Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Благовещенска
Амурской области
от 27 мая 2014 г. N 2267
Административный регламент
по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" муниципальной услуги "Признание или отказ в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории области" государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением правительства Амурской области от 25.09.2013 N 446
8 февраля, 16 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание или отказ в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории области" государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением правительства Амурской области от 25.09.2013 N 446 (далее - Регламент) разработан на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 8 февраля 2016 г. N 387 в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Муниципальную услугу, указанную в пункте 1.1. Регламента, предоставляет муниципальное казенное учреждение "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" (далее - МУ "БГАЖЦ").
Место нахождения МУ "БГАЖЦ" - 675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Калинина, д. 10/2.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 8 февраля 2016 г. N 387 пункт 1.3 изложен в новой редакции
1.3. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля за исполнением, ответственность должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются следующие категории граждан:
1) инвалиды боевых действий из числа лиц, указанных в пунктах 2 - 6 статьи 4 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
2) инвалиды боевых действий из числа лиц (включая членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, выполнявших полеты в Афганистан в период ведения там боевых действий), обслуживавших воинские части Вооруженных Сил СССР и Вооруженных Сил Российской Федерации, находившиеся на территориях других государств в период ведения там боевых действий, получивших в связи с этим ранения, контузии или увечья либо награжденных орденами или медалями СССР либо Российской Федерации за участие в обеспечении указанных боевых действий;
3) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
4) члены семей погибших (умерших) ветеранов (инвалидов) боевых действий, установленные абзацем первым части 1 и пунктами 1, 4 части 2 статьи 21 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ "О ветеранах";
члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей;
5) военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), проходившие военную службу либо временно находившиеся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии, в следующие периоды боевых операций по защите Отечества:
а) боевые действия в Китае:
с марта 1946 года по апрель 1949 года;
март - май 1950 года (для личного состава группы войск ПВО);
с июня 1950 года по июль 1953 года (для личного состава воинских подразделений, принимавших участие в боевых действиях в Северной Корее с территории Китая);
б) боевые действия в Венгрии: 1956 год;
в) боевые действия в районе острова Даманский: март 1969 года;
г) боевые действия в районе озера Жаланашколь: август 1969 года;
6) военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, в том числе уволенные, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
7) члены семей погибших (умерших) военнослужащих, указанных в подпункте 5 настоящего пункта.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание или отказ в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории области" государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением правительства Амурской области от 25.09.2013 N 446.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 8 февраля 2016 г. N 387 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу - муниципальное казенное учреждение "Благовещенский городской архивный и жилищный центр".
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
Управлением Росреестра по Амурской области;
Амурским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
Муниципальным автономным учреждением г. Благовещенска "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МАУ "МФЦ г. Благовещенска").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о признании или об отказе в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории области" государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы", (постановление правительства Амурской области от 25.09.2013 N 446), принимаемое в форме постановления администрации города Благовещенска. Проект постановления подготавливает МУ "БГАЖЦ".
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 8 февраля 2016 г. N 387 пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Консультирование о последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МАУ "МФЦ г. Благовещенска", специалистами МУ "БГАЖЦ" (далее - специалисты).
2.5. Консультации предоставляются:
по письменным обращениям;
по устным обращениям;
по телефону.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 8 февраля 2016 г. N 387 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. При консультировании по телефону специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о правовых основаниях предоставления муниципальной услуги; требования к заверению документов и сведений;
о месте размещения на официальном сайте администрации города Благовещенска справочных материалов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения. Срок предоставления ответа на письменное обращение - 30 дней со дня подачи обращения.
В случае, если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, специалист, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в МУ "БГАЖЦ", в администрацию города Благовещенска (675000, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 133). Срок предоставления ответа на письменное обращение - 30 дней со дня подачи обращения.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 8 февраля 2016 г. N 387 в пункт 2.7 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
2.7. Письменное обращение заявителя может быть представлено в МУ "БГАЖЦ", в администрацию города Благовещенска путем почтового отправления, доставки заявителем лично (либо через представителя), либо через официальный сайт администрации г. Благовещенска (http://www.admblag.ru).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения 15 минут. Обращение регистрируется в день поступления.
При устном обращении консультация осуществляется специалистом. Время консультирования не превышает 15 минут. Консультирование по телефону не должно превышать 15 минут. В случае если звонок совпадает с приемом граждан, обратившихся в порядке личного приема, специалист должен предложить звонящему обратиться по телефону в другое время (позже).
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
Закон Амурской области от 01.09.2005 N 38-ОЗ "О жилищной политике в Амурской области";
постановление правительства Амурской области от 17.02.2012 N 71 "Об утверждении порядка предоставления социальной выплаты на улучшение жилищных условий отдельным категориям ветеранов и членам их семей";
постановление мэра г. Благовещенска от 12.04.2005 N 975 "О размере учетной нормы площади жилого помещения для принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях";
подпрограмма "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории области" государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением правительства Амурской области от 25.09.2013 N 446.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1 Документы, предоставляемые заявителем:
заявление по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление); документы, удостоверяющие личность заявителя и подтверждающие состав его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
документы, подтверждающие проживание заявителя в муниципальном образовании город Благовещенск (паспорт, договор найма (поднайма), договор социального найма, договор безвозмездного пользования, договор аренды, трудовой договор или трудовая книжка, решение суда об установлении факта проживания или иные документы, подтверждающие проживание заявителя в муниципальном образовании город Благовещенск);
правоустанавливающие документы на жилое помещение, право заявителя, на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
справка о наличии или отсутствии в собственности заявителя и членов его семьи жилого помещения, приобретенного до 02.08.1999 года;
удостоверение, единого образца, установленного для каждой категории ветеранов Правительством СССР до 1 января 1992 года либо Правительством Российской Федерации;
справка из военкомата (полиции, иных органов) об участии в боевых действий (для вдов ветеранов боевых действий справка на супруга);
- ксерокопия страхового пенсионного свидетельства.
2.9.2. Документы, получаемые органом в результате межведомственного взаимодействия: выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и всех членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них жилые помещения за пять лет, предшествующих дню обращения гражданина с заявлением о принятии на учет;
2.10. При предоставлении копий документов, указанных в пункте 2.9.1 настоящего Регламента, заявителю необходимо иметь при себе их оригиналы либо нотариально заверенные копии.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 8 февраля 2016 г. N 387 пункт 2.11 изложен в новой редакции
2.11. Для получения муниципальной услуги заявитель подаёт заявление и документы, указанные в п. п. 2.9.1., в МУ "БГАЖЦ" по адресу: г. Благовещенск, ул. Калинина, д. 10/2, кабинет 4, в соответствии с графиком приема: вторник с 9.00 - до 13.00, четверг с 14.00 - до 18.00 телефон для справок: 8 (4162) 23-71-44.
Заявитель может подать заявление и названные документы в МАУ "МФЦ г. Благовещенска" по адресу: г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 4/2 (офис 1), ул. 50 лет Октября, д. 6/1 (офис 2), ул. 50 лет Октября, д. 8/2 (офис 3).
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1 Специалист регистрирует заявление в день его поступления в соответствующем журнале регистрации заявлений, о чем заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
2.13. Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.14. Продолжительность приема заявителя у специалиста при подаче заявления и документов в рамках предоставляемой муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 8 февраля 2016 г. N 387 в пункт 2.15 внесены изменения
2.15. Срок предоставления муниципальной услуги: решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается не позднее чем через 30 дней со дня подачи заявления. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения, постановление направляется заявителю.
Выдача постановления осуществляется следующими способами:
непосредственное вручение заявителю, представителю по доверенности;
почтовым отправлением.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.16.1 Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати.
2.16.2 Кабинеты приема получателей муниципальной услуги должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета; графика работы;
фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела.
2.16.3 Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов, ручками для письма.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 8 февраля 2016 г. N 387 в подпункт 2.16.4 внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции
2.16.4 Информационные стенды, содержащие информацию о предоставляемой муниципальной услуге размещены в МУ "БГАЖЦ", МАУ "МФЦ г. Благовещенска.
На информационных стендах размещена информация:
о номерах кабинетов, где осуществляется прием заявителей, контактных телефонах, графике работы, ФИО и занимаемых должностях специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей, адресе официального сайта администрации города Благовещенска в сети "Интернет"; о перечне документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги; содержащая выдержки из нормативных правовых актов о предоставляемой муниципальной услуге.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 16 мая 2016 г. N 1478 пункт 2.16 дополнен подпунктом 2.16.5
2.16.5. Обеспечение инвалидам условии беспрепятственного доступа к получению услуги.
Для беспрепятственного получения услуги на базе МАУ "МФЦ г. Благовещенска" по адресам: г. Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 6/1, ул. 50 лет Октября, 8/2 инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечены следующие условия:
1) помещения МАУ "МФЦ г. Благовещенска", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здании и имеют отдельный вход;
2) в МАУ "МФЦ г. Благовещенска" организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов;
3) беспрепятственный доступ к объектам МАУ "МФЦ г. Благовещенска", в которых предоставляется услуга;
4) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты МАУ "МФЦ г. Благовещенска", входа в такие объекты и выхода из них;
5) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах МАУ "МФЦ г. Благовещенска";
6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам МАУ "МФЦ г. Благовещенска" в которых предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
7) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
8) допуск собаки-проводника на объекты МАУ "МФЦ г. Благовещенска", в которых предоставляется услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
9) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги является множество способов подачи заявления (лично, через представителя).
Показателем качества муниципальной услуги является соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 8 февраля 2016 г. N 387 в пункт 2.18 внесены изменения
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Благовещенска" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. При предоставлении муниципальной услуги МАУ "МФЦ г. Благовещенска" взаимодействует с администрацией г. Благовещенска. Процедура взаимодействия определяется соответствующими соглашениями о взаимодействии между МАУ "МФЦ г. Благовещенска" и администрацией г. Благовещенска.
2.18.2. Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МАУ "МФЦ г. Благовещенска", предоставляя документ, удостоверяющий личность, и пакет документов, предусмотренный пунктом 2.9.1 настоящего Регламента.
2.18.3. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Благовещенска".
2.18.4. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" представляет заявителю для заполнения заявление на получение муниципальной услуги.
2.18.5. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" формирует в системе учёта документов МАУ "МФЦ г. Благовещенска" перечень документов, представленных заявителем, и выдает расписку о приёме документов с указанием регламентных сроков исполнения муниципальной услуги, дате и сроках получения результатов муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Благовещенска", а также о порядке их получения по истечении указанного срока, контактных телефонов для получения заявителем информации о ходе исполнения муниципальной услуги.
2.18.6. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудниками МАУ "МФЦ г. Благовещенска", в соответствии с графиком приема (кроме нерабочих праздничных дней):
Понедельник |
8.00 - 19.00 |
Вторник |
8.00 - 19.00 |
Среда |
8.00 - 19.00 |
Четверг |
8.00 - 19.00 |
Пятница |
8.00 - 19.00 |
Суббота |
8.00 - 16.30 |
Воскресенье |
выходной |
телефон для справок: 8 (4162) 20-07-77.
2.18.7. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет его в МУ "БГАЖЦ".
2.18.8. Сотрудник МАУ "МФЦ г. Благовещенска" получает документ, являющийся результатом муниципальных услуг в МУ "БГАЖЦ" для выдачи заявителю. В случае неистребования в течение 30 дней со дня назначенной даты получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, он подлежит возврату в управление ДОУ.
2.19. Информация об услуге размещена в электронном виде на Едином портале государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг Амурской области www.gu.amurobl.ru
На портале обеспечена возможность загрузки бланка заявления на компьютер получателя услуги, подачи в электронном виде заявки на получение услуги, получения информации о ходе исполнения услуги или получения информации об отказе в предоставлении услуги, а также обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде, если это не запрещено федеральным законом. Доступ к порталу осуществляется путем проведения процедуры регистрации или при помощи Универсальной электронной карты.
2.20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием документов специалистом;
проверка документов специалистом в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.9.1 настоящего Регламента;
регистрация заявления специалистом. 20.05.2014 N 2193
3.1.2. Проведение правовой экспертизы документов.
3.1.3. Рассмотрение заявления комиссией по жилищным вопросам при администрации города Благовещенска (далее - Комиссия), по результатам которого составляется протокол. Заседание Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
3.1.4. Принятие постановления администрации города Благовещенска:
о признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории области" государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением правительства Амурской области от 25.09.2013 N 446;
об отказе в признании граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории области" государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы", утверждённой постановлением правительства Амурской области от 25.09.2013 N 446.
3.2. Ответственным за организацию работы Комиссии является МУ "БГАЖЦ". Личное участие, либо присутствие заявителя в работе Комиссии не требуется.
3.3. Основания для отказа признания граждан нуждающимися в жилом помещении с целью участия в подпрограмме "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории области" государственной программы Амурской области "Обеспечение доступным и качественным жильем населения Амурской области на 2014 - 2020 годы", (постановление правительства Амурской области от 25.09.2013 N 446):
не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации;
представлены документы, которые не подтверждают право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль включает в себя проведение проверок за соблюдением и исполнением специалистами отдела последовательности действий, определенных административным регламентом, по предоставлению муниципальной услуги и осуществляется директором МУ "БГАЖЦ".
4.2. Контроль за соблюдением сроков проведения административных процедур осуществляет директор МУ "БГАЖЦ".
4.3. Специалисты несут персональную ответственность за соблюдение установленных сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) МУ "БГАЖЦ", а также должностного лица, при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица МУ "БГАЖЦ", участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностного лица МУ "БГАЖЦ", в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Амурской области, и муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя платы при предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Благовещенска.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.admblag.ru), официального сайта администрации города Благовещенска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте проживания заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Текст письменной жалобы должен поддаваться прочтению и не содержать нецензурных выражений.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней с момента ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы МУ "БГАЖЦ" принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами правительства Амурской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.