Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 42. Ревизионная комиссия городского округа
1. Ревизионная комиссия является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля местного самоуправления города Райчихинска.
В своей деятельности Ревизионная комиссия руководствуется федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области, Уставом городского округа города Райчихинска и иными муниципальными нормативными правовыми актами и подотчетна городскому Совету народных депутатов.
Ревизионная комиссия формируется городским Советом народных депутатов на период его полномочий.
Ревизионная комиссия не является юридическим лицом.
Решением Райчихинского городского Совета народных депутатов от 15 декабря 2009 г. N 14/4 в часть 2 статьи 42 настоящего Устава внесены изменения
2. Состав ревизионной комиссии устанавливается Райчихинским городским Советом народных депутатов. Кандидатуры в состав ревизионной комиссии представляются главой города и председателем городского Совета.
Лица входящие в состав ревизионной комиссии занимают муниципальные должности муниципальной службы, на которых распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных актов Амурской области, муниципальных правовых актов о муниципальной службе.
3. Ревизионная комиссия наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
4. При реализации контрольных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления города Райчихинска;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета, а также контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета, средств муниципальных целевых бюджетных фондов в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях в части обслуживании ими местного бюджета;
- проведение по поручению городского Совета проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых муниципальным образованием из бюджета субъекта Российской Федерации и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выданных на возвратной и безвозвратной основе;
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
5. При реализации экспертно-аналитических полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств города Райчихинска на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами города Райчихинска включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами города Райчихинска, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются Ревизионной комиссией в соответствии с планом работы, утвержденным Советом и согласованным с главой города.
6. При реализации информационных полномочий Ревизионная комиссия осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия городскому Совету и главе города;
- представление городскому Совету ежегодных отчетов о работе Ревизионной комиссии.
7. Ревизионная комиссия при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами.
Решением Райчихинского городского Совета народных депутатов от 30 марта 2010 г. N 40/8 статья 42 настоящего Устава дополнена частью 8
8. По решению Райчихинского городского Совета народных депутатов полномочия ревизионной комиссии могут быть возложены на должностное лицо муниципальной службы, назначаемое Райчихинским городским Советом народных депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.