Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
"Обеспечение доступным и качественным жильем
населения Амурской области на 2014 - 2020 годы"
Порядок
предоставления субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности
1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям.
Для целей настоящего Порядка используются следующие определения:
инженерная инфраструктура - совокупность систем инженерно-технического обеспечения объекта (водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение, газоснабжение, канализация, автомобильные дороги);
предоставление земельного участка на безвозмездной основе - предоставление земельного участка бесплатно в собственность.
3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является министерство строительства и архитектуры области (далее - главный распорядитель).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие не менее 5 земельных участков, предоставляемых многодетным семьям и планируемых к обеспечению инженерной инфраструктурой, имеющих смежные границы (исключается их "точечное" размещение).
5. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляется при соблюдении следующих условий:
наличие земельных участков для жилищного строительства, сформированного в соответствии с земельным законодательством;
наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты инженерной инфраструктуры, имеющей положительное экспертное заключение;
наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по обеспечению инженерной инфраструктурой земельных участков, предоставляемых на безвозмездной основе многодетным семьям (далее - муниципальная программа);
наличие в местном бюджете ассигнований на финансирование мероприятий муниципальной программы, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в объеме не менее 10 % от размера субсидии.
6. Муниципальные образования, претендующие на получение субсидии, представляют главному распорядителю не позднее 1 февраля текущего года бюджетную заявку, подписанную главой муниципального образования (главой местной администрации), по форме, утверждённой главным распорядителем.
Если к установленному сроку бюджетные заявки отсутствуют либо суммарная потребность бюджетов муниципальных образований в субсидиях по представленным бюджетным заявкам меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в текущем году, главный распорядитель в течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, принимает решение о продлении срока подачи бюджетных заявок, о чём письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней со дня принятия им указанного решения. Срок подачи бюджетных заявок продлевается главным распорядителем на 30 дней с момента принятия им решения о продлении срока подачи бюджетных заявок.
7. К бюджетной заявке для предоставления субсидии должны быть приложены следующие документы, перечень которых обязательно указывается в сопроводительном письме:
а) копия положительного заключения экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости строительства объектов инженерной инфраструктуры;
б) схема размещения земельных участков с указанием их кадастровых номеров и планируемых к строительству объектов инженерной инфраструктуры, согласованная с органом архитектуры и градостроительства муниципального образования;
в) пояснительная записка с указанием количества многодетных семей, заявивших о намерении получить земельный участок для жилищного строительства, с обоснованием экономической целесообразности выделения ассигнований из областного бюджета и целесообразности строительства объектов инженерной инфраструктуры;
г) копия муниципальной программы, заверенная должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в установленном порядке;
д) выписка из решения о местном бюджете или гарантийное письмо, подтверждающее размер средств бюджета муниципального образования на финансирование мероприятий муниципальной программы в объеме, установленном пунктом 5 настоящего Порядка.
8. В течение 10 рабочих дней с момента истечения срока, установленного для подачи бюджетных заявок, по результатам рассмотрения бюджетных заявок и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, главный распорядитель принимает решение, в котором отражает оценку полноты и достоверности требуемой информации и указывает на возможность предоставления субсидии, либо принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении главный распорядитель письменно извещает муниципальное образование в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленного пунктом 4 настоящего Порядка;
б) несоблюдение муниципальным образованием условий, установленных пунктом 5 настоящего Порядка;
в) несоблюдение сроков подачи бюджетной заявки;
г) предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
д) предоставление недействительных документов или наличие в них неполных, недостоверных сведений.
9. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства области.
10. Размер субсидии муниципальным образованиям определяется по формуле:
,
где:
Сn - размер субсидий бюджету n-го муниципального образования;
С - общий объем субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в планируемом финансовом году;
Vn- потребность n-го муниципального образования в объеме субсидии в планируемом финансовом году;
V - общая потребность в объеме субсидий муниципальных образований, подавших заявки, подавших заявки на предоставление субсидий в планируемом финансовом году.
Размер субсидии бюджету муниципального образования не должен превышать объем субсидии, указанный муниципальным образованием в бюджетной заявке.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с графиком платежей, определенным в соглашении.
11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляет перечисление субсидий муниципальным образованиям на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном порядке на счета бюджетов соответствующих муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. При этом субсидии отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Уполномоченный орган муниципального образования ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю сведения об использовании субсидии.
13. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю сведений и целевое использование субсидий.
14. В случае использования субсидий не по целевому назначению они взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределяются в соответствии с настоящим Порядком.
16. В случае увеличения в текущем финансовом году утвержденного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию данного мероприятия, главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение субсидий в порядке, установленном пунктами 6 - 10 настоящего Порядка. При этом срок подачи бюджетных заявок на предоставление субсидии устанавливается в 30 дней с момента утверждения объема соответствующих бюджетных ассигнований, о чём главный распорядитель письменно извещает муниципальные образования в течение 3 рабочих дней.
17. Перераспределение (дополнительное распределение) осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в субсидии в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящего Порядка путем внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
18. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет главный распорядитель.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.