Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
главы Грибского сельсовета
Благовещенского района
Амурской области
от 2 сентября 2013 г. N 122
Административный регламент
Администрации Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области по исполнения муниципальной функции "Сбор, вывоз бытовых отходов"
16 ноября 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент администрации Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области (далее Администрация) по исполнению муниципальной функции "Сбор, вывоз бытовых отходов" (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие Администрации с физическими или юридическими лицами (далее - заявителями).
Постановлением Главы Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 16 ноября 2016 г. N 131 в пункт 1 внесены изменения
1. Нормативно-правовое регулирование муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ;
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Устав Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области;
2. Исполнители муниципальной функции
Муниципальную функцию исполняет администрация Грибского сельсовета.
3. Результат исполнения муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является информирование по сбору и вывозу бытовых отходов на территории Грибского сельсовета с соблюдением требований и положений нормативно правовых актов.
4. Описание заявителей
Заявителями муниципальной функции являются:
юридические лица, индивидуальные и иные хозяйствующие субъекты, граждане, в том числе собственники жилых домов, гаражей, садово-огородных участков.
5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции
В целях получения информации в письменной форме по сбору и вывозу бытовых отходов, заявитель направляет в Администрацию письменное обращение (заявление).
В случае если заявитель в письменном обращении (заявлении) просит выдать информацию ему лично, то указанная информация предоставляется Администрацией при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и свидетельство о регистрации юридического лица.
Письменное обращение (заявление) должно содержать:
Наименование муниципального органа, в которое заявитель направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество главы Грибского сельсовета, а также фамилию, имя, отчество обратившегося физического лица (полное наименование юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; текст заявления; личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату.
В случае необходимости заявитель может приложить к письменному обращению (заявлению) документы и материалы либо их копии необходимые для получения информации.
6. Объем сведений, предоставляемых заявителю
Заявителю предоставляется следующая информация:
- об осуществлении сбора бытовых отходов из мест их образования на территории Грибского сельсовета;
- о проведении обустройства мест сбора отходов, установки контейнерных площадок в специально отведенных местах;
- о транспортировке отходов специализированным транспортом по установленным графикам и маршрутам.
- о расположении специализированных организаций и предприятий, имеющих лицензии на данный вид деятельности;
- о выявленных нарушениях при предоставлении услуг сбора и вывоза бытовых отходов и мусора и принятых мерах по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения;
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
1. Информация о порядке исполнения муниципальной функции
1.1. По телефону администрации Грибского сельсовета: 396 - 322 в письменном виде по почтовому адресу администрации Грибского сельсовета: 675503, Амурская область, Благовещенский район, с. Грибское, ул. Медицинская, 15, в письменном виде на электронный адрес (электронная почта) администрации Грибского сельсовета: grib@amur.ru
1.2. Местонахождение администрации Грибского сельсовета: 675503, Амурская область, Благовещенский район, с. Грибское, ул. Медицинская, 15, телефон 396 - 322, Адрес официального сайта Благовещенского района, в разделе "Грибский сельсовета" в сети Интернет www.blagraion.ru. Электронный адрес (электронная почта) администрации Грибского сельсовета: grib@amur.ru.
1.3. Режим работы администрации Грибского сельсовета
понедельник-пятница: с 9 - 00 до 17 - 12;
не приемный день: четверг
обеденный перерыв: 13.00 - 14.00;
суббота и воскресенье являются выходными днями
1.4. Основными требованиями к информированию о порядке исполнения муниципальной функции являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации
1.5. Информирование о порядке исполнения муниципальной функции организуется следующим образом:
индивидуальное информирование обеспечивается муниципальным служащим, ответственным за исполнение муниципальной функции, в форме устного информирования и письменного информирования (по почте или электронной почте) или по телефону;
публичное информирование проводится путем размещения информации на официальном сайте администрации Грибского сельсовета.
1.6. При ответе на телефонные звонки и устные обращения муниципальный служащий подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.
1.7. Муниципальная функция исполняется бесплатно.
2. Сроки исполнения муниципальной функции
Информация предоставляется в месячный срок поступления обращения (заявления).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата исполнения муниципальной функции не должно превышать 20 минут
3. Перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции
Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является:
- текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.
Постановлением Главы Грибского сельсовета Благовещенского района Амурской области от 16 ноября 2016 г. N 131 в пункт 4 внесены изменения
4. Требования к местам исполнения муниципальной функции
Организация личного приема граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным главой Грибского сельсовета. Личный прием граждан осуществляется ответственным лицом за исполнение муниципальной функции непосредственно на рабочем месте.
Помещения для ожидания, информирования, приема граждан должны соответствовать санитарным нормам и правилам, должны быть оборудованы системой охраны и аптечкой для оказания доврачебной помощи.
Дополнительные требования для маломобильной категории граждан
Участок, прилегающий к уполномоченному органу обеспечивается:
ограничительной разметкой пешеходных путей на проезжей части для безопасности движения людей и автомобильного транспорта (при отсутствии тротуаров);
тактильными средствами для обозначения опасных участков, изменения направления движения, препятствий, входа и т.д. для слепых и слабовидящих граждан;
местами отдыха, оборудованными скамейками для инвалидов, в том числе слепых, с обозначением на наземном покрытии, с опорой для спины и имеющими не менее одного подлокотника.
Покрытие пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов должно быть из твёрдых материалов, предотвращающих скольжение и сохраняющих крепкое сцепление подошвы обуви, опор вспомогательных средств хождения и колёс кресла-коляски при сырости и снеге.
Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован:
информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы с применением рельефно-точечного шрифта Брайля;
средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски (пандусы, расширенные проходы и т.д.).
В здании уполномоченного органа создаются условия для возможности самостоятельного передвижения маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски к зонам оказания услуг, а также для допуска собаки-проводника.
Поверхность ступеней в здании должна иметь антискользящее покрытие. Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой, одиночные ступени заменяются пандусами.
По пути следования к месту предоставления услуги обеспечивается надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа к месту предоставления услуги.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, оборудованы табличками с наименованием отдела, указанием времени перерыва на обед, технического перерыва, в том числе с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, иметь указатели "вход-выход". Рекомендуется размещение тактильных табличек и светозвуковых табло.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения). Не рекомендуется размещение присутственных мест на верхних (3 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Присутственные места рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны и видеонаблюдения (по возможности);
электронной системой управления очередью (по возможности);
средствами информационной доступности (таблички и указатели, с применением рельефно-точечного шрифта Брайля, тактильные мнемосхемы, индукционные петли, усилители звука, сенсорные киоски).
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны быть обеспечены личными нагрудными идентификационными карточками и (или) настольными табличками, содержащими фамилию, имя, отчество, наименование должности.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места ожидания должны быть обеспечены санитарно-техническими помещениями (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников, гардеробом (по возможности).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Для инвалидов по зрению обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными укрупненным шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля. Для инвалидов по слуху обеспечивается дублирование необходимой для ознакомления звуковой информации текстовой и графической информацией (бегущей строкой).
При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещения (здания) ОМСУ для инвалидов, на специально подготовленного сотрудника ОМСУ в котором предоставляется муниципальная услуга, административным распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления муниципальной услуги.
III. Административные процедуры
1. Исполнение муниципальной функции включает в себя:
- прием и регистрацию поступивших обращений (заявлений) и документов;
- рассмотрение представленных обращений и документов муниципальных служащих Администрации ответственных за исполнение муниципальной функции;
- предоставление информации на обращение (заявление) либо отказа в исполнении муниципальной функции.
2. Регистрация представленных обращений и документов
Специалистом администрации осуществляется регистрация заявления в день его поступления в Администрацию с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления и передача на резолюцию главе Грибского сельсовета.
3. Рассмотрение представленных заявлений и документов
Зарегистрированные документы поступают главе Грибского сельсовета и направляются специалисту Администрации, ответственному за исполнение муниципальной функции.
При наличии письменного обращения (заявления), Администрацией в месячный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и свидетельства о регистрации юридического лица) информация по сбору, вывозу бытовых отходов, или письменное сообщение об отказе в исполнении муниципальной функции.
Основания для отказа в исполнении муниципальной функции указаны в пункте 3 раздела II настоящего регламента.
4. Последовательность административных действий (процедур) по исполнению муниципальной функции
- разработка и реализация мероприятий по сбору, вывозу бытовых отходов;
- организация работ по обеспечению экологической безопасности в поселении;
- осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области сбора, вывоза бытовых отходов.
5. Порядок проведения мероприятий по исполнению муниципальной функции состоит из следующих административных процедур:
5.1. Разработка и реализация мероприятий по сбору, вывозу бытовых отходов:
- разработка нормативно-правовых актов администрации поселения и распорядительных документов по вопросам, связанным со сбором, вывозом бытовых отходов;
- участие в ведении учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду;
- рассмотрение жалоб и обращений граждан, юридических лиц по фактам нарушения природоохранного законодательства;
- обеспечение населения достоверной информацией о состоянии окружающей среды на территории поселения, о мерах, принимаемых администрацией поселения для ее улучшения;
- разъяснительная работа с населением по вопросам сбора, вывоза бытовых отходов и охраны окружающей среды путем публикации в СМИ, на сходах граждан.
5.2. Организация работ по обеспечению экологической безопасности в поселении
- организация и координация работы по ликвидации внезапно образованных стихийных свалок.
- организация и координация работы, совместно с заинтересованными ведомствами и организациями по организации сбора, вывоза опасных отходов.
5.3. Осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области сбора, вывоза бытовых отходов.
6. Приоритетными направлениями при исполнении муниципальной функции являются:
- организация работы с населением по пропаганде знаний в области сбора, вывоза бытовых отходов путём развешивания на информационных стендах информационного материала в пределах своей компетенции;
- разъяснительная работа в области организации сбора, вывоза бытовых отходов среди населения на сходах;
- обучение учащихся муниципальных образовательных учреждений в области сбора, вывоза бытовых отходов осуществляется через:
- преподавание в рамках школьных уроков;
- тематические творческие конкурсы среди детей любой возрастной группы;
- организацию тематических утренников, КВН, тематических игр, викторин;
- организацию работы в летних оздоровительных лагерях.
7. В процессе исполнения муниципальной функции Администрация взаимодействует с:
- администрацией Благовещенского района;
- предприятиями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги;
- органами государственного контроля по вопросам санитарно-эпидемиологического состояния, охраны окружающей среды и благоустройства;
IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятием решений муниципальным служащим осуществляется главой Грибского сельсовета.
Муниципальный служащий, в должностные обязанности которого входит исполнение настоящего административного регламента, несет предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальной функции по предоставлению информации по сбору, вывозу бытовых отходов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится по распоряжению главы Грибского сельсовета, внеплановая - в случае поступления жалобы.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной функции
Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) администрации Грибского сельсовета (должностных лиц), принятые в ходе исполнения муниципальной функции, решение нарушающие его права и свободы, к вышестоящему должностному лицу или непосредственно в суд.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица администрации Грибского сельсовета, а также членов его семьи, подобная жалоба может быть оставлена без ответа по существу, при этом гражданину, направившему жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если обжалуются действия, по поводу которых гражданину ранее многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом вновь поступившая жалоба не содержит новых доводов или обстоятельств, глава Грибского сельсовета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Грибского сельсовета на имя главы Грибского сельсовета. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу жалобы не может быть предоставлен без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину или юридическому лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу жалобы в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.