Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Райчихинского городского Совета народных депутатов от 29 мая 2007 г. N 212/28 статья 42 настоящего Устава изложена в новой редакции
Статья 42. Ревизионная комиссия городского округа
1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля местного самоуправления города Райчихинска.
В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, Уставом городского округа города Райчихинска и иными муниципальными нормативными правовыми актами и подотчетна городскому Совету народных депутатов.
Ревизионная комиссия формируется городским Советом народных депутатов на период его полномочий.
Ревизионная комиссия не является юридическим лицом.
2. Ревизионная комиссия состоит из председателя и инспектора. Кандидатуры в состав ревизионной комиссии представляются главой города и председателем городского Совета.
Председатель и инспектор ревизионной комиссии занимают муниципальные должности муниципальной службы, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных актов Амурской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.
3. Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
4. При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления города Райчихинска;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета, а также контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета, средств муниципальных целевых бюджетных фондов в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях в части обслуживании ими местного бюджета;
- проведение по поручению городского Совета проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых муниципальным образованием из бюджета субъекта Российской Федерации и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выданных на возвратной и безвозвратной основе;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
5. При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств города Райчихинска на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Райчихинска включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами города Райчихинска, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Ревизионной комиссией в соответствии с планом работы, утвержденным Советом и согласованным с главой города.
6. При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия городскому Совету и главе города;
- представление городскому Совету ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии.
7. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.