Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к изменениям,
вносимым в государственную
программу "Развитие образования
Амурской области на 2014 - 2020 годы
Порядок
предоставления и расходования Субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)"
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" (далее - субсидии).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области для реализации мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" на укрепление материально-технической базы, оснащение оборудованием и модернизацию детских школ искусств (по видам искусств).
3. Субсидия предоставляется министерством культуры и архивного дела области (далее - главный распорядитель) муниципальным образованиям, прошедшим отбор в соответствии с настоящим Порядком, на основании соглашения, заключенного с уполномоченным органом местного самоуправления, о софинансировании расходных обязательств на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Культура России (2012 - 2018 годы)" (далее - соглашение).
Форма соглашения утверждается главным распорядителем.
4. Объем средств i-ому муниципальному образованию на софинансирование расходов, связанных с укреплением материально- технической базы, оснащением оборудованием и модернизацией детских школ искусств (по видам искусств) (C0bi), рассчитывается по формуле:
где:
Cob- объем средств на софинансирование расходных обязательств по укреплению материально-технической базы, оснащению оборудованием и модернизации детских школ искусств (по видам искусств);
Vi- объем средств, необходимый i-ому муниципальному образованию на софинансирование расходов муниципальных образований области по укреплению материально-технической базы, оснащению оборудованием и модернизации детских школ искусств (по видам искусств);
Di- объем средств, выделяемый i-ым муниципальным образованием на софинансирование расходов муниципальных образований области по укреплению материально-технической базы, оснащению оборудованием и модернизации детских школ искусств (по видам искусств).
5. Условиями предоставления субсидии является:
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования по укреплению материально- технической базы, оснащению оборудованием и модернизации детских школ искусств (по видам искусств);
наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств по укреплению материально-технической базы, оснащению оборудованием и модернизации детских школ искусств (по видам искусств) в объеме не менее 50% от потребности средств бюджета муниципального образования на реализацию данного мероприятия;
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами муниципального образования, значениям показателей результативности предоставления субсидии.
6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие детских школ искусств с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.
6.1. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:
где:
ЧУ - численность контингента учащихся в образовательных учреждениях дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
ЧН - численность населения муниципального образования школьного возраста (6 - 16 лет) по состоянию на 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии;
КЭ - показатель оценки срока эксплуатации музыкальных инструментов в школе искусств (музыкальной школе), принимающий следующие значения:
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств) более 10 лет - 1;
при эксплуатации музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа) менее 10 лет - 0;
КИ - показатель оценки износа музыкальных инструментов в образовательном учреждении дополнительного образования детей (школа искусств, музыкальная школа), принимающий значения:
от 90% до 100% износа музыкальных инструментов - 3; от 70% до 90% износа музыкальных инструментов - 2; от 50% до 70% износа музыкальных инструментов - 1; до 50% износа музыкальных инструментов - 0;
КП - показатель получения средств на софинансирование расходных обязательств по развитию учреждений культуры в предшествующих годах, принимающий значения:
для школ искусств, получивших субсидии в 2010 - 2013 годах, - 0; для школ искусств, не получивших субсидии в 2010 - 2013 годах, - 1.
6.2. В формировании данных показателей используются официальные статистические данные.
7. Распределение субсидии утверждается Правительством области.
8. Главный распорядитель на основании заключенных соглашений в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств после поступления средств на лицевой счет перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на балансовый счет Управления Федерального казначейства по Амурской области N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего перечисления на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах Федерального казначейства. Поступление и расходование средств отражается в доходах и расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
9. Муниципальные образования ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют отчет об использовании субсидии по установленной форме согласно приложению к соглашению.
10. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представленных главному распорядителю сведений (документов, отчетов).
11. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Индикатором достижения муниципальными образованиями целей от предоставления субсидий является выполнение значение показателя, установленного соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.