Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
Порядок
и условия предоставления, методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры
1. В целях обеспечения надёжности систем теплоснабжения поселений, городских округов Амурской области из областного бюджета предоставляются субсидии бюджетам городских округов и поселений области (далее - муниципальные образования) на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры.
2. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям области являются:
наличие утвержденной программы в муниципальном образовании, предусматривающей мероприятия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
наличие утвержденного инвестиционного проекта с кратким описанием основных параметров, в том числе планируемые объемы средств областного, федерального, местного бюджетов и внебюджетных источников, сроки реализации указанного проекта;
наличие утвержденной проектно-сметной документации, необходимой в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
соблюдение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования не менее 5% от объема средств областного бюджета (по объектам строительства и реконструкции не менее 10% от объема средств областного бюджета);
наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования.
3. Для участия в отборе на предоставление субсидии в рамках настоящей подпрограммы муниципальные образования, на основе запроса министерства жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, предоставляют следующий пакет документов:
1) заявку на получение субсидии;
2) программу модернизации коммунальной инфраструктуры муниципального образования;
3) проектную документацию (в случае модернизации и (или) реконструкции объектов коммунальной инфраструктуры, софинансирование которых планируется в рамках настоящей подпрограммы);
4) сметную документацию по каждому из планируемых к реализации мероприятий в рамках подпрограммы;
5) инвестиционный проект по планируемым к реализации мероприятиям в рамках подпрограммы.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
сверхнормативная степень износа основных средств;
соответствие условиям пункта 2 настоящего Порядка;
аварийность на объектах коммунальной инфраструктуры.
5. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований области по i-му муниципальному образованию рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объём субсидии бюджету i-го муниципального образования на софинансирование мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры;
- подтвержденная потребность средств, необходимых для ликвидации последствий аварий и технологических отказов в i-ом муниципальном образовании, произошедших на объектах коммунальной инфраструктуры;
- субсидии, выделенные за счет средств областного бюджета i-му муниципальному образованию в соответствующем году на проведение мероприятий по капитальному ремонту, рассчитывается по формуле:
, где:
- потребность муниципального образования в средствах областного бюджета для капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры, соответствующая условиям пункта 2 настоящего Порядка;
- общая потребность муниципальных образований в средствах областного бюджета, соответствующая условиям пункта 2 настоящего Порядка;
Ск - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение мероприятий по капитальному ремонту, рассчитывается по формуле:
, где:
С - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на проведение всех мероприятий;
Са - общий объем субсидий, предусмотренный в областном бюджете на ликвидацию последствий аварий и технологических отказов;
6. В приоритетном порядке предоставляются субсидии муниципальным образованиям по объектам незавершенного строительства, а также на мероприятия, софинансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета.
7. Главным распорядителем бюджетных средств подпрограммы по софинансированию мероприятий, направленных на модернизацию коммунальной инфраструктуры, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.
Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области заявку на финансирование для перечисления субсидии.
Министерство финансов области в пределах лимитов бюджетных обязательств перечисляет средства на лицевой счет главного распорядителя.
8. Распределение субсидий муниципальным образованиям на модернизацию коммунальной инфраструктуры утверждается постановлением Правительства области.
9. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства.
При этом субсидии из областного бюджета отражаются в доходах и расходах местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
10. Муниципальное образование вправе использовать средства, сэкономленные после заключения договоров на выполнение мероприятий подпрограммы, в том числе после проведения торгов, на те же цели по согласованию с главным распорядителем.
11. В случае невыполнения муниципальным образованием в отчетном финансовом году условий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, выделение субсидии приостанавливается.
При этом главный распорядитель средств областного бюджета информирует руководителя органа местного самоуправления о приостановлении выделения субсидии с указанием причин.
12. В случае неустранения муниципальным образованием допущенных нарушений в течение месяца со дня официального уведомления выделение субсидии прекращается.
13. В случае отсутствия потребности муниципального образования в субсидиях в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета и перераспределению в соответствии с настоящим Порядком.
14. В случае увеличения в текущем финансовом году объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, главный распорядитель осуществляет дополнительное распределение средств субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
15. Перераспределение средств субсидий между муниципальными образованиями (дополнительное распределение) осуществляется согласно методике на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности с внесением изменений в постановление о распределении субсидии.
16. Контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета возлагается на главного распорядителя.
17. В случае выявления фактов нецелевого использования муниципальным образованием средств субсидии, финансовые средства субсидии подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.