Административный регламент
представления министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
(утв. приказом министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 20 января 2014 г. N 19-пр)
22 июня 2016 г., 7 сентября 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент (далее - Регламент) по исполнению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию в Амурской области объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее - государственная услуга) разработан в целях подтверждения компетентности данных организаций, обеспечения доверия объектов туристской индустрии и создания условий для признания результатов этой деятельности.
Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги, порядок взаимодействия Министерства с юридическими лицами (заявителями).
1.2. Описание заявителей
В качестве заявителей могут выступать юридические лица, зарегистрированные в любом субъекте Российской Федерации, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется Министерством, непосредственно его структурным подразделением - отделом по туризму (далее - уполномоченный орган).
Адрес местонахождения и график работы уполномоченного органа:
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, 4 подъезд, 2 этаж, кабинет 205.
Режим работы:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
перерыв на обед с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Пункт 1.3.2 изменен с 22 июня 2016 г. - Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 22 июня 2016 г. N 349/1-пр
1.3.2. Справочные телефоны уполномоченного органа:
приемная: тел./факс (4162) 22-44-03;
уполномоченный орган: телефон/факс (4162) 22-44-03, 22-44-08.
Адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vstamur.ru и www.amurobl.ru > Власть > Исполнительные органы государственной власти области > Министерства > Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства > Деятельность министерства > Туризм. Адрес электронной почты уполномоченного органа: mail@vst.amurobl.ru.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги в электронном можно получить через Единый Портал государственных и муниципальных услуг, а также в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области", в сети "Интернет" по адресам: epgu.gosuslugi.gov.ru и www.gu.amurobl.ru.
1.3.3. Информирование Заявителей по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться:
по устным обращениям при личном контакте с Заявителем;
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте по адресу: mail@vst.amurobl.ru.
Пункт 1.3.4 изменен с 22 июня 2016 г. - Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 22 июня 2016 г. N 349/1-пр
1.3.4. При информировании при личном контакте с Заявителем и по телефону должностные лица уполномоченного органа обязаны в соответствии с поступившим запросом давать объяснения по вопросам предоставления государственной услуги:
о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о сроках и порядке рассмотрения документов;
о размещении на официальном сайте Правительства Амурской области и Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование по вопросам, указанным в настоящем пункте, осуществляется специалистом отдела по туризму.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, ФИО и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес Заявителя в срок, не превышающий 15 дней, со дня регистрации уполномоченным органом письменного обращения либо вручается лично.
При информировании по электронной почте ответ на обращение, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения сообщения по электронной почте.
1.3.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным органом при личном контакте с Заявителем, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в уполномоченный орган документы для получения государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
о регистрации обращения Заявителя в системе делопроизводства Министерства;
о принятии решения по вопросу рассмотрения конкретного обращения;
о нормативных правовых актах по вопросам аккредитации организаций для осуществления классификации объектов туристской индустрии (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
о размещении на сайте информации по вопросам аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Заявители, указанные в п. 1.2 настоящего Регламента, представляют обращение для получения государственной услуги лично в Министерство, либо почтовым, электронным, факсовым отправлением в адрес Министерств.
К обращению прилагаются документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Ответственность за достоверность предоставленных документов и правильность их оформления несет Заявитель.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию в Амурской области объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"
Подраздел 2.2 изменен с 7 сентября 2017 г. - Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 7 сентября 2017 г. N 517-пр
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области, непосредственно его структурным подразделением - отделом по туризму.
Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включенных в перечень услуг, утвержденный Правительством Амурской области.
В процессе предоставления государственной услуги министерство осуществляет межведомственное взаимодействие с УФНС России по Амурской области и УФК по Амурской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
выдача Заявителю подписанный министром, либо лицом, исполняющим его обязанности аттестата аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенных на территории Амурской области (далее - Аттестат);
отказ Заявителю в аккредитации и возврат документов.
Подраздел 2.4 изменен с 7 сентября 2017 г. - Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 7 сентября 2017 г. N 517-пр
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабочих дней.
Срок выдачи (направления) Аттестата или письма об отказе в аккредитации - в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об аккредитации или об отказе в аккредитации.
Подраздел 2.5 изменен с 7 сентября 2017 г. - Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 7 сентября 2017 г. N 517-пр
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322 (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 49, ст. 5491; 2003, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2007, N 7, ст. 833; 2009, N 1, ст. 17, N 26, ст. 3121, N 52 (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 32, ст. 4298; 2011, N 27, ст. 3880; 2012, N 19, ст. 2281);
приказом Минкультуры России от 29.04.2015 N 1340 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи" (далее - приказ N 1340) "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 47, 23.11.2015;
приказом Минспорттуризма России от 25 января 2011 г. N 35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2011, N 14);
постановлением губернатора Амурской области от 11.07.2011 N 224 "Об утверждении положения о министерстве внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области".
Иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области, нормативно-регламентирующими сферу туризма и отдыха.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 2.6.1 изменен с 7 сентября 2017 г. - Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 7 сентября 2017 г. N 517-пр
2.6.1. Для получения государственной услуги Заявителю необходимо предоставить в Министерство следующие документы:
а) заявку на аккредитацию по форме согласно приложению N 1 настоящего Регламента с указанием:
наименования юридического лица, места его нахождения;
государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;
данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц с указанием места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;
объектов туристской индустрии, на осуществление классификации которых заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы);
идентификационного номера налогоплательщика, данных документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
б) информацию о стоимости работ по классификации;
в) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных организацией правил ведения делопроизводства, архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
г) данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее 3 лет, профессиональное образование в сфере оказания туристских услуг и гостиничных услуг по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программе "Классификация объектов туристской индустрии", полученное в течение 5 лет, предшествующих представлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации, претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам.
2.6.2. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления.
Указанные документы могут быть получены Заявителем по запросу в ФНС России (ее территориальном органе).
Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги, такие документы (сведения, содержащиеся в них) представляются по межведомственному запросу.
Запрещается требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление документов, необходимых для аккредитации, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента;
наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выданном (выданных) организациям, участвующим в предоставлении государственной услуги
Отсутствует.
Подраздел 2.11 изменен с 7 сентября 2017 г. - Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 7 сентября 2017 г. N 517-пр
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления государственной услуги
За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина в размере, предусмотренном подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации, - 5 000 рублей.
Оплата за предоставление государственной услуги производится перед обращением за предоставлением государственной услуги.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди Заявителей при предоставлении Министерством государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги
Основанием для предоставления государственной услуги является поступление заявки и документов в Министерство.
Поступившая заявка регистрируются специалистом отдела правовых и кадровых вопросов Министерства в электронной регистрационной системе "СЭД" (система электронного документооборота) в день их поступления.
На зарегистрированных документах в правой части нижнего поля первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
После регистрации заявка и приложенные документы передаются в отдел по туризму.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.9. данного Регламента, специалист отдела по туризму, осуществляющий прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для оказания государственной услуги и предлагает принять меры по их устранению в целях дальнейшего предоставления услуги либо принятия решения об отказе в ее предоставлении.
Подраздел 2.14 изменен с 22 июня 2016 г. - Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 22 июня 2016 г. N 349/1-пр
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещение Министерства должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; наименование отдела; фамилии, имени, отчества специалистов отдела.
Рабочие места специалистов, обеспечивающих предоставление государственной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать обеспечение ее предоставления в полном объеме. Также специалисты обеспечиваются доступом в Интернет, расходными материалами и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов, а также обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
При невозможности обеспечения доступности для инвалидов к помещениям министерства в котором предоставляется государственная услуга на сотрудника отдела по туризму, возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги. Телефон отдела для вызова данного сотрудника 22-44-08 или 22-44-03.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Соблюдение оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Количество жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
2.16. Иные требования
Исключен с 7 сентября 2017 г. - Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 7 сентября 2017 г. N 517-пр
Раздел III изменен с 7 сентября 2017 г. - Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 7 сентября 2017 г. N 517-пр
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.2. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация и рассмотрение заявления на аккредитацию и документов, представленных Заявителем;
направление запроса в УФНС России по Амурской области по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
принятие решения об аккредитации (или об отказе в аккредитации);
оформление/переоформление Аттестата;
рассмотрение и принятие решений по апелляциям Заявителей;
ведение реестра аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию;
мониторинг деятельности аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию.
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение Заявителя (его представителя) с документами, либо предоставление необходимых документов по почте (в том числе электронной) для предоставления государственной услуги.
3.4. Регистрация заявления на аккредитацию и документов, представленных Заявителем осуществляется специалистом отдела правовых и кадровых вопросов, в автоматизированной информационной системе "Дело" в течение одного рабочего дня со дня поступления.
3.5. Специалист отдела по туризму проверяет комплектность представленных документов (приложение N 2), правильность их оформления, соответствие установленным настоящим Регламентом требованиям, а также уплату государственной пошлины за выдачу Аттестата и готовит заключение о соответствии (не соответствии) предоставленных документов установленным требованиям.
3.6. Рассмотрение представленных Заявителем документов осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента поступления в Министерство.
3.7. При не предоставлении документов (или предоставлении неполного комплекта), необходимых для аккредитаций в соответствии с настоящим Регламентом и наличия в документах, представленных Заявителем, недостоверной информации, принимается решение об отказе в аккредитации, которое доводится до сведения Заявителя, с указанием причин отказа. Соответствующая запись вносится в регистрационную систему делопроизводства Министерства. При этом в уведомлении об отказе в аккредитации Заявитель информируется о порядке подаче и рассмотрении жалобы.
3.8. Решение комиссии оформляется протокол и подписывается председателем и секретарем комиссии.
3.9. На основании протокола заседания комиссии оформляется решение Министерства в виде приказа.
На основании решения об аккредитации оформляется Аттестат и выдается Заявителю в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации. Датой принятия решения об аккредитации является дата приказа Министерства.
3.10. В случае отказа в аккредитации Заявитель имеет право вновь направлять заявку на аккредитацию после устранения причин, послуживших основанием для такого отказа.
3.11. В Аттестате указывается наименование органа по аккредитации, номер и дата выдачи; полное наименование аккредитованной организации (включая организационно-правовую форму), место нахождения организации (юридический и фактический адрес), срок аккредитации, номер и дата приказа Министерства, должность, фамилия, имя, отчество руководителя органа об аккредитации.
3.12. Аттестат выдается сроком на 3 года.
3.13. В случае утраты или порчи аттестата аккредитации Министерство по заявлению аккредитованной организации в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления оформляет и выдает аккредитованной организации дубликат аттестата аккредитации.
3.14. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, позволяет организации осуществлять классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, на всей территории Российской Федерации при условии уведомления уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, на территориях которых планируется осуществлять такую классификацию.
3.15. При возникновении спорных вопросов в процессе аккредитации Заявитель может направить жалобу в апелляционную комиссию Министерства. При несогласии с апелляционной комиссией решение может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.16. Специалист отдела по туризму в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об аккредитации направляет сведения об аккредитованных организациях в Департамент туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации (далее - Минкультуры России) по адресу: 105064, г. Москва, пер. М. Гнездниковский, д. 7/6; в электронном виде - orgtour@mail.ru.
3.17. В целях организации учета аккредитованных организаций формируется региональный реестр аккредитованных организаций (далее - Реестр). Реестр размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; www.vstamur.ru и www.amurobl.ru -> Власть -> Исполнительные органы государственной власти области -" Министерства -" Министерство внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства -" Деятельность министерства -> Туризм.
3.18. Реестр должен содержать следующую информацию об организации, осуществляющей классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения:
наименование организации;
фамилия, имя, отчество руководителя;
юридический и фактический адреса;
номер телефона с кодом города, адреса сайта и электронной почты;
номер аттестата аккредитации
срок действия аттестата аккредитации;
область аккредитации;
стоимость услуг классификации.
3.19. В случае не предоставления аккредитованной организацией сведений об изменении наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесении изменений в учредительные документы, либо утраты Аттестата происходит исключение аккредитованной организации из Реестра.
3.20. Мониторинг деятельности аккредитованных организаций, осуществляющих классификацию, осуществляет специалист отдела по туризму Министерства.
Аккредитованная организация предоставляет ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, обновленный перечень гостиниц и иных средств размещения, прошедших классификацию.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием решений специалистами отдела по туризму осуществляется заместителем министра внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем министра проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы министерства) и внеплановыми (осуществляются по конкретному обращению заявителя).
4.7. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте (675000, Амурская область, ул. Ленина, 135), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы.
5.7. Информирование Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по устному обращению Заявителя, в уведомлении о возврате документов и иными способами.
5.8. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в судебные органы, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражном суде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент представления министерством внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (утв. приказом министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 20 января 2014 г. N 19-пр)
Текст административного регламента официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 7 сентября 2017 г. N 517-пр
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2017 г.
Приказ министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Амурской области от 22 июня 2016 г. N 349/1-пр
Изменения вступают в силу с 22 июня 2016 г.