28 января 2011 г.
Во исполнение постановления губернатора Амурской области от 24.11.2008 N 459 "О структуре исполнительных органов государственной власти Амурской области"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении государственного заказа Амурской области.
2. Признать утратившим силу постановления губернатора области от 21.01.2008 N 17, от 08.04.08 N 156, от 29.05.2008 N 237, от 21.07.2008 N 311.
О.Н. Кожемяко
Постановлением Губернатора Амурской области от 28 января 2011 г. N 24 в Положение внесены изменения
Положение
об управлении государственного заказа Амурской области
(утв. постановлением губернатора Амурской области от 22 декабря 2008 г. N 480)
28 января 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Управление государственного заказа Амурской области (далее - управление) является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Амурской области и нужд бюджетных учреждений Амурской области (далее - размещение заказа). Государственные нужды Амурской области и нужды бюджетных учреждений Амурской области далее именуются нуждами заказчиков.
Сокращенное наименование - управление госзаказа Амурской области.
1.2. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом (основным Законом) Амурской области, законами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление в пределах определенной компетенции осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами, исполнительными органами государственной власти Амурской области, органами местного самоуправления области, общественными объединениями и иными хозяйствующими субъектами.
1.5. Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Имущество управления, выделенное целевым назначением и закрепленное за ним, а также приобретенное на средства бюджетного финансирования, находится в государственной собственности области и закрепляется за управлением на праве оперативного управления.
1.7. Местонахождение управления: 675000 г. Благовещенск, ул. им.Ленина, 135.
II. Основные задачи управления
Основными задачами управления являются:
2.1. Реализация законодательства Российской Федерации в сфере размещения заказа и обеспечение единой государственной политики по организации на территории Амурской области системы размещения заказа.
2.2. Повышение эффективности и гласности расходования средств областного бюджета при размещении заказа.
2.3. Осуществление межотраслевой координации деятельности в сфере размещения заказа.
2.4. Обеспечение качественного формирования, размещения и исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков.
2.5. Создание условий для развития конкурентной среды на рынке продукции и услуг.
2.6. Утратил силу
См. текст пункта 2.6.
2.7. Обеспечение прав и законных интересов участников размещения заказов.
2.8. Обеспечение открытости и гласности процедур проведения торгов.
2.9. Мониторинг рынков и цен на товары, работы и услуги, закупаемые для нужд заказчиков.
2.10. Автоматизация процесса размещения заказа и создание системы электронного документооборота на всех этапах.- от планирования, формирования и размещения до исполнения государственных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений Амурской области на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее также -контракты).
III. Полномочия управления
Управление в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:
3.1. Разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к его компетенции.
3.2. Разрабатывает обязательные для применения государственными заказчиками Амурской области, бюджетными учреждениями Амурской области (далее также - заказчики):
регламенты подготовки и проведения процедур закупок;
типовые формы документов по размещению заказа в рамках федерального законодательства и законодательства Амурской области.
3.3. Разрабатывает прогнозы объемов продукции для нужд заказчиков и для нужд муниципальных образований на очередной финансовый год.
3.4. Координирует деятельность заказчиков и оказывает им консультативно-методическую помощь по вопросам размещения заказа.
3.5. Проводит анализ размещения заказа, разрабатывает рекомендации по эффективному использованию механизма размещения заказов.
3.6. Готовит сводную информацию о размещении заказа.
3.7. Разрабатывает справочные и информационно-аналитические материалы.
3.8. Утратил силу
См. текст пункта 3.8.
3.9. Утратил силу
См. текст пункта 3.9.
3.10. Формирует сводный план закупок продукции для нужд заказчиков и сводный план размещения заказа на очередной финансовый год.
3.11. Определяет способы размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Определяет номенклатуру и объем продукции, размещаемой путем проведения торгов.
3.13. Организует проведение открытых конкурсов и аукционов в электронной форме:
формирует конкурсные и аукционные комиссии;
разрабатывает конкурсную документацию и документацию об аукционе в электронной форме;
разрабатывает график проведения торгов;
размещает в средствах массовой информации и в сети Интернет информацию о размещении заказов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
проводит торги.
3.14. Осуществляет контроль за реализацией сводного плана размещения государственного заказа Амурской области и его своевременную корректировку.
3.15. Осуществляет мониторинг рынков товаров, работ и услуг.
3.16. Осуществляет мониторинг цен на товары, услуги для экспертизы начальной (максимальной) цены контракта, определенной заказчиком при размещении заказов."
3.17. Проводит анализ результатов мониторингов.
3.18. Проводит ежемесячный мониторинг цен на товары продовольственной группы согласно перечню, ежегодно утверждаемому приказом начальника управления, для установления предельного уровня закупочных цен.
3.19. Формирует по результатам мониторинга соответствующую информацию о предельных уровнях закупочных цен и доводит ее до главных распорядителей средств областного бюджета.
3.20. Осуществляет контроль за соблюдением заказчиками предельных закупочных цен и тарифов.
3.21. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о размещении заказов заказчиками при проведении процедур закупок для нужд заказчиков путем проведения плановых и внеплановых проверок.
3.22. Осуществляет внеплановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципального бюджетного учреждения в случаях, установленных действующим законодательством.
3.23. Рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, органа местного самоуправления, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа для нужд заказчиков, муниципальных нужд и нужд муниципального бюджетного учреждения, если иное не установлено законодательством.
3.24. Согласовывает возможность заключения государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в порядке, установленном действующим законодательством.
3.25. Обеспечивает автоматизацию процесса размещения заказа, в том числе процессов его планирования, формирования и исполнения.
3.26. Утратил силу
См. текст пункта 3.26.
3.27. Формирует единую автоматизированную базу данных (справочники) по поставщикам продукции, ценам и др.
3.28. Разрабатывает нормативно-методическую документацию по автоматизации закупок.
3.29. Размещает заказы путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
3.30.Утратил силу
См. текст пункта 3.30.
3.31. Осуществляет наполнение официального сайта управления в сети Интернет информацией о размещении заказов.
3.32. Утратил силу
См. текст пункта 3.32.
3.33. Осуществляет техническое сопровождение программы "АЦК Госзаказ-Амур".
3.34. Осуществляет взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации по вопросам информационно-коммуникационных технологий.
3.35 Исполняет функции главного распорядителя средств областного бюджета.
3.36. Исполняет функции главного администратора (администратора) доходов в бюджет.
3.37. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и информацию ограниченного пользования.
3.38. Выполняет мероприятия мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с задачами, поставленными губернатором области.
3.39. Осуществляет планирование и обеспечение мероприятий гражданской обороны, защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.40. Выполняет другие функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и Амурской области.
Управление для осуществления возложенных на него полномочий имеет право:
3.41. Участвовать в разработке вопросов социально-экономического развития области.
3.42. Оказывать организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в вопросах поставок продукции за счет средств местных бюджетов.
3.43. В пределах своей компетенции, в соответствии с действующим законодательством, представлять интересы области в федеральных, областных органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, предприятиях и организациях на территории Российской Федерации.
3.44. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности экономическую и иную информацию, необходимую для обеспечения своих решений и задач в пределах предоставленных полномочий.
3.45. Проводить рабочие совещания для рассмотрения вопросов, касающихся поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг для нужд заказчиков.
3.46. Пользоваться информационными базами данных, имеющимися в исполнительных органах государственной власти области.
3.47. Привлекать в установленном порядке ученых и иных специалистов для решения возложенных на управление задач.
3.48. Участвовать в работе конференций, семинаров по вопросам компетенции управления.
3.49. Осуществлять сотрудничество с соответствующими службами других регионов Российской Федерации по вопросам своей компетенции.
3.50. Представлять интересы управления в государственных органах и иных органах и организациях при рассмотрении вопросов по размещению заказа, обращаться в суд и (или) Арбитражный суд с иском, а также участвовать в рассмотрении в суде и (или) Арбитражном суде дел, связанных с нарушением нормативных актов, в пределах компетенции управления.
3.51. Рассматривать в пределах своих полномочий дела об административных правонарушениях.
IV. Организация работы
4.1. Управление возглавляет начальник, который замещает высшую группу должностей государственной гражданской службы области категории "Руководители", назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.
Заместитель начальника управления назначается на должность и освобождается от должности губернатором области. В отсутствие начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления.
4.2. Начальник управления:
4.2.1. Руководит деятельностью управления на основе единоначалия.
4.2.2. Утверждает структуру, штатное расписание управления в пределах установленной Правительством области предельной штатной численности и фонда оплаты труда по должностным окладам в месяц, смету расходов на содержание управления в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4.2.3. Распределяет обязанности между своим заместителем и начальниками отделов управления.
4.2.4. Издает в пределах своей компетенции приказы, в том числе о поощрении, применении дисциплинарных взысканий, подлежащие обязательному исполнению работниками управления, организует и контролирует их исполнение.
4.2.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников управления в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.2.6. Утверждает положения об отделах управления, должностные регламенты.
4.2.7. Открывает и закрывает счета, открытые в соответствии с законодательством Российской Федерации, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы.
4.2.8. Без доверенности действует от имени управления в отношениях с органами государственной власти, местного самоуправления и другими организациями.
4.2.9. Обеспечивает исполнение законодательства Российской Федерации и Амурской области о государственной гражданской службе.
4.2.10. Организует и проводит мероприятия по отбору, подготовке и повышению квалификации кадров, а также выполнение мероприятий мобилизационной подготовки, относящихся к деятельности управления.
4.2.11. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление его основных функций.
4.3. Прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации осуществляется по решению губернатора области в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В результате преобразования управления государственного заказа и государственного регулирования тарифов Амурской области образовано управление государственного заказа области.
Положением установлено, что управление государственного заказа Амурской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим функции в сфере государственного заказа.
Финансирование управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
Положением четко определены основные задачи управления, его полномочия и организация работы.
Прекращение деятельности управления в форме реорганизации, ликвидации осуществляется по решению губернатора Амурской области.
Постановление Губернатора Амурской области от 22 декабря 2008 г. N 480 "Об утверждении Положения об управлении государственного заказа Амурской области"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 30 декабря 2008 г. N 243
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Амурской области от 26 января 2024 г. N 268
Изменения вступают в силу с 29 января 2024 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 21 декабря 2023 г. N 268
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 24 декабря 2021 г. N 380
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 12 ноября 2019 г. N 370
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 21 августа 2019 г. N 257
Изменения вступают в силу с 21 августа 2019 г., за исключением подпункта 2 пункта 1 изменений, который вступает в силу с 1 октября 2019 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 26 декабря 2018 г. N 307
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 4 марта 2016 г. N 49
Постановление Губернатора Амурской области от 10 марта 2015 г. N 47
Постановление Губернатора Амурской области от 10 января 2014 г. N 2
Изменения в пункт 3.3 раздела III Положения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Губернатора Амурской области от 28 января 2011 г. N 24