Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 3 марта 2014 г. N 584
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
17 июня 2014 г., 26 ноября 2015 г., 26 января 2016 г.
В целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги Администрации города Тынды, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тынды, постановлением Администрации города Тынды от 13.02.2012 N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрации города Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Тынды по строительству Столбовского Г.Н.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
(утв. постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 3 марта 2014 г. N 584)
17 июня 2014 г., 26 ноября 2015 г., 26 января 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, упорядочения административных процедур, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Амурской области, муниципальным нормативным правовым актам города Тынды.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителем является получатель муниципальной услуги, заинтересованный в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, или его представитель, имеющий право в соответствии с законодательством Российской Федерации, Амурской области взаимодействовать с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.2. К получателям муниципальной услуги относятся правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги можно получить:
1.3.1.1. на официальном сайте Администрации города Тынды по адресу: www.gorod.tynda.ru;
1.3.1.2. в отделе архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды (далее - ОАиГ);
1.3.1.3. в отделении Государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр Амурской области" в городе Тында (далее - МФЦ);
1.3.1.4. в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет):
- на сайте региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: http://www.gu.amurobl.ru;
- в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы Администрации города Тынды, ОАиГ, МФЦ, их справочных телефонах и адресах электронной почты содержится в Приложении 1 к административному регламенту.
1.3.3. Указанная в пункте 1.3.2. настоящего регламента информация, а также порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги содержится также на стендах в здании ОАиГ и МФЦ, на сайтах: www.gorod.tynda.ru, www.gu.amurobl.ru, www.gosuslugi.ru.
1.3.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.5. Получение заинтересованными лицами информации по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
1.3.6. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ОАиГ и МФЦ при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
1.3.7. Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ОАиГ и МФЦ при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через Интернет-сайт Администрации города Тынды.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через Интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации запроса.
1.3.8. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
1.3.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты.
1.3.10. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.11. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения Администрации города Тынды, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем в корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.3.12. При консультировании посредством индивидуального устного информирования сотрудник ОАиГ и МФЦ дает заинтересованному лицу полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Продолжительность индивидуального устного консультирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.3.13. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение двух дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
1.3.14. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При консультировании по электронной почте заинтересованному лицу дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты заинтересованного лица в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
1.3.15. Требования к помещениям для приема заинтересованных лиц, к организации и оборудованию рабочего места определяются санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией города Тынды.
2.2.2. Организации, принимающие участие в предоставлении муниципальной услуги:
2.2.2.1. МФЦ - в части приема заявления, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
2.2.2.2. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.2.2.3. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Амурской области - в части предоставления кадастрового плана (карты) соответствующей территории;
2.2.2.4. Комиссия по правилам землепользования и застройки города Тынды (далее - Комиссия) - в части организации публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, подготовки заключения о результатах публичных слушаний и рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении такого разрешения;
2.2.2.5. ОАиГ - в части предоставления заключения о соответствии генеральному плану города Тынды (далее - Генплан), правилам землепользования и застройки города Тынды (далее - ПЗЗ), подготовки проектов решений о предоставлении муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановление Администрации города Тынды о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - решение о предоставлении);
- постановление Администрации города Тынды об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства (далее - решение об отказе в предоставлении).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 70 (семидесяти) дней с момента приема и регистрации заявления в Администрации города Тынды, в который включен срок проведения публичных слушаний, составляющий не более одного месяца с момента опубликования постановления Администрации города Тынды о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
2.4.2. Срок уведомления заявителя о принятом решении составляет два дня с момента принятия соответствующего решения.
2.4.3. Срок ожидания в очереди при подаче документов в Администрацию города Тынды не должен превышать 15 минут.
2.4.4. Срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
2.4.5. Срок регистрации обращения заявителя в Администрации города Тынды не должен превышать 10 минут.
2.4.6. Срок регистрации представленных заявителем документов и заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Тынды не должен превышать 15 минут.
2.4.7. Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, составляет не позднее пяти рабочих дней с момента регистрации заявления и документов, принятых у заявителя.
2.4.8. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет пять рабочих дней с момента поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.
2.4.9. Исчисление сроков, указанных в настоящем административном регламенте, начинается на следующий день после календарной даты, в которую произошло событие, явившееся основанием для начала исчисления соответствующего срока.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1.1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", от 21.01.2009 N 7);.
2.5.1.2. Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004, N 290);
2.5.1.3. Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", от 30.10.2001 N 211-212);
2.5.1.4. Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Российская газета", от 01.08.2007, N 165);
2.5.1.5. Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
2.5.1.6. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
2.5.1.7. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
2.5.1.8. Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" ("Российская газета", 2008, N 163);
2.5.1.9. Федеральным законом от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" ("Российская газета", 2009, N 255);
2.5.1.10. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31);
2.5.1.11. СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*, утвержденным приказом Минрегиона РФ от 28.12.2010 г. N 820 (М.: Минрегион России, 2010);
2.5.1.12. Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200 - 03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов" ("Российская газета", 2008, N 28);
2.5.1.13. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 10.06.2010 N 64 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2645 - 10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" ("Российская газета", 21.07.2010, N 159);
2.5.1.14. Приказом Минюста России от 19.03.2008 N 66 "Об утверждении форм кадастровой выписки о земельном участке и кадастрового плана территории" ("Российская газета", от 02.04.2008, N 70);
2.5.1.15. Законом Амурской области от 05.12.2006 N 259-ОЗ "О регулировании градостроительной деятельности в Амурской области" ("Амурская правда", от 27.12.2006, N 245);
2.5.1.16. Постановлением Правительства Амурской области от 30.12.2011 N 984 "Об утверждении нормативов градостроительного проектирования Амурской области" ("Амурская правда", от 13.01.2012, N 4)
2.5.1.17. Уставом города Тынды ("Авангард", от 13.12.2005, N 98);
2.5.1.18. Решением Тындинской городской Думы от 04.06.2009 N 530 "Об утверждении Генерального плана города Тынды" ("Авангард", от 05.06.2009, N 42);
2.5.1.19. Решением Тындинской городской Думы от 11.03.2010 N 89 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Тынды" ("Авангард", от 16.03.2010, N 18);
2.5.1.20. Решением Тындинской городской Думы от 14.06.2012 N 504 "Об утверждении положения "О порядке распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Тынды" ("Авангард", от 19.06.2012, N 26);
2.5.1.21. Решением Тындинского городской Думы от 15.11.2011 N 357 "Об утверждении положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Тынде" ("Авангард", от 21.11.2011, N 78)
2.5.1.22. Постановлением Мэра города Тынды от 17.12.2010 N 3178 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования города Тынды" ("Муниципальный вестник" N 50, "Авангард", от 21.12.2010, N 97);
2.5.1.23. Постановлением от 01.10.2012 N 2923 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Тынды и ее отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц" ("Авангард", от 09.10.2012, N 42).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые заявитель должен предоставить самостоятельно
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 26 января 2016 г. N 130 пункт 2.6.1 изложен в новой редакции
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию города Тынды:
2.6.1.1. заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему административному регламенту;
2.6.1.2. копию документа, удостоверяющего личность получателя услуги (представителя получателя услуги);
2.6.1.3. документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя получателя услуги;
2.6.1.4. письменное согласие получателя услуги по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту на обработку персональных данных лица в целях запроса недостающих документов (сведений из документов), указанных в п. 2.7.1. настоящего административного регламента, если с заявлением о предоставлении услуги обращается представитель получателя муниципальной услуги;
2.6.1.5. копии правоустанавливающих документов на земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.6.1.6. копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги которые запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, по межведомственным запросам, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно
2.7.1. К документам, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, подлежащих запросу через уполномоченный орган, если такие документы не были предоставлены заявителем самостоятельно, относятся:
2.7.1.1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок;
2.7.1.2. Кадастровая выписка формируемого земельного участка и смежных с ним земельных участков;
2.7.1.3. Кадастровый план (карта) соответствующей территории со сведениями о смежных земельных участках;
2.7.1.4. Копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2.7.1.5. Копии выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с информацией о правообладателях смежных земельных участков и правообладателях объектов капитального строительства, находящихся на смежных земельных участках;
2.7.1.6. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.7.1.7. Сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Тынды (далее - ИСОГД города Тынды).
2.7.2. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
При реализации настоящей муниципальной услуги посредством направления межведомственных запросов по информационной системе "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Амурской области" (далее - РСМЭВ) запрещается требовать от заявителя:
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О предоставлении государственных и муниципальных услуг".
До реализации настоящей муниципальной услуги посредством направления межведомственных запросов по информационной системе РСМЭВ документы, указанные в пункте 2.7.1. административного регламента подлежат предоставлению заявителем.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.1.1. непредставление в полном объеме обязательных приложений к заявлению в соответствии с подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;
2.9.1.2. несоответствие документам территориального планирования, документам градостроительного зонирования и документации по планировке территории, а именно:
2.9.1.2.1. несоответствие вида разрешенного использования объекта капитального строительства и земельного участка, в отношении которых испрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства функциональному зонированию, установленному Генпланом, и размещению объектов местного, регионального и федерального значения, отображенных в Генплане;
2.9.1.2.2. отсутствие вида разрешенного использования объекта капитального строительства и земельного участка, в отношении которых испрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства в градостроительном регламенте соответствующей территориальной зоны;
2.9.1.2.3. несоответствие испрашиваемого отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства, утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии), в границы которой входит земельный участок и объект капитального строительства;
2.9.1.3 расположение земельного участка и/или объекта капитального строительства в границах территории, на которую градостроительные регламенты не распространяются или для которой градостроительные регламенты не устанавливаются;
2.9.1.4. расположение земельного участка в границах территории, зарезервированной для муниципальных нужд;
2.9.1.5. несоответствие предельным (минимальным и (или) максимальным) размерам земельных участков и предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным для территориальной зоны, в границы которой входит земельный участок и объект капитального строительства;
2.9.1.6. конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельных участков, являющиеся благоприятными для застройки;
2.9.1.7. осуществление строительства, реконструкции объектов капитального строительства без разрешения на строительство;
2.9.1.8. нарушение требований технических регламентов или нормативов градостроительного проектирования при размещении объектов капитального строительства или их реконструкции;
2.9.1.9. отсутствие прав на земельный участок;
2.9.1.10. отсутствие соответствующих полномочий представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия);
2.9.1.11. отсутствие согласия иных собственников (сособственников) земельного участка или объекта капитального строительства;
2.9.1.12. нарушение требования действующего законодательства Российской Федерации;
2.9.1.13. письменный отказ заявителя от получения разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.10.2. Физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения, несет расходы, предусмотренные п. п. 3.4.7. настоящего регламента.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.13.1. Здание Администрации города Тынды, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для доступа заявителей.
2.13.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.13.3. Прием заявителей осуществляется в кабинетах на рабочих местах специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
2.13.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги.
2.13.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером.
2.13.6. Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13.7. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, информационными стендами, стульями.
2.13.8. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.13.9. На прилегающей территории Администрации города Тынды находится паркинг как для сотрудников Администрации города Тынды, так и для посетителей.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 26 ноября 2015 г. N 4528 подраздел 2.13 дополнен пунктом 2.13.10, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
2.13.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть адаптированы для беспрепятственного доступа для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги;
2.14.2. предоставление муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов;
2.14.3. ожидание в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более времени установленного административным регламентом;
2.14.4. соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя;
2.14.5. ожидание в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более времени установленного административным регламентом;
2.14.6. качество процесса предоставления муниципальной услуги;
2.14.7. результат предоставления муниципальной услуги;
2.14.8. правильно оформленные документы специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги;
2.14.9. обоснованные жалобы к общему количеству обслуженных заявителей по данному виду муниципальной услуги;
2.14.10. существующий порядок досудебного обжалования;
2.14.11. обратившиеся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке;
2.14.12. удовлетворенность вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 26 ноября 2015 г. N 4528 раздел II дополнен подразделом 2.15
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.15.1. Муниципальная услуга может быть предоставлена через МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с органами, предоставляющими услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя.
2.15.2. При участии МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
2.15.2.1. прием и рассмотрение заявлений заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
2.15.2.2. информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, о расходах, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2.15.2.3. взаимодействие с Администрацией города Тынды и организациями, принимающими участие в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги;
2.15.2.4. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
2.15.3. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме через Портал, с использованием электронной подписи и универсальной электронной карты.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в Приложении 4 к настоящему административному регламенту:
3.1.1. прием и регистрация заявления;
3.1.2. рассмотрение заявления и представленных документов;
3.1.3. проведение публичных слушаний;
3.1.4. принятие Администрацией города Тынды решения:
3.1.4.1. о предоставлении;
3.1.4.2. об отказе в предоставлении;
3.1.5. уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в приемную специалисту отдела контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан Администрации города Тынды, кабинет N 23, тел. 58 - 410.
Письменное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) возможно через МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.2. Зарегистрированное заявление передаётся на рассмотрение Мэру города Тынды.
3.2.3. После рассмотрения поступившего заявления Мэром города Тынды документы передаются в Комиссию.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 1 (один) день. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Секретарь Комиссии в течение пяти рабочих дней:
3.3.1.1. фиксирует факт приема заявления и документов;
3.3.1.2. информирует членов комиссии о времени, месте, дате и повестке очередного заседания;
3.3.1.3. направляет представленные документы (оригиналы и их копии) в ОАиГ для проверки их на соответствие установленным требованиям;
3.3.1.4. в случае не предоставления заявителем самостоятельно документов (сведений из них), указанных в подпункте 2.7.1. пункта 2.7. раздела II настоящего административного регламента, готовит межведомственные запросы в соответствующие органы государственной власти и организации, им подведомственные, на получение данных документов.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного взаимодействия, предусмотренным соглашением о межведомственном взаимодействии между уполномоченным органом и органами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1.5. запрашивает в ОАиГ заключение о соответствии намерений заявителя генеральному плану города Тынды, градостроительным регламентам соответствующей территориальной зоны, утвержденной документации по планировке территории (при ее наличии), действующим нормам и правилам, техническим регламентам.
3.3.2. Комиссия, рассмотрев заявление, прилагаемые к нему документы (материалы) и заключение ОАиГ:
3.3.2.1. в течение 5(пяти) дней направляет документы Мэру города Тынды для назначения публичных слушаний;
3.3.2.2. не позднее чем через 10 (десять) дней со дня поступления заявления направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.
3.4. Проведение публичных слушаний
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения Администрации города Тынды о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства.
3.4.2. Публичные слушания по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства проводятся в соответствии с положением "О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Тынде", утвержденным решением Тындинского городской Думы от 15.11.2011 N 357, и требованиями статьи 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
3.4.3. Решение Администрации города Тынды о проведении публичных слушаний публикуется в газете "Авангард" и размещается на официальном сайте Администрации города Тынды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gorod.tynda.ru.
Решение о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию не позднее, чем за 15 дней до дня проведения публичных слушаний с одновременным опубликованием порядка учета предложений и участия граждан в обсуждении темы публичных слушаний
3.4.4. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей города Тынды о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.4.5. По результатам публичных слушаний в течение 10 (десяти) дней Комиссия осуществляет подготовку заключения.
Заключение подлежит обязательному опубликованию в газете "Авангард" и размещению на официальном сайте Администрации города Тынды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gorod.tynda.ru.
3.4.6. На основании заключения о результатах публичных слушаний Комиссия:
3.4.6.1. осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения (далее - рекомендации Комиссии);
3.4.6.2. направляет рекомендации Комиссии Мэру города Тынды.
3.4.7. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
Результатом административной процедуры является подготовка рекомендаций Комиссии.
3.5. Принятие Администрацией города Тынды решения о предоставлении или решения об отказе в предоставлении
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление главе Администрации города Тынды рекомендаций Комиссии.
3.5.2. Специалист ОАиГ на основании рекомендаций Комиссии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Тынды о предоставлении разрешения или об отказе в предоставлении разрешения и передает на его согласование:
- начальнику ОАиГ;
- председателю Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации города Тынды;
- заместителю главы Администрации города по строительству.
3.5.3. Согласованный проект решения передается на подпись Мэру города Тынды.
3.5.4. Решение, подписанное Мэром города Тынды, передается специалистам отдела контроля для регистрации.
3.5.5. Подписанное, заверенное печатью и зарегистрированное решение о предоставлении передается в ОАиГ.
Результатом административной процедуры является принятие решения:
- о предоставлении;
- об отказе в предоставлении.
Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 7 (семь) дней.
Принятое решение подлежит обязательному опубликованию в газете "Авангард" и размещению на официальном сайте Администрации города Тынды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.gorod.tynda.ru.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении
3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача принятого решения в ОАиГ.
3.6.2. Сотрудник ОАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после поступления к нему принятого решения обязан уведомить заявителя о принятом решении в соответствии со способом, указанным в поданном заявлении.
3.6.3. Итоговым документом представления муниципальной услуги могут являться решения:
- о предоставлении;
- об отказе в предоставлении.
3.6.4. Основаниями для отказа в выдаче итогового документа являются:
- отзыв заявителем своего заявления об оказании услуги;
- отсутствие у лица надлежащим образом оформленных полномочий на получение итогового документа.
3.6.5. При наличии оснований для отказа в выдаче итогового документа заявителю в устном или (по требованию заявителя) письменном виде разъясняются причины отказа в выдаче результата оказания муниципальной услуги.
3.6.6. Срок исполнения административной процедуры составляет 2 (два) дня.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Формы контроля за исполнением административного регламента:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непосредственно начальником ОАиГ.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.1.3. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником ОАиГ.
4.1.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы ОАиГ) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
4.2. Ответственность специалистов ОАиГ за исполнение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги
Специалист ОАиГ отвечает:
1) за соблюдение сроков и порядка приема документов;
2) за правильность регистрации заявления;
3) за проведение проверки полноты и достоверности сведений, представленных заявителем;
4) за соответствие принятого решения действующему законодательству;
5) за соблюдение сроков и порядка выдачи результатов предоставления муниципальной услуги.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения
4.3.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги проводится уполномоченным должностным лицом в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами, принимающими участие в исполнении муниципальной услуги настоящего регламента, инструкций.
4.3.2. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.3.3. Персональная ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляются в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.4. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного обжалования
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Тынды в досудебном порядке.
5.1.2. Заявитель может обратиться с жалобой на:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области, настоящим Административным регламентом;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области, настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области, настоящим Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области и настоящим Административным регламентом;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
- в иных случаях, предусмотренных Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами РФ, нормативно-правовыми актами Амурской области и муниципальными правовыми актами.
5.1.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг Амурской области, официального сайта Администрации города Тынды, а также может быть принята при личном приеме заявителя. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема.
5.1.4. Жалобы, направляемые в адрес Мэра города Тынды, принимаются в приемной Администрации города Тынды.
5.1.5. Жалоба должна содержать:
- наименование структурного подразделения Администрации города Тынды, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОАиГ, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Действия (бездействие) руководителя и специалистов ОАиГ заявители вправе обжаловать, обратившись к Мэру города Тынды.
5.1.6. Жалоба, поступившая в Администрацию города Тынды, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15-и рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОАиГ, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5-и рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.7. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
- при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа;
- если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению.
5.1.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация города Тынды принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.9. Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.1.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 26 ноября 2015 г. N 4528 в приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Тынды
Амурской области
от 3 марта 2014 N 584
Контактная информация
17 июня 2014 г., 26 ноября 2015 г.
Общая информация об Администрации города Тынды
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Фактический адрес месторасположения |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29 |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
goradm@tynda.ru |
Телефон для справок |
8(41656) 58 - 410 |
Телефоны отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды |
8(41656) 58 - 416, 8(41656) 58 - 420, 8(41656) 58 - 455, 8(41656) 58 - 449 |
Официальный сайт в сети Интернет |
www.gorod.tynda.ru |
Должность руководителя органа |
Мэр города Тынды |
График работы отдела архитектуры и градостроительства Администрации города Тынды
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 08.00 до 17.30 обеденный перерыв с 12.00 до 13.30 |
- |
Вторник |
с 08.00 до 12.00 |
|
Среда |
- |
|
Четверг |
- |
|
Пятница |
- |
|
Суббота |
выходной |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
выходной |
Общая информация об МФЦ
Почтовый адрес для направления корреспонденции |
676290, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 68, 2 этаж |
Адрес электронной почты для направления корреспонденции |
tynda@mfc-amur.ru |
Телефон для справок |
8(41656) 51 - 424 |
График работы по приему заявителей на базе МФЦ*
День недели |
Часы работы (обеденный перерыв) |
Понедельник |
с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед |
Вторник |
с 08.00 до 18.00, без перерыва на обед |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | |
Суббота |
с 10.00 до 15.00, без перерыва на обед |
Воскресенье |
выходной |
* Информация об изменении графика работы по приему заявителей на базе МФЦ размещается на сайтах: http://www.mfc-amur.ru и http://gorod.tynda.ru".
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 26 января 2016 г. N 130 приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Тынды
Амурской области
от 3 марта 2014 N 584
(с изменениями и дополнениями от 26 января 2016 г.)
В Комиссию по Правилам землепользования
и застройки города Тынды от ___________
_______________________________________
(Ф.И.О. физического лица либо
_______________________________________
представителя физ. или юр. лица,
_______________________________________
наименование юридического лица, адрес
_______________________________________
места жительства физ. лица
_______________________________________
или адрес места нахождения
_______________________________________
юридического лица, реквизиты
_______________________________________
документов, удостоверяющих личность)
Заявление
В соответствии со ст. 40 Градостроительного кодекса РФ прошу предоставить
разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного
строительства, реконструкции объекта капитального строительства _________
_________________________________________________________________________
(указать наименование объекта капитального строительства)
_________________________________________________________________________
принадлежащего на праве _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид права, реквизиты правоустанавливающих документов)
_________________________________________________________________________
расположенного на земельном участке с кадастровым номером 28:06:_________
_______________________________, принадлежащем (предоставленном) на праве
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать вид разрешенного использования земельного участка, вид права,
номер и дату документа, устанавливающего право)
по адресу: Амурская обл., г. Тында, _____________________________________
_____________________________ в территориальной зоне ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование территориальной зоны в соответствии с Правилами
землепользования и застройки)
_________________________________________________________________________
в части отклонения от ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать предельный параметр, установленный для соответствующей
территориальной зоны в отношении которого запрашивается отклонение)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложения (обязательные):
1. Копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги
(представителя получателя услуги).
2. Документ (копия документа), подтверждающий полномочия
представителя получателя услуги.
3. Письменное согласие на обработку персональных данных в целях
запроса недостающих документов (сведений из документов).
4. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок,
право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
5. Копии правоустанавливающих документов на объект капитального
строительства, право на который не зарегистрировано в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Приложения (по собственной инициативе):
1. Материалы по обоснованию предоставления разрешения в виде
эскизного проекта как демонстрационные материалы для организации
экспозиции на публичных слушаниях - в цвете, на листах или планшетах
формата не менее A-3, а также сброшюрованные в альбомы формата не более
A-3, которые включают:
1) фотографии объекта капитального строительства (земельного
участка), в отношении которых запрашивается разрешение;
2) схему размещения земельного участка (или объекта) в границах
элемента планировочной структуры (квартал, район и т.п.);
3) схему планировочных ограничений (границы СЗЗ от существующих
объектов и от планируемых, границы водоохранных зон, границы охранных
зон, красные линии и т.п.) (в случае возможного негативного воздействия
на окружающую среду материалы (проработка) выполняются в границах
территории, подверженной риску этого негативного воздействия);
4) схему планируемой застройки земельного участка, выполненную на
основании градостроительного плана земельного участка с учетом
окружающей застройки, с соблюдением технических регламентов, с
соблюдением предельных параметров, установленных градостроительным
регламентом для соответствующей территориальной зоны (за исключением
параметра, в отношении которого запрашивается отклонение), с указанием
мест расположения существующих и планируемых к размещению объектов
благоустройства и озеленения, гостевых стоянок в границах
рассматриваемого земельного участка;
5) обоснование этажности (высотности) объекта;
6) пояснительную записку с описанием объекта, его параметров и
характеристик, технико-экономические показатели (назначение объекта,
общая площадь участка, площадь застройки, площадь благоустройства и
озеленения, общая площадь здания, этажность, количество мест стоянок
автомобилей);
7) информацию о планируемых объемах ресурсов, необходимых для
функционирования объекта (численность работающих, грузооборот,
потребность в подъездных железнодорожных путях, энергообеспечение,
водоснабжение и т.д.);
8) информацию о предполагаемом уровне воздействия объекта на
окружающую среду (СЗЗ, объем и характер выбросов в атмосферу, количество
отходов производства и степень их вредности - применительно к объектам
производственного назначения);
9) положительные заключения уполномоченных органов в случаях,
предусмотренных действующим законодательством (например, если объект
является источником воздействия на окружающую среду и СЗЗ
классифицируется по СанПиН).
2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним на земельный участок.
3. Кадастровая выписка формируемого земельного участка и смежных с
ним земельных участков.
4. Кадастровый план (карта) соответствующей территории со
сведениями о смежных земельных участках.
5. Копии правоустанавливающих документов на объект капитального
строительства, право на который зарегистрировано в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
6. Копии выписок из Единого государственного реестра прав на
недвижимое имущество и сделок с ним с информацией о правообладателях
смежных земельных участков и правообладателях объектов капитального
строительства, находящихся на смежных земельных участках.
7. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического
лица или выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
8. Сведения из ИСОГД города Тынды.
_____________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"______" ___________________ 20____ г.
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Тынды
Амурской области
от 3 марта 2014 N 584
Мэру города Тынды____________________________
от __________________________________________
_____________________________________________
(Ф.И.О. лица, дающего согласие)
Паспорт: серия ________ N____________________
выдан _______________________________________
____________________________________________,
дата выдачи _________________________________
Место жительства (регистрации)_______________
_____________________________________________
Телефон______________________________________
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(Ф.И.О. лица, дающего согласие, полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года
N 152-ФЗ "О персональных данных" и в связи с предоставлением
муниципальной услуги "Получение разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта
капитального строительства", даю согласие _______________________________
(указать наименование органа,
_________________________________________________________________________
предоставляющего документ или сведения по запросу)
расположенному по адресу: г._____________________, ул.__________________,
д.____, на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных, а именно совершение
действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", со сведениями, находящимися в
распоряжении Администрации города Тынды и необходимыми в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления вышеуказанной услуги.
Настоящее согласие действительно со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
__________________________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ г.
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города Тынды
Амурской области
от 3 марта 2014 N 584
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/-----------------------------\
|Прием и регистрация заявления|
\-----------------------------/
|
|
/--------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и представленных документов|
\--------------------------------------------------/
|
|
/-----------------------------\
|Проведение публичных слушаний|
\-----------------------------/
|
|
/---------------------------------------------\
|Подготовка заключения по публичным слушаниям |
\---------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------\
| Подготовка и направление рекомендаций |
|Комиссии на рассмотрение Мэру города Тынды|
\------------------------------------------/
|
|
да /------------------------------\ нет
/---------| Имеются основания для отказа |---------\
| \------------------------------/ |
| |
| |
/------------------\ /--------------------------\
|Подготовка решения| |Подготовка проекта решения|
| об отказе в | | о предоставлении |
| предоставлении | \--------------------------/
\------------------/ |
| |
|
| /----------------------------\
| |Согласование проекта решения|
| | о предоставлении |
| \----------------------------/
| |
| |
|
| /---------------------------\
| | Подписание согласованного |
| | проекта решения о |
| | предоставлении Мэром |
| | г. Тынды |
| \---------------------------/
| |
| |
|
| /----------------------\
| | Регистрация решения о|
| | предоставлении |
| |и передача его в ОАиГ |
| \----------------------/
| |
| |
|
/-----------------------\ |
|Уведомление заявителя о| |
| принятом решении |--------------------------------/
\-----------------------/
|
|
/------------------------\
|Выдача решения заявителю|
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 3 марта 2014 г. N 584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Получение разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 18 марта 2014 г. N 10
Постановлением Администрации города Тынды от 19 июля 2022 г. N 1366 настоящий документ признан утратившим силу с 29 июля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 20 марта 2020 г. N 534
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2020 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 14 августа 2019 г. N 1738
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 26 января 2016 г. N 130
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 26 ноября 2015 г. N 4528
Изменения в пункт 2.13.10 подраздела 2.13 раздела II Административного регламента, утвержденного настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 17 июня 2014 г. N 2016