Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
проведения экспертной оценки последствий принятия решения о заключении договоров аренды, реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося областной собственностью, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки заключений
(утв. приказом Министерства образования и науки Амурской области
от 27 января 2014 г. N 106)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения экспертной оценки последствий принятия решения о заключении договоров аренды, реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося областной собственностью, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки заключений (далее соответственно - Порядок, оценка последствий принятия решения) разработан в целях реализации требований Федерального закона от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1.2. Оценку последствий принятия решения проводит комиссия по экспертной оценки последствий принятия решения о заключении договоров аренды, реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося областной собственностью (далее - комиссия).
2. Создание комиссии, полномочия комиссии и подготовка экспертного заключения
2.1. Состав комиссии утверждается приказом министерства образования и науки области (далее - министерство);
2.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.
2.3. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии. В состав комиссии входит не менее пяти человек.
2.4. Комиссия вправе:
проводить анализ возможных последствий принятия решения;
запрашивать и получать необходимую информацию и документы для проведения оценки последствий принятия решения;
заслушивать представителей органов государственной власти, организаций, заинтересованных в принятии решения;
привлекать к работе комиссии экспертов;
вносить предложения министру образования и науки области (далее - министр), в пределах компетенции комиссии.
2.5. Комиссия:
принимает от областных организаций на рассмотрение предложения о заключении договоров аренды, реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося областной собственностью, и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Порядка;
проводит экспертизу представленных материалов, подтвержденных расчетами и обобщенными результатами анализа, на предмет соответствия критериям оценки последствий принятия решения;
представляет в форме заключения комиссии предложения министру о целесообразности принятия решения о заключении договоров аренды, реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося областной собственностью.
2.6. Документы, необходимые комиссии для проведения оценки последствий принятия решения:
1) письменное заявление на имя министра с просьбой о проведении оценки последствий принятия решения;
2) заключение учреждения о возможности передачи в аренду, реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося областной собственностью;
3) копии документов технической инвентаризации (поэтажный план и экспликация) на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду, реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации;
4) правоустанавливающие документы учреждения на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду, подлежащего реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации;
5) выписку из реестра органа государственной регистрации на объект недвижимого имущества, предполагаемого к передаче в аренду, подлежащего реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации;
6) перечень предполагаемых к передаче в аренду, подлежащих реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации помещений с указанием краткой характеристики (площади, адреса места расположения, типа помещения, статуса здания);
7) проект договора аренды (при передаче объекта в аренду).
2.7. Проведение комиссией оценки последствий принятия решений.
2.8. Заседание комиссии по рассмотрению предложения о заключении договоров аренды, реконструкции, модернизации, изменении назначения, ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся областной собственностью, и пакета документов не позднее 15 дней со дня их поступления в министерство.
2.9. Заседание комиссии возглавляет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя, в случае отсутствия обоих - член комиссии, выбранный в качестве председательствующего на соответствующем заседании комиссии ее членами.
2.10. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины от утвержденного численного состава комиссии.
2.11. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
2.12. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом, который ведет секретарь комиссии и подписывают все присутствующие на заседании члены комиссии. Протокол должен быть оформлен и подписан в течение трех рабочих дней после дня проведения заседания комиссии.
2.13. Члены комиссии, не согласные с решением комиссии, вправе изложить в письменном виде свое особое мнение с занесением его в протокол заседания комиссии.
2.14. По результатам заседания комиссии секретарь комиссии в течение пяти рабочих дней после дня проведения заседания готовит на основании протокола заседания комиссии и документов, поступивших на рассмотрение комиссии, заключение комиссии и представляет его председателю комиссии для подписания.
2.15. Председатель комиссии подписывает заключение комиссии в течение трех рабочих дней со дня его поступления. В случае отсутствия председателя комиссии заключение комиссии подписывает заместитель председателя комиссии.
2.16. Подписанное заключение комиссии передается на утверждение министру.
2.17. По результатам проведения экспертной оценки комиссия вправе принять решение о невозможности заключения договора аренды, проведению реконструкции, модернизации, изменению назначения, ликвидации в случае:
если в результате экспертной оценки установлена возможность ухудшения условий обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей;
если в результате экспертной оценки установлено, что деятельность арендатора не отвечает безопасности для детей, в том числе промышленной, противопожарной, санитарно-эпидемиологической;
несоответствия цели аренды и назначения, ликвидации помещения;
если планируемая передача в аренду, реконструкция, модернизация, изменение назначения, ликвидация противоречат нормам законодательства Российской Федерации.
2.18. Комиссия вправе вернуть представленные на рассмотрение предложения и пакет документов в случае:
выявления в представленных документах неполных, необоснованных или недостоверных сведений;
предоставления неполного пакета документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.