Приказ Министерства финансов Амурской области
от 30 мая 2014 г. N 150
"О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области"
В соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Амурской области от 27.02.2014 N 112 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности области за счет средств областного бюджета"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов государственных унитарных предприятий области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области (далее - Порядок).
2. Настоящий Приказ применяется к государственным унитарным предприятиям области, в отношении которых в порядке, установленном Правительством Амурской области, принято решение о предоставлении им субсидий из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области (далее - субсидия на капитальные вложения)
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.
4. Отделу информационно-коммуникационных технологий (Вязгин Е.В.) разместить настоящий Приказ в информационной системе "Портал Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр финансов области |
Т.Г. Половайкина |
Порядок
санкционирования расходов государственных унитарных предприятий области, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области
(утв. приказом Министерства финансов Амурской области от 30 мая 2014 г. N 150)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Амурской области от 27.02.2014 N 112 "Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности области за счет средств областного бюджета" и устанавливает порядок санкционирования министерством финансов области (далее - минфин АО) оплаты денежных обязательств государственных унитарных предприятий области (далее - предприятие), лицевые счета которым открыты в Минфине АО, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета, предоставленные предприятиям в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности области или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области (далее - субсидия на капитальные вложения).
2. Учет операций с субсидией на капитальные вложения, поступающей предприятию, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по субсидиям на капитальные вложения), открываемом предприятию в Минфине АО в порядке, установленном Минфином АО.
3. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий права собственника имущества предприятия, являющийся главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющий предоставление субсидий на капитальные вложения предприятиям (далее - соответствующий главный распорядитель средств областного бюджета), ежегодно представляет в минфин АО на бумажном носителе Перечень целевых субсидий на соответствующий год по форме согласно приложению N 1 к приказу Минфина АО от 02.12.2010 N 369 "О порядке санкционирования расходов областных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные областными бюджетными, автономными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 БК РФ" (в ред. от 17.04.2014 N 115), оформление которого осуществляется с учетом следующих особенностей: в заголовочной части указывается:
в строке "Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя" - наименование главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляющего предоставление субсидии на капитальные вложения;
в строке "Наименование органа, осуществляющего ведение лицевых счетов по иным субсидиям" - наименование Минфина АО; в табличной части указывается:
в графе 1 - наименование субсидии на капитальные вложения;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с субсидией на капитальные вложения главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии на капитальные вложения (далее - код субсидии); графы 4, 5, 6 не заполняются.
4. Перечень целевых субсидий визируется отраслевым отделом Минфина АО по компетенции и заместителем министра финансов области, осуществляющим руководство деятельностью отраслевого отдела и передается в отдел организации исполнения расходов областного бюджета для проверки:
- на соответствие установленной форме;
- на наличие лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств областного бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий;
- на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах капитального строительства (объектах недвижимости), включенных в государственную программу области, либо не в рамках государственной программы области определенного в форме отдельного нормативного правового акта Правительства области.
5. В случае, если форма или информация, указанная в Перечне субсидий на капитальные вложения, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, сотрудник Минфина АО не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, возвращает их органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, с указанием причины возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, сотрудник Минфина АО не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, принимает его к исполнению.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в минфин АО дополнение в Перечень целевых субсидий по установленной форме в течение первых десяти рабочих дней месяца.
Указанное ограничение по сроку не распространяется на дополнения в Перечень целевых субсидий, предоставляемые в последнем календарном месяце года.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств предприятия, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения (далее - целевые расходы), предприятием в минфин АО представляются в автоматизированной системе АЦК - Планирование Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению области на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 2 к приказу Минфина АО от 02.12.2010 N 369 "О порядке санкционирования расходов областных бюджетных, автономных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются средства, полученные областными бюджетными, автономными учреждениями в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 БК РФ" (в ред. от 17.04.2014 N 115), (далее - Сведения), утвержденные соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии на капитальные вложения предприятию, в течение первых десяти рабочих дней месяца, оформление которых, осуществляется с учетом следующих особенностей:
в заголовочной части указывается:
в грифе утверждения документа, содержащем в строке "наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения)" - наименование главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляющего предоставление субсидии на капитальные вложения;
в строке "Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение)"
- наименование предприятия;
в строке "Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя" - наименование главного распорядителя средств областного бюджета, осуществляющего предоставление субсидии на капитальные вложения;
в строке "Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета" - наименование Минфина АО; в табличной части указывается:
в графе 1 - наименование субсидии на капитальные вложения;
в графе 2 - код субсидии.
9. В Сведениях указываются по коду субсидии, и кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений субсидии на капитальные вложения и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов предприятия, неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, наименование субсидии на капитальные вложения с указанием цели, на осуществление которой она предоставляется.
Сотрудник Минфина АО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в минфин АО Сведений, осуществляет контроль представленных предприятием Сведений, на соответствие содержащейся в них информации, данным указанным в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках субсидий капитальные вложения.
10. Предприятия представляют в минфин АО электронный документ Сведения, Заявки на выплату средств (далее - Заявки) в автоматизированной системе, в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде).
11. При внесении изменений в Сведения предприятие представляет в соответствии с настоящим Порядком в минфин АО Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений в течение первых десяти рабочих дней месяца.
Указанное ограничение по сроку не распространяется на дополнения в Сведения, предоставляемые в последнем календарном месяце года.
Сотрудник Минфина АО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в Минфин АО Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, показателям, содержащимся в Сведениях.
В случае уменьшения соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета планируемых поступлений субсидии, сумма поступлений субсидии на капитальные вложения, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения, с учетом разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидий на капитальные вложения прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета, подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток субсидии на капитальные вложения), предприятием представляются в минфин АО Сведения по установленной форме в течение первых десяти календарных дней месяца, в которых сумма разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет указывается в графе 5 Сведений с указанием кода субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 4, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств областного бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, предприятием представляются в минфин АО Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 7 Сведений (при этом графа 6 Сведений не заполняется).
Сотрудник Минфина АО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в минфин АО Сведений, проверяет их на не превышение суммы разрешенного к использованию остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений, над суммой соответствующего остатка субсидии на капитальные вложения прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, открытом предприятию в Минфине АО.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки субсидии на капитальные вложения прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются Минфином АО на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, без права расходования.
13. В случае если форма Сведений или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 - 12 настоящего Порядка, сотрудник Минфина АО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает предприятию экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием причины возврата.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по коду субсидии на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения. Суммы, зачисленные на счет Минфина АО, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области на балансовом счете N 40601 "Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Минфином АО на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения, без права расходования.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных предприятием Заявок по форме установленной Порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным приказом Минфина АО от 31.12.2008 N 235.
16. В одной Заявке может содержаться только одна сумма кассовых выплат по одному КОСГУ, источником финансового обеспечения которых является субсидия на капитальные вложения.
17. При санкционировании оплаты денежных обязательств сотрудник Минфина АО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в минфин АО Заявки осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного в Заявке кода КОСГУ, кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;
5) непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ, коду субсидии, учтенным на лицевом счете для учета операций с субсидией на капитальные вложения;
6) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
7) наличие в Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных в порядках, установленных Минфином АО.
Заявки на получение наличных денег проверяются на соответствие требованиям, установленным подпунктами 1 - 3, 5 - 6 пункта 18 настоящего Порядка.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Имеется в виду "подпунктами 1 - 3, 5 - 6 пункта 17 настоящего Порядка"
18. Сотрудник Минфина АО не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предприятием в минфин АО Заявки, Заявки на получение наличных денег проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным предприятием в порядке, установленном для открытия лицевого счета для учета операций с субсидией на капитальные вложения.
19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг предприятие представляет в минфин АО вместе с Заявкой указанные в ней договор (соглашение), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным приказом Минфина АО от 31.12.2008 N 235.
18. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 - 17 настоящего Порядка, сотрудник Минфина АО возвращает предприятию Заявку с указанием причины возврата.
При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Заявка принимается к исполнению.
Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется изменением статуса Заявки на статус "на исполнении".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок санкционирования расходов государственных унитарных предприятий области, источником финансового обеспечения, которых являются субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности области.
Перечень целевых субсидий визируется отраслевым отделом Минфина АО и передается в отдел организации исполнения расходов областного бюджета для проверки. Проверка осуществляется на соответствие установленной форме, на наличие лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, а так же на соответствие информации, содержащейся в Перечне целевых субсидий, данным об объектах капитального строительства.
Целевые расходы осуществляются на основании представленных предприятием Заявок.
Приказ вступает в силу с момента подписания.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 30 мая 2014 г. N 150 "О санкционировании расходов государственных унитарных предприятий области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из областного бюджета на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность области"
Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Амурской области от 29 декабря 2021 г. N 467
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства финансов Амурской области от 10 июня 2021 г. N 244
Изменения вступают в силу с 10 июня 2021 г.