Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 57. Порядок контроля за исполнением бюджета
1. МУ Финансовый отдел администрации района, главные распорядители и распорядители бюджетных средств имеют право проводить проверки исполнения бюджета в рамках полномочий, представленных им Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Амурской области и муниципальными правовыми актами муниципального района.
2. МУ Финансовый отдел администрации района составляет план контрольных проверок исполнения бюджета на соответствующий год в течение 5 дней после утверждения бюджета.
3. Годовые планы контрольных проверок утверждаются начальником МУ Финансовый отдел администрации района, руководителями главного распорядителя, распорядителя бюджетных средств муниципального района.
4. Проверки, осуществляемые МУ Финансовый отдел администрации района, проводятся на основании плана и распоряжения главы администрации Бурейского района.
5. Срок проведения проверок и состав комиссии назначается с учетом объема предстоящих работ и не может превышать 30 календарных дней. Продление первоначально установленного срока проверок осуществляется руководителем органа, назначившего проверки, по мотивированному представлению руководителя комиссии (проверяющего).
6. В случае необходимости возможно осуществление комплексных проверок совместно с другими органами власти, осуществляющими функции контроля за использованием бюджетных средств муниципального района, а также привлечение иных органов, организаций.
7. Контрольно-счетная палата на этапе подготовки и внесения в установленном порядке в районный Совет проекта бюджета на очередной финансовый год осуществляет:
- анализ вносимого в районный Совет проекта бюджета на очередной финансовый год с документами и материалами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Амурской области, нормативно-правовыми актами муниципального района;
- анализ проектов вновь принимаемых и действующих муниципальных программ в части утверждения в бюджете на очередной финансовый год средств для их финансирования;
- анализ проектов решений районного Совета о муниципальных заимствованиях, предоставлении муниципальных гарантий, предоставлении налоговых льгот, распоряжении муниципальной собственностью и других проектов решений, касающихся бюджета.
8. Контрольно-счетная палата на этапе исполнения бюджета проводит ежеквартальные полугодовые и годовые проверки, при этом осуществляет:
- сбор, обработку и анализ информации о фактическом поступлении денежных средств в бюджет и фактическом их расходовании в сравнении с утвержденными показателями бюджета, выявление отклонений и нарушений, предоставление в районный Совет заключений по совершенствованию бюджетного процесса в муниципальном районе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Амурской области, муниципальными правовыми актами.
- анализ вносимых в районный Совет в установленном порядке проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет на текущий финансовый год.
9. Результаты проверок контрольно-счетной палаты публикуются в районной газете "Советское Приамурье сегодня".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.