Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Амурской области от 26 февраля 2014 г. N 95 настоящее приложение дополнено приложением N 6
Приложение N 6
к государственной программе
"Развитие системы
социальной защиты населения
Амурской области на 2014 - 2020 гг."
Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований, направленных на адаптацию с учетом нужд инвалидов и других маломобильных групп населения транспортной инфраструктуры
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия предоставления и расходования предоставляемых из областного бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и методику их распределения.
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования мероприятий по обеспечению беспрепятственного пользования инвалидами и другими маломобильными группами населения городским пассажирским транспортом в части:
закупки автобусов, соответствующих требованиям по перевозке инвалидов и других маломобильных групп населения, установленных ГОСТ Р 51090-97 "Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов";
приобретения и оборудования пассажирских транспортных средств, привлеченных к обслуживанию маршрутов регулярных перевозок муниципальной маршрутной сети, автономными информаторами для слабослышащих людей, речевыми информаторами для слабовидящих людей.
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования;
наличие в бюджетах муниципальных образований расходных обязательств по аналогичному программному мероприятию;
заключение с министерством транспорта и дорожного хозяйства области (далее - главный распорядитель) соглашения об использовании средств субсидии, содержащего следующие положения:
а) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
б) сведения о целевом назначении субсидии;
в) сведения об объеме средств, предусмотренных местным бюджетом, направляемых на реализацию мероприятий;
г) график перечисления субсидии;
д) отчет органа местного самоуправления об использовании субсидии;
е) сроки, форму и порядок представления отчетности о выполнении обязательств, предусмотренных соглашением.
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие программы муниципального образования, предусматривающей направленность программных мероприятий на достижение целей, задач, целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2015 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2181-р;
количество перевезенных пассажиров по муниципальным регулярным автобусным маршрутам не менее 2500,0 тыс. человек в год;
доля подвижного состава, соответствующего ГОСТ Р "Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов" и используемого для перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании, составляет менее 10% от общего количества подвижного состава автомобильного транспорта категории М3, используемого для перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании.
6. Расчет субсидии бюджетам муниципальных образований, направленной на обеспечение беспрепятственного пользования городским пассажирским транспортом инвалидов и других маломобильных групп населения, осуществляется в соответствии с Методикой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку.
7. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Амурской области.
8. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования на основании соглашения об использовании средств субсидий, форма которого утверждается главным распорядителем.
9. Для получения субсидии муниципальные образования Амурской области представляют в министерство транспорта и дорожного хозяйства области заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, документы, подтверждающие соответствие муниципальных образований условиям и критериям предоставления субсидий.
10. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств представляет в министерство финансов области сводную заявку на финансирование для перечисления субсидий.
11. Главный распорядитель в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств перечисляет субсидии на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке в бюджеты муниципальных образований.
При этом субсидии, поступающие из областного бюджета, отражаются в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Муниципальные образования представляют до 5 числа каждого месяца отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
13. При установлении главным распорядителем отсутствия потребности муниципального образования в указанной субсидии остаток подлежит возврату в доход областного бюджета.
14. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
15. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое использование субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, а также за достоверность данных, представляемых по использованию субсидии.
16. Субсидии, потребность в которых в муниципальном образовании отсутствует, перераспределяются согласно установленному порядку.
17. В случае несоблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий или нарушения представления отчетности главный распорядитель вправе приостановить перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований до устранения муниципальными образованиями нарушения условий предоставления субсидии или представления отчетности.
В случае неустранения муниципальными образованиями нарушений, связанных с невыполнением условий предоставления субсидии, или нарушений по соблюдению сроков представления отчетности субсидия перераспределяется между бюджетами муниципальных образований в порядке, установленном для распределения субсидий, с внесением соответствующих изменений в распределение бюджетам муниципальных образований области субсидий на соответствующий финансовый год.
18. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет главный распорядитель средств областного бюджета.
19. В случае увеличения в пределах текущего финансового года объема субсидии дополнительное распределение осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на основании поданных муниципальными образованиями заявок с внесением соответствующих изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.