Постановление Правительства Амурской области
от 15 апреля 2014 г. N 241
"Об утверждении Правил использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области"
20 марта 2017 г.
На основании статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства области от 26.05.2009 N 214, от 02.08.2011 N 506, от 04.05.2012 N 251, от 19.03.2013 N 99, от 16.08.2013 N 371, от 18.09.2013 N 431, от 15.01.2014 N 2.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Постановлением Правительства Амурской области от 20 марта 2017 г. N 119 Правила изложены в новой редакции
Правила
использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области
(утв. постановлением Правительства Амурской области от 15 апреля 2014 г. N 241)
20 марта 2017 г.
1. Настоящие Правила в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации определяют порядок выделения и расходования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области (далее - резервный фонд).
2. Средства резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Решения Правительства области о выделении средств из резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов, предусмотренных настоящими Правилами, принимаются в тех случаях, когда бюджетные ассигнования, находящиеся в распоряжении исполнительных органов государственной власти области, осуществляющих эти мероприятия, не предусмотрены на обеспечение указанных расходов.
3. Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Правительства области, в котором указываются размер, форма выделения средств в соответствии с бюджетным законодательством, главный распорядитель бюджетных средств, получатель, цель и источник выделяемых средств.
4. Исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, заинтересованные в выделении средств резервного фонда, направляют в Правительство области обращение с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда с приложением обосновывающих документов.
Просьба о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, и обосновывающие документы направляются не позднее одного месяца со дня возникновения стихийного бедствия, чрезвычайной ситуации с указанием данных о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, пообъектном распределении бюджетных ассигнований (в случае проведения аварийно-восстановительных работ), размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников.
5. Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку по результатам рассмотрения проекта распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с распределением полномочий согласно приложению к настоящим Правилам.
Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку по результатам рассмотрения проекта распоряжения Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение иных непредвиденных расходов, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период и не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляют исполнительные органы государственной власти области в соответствии с поручением губернатора области или первого заместителя председателя Правительства области.
Проекты распоряжений Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда подлежат обязательному согласованию с министерством финансов области.
6. Средства резервного фонда используются строго по целевому назначению, определенному соответствующим распоряжением Правительства Амурской области, и не могут быть направлены на иные цели.
7. Контроль за расходованием средств резервного фонда осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.
Постановлением Правительства Амурской области от 20 марта 2017 г. N 119 Правила дополнены приложением
Приложение
к Правилам
использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
Правительства Амурской области
Распределение полномочий
Рассмотрение обосновывающих документов и подготовку проектов распоряжений Правительства области о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение расходов на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, осуществляют следующие исполнительные органы государственной власти области:
1) министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности области - в части оказания единовременной материальной помощи и финансовой помощи пострадавшим гражданам, выполнения аварийно-спасательных работ, развертывания и содержания пунктов временного содержания и питания эвакуированного населения;
2) министерство образования и науки области - в части областных и муниципальных объектов в сфере образования;
3) министерство культуры и архивного дела области - в части областных и муниципальных объектов в сфере культуры и архивного дела;
4) министерство социальной защиты населения области - в части подведомственных объектов;
5) министерство здравоохранения области - в части объектов здравоохранения, иммунизации населения, проживающего на территориях, на которых в связи с возникновением чрезвычайной ситуации возникла угроза распространения массовых инфекционных заболеваний;
6) министерство сельского хозяйства области - в части объектов агропромышленного комплекса, оказания гражданам, ведущим личное и приусадебное хозяйство, натуральной помощи в связи с утратой урожая, кормов для животных;
7) министерство жилищно-коммунального хозяйства области - в части объектов жилищно-коммунального хозяйства, в том числе объектов жилого фонда;
8) министерство транспорта и строительства области - в части объектов транспортной инфраструктуры;
9) управление ветеринарии и племенного животноводства области - в части мероприятий, проводимых в связи с заболеваниями сельскохозяйственных животных (эпизоотий);
10) министерство природных ресурсов области - в части мероприятий, проводимых в связи с негативным воздействием водных объектов и направленных на создание и ремонт защитных сооружений (водоотводные каналы, дамбы и т.д.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов и мероприятий, которые не могли быть предусмотрены заранее при утверждении областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период и не могут быть отложены до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Это могут быть аварийно-восстановительные работы и иных мероприятия, связанные с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Основанием для выделения средств из резервного фонда является распоряжение Правительства области, в котором указываются размер, форма выделения средств, главный распорядитель, получатель, цель и источник выделяемых средств.
Основанием для подготовки распоряжения о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда является поручение губернатора заинтересованному исполнительному органу государственной власти по обращению областных исполнительных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, направленному не позднее одного месяца со дня возникновения чрезвычайной ситуации, с просьбой об оказании финансовой помощи с приложением документов, обосновывающих размер испрашиваемых средств.
В обращении или обосновывающих документах указываются данные о количестве погибших и пострадавших людей, размере материального ущерба, размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, местных бюджетов, страховых фондов и других источников.
Постановление Правительства Амурской области от 15 апреля 2014 г. N 241 "Об утверждении Правил использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Амурской области от 14 июня 2024 г. N 464
Изменения вступают в силу с 14 июня 2024 г.
Постановление Правительства Амурской области от 17 мая 2024 г. N 361
Изменения вступают в силу с 20 мая 2024 г.
Постановление Правительства Амурской области от 22 мая 2023 г. N 459
Изменения вступают в силу с 24 мая 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 10 апреля 2023 г. N 328
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Амурской области от 30 июня 2022 г. N 638
Изменения вступают в силу с 7 июля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 28 марта 2022 г. N 295
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 17 марта 2022 г. N 242
Изменения вступают в силу с 21 марта 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 14 января 2022 г. N 26
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Правительства Амурской области от 27 декабря 2021 г. N 1090
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 15 ноября 2021 г. N 878
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 сентября 2021 г. N 694
Изменения вступают в силу с 14 сентября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 6 сентября 2021 г. N 679
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2021 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 3 августа 2021 г. N 556
Изменения вступают в силу с 10 августа 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 3 августа 2021 г. N 554
Изменения вступают в силу с 10 августа 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 30 июня 2021 г. N 419
Изменения вступают в силу с 2 июля 2021 г.
Постановление Правительства Амурской области от 21 октября 2020 г. N 723
Изменения вступают в силу с 26 октября 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 6 марта 2020 г. N 91
Изменения вступают в силу с 11 марта 2020 г.
Постановление Правительства Амурской области от 12 декабря 2019 г. N 713
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 июля 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 13 августа 2019 г. N 452
Изменения вступают в силу с 20 августа 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 5 июля 2019 г. N 377
Изменения вступают в силу с 12 июля 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 27 февраля 2019 г. N 78
Изменения вступают в силу с 7 марта 2019 г.
Постановление Правительства Амурской области от 20 марта 2017 г. N 119