Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к изменениям, вносимым
в государственную программу
Амурской области "Повышение эффективности
деятельности органов государственной власти
и управления Амурской области
на 2014 - 2020 годы"
Прогноз
сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Амурской области по государственной программе
Наименование подпрограммы, услуги (работы), показателя объема услуги |
Единица измерения |
Значение показателя объема услуги |
Расходы областного бюджета на оказание государственной услуги (выполнение работ), тыс. рублей |
||||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 2 Повышение эффективности использования государственного имущества Амурской области | |||||||
Основное мероприятие 2.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений | |||||||
Наименование работы и ее содержание: Содержание жилищного Фонда: 1. Заключение договоров на услуги и работы. 2. Своевременная оплата. 3. Правовая экспертиза представленных заявителем документов. 4. Заключение договора найма. 5. Контроль за использованием жилых помещений |
- |
X |
X |
X |
672,4 |
672,4 |
672.4 |
Показатель объема услуги: |
- |
- |
|
- |
X |
X |
X |
Наименование работы и ее содержание: Продажа движимого и недвижимого имущества: 1. Подготовка и опубликование информационного сообщения. 2. Заключение договора о задатке. 3. Регистрация Заявки и прием документов. 4. Признание претендентов (Заявителей) участниками торгов. 5. Осуществление продажи имущества. 6.Подведение итогов продажи. 7. Подготовка и заключение договора купли-продажи (подготовка проекта договора купли-продажи) |
- |
X |
X |
X |
4 348,3 |
4 348,3 |
4 348,3 |
Показатель объема услуги: |
- |
- |
- |
- |
X |
X |
X |
Подпрограмма 3 Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области | |||||||
Основное мероприятие 2.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений | |||||||
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
|
X |
X |
X |
|
|
|
1. Администрирование, поддержка и развитие регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
|
|
|
|
1709,1 |
1709,1 |
1709,1 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
Администрирование и поддержка |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Развитие портала |
Количество претензионных обращений, не более |
1098 |
1098 |
1098 |
X |
X |
X |
2. Администрирование, поддержка, развитие и наполнение регионального портала правительства |
|
|
|
|
2 193,0 |
2 193,0 |
2193.0 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
Администрирование и поддержка |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Развитие портала |
Количество претензионных обращений, не более |
1098 |
1098 |
1098 |
X |
X |
X |
3. Администрирование и сопровождение системы электронного документооборота "Дело" |
|
|
|
|
1 059,0 |
1 059,0 |
1 059,0 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
Администрирование и поддержка |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Сопровождение |
Среднее время обработки заявки в рабочих днях, не более |
10 |
10 |
10 |
X |
X |
X |
4. Работы по выполнению мероприятий информационной безопасности в центре обработки данных |
|
|
|
|
1387 |
1 387 |
1 387 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
Администрирование оборудования криптозащиты |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование комплекса СКЗИ |
Среднее время обработки заявки в рабочих днях, не более |
10 |
10 |
10 |
X |
X |
X |
5. Администрирование областных информационных систем Правительства области |
|
|
|
|
1 522 |
1 522 |
1 522 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
Администрирование службы доменных имен DN S |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование систем резервного копирования |
Фактическое количество резервных копий, не менее |
1000 |
1000 |
1000 |
X |
X |
X |
Администрирование системы виртуализации |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование системы электронной почты |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование серверного оборудования кадровой системы ПАРУС |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование серверного оборудования ГАС Управление |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование ИР Электронный паспорт АО |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
6. Обслуживание сети информационных терминалов и киосков электронного правительства АО |
|
|
|
|
1 565,0 |
1 565,0 |
1 565,0 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
Техническое сопровождение |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Информационная безопасность |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Сопровождение внутреннего ПО терминала |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Сопровождение регионального терминального портала государственных услуг |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Развитие регионального терминального портала государственных услуг |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
7. Организация и администрирование системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) |
|
|
|
|
1 709,0 |
1 709,0 |
1 709,0 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
Администрирование серверов и серверного ПО |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование прикладного ПО |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование портала поставщика услуг и личного кабинета гражданина |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
8. Техническое обслуживание сети ЕИТКСПД ИОГВ и ПАО |
|
|
|
|
2 479,0 |
2 479,0 |
2 479,0 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
Администрирование оборудования ядра сети |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование оборудования криптозащиты |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование оборудования СКЗИ |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование оборудования узлов связи |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Обслуживание внутренних Л КС |
Количество проведенных регламентных работ, не менее |
4 |
4 |
4 |
X |
X |
X |
Обслуживание внешних ЛКС |
Количество проведенных регламентных работ, не менее |
12 |
12 |
12 |
X |
X |
X |
9. Техническое обслуживание инженерных систем центра обработки данных |
|
|
|
|
1 643,0 |
1 643,0 |
1 643,0 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
ОПС |
Количество проведенных регламентных работ, не менее |
4 |
4 |
4 |
X |
X |
X |
Кондиционирование |
Количество проведенных регламентных работ, не менее |
4 |
4 |
4 |
X |
X |
X |
ДГУ |
Количество проведенных регламентных работ, не менее |
12 |
12 |
12 |
X |
X |
X |
Электроснабжение |
Количество проведенных регламентных работ, не менее |
2 |
2 |
2 |
X |
X |
X |
СКС |
Количество проведенных регламентных работ, не менее |
4 |
4 |
4 |
X |
X |
X |
Система газового пожаротушения |
Количество проведенных регламентных работ, не менее |
4 |
4 |
4 |
X |
X |
X |
Система видеонаблюдения |
Количество проведенных регламентных работ, не менее |
4 |
4 |
4 |
X |
X |
X |
Система тревожной сигнализации |
Количество проведенных регламентных работ, не менее |
4 |
4 |
4 |
X |
X |
X |
Система вентиляции |
Количество проведенных регламентных работ, не менее |
2 |
2 |
2 |
X |
X |
X |
10. Организация деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт (УЭК) |
|
|
|
|
1 568,0 |
1 568,0 |
1 568,0 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
Ведение регистра картодержателей |
Количество корректировок неверно введенных данных, в процентах от количества введенных записей картодержателей, не более |
5 |
5 |
5 |
X |
X |
X |
Администрирование серверов и серверного ПО |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование прикладного ПО |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
11. Обеспечение деятельности Регионального удостоверяющего центра Амурской области (РУЦАО) |
|
|
|
|
2 387,0 |
2 387,0 |
2 387,0 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
Администрирование серверов и серверного ПО |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование прикладного ПО |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Организация приема заявительной документации на получение электронной подписи |
Количество претензионных обращений, в процентах от количества заявительной документации, не более |
5 |
5 |
5 |
X |
X |
X |
Выдача электронной подписи |
Количество претензионных обращений, в процентах от количества выданных ЭП, не более |
5 |
5 |
5 |
X |
X |
X |
12. Техническое сопровождение Централизованной информационно-технической платформы для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации об исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований Амурской области |
|
|
|
|
1 638,0 |
1 638,0 |
1 638.0 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
Администрирование оборудования ядра сети |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование оборудования криптозащиты |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование серверов и серверного ПО |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование оборудования узлов связи |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование систем резервного копирования |
Количество резервных копий в шт., не менее |
364 |
364 |
364 |
X |
X |
X |
Администрирование системы виртуализации |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
Администрирование прикладного ПО системы Службы технической поддержки |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
' 1892 |
X |
X |
X |
Администрирование серверов и серверного ПО Службы технической поддержки |
Количество часов фактической бесперебойной работы, не менее |
1892 |
1892 |
1892 |
X |
X |
X |
13. Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг населению |
|
X |
X |
X |
29 598,0 |
29 598,0 |
29 598,0 |
Показатель объема услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
Количество государственных и муниципальных услуг, оказанных гражданам в МФЦ |
шт. |
30000 |
55000 |
80000 |
X |
X |
X |
Подпрограмма 4 Реализация единой внутренней политики на территории области и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций | |||||||
Основное мероприятие 3.1. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений | |||||||
Наименование услуги (работы) и ее содержание: |
|
|
|
|
|
|
|
Создание телевизионных программ |
|
|
|
|
39 746,6 |
|
|
Показатель объема услуги: |
шт. |
959 |
|
|
|
|
|
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 27 мая 2014 г. N 322 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.