Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Амурской области от 17 апреля 2014 г. N 115 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу
Министерства финансов
Амурской области
от 2 декабря 2010 г. N 369
Порядок
санкционирования расходов областных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные областными бюджетными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
11 июля, 2 сентября, 25 ноября 2011 г., 24 февраля, 14 августа, 20 июня 2012 г., 11 февраля, 17 апреля 2014 г.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования министерством финансов Амурской области (далее - Минфин АО) оплаты денежных обязательств областных бюджетных, автономных учреждений (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании закона об областном бюджете в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Минфине АО в порядке, установленном Минфином АО.
3. Орган государственной власти (если иное не установлено федеральными, областными законами, нормативными правовыми актами), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в минфин АО на бумажном носителе, Перечень целевых субсидий на соответствующий год (далее - Перечень целевых субсидий) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии, для последующего его доведения до Минфина АО.
4. Сотрудник Минфина АО проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной форме, на наличие лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, на соответствие информации содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах капитального строительства (объектах недвижимости, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), включенных в государственную программу области, либо не в рамках государственной программы области определенного в форме отдельного нормативного правового акта Правительства области.
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, сотрудник Минфина АО не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает их органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием причины возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, сотрудник Минфина АО не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, принимает его к исполнению.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в минфин АО дополнение в Перечень целевых субсидий по установленной форме в течение первых десяти рабочих дней месяца.
Указанное ограничение по сроку не распространяется на дополнения в Перечень целевых субсидий:
- связанные с оплатой исполнительных документов;
- предоставляемые в последнем календарном месяце года.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в минфин АО представляются в автоматизированной системе АЦК - Планирование Сведения об операциях с целевыми субсидиями на год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в течение первых десяти рабочих дней месяца.
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Сотрудник Минфина АО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Минфин АО Сведений, осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации информации, указанной в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.
10. Учреждения представляют в Минфин АО электронный документ Сведения, Заявки БУ/АУ на выплату средств (далее - Заявки) в автоматизированной системе казначейского исполнения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). В случае нарушения электронного документооборота, до момента устранения нарушения, Заявка вводится учреждением в автоматизированную систему казначейского исполнения бюджета с рабочего места, установленного в Минфине АО.
При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Минфин АО Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений в течение первых десяти рабочих дней месяца.
Указанное ограничение по сроку не распространяется на дополнения в Сведения:
- связанные с оплатой исполнительных документов;
- предоставляемые в последнем календарном месяце года.
Сотрудник Минфина АО не позднее рабочего дня, следующего за днем
представления учреждением в минфин АО Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на непревышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых, согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета, подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в минфин АО Сведения по установленной форме в течение первых десяти календарных дней месяца, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена в течение финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением предоставляются в минфин АО Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 7 Сведений с указанием кода целевой субсидии в графе 2 Сведений, в случае сохранения кода указанной субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 6, в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году различаются.
Сотрудник Минфина АО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в минфин АО Сведений, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в Минфине АО.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, минфин АО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает их учреждению с указанием причины возврата.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Минфина АО, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Минфином АО на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок по форме установленной порядком Минфина АО.
16. В одной Заявке может содержаться только одна сумма кассовых выплат по целевым расходам по одному КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. Предоставление учреждению целевых субсидий осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставлении субсидий на иные цели, заключаемого учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
18. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в минфин АО вместе с Заявкой указанные в ней документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета (далее - документ- основание).
19. При санкционировании оплаты денежных обязательств сотрудник Минфина АО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в минфин АО Заявки осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного в Заявке кода КОСГУ и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации (статья 165 БК РФ);
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;
7) наличие в назначении платежа кода субсидии;
8) наличие в Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных в порядках, установленных Минфином АО;
9) наличие информации о внесении контрактов бюджетных учреждений и (или) дополнительных соглашений к ним в Реестр государственных закупок Амурской области за исключением контрактов, заключенных на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Заявки на получение наличных денег проверяются на соответствие требованиям, установленным подпунктами 1 - 3, 5 - 8 пункта 19 настоящего Порядка.
20. В случае, если информация, указанная в Заявке, не соответствует требованиям, установленным пунктами 14 - 16, 18 - 19, сотрудник Минфина АО возвращает учреждению Заявку с указанием причины возврата.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется изменением статуса Заявки на статус "на исполнении".
21. В случае если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по иным субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в Минфине АО для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению из областного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.
В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в минфин АО заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.
Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах КОСГУ и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.
Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением в минфин АО Заявки на списание средств с лицевого счета по иным субсидиям, открытого учреждению в Минфине АО, в тексте назначения платежа которой
указывается "выплаты учреждению согласно заявлению от "___" ______ г.
N "____", соответствующий код субсидии.
Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется Минфином АО при условии соответствия сумм, кодов КОСГУ и кода субсидии, указанных в Заявке, суммам, кодам КОСГУ и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень целевых субсидий |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Амурской области от 2 декабря 2010 г. N 369 "О порядке санкционирования расходов областных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.