Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Порядок рассмотрения ходатайства об установлении публичного сервитута
1. Публичные сервитута устанавливаются Правительством области по ходатайству органов государственной власти области, физических или юридических лиц в случае, если установление публичного сервитута необходимо для обеспечения государственных интересов области.
Публичные сервитута устанавливаются органами местного самоуправления по собственной инициативе, по ходатайству заинтересованных физических или юридических лиц в случае, если установление публичного сервитута необходимо для обеспечения интересов местного самоуправления или местного населения.
2. Ходатайство об установлении публичного сервитута представляется в специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти области в сфере земельных отношений или в орган местного самоуправления. Ходатайство должно содержать:
1) сведения о земельном участке, в отношении которого предполагается установить публичный сервитут: местонахождение, кадастровый номер, площадь, категория земель, разрешенное использование, обременения;
2) сведения о цели установления публичного сервитута и обоснование необходимости его установления;
3) сведения о предлагаемом сроке действия публичного сервитута.
К ходатайству прикладывается протокол общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута.
Законом Амурской области от 11 ноября 2010 г. N 402-ОЗ в часть 3 статьи 2 настоящего Закона внесены изменения
3. Специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти области в сфере земельных отношений или орган местного самоуправления рассматривает ходатайство об установлении публичного сервитута в течение месяца с момента его поступления.
При рассмотрении вопроса об установлении публичного сервитута лица, права которых ограничиваются публичным сервитутом, а также лица, заинтересованные в его установлении, и их представители до принятия решения имеют право знакомиться с материалами по вопросу установления публичного сервитута, письменно давать разъяснения и заявлять о своем согласии или несогласии с установлением публичного сервитута, а также присутствовать при обсуждении этих вопросов и принятии решений.
Специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти области в сфере земельных отношений или орган местного самоуправления обязан своевременно, но не позднее чем за три дня, известить в письменной форме указанных лиц о месте и времени рассмотрения вопросов по поводу установления публичного сервитута, а также обеспечить возможность своевременного ознакомления с соответствующими материалами.
4. В установлении публичного сервитута может быть отказано в случаях, если:
1) установление публичного сервитута приведет к невозможности использования земельного участка;
2) цель, для достижения которой предполагалось установить публичный сервитут, может быть достигнута другим способом, в том числе путем установления частного сервитута;
3) публичный сервитут не соответствует правовому режиму земельного участка;
4) отсутствует протокол общественных слушаний по вопросу установления публичного сервитута.
5. По результатам рассмотрения вопроса об установлении публичного сервитута специально уполномоченный исполнительный орган государственной власти области в сфере земельных отношений или орган местного самоуправления подготавливает проект решения об установлении публичного сервитута или письмо об отказе в установлении публичного сервитута.
Отказ в установлении публичного сервитута в пятидневный срок специально уполномоченным исполнительным органом государственной власти области в сфере земельных отношений или органом местного самоуправления направляется заинтересованному в установлении публичного сервитута лицу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.