 |
47278,8 |
37767,8 |
26460,6 |
171757,5 |
|
4.1. |
Расходы на организацию транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования, в том числе расходы на приобретение автобусов для организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования, |
0,0 |
30791,7 |
36837,8 |
36837,8 |
24640,6 |
129107,9 |
|
|
из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
1) расходы из областного бюджета; |
0,0 |
14000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14000,0 |
|
|
2) расходы из городского бюджета на уплату первоначального взноса (аванса) и лизинговых платежей за приобретаемые в 2012 году автобусы, |
0,0 |
16791,7 |
36837,8 |
36837,8 |
24640,6 |
115107,9 |
|
|
в том числе на приобретение: |
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
автобусов повышенной комфортности категории МЗ класс "В" в количестве 6 ед. |
0,0 |
9903,3 |
12019,7 |
12019,7 |
8019,2 |
41961,9 |
|
4.1.2. |
автобусов для городских перевозок номинальной вместимостью 85 чел. в количестве 10 ед. |
0,0 |
11627,9 |
12109,2 |
12109,2 |
7073,7 |
42920,0 |
|
4.1.3. |
автобусов для городских перевозок номинальной вместимостью 43 чел. в количестве 16 ед. |
0,0 |
9260,5 |
12708,9 |
12708,9 |
9547,7 |
44226,0 |
|
4.2. |
Расходы на приобретение в 2011 году автобусов в количестве 10 ед. для городских перевозок номинальной вместимостью 85 чел., расходных эксплуатационных материалов, запасных частей и доставку автобусов к месту назначения, расходы на приобретение оборудования для участка технического обслуживания и ремонта; |
12613,6 |
11474,0 |
10235,0 |
0,0 |
0,0 |
34322,6 |
|
4.2.1. |
в том числе расходы городского бюджета |
12613,6 |
11474,0 |
10235,0 |
0,0 |
0,0 |
34322,6 |
|
4.3. |
Расходы на приобретение в 2012 году автобусов категории М2 класс "В" в количестве 5 ед. |
0,0 |
2844,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2844,0 |
|
4.3.1. |
в том числе, расходы городского бюджета. |
0,0 |
2844,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2844,0 |
|
4.4. |
Оснащение подвижного состава техническими средствами контроля за соблюдением водителями режима труда и отдыха. |
0,0 |
2527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2527,0 |
|
4.4.1. |
в том числе, расходы городского бюджета. |
0,0 |
2527,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2527,0 |
|
4.5. |
Расходы на приобретение оборудования для участка технического обслуживания и ремонта за счет собственных средств предприятия. |
0,0 |
0,0 |
206,0 |
930,0 |
1820,0 |
2956,0 |
Приложение 4
к Программе
Распределение
средств программы по источникам финансирования
27 апреля, 26 июня, 2, 30 октября, 20 декабря 2012 г., 19 февраля, 21 июня 2013 г.
тыс. руб. | |||||||
N п/п |
Показатели |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
Всего |
1. |
Всего финансовых средств на выполнение мероприятий программы |
15933,00 |
61042,15 |
69758,80 |
48167,80 |
86164,60 |
281066,35 |
2. |
Собственные финансовые средства предприятий, всего: |
0,00 |
0,00 |
206,00 |
1430,00 |
2820,00 |
4456,00 |
2.1. |
МП "Автоколонна 1275" |
0,00 |
0,00 |
206,00 |
930,00 |
1820,00 |
2956,00 |
2.2. |
МП "Троллейбусное управление" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
500,00 |
1000,00 |
1500,00 |
3. |
Финансовые средства городского бюджета, всего, |
15933,00 |
44042,15 |
66552,80 |
46737,80 |
43640,60 |
216906,35 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
3.1. |
по МП "Автоколонна 1275" (уплата первоначального взноса (аванса) и лизинговых платежей за приобретение автобусов, возврат кредита и уплата процентов по кредиту на приобретение автобусов, расходных эксплуатационных материалов, запасных частей и доставку автобусов к месту назначения; на приобретение оборудования для участка технического обслуживания и ремонта, оснащение подвижного состава техническими средствами контроля за соблюдением водителями режима труда и отдыха) |
12613,60 |
33636,70 |
47072,80 |
36837,80 |
24640,60 |
154801,50 |
3.2. |
по МП "Троллейбусное управление" (возврат кредита и уплата процентов по кредиту на приобретение троллейбусов, модернизация и реконструкция электрических сетей, контактной троллейбусной сети, тяговых подстанций, оснащение подвижного состава техническими средствами контроля за соблюдением водителями режима труда и отдыха; мероприятия по организации движения троллейбусов по ул. 50 лет Октября - ул. Ленина - ул. Калинина: обустройство троллейбусной контактной сети на улицах: ул. 50 лет Октября на участке от ул. Зейская до ул. Ленина, ул. Ленина на участке от ул. 50 лет Октября до ул. Калинина, ул. Калинина на участке от ул. Ленина до ул. Зейская, в том числе разработка проектно-сметной документации; демонтаж конструктивных элементов троллейбусной контактной сети по ул. Зейская; демонтаж столбов наружного освещения по ул. Ленина на участке от ул. 50 лет Октября до ул. Калинина) |
3319,40 |
10405,45 |
19480,00 |
9900,00 |
19000,00 |
62104,85 |
4. |
Финансовые средства областного бюджета, всего, |
0,00 |
14000,00 |
0,00 |
0,00 |
39704,00 |
53704,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
4.1. |
по МП "Автоколонна 1275" (расходы на приобретение автобусов для организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования) |
0,00 |
14000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14000,00 |
4.2. |
по МП "Троллейбусное управление" (расходы на приобретение троллейбусов, на модернизацию и реконструкцию электрических сетей, контактной троллейбусной сети, тяговых подстанций) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
39704,00 |
39704,00 |
5. |
Финансовые средства федерального бюджета, всего, |
0,00 |
3000,00 |
3000,00 |
0,00 |
0,00 |
6000,00 |
|
в том числе: по МП "Троллейбусное управление" (расходы на приобретение троллейбусов) |
0,00 |
3000,00 |
3000,00 |
0,00 |
0,00 |
6000,00 |
Приложение 5
к Программе
Основные индикаторы муниципальной программы
"Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске
на 2011 - 2015 годы"
Целевые индикаторы |
Год реализации муниципальной программы |
||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|
Коэффициент технической готовности троллейбусов МП "Троллейбусное управление" |
0,86 |
0,87 |
0,88 |
0,89 |
0,90 |
Коэффициент технической готовности автобусов МП "Автоколонна 1275" |
0,86 |
0,87 |
0,88 |
0,89 |
0,90 |
Коэффициент выпуска троллейбусов |
0,73 |
0,74 |
0,75 |
0,76 |
0,76 |
Коэффициент выпуска автобусов |
0,68 |
0,69 |
0,70 |
0,71 |
0,72 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработчик программы - управление по развитию потребительского рынка и услуг администрации города Благовещенска. Целью программы является повышение уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта. Объем финансирования программных мероприятий составляет 76013,0 тыс.руб. (из них: 68664,0 тыс.руб. - средства городского бюджета, 7349,0 тыс.руб. - внебюджетные средства). Программа рассчитана на 2009-2013 годы.
Постановление подлежит опубликованию в газете "Благовещенск" и вступает в силу с 01 января 2009 года.
Постановление Мэра города Благовещенска Амурской области от 21 октября 2008 г. N 3368 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске на 2009-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Благовещенск" от 24 октября 2008 г. N 43
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 31 декабря 2014 г. N 5635 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 18 февраля 2014 г. N 879
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 12 сентября 2013 г. N 4743 (в редакции постановления Администрации города Благовещенска Амурской области от 5 ноября 2013 г. N 5704)
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 21 июня 2013 г. N 3249
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 февраля 2013 г. N 595
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 20 декабря 2012 г. N 5590
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 октября 2012 г. N 4863
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 2 октября 2012 г. N 4521
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 17 августа 2012 г. N 3937
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 26 июня 2012 г. N 2952
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 27 апреля 2012 г. N 1903
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления в газете "Благовещенск"
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 марта 2012 г. N 1432
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 19 января 2012 г. N 187
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 30 сентября 2011 г. N 4391
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 15 февраля 2011 г. N 564
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 2 ноября 2010 г. N 4811
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 24 августа 2010 г. N 3799