Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к изменениям, вносимым
в государственную программу Амурской области
"Повышение эффективности деятельности
органов государственной власти и управления
Амурской области на 2014 - 2020 годы"
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты основных мероприятий подпрограммы
В ходе реализации подпрограммы планируется достигнуть следующих показателей эффективности:
1. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в МФЦ, - 90 процентов к концу 2020 года.
Методика расчета: количество граждан, имеющих доступ к получению услуг X 100/ 821000 чел.
2. Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления области для получения государственных или муниципальных услуг (среднее время ожидания) до 13 минут.
Оценка данного показателя определяется в рамках выборочного опроса граждан для каждой услуги (консолидированный расчет по основным показателям для каждой услуги).
В ходе реализации основных мероприятий подпрограммы планируется достигнуть следующих непосредственных результатов:
взаимодействие РСМЭВ АО с информационными системами исполнительных органов государственной власти области - по 2 ежегодно во всем периоде реализации программы;
создание программных модулей для органов местного самоуправления области - не менее одного ежегодно во всем периоде реализации программы;
количество государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению -через Портал, - не менее 10 ежегодно во всем периоде реализации программы;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, от общего числа опрошенных заявителей - 90 процентов к концу 2020 года. Методика расчета: количество заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуг X 100/количество опрошенных заявителей;
количество государственных автоматизированных информационных систем, функционирующих в Амурской области, - 22 единицы к концу 2020 года;
количество обновленных государственных автоматизированных информационных систем - 12 единиц к концу 2020 года;
количество государственных и муниципальных услуг, оказанных гражданам в МФЦ, единиц - 80 ООО к концу 2020 года;
количество часов фактической бесперебойной работы официальных государственных областных информационных систем - 927 часов ежегодно начиная с 2015 года;
количество выпущенных и перевыпущенных сертификатов проверки электронной подписи, единиц - 3425 ежегодно начиная с 2015 года;
уровень среднего балла по результатам мониторинга финансового менеджмента - выше среднего балла комплексной оценки - ежегодно во всем периоде реализации программы.
Выполнение основных мероприятий подпрограммы позволит развить информационное общество в Амурской области, инфраструктуру электронного правительства в исполнительных органах государственной власти области, а также создать благоприятные условия для развития информационно-коммуникационной отрасли региона.
Коэффициенты значимости основных мероприятий подпрограммы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Коэффициенты значимости основных мероприятий
номер |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
1-й год реализации |
2-й год реализаций |
3-й год реализации |
4-й год реализации |
5-й год реализации |
6-й год реализации |
7-й год реализации |
||
1. |
Развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Амурской области |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1.1 |
Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,15 |
0,1 |
0,15 |
0,2 |
1.2 |
Развитие инфраструктуры электронного правительства в исполнительных органах государственной власти области |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
1.3 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
0,5 |
0,7 |
0,6 |
0,45 |
0,5 |
0,45 |
0,6 |
1.4 |
Расходы на обеспечение функций исполнительных органов государственной власти |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,1 |
1.5 |
Расходы, связанные с предоставлением муниципальных услуг по принципу "одного окна" |
0,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.