Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
Порядок
и условия предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование разработки схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения
1. В целях обеспечения надёжности систем теплоснабжения поселений, городских округов Амурской области из областного бюджета предоставляются субсидии бюджетам городских округов и поселений области (далее - муниципальные образования) на софинансирование разработки схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.
2. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям области являются:
наличие заявки муниципального образования на участие в подпрограмме;
наличие утвержденной программы в муниципальном образовании, предусматривающей мероприятия по разработке схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не менее 30% от стоимости разработки схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
3. В приоритетном порядке субсидия предоставляется тем муниципальным образованиям области, у которых заключен муниципальный контракт на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения.
4. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области по i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объём субсидий бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
- субсидии, выделенные за счёт средств областного бюджета i-му муниципальному образованию в соответствующем году на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения:
, где:
Пi - потребность i-го муниципального образования в средствах областного бюджета на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, соответствующая условиям пункта 2 настоящего Порядка;
П - общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, соответствующая условиям пункта 2 настоящего Порядка;
- расчетный объем финансовых средств, на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения;
- коэффициент бюджетной обеспеченности, который для муниципальных образований с уровнем бюджетной обеспеченности менее 2 равен 1, более 2 - 0,5;
- сумма высвободившихся средств по муниципальным образованиям с уровнем бюджетной обеспеченности выше 2, распределенная пропорционально Скi (за исключением муниципальных образований с коэффициентом бюджетной обеспеченности выше 2).
5. Распределение субсидий муниципальным образованиям на разработку схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения утверждается постановлением Правительства области.
6. Главным распорядителем бюджетных средств подпрограммы по софинансированию разработки схем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств, представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
7. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
8. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году условий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, выделение субсидии приостанавливается.
При этом главный распорядитель средств областного бюджета информирует руководителя органа местного самоуправления о приостановлении выделения субсидии с указанием причин.
9. В случае не устранения муниципальным образованием допущенных нарушений в течение 5 рабочих дней со дня официального уведомления выделение субсидии прекращается, при этом высвободившиеся средства перераспределяются в соответствии с настоящим Порядком путём внесения изменений в постановление о распределении субсидии.
10. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.