Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Благовещенска
Амурской области
от 17 апреля 2014 г. N 1736
Административный регламент
по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" муниципальной услуги "Предоставление или отказ в предоставлении специализированных жилых помещений, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих при администрации города Благовещенска на регистрационном учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
16 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" муниципальной услуги "Предоставление или отказ в предоставлении специализированных жилых помещений, детям- сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих при администрации города Благовещенска на регистрационном учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Регламент) разработан на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 16 мая 2016 г. N 1476 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Муниципальную услугу, указанную в пункте 1.1. Регламента, предоставляет муниципальное казенное учреждение "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" (далее - МУ "БГАЖЦ"),
Место нахождения МУ "БГАЖЦ" 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Калинина, д. 10/2.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 16 мая 2016 г. N 1476 пункт 1.3 изложен в новой редакции
1.3. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые состоят на регистрационном учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях при администрации города Благовещенска.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление или отказ в предоставлении специализированных жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих при администрации города Благовещенска на регистрационном учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное казенное учреждение "Благовещенский городской архивный и жилищный центр".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения или об отказе в предоставлении указанного жилого помещения. Жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям, быть благоустроенным и располагаться на территории муниципального образования города Благовещенска.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 16 мая 2016 г. N 1476 пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Консультирование о последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется сотрудниками муниципального автономного учреждения г. Благовещенска "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ г. Благовещенска"), специалистами МУ "БГАЖЦ" (далее - специалисты).
2.5. Консультации предоставляются: по письменным обращениям;
по устным обращениям; по телефону.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 16 мая 2016 г. N 1476 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. При консультировании по телефону специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги; требования к заверению документов и сведений;
о месте размещения на официальном сайте администрации города Благовещенска справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
В случае, если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в МУ "БГАЖЦ", в администрацию города Благовещенска (675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 133). Срок предоставления ответа на письменное обращение - 30 дней со дня подачи обращения.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 16 мая 2016 г. N 1476 в пункт 2.7 внесены изменения
2.7. Письменное обращение заявителя может быть представлено в МУ "БГАЖЦ", в администрацию города Благовещенска путем почтового отправления, доставки заявителем лично (либо через представителя), либо через официальный сайт администрации г. Благовещенска (http://www.admblag.ru).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения 15 минут. Обращение регистрируется в день поступления.
При устном обращении консультация осуществляется специалистом. Время консультирования не превышает 15 минут. Консультирование по телефону не должно превышать 15 минут. В случае если звонок совпадает с приемом граждан, обратившихся в порядке личного приема, специалист должен предложить звонящему обратиться по телефону в другое время.
2.8. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Закон Амурской области от 11.04.2005 N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
Закон Амурской области от 01.09.2005 N 38-ОЗ "О жилищной политике в Амурской области"; Постановление правительства Амурской области от 08.04.2013 N 144 "Об отдельных вопросах обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Документы, предоставляемые заявителем:
1) заявление о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
При подаче заявления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность лица, а также документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае представления документов представителем).
В случае приобретения заявителем полной дееспособности до достижения совершеннолетия вместе с заявлением о предоставлении жилого помещения представляется копия решения органа опеки и попечительства или решения суда об объявлении его полностью дееспособным.
2.9.2. Документы, запрашиваемые специалистом МУ "БГАЖЦ" в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в п. 2.9.1. настоящего Регламента, специалист МУ "БГАЖЦ" запрашивает выписку из списка детей-сирот, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями (далее - список), сформированный в порядке, определенном Законом Амурской области от 11 апреля 2005 г. N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.10. При предоставлении копий документов, указанных в пункте 2.9.1. настоящего Регламента, заявителю необходимо иметь при себе их оригиналы либо нотариально заверенные копии.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 16 мая 2016 г. N 1476 пункт 2.11 изложен в новой редакции
2.11. Для получения муниципальной услуги заявитель подаёт заявление и документы, указанные в п. п. 2.9.1., в МУ "БГАЖЦ" по адресу: г. Благовещенск, ул. Калинина, д. 10/2, кабинет 4, в соответствии с графиком приема: вторник с 9.00 до 13.00, четверг с 14.00 до. 18.00 телефон для справок: 8(4162)23-71-44.
Заявитель может подать заявление и названные документы в МАУ "МФЦ г. Благовещенска" по адресу: г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, д. 4/2 (офис 1), ул. 50 лет Октября, д. 6/1 (офис 2), ул. 50 лет Октября, д. 8/2 (офис 3).
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует поступившие документы в день их поступления в журнале входящей корреспонденции.
2.12.2. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.13. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении жилого помещения являются:
1) недостижение заявителем совершеннолетия либо непредставление документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 2.9.1. настоящего Регламента (в случае объявления полностью дееспособным);
2) отсутствие заявителя в списке, сформированном в порядке, определенном Законом Амурской области от 11 апреля 2005 г. N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей".
2.14. Срок предоставления муниципальной услуги.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения принимается не позднее трех месяцев со дня поступления заявления.
Копия принятого решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении (с обоснованием причин принятия такого решения) специализированного жилого помещения не позднее трех рабочих дней со дня его принятия направляется заявителю.
В случае принятия решения о предоставлении жилого помещения заявителю одновременно с решением направляется уведомление о месте, дате и времени заключения договора найма специализированного жилого помещения и подписания акта приема-передачи жилого помещения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.15.1. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
2.15.2. Кабинеты приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета;
графика работы;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела.
2.15.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, ручками для письма.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 16 мая 2016 г. N 1476 в подпункт 2.15.4 внесены изменения
2.15.4. Информационные стенды, содержащие информацию о предоставляемой муниципальной услуге размещены в МУ "БГАЖЦ", МАУ "МФЦ г. Благовещенска.
На информационных стендах размещена информация:
о номерах кабинетов, где осуществляется прием заявителей, контактных телефонах, графике работы, Ф.И.О. и занимаемых должностях специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей, адресе официального сайта администрации города Благовещенска;
о перечне документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
содержащая выдержки из нормативных правовых актов о предоставляемой муниципальной услуге.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 16 мая 2016 г. N 1476 пункт 2.15 дополнен подпунктом 2.15.5
2.15.5. Обеспечение инвалидам условий беспрепятственного доступа к получению услуги.
Для беспрепятственного получения услуги на базе МАУ "МФЦ г. Благовещенска" по адресам: г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 6/1, ул. 50 лет Октября, 8/2 инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечены следующие условия:
1) помещения МАУ "МФЦ г. Благовещенска", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах зданий и имеют отдельный вход;
2) в МАУ "МФЦ г. Благовещенска" организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов;
3) беспрепятственный доступ к объектам МАУ "МФЦ г. Благовещенска", в, которых предоставляется услуга;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты МАУ "МФЦ г. Благовещенска", входа в такие объекты и у выхода из них;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции, зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах. МАУ "МФЦ г. Благовещенска";
6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам МАУ "МФЦ г. Благовещенска" в которых предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
7) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника на объекты МАУ "МФЦ г. Благовещенска", в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является множество способов подачи заявления (лично, через представителя).
Показателем качества муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.17. Информация об услуге размещена в электронном виде на Едином портале государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг Амурской области www.gu.amurobl.ru.
На портале обеспечена возможность загрузки бланка заявления на компьютер получателя услуги, подачи в электронном виде заявки на получение услуги, получения информации о ходе исполнения услуги или получения информации об отказе в предоставлении услуги, а также обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде, если это не запрещено федеральным законом. Доступ к порталу осуществляется путем проведения процедуры регистрации или при помощи Универсальной электронной карты.
2.18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 16 мая 2016 г. N 1476 раздел 2 дополнен пунктом 2.19
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Благовещенска".
2.19.1. При предоставлении муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Благовещенска" взаимодействует с администрацией г. Благовещенска. Процедура взаимодействия определяется соответствующими соглашениями о взаимодействии между МАУ "МФЦ г. Благовещенска" и администрацией г. Благовещенска.
2.19.2. Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МАУ "МФЦ г. Благовещенска", предоставляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов, предусмотренный п.п. 2.9.1 настоящего регламента.
2.19.3. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Благовещенска".
2.19.4. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" представляет заявителю для заполнения заявление на получение муниципальной услуги.
2.19.5. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" формирует в системе учёта документов МАУ "МФЦ г. Благовещенска" перечень документов, представленных заявителем, и выдает расписку о приёме документов с указанием регламентных сроков Дополнения муниципальной услуги, дате и сроках получения результатов муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Благовещенска", а также о порядке их получения по истечении указанного срока, контактных телефонов для получения заявителем информации о ходе исполнения муниципальной услуги.
2.19.6. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МАУ "МФЦ г. Благовещенска", в соответствии с графиком приема (кроме нерабочих праздничных дней):
Понедельник |
8.00 - 19.00 |
Вторник |
8.00 - 19.00 |
Среда |
8.00 - 20.00 |
Четверг |
8.00 - 19.00 |
Пятница |
8.00 - 19.00 |
Суббота |
8.00 - 16.30 |
Воскресенье |
выходной |
телефон для справок: 8(4162)20-07-77.
2.19.7. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет его в МУ "БГАЖЦ".
2.19.8. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" получает документ, являющийся результатом муниципальных услуг в МУ "БГАЖЦ" для выдачи заявителю. В случае неистребования в течение 30 дней со дня назначенной даты получения - документа, являющегося результатом предоставления услуги, он подлежит возврату в управление ДОУ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием документов специалистом;
3.1.2. регистрация заявления специалистом;
3.1.3. проверка документов специалистом в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.9.1 настоящего Регламента;
3.1.4. направление заявителю принятого решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения.
3.2. Предоставление детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилых помещений специализированного жилищного фонда по договору найма жилого помещения является основанием для исключения указанных лиц из списка.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль включает в себя проведение проверок за соблюдением и исполнением специалистами МУ "БГАЖЦ" последовательности действий определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль за соблюдением сроков проведения административных процедур осуществляет директор МУ "БГАЖЦ".
4.3. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МУ "БГАЖЦ", а также должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица МУ "БГАЖЦ", участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностного лица МУ "БГАЖЦ", в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, правовыми актами администрации города Благовещенска для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
- затребование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Благовещенска.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admblag.ru), официального сайта администрации города Благовещенска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте проживания заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Текст письменной жалобы должен поддаваться прочтению и не содержать нецензурных выражений.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы МУ "БГАЖЦ" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами правительства Амурской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.