Постановление Администрации города Тынды Амурской области
от 25 апреля 2014 г. N 1225
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Тынды"
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 16 декабря 2014 г. N 4772 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Тынды, постановлением Мэра г. Тынды от 13.02.2012 г. N 357 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, Администрация города Тынды
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Тынды" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Мэра города Тынды от 23 мая 2011 г. N 1243 Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией города Тынды муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории г. Тынды".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авангард" и разместить на официальном сайте Администрации города Тынды в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Администрации города Тынды С.С. Гуляева.
Мэр города Тынды |
Е.П. Черенков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Тынды"
(утв. постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 25 апреля 2014 г. N 1225)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Тынды" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги Администрацией города Тынды.
1.2. Заявителем является физическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившийся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде (далее - заявители).
1.3. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить непосредственно в Администрации города Тынды по адресу: 676282, Амурская область, город Тында, ул. Красная Пресня, 29, отдел жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды (каб. N 14,18,19)
График (режим) работы:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.30;
перерыв - 12.00 - 13.30;
выходные - суббота - воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
Телефоны для справок: (41656) 58 - 425, 58 - 431, 58 - 441, 58-495,58-470
факс: 8(41656) 46 - 895;
адрес официального сайта Администрации города Тынды: www.tynda.gorod.ru;
адрес электронной почты Администрации города Тынды: goradm@tynda.ru.
1.4. Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги размещаются в информационных системах "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: www.gosuslugi.ru, "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Тынды".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды (далее - Отдел).
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) предоставление информации о:
- выборе способа управления многоквартирным домом;
- о регулировании отношений между исполнителями и потребителями жилищных и коммунальных услуг, какие установлены права и обязанности, ответственность обеих сторон;
- порядке контроля качества предоставляемых услуг;
-порядке определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета, либо при их отсутствии;
-порядке перерасчета размера платы в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении или при предоставлении услуг ненадлежащего качества;
- иной, связанной с предоставлением жилищно-коммунальных услуг;
б) отказ в представлении информации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.4.2. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги ответ предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 г. N 25 "Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями" ("Российская газета", N 16, 27.01.2006);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" ("Собрание законодательства РФ", 21.08.2006, N 34);
- Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. N 170) ("Российская газета", N 214, 23.10.2003 (дополнительный выпуск);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" ("Российская газета", N 01.06.2006 г. N 115);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 29.05.2006, N 22);
- постановлением Администрации города Тынды от 01 октября 2012 г. N 2923 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) Администрации г. Тынды и ее отраслевых (функциональных) органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также их должностных лиц" ("Авангард", 09.10.2012 N 42).
2.6. Информация о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается с запросом
информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, выраженным в письменной или электронной форме (далее - запрос информации). Заявителем могут быть представлены иные документы, которые заявитель считает необходимым приложить к запросу информации.
2.6.2. Запрос информации в письменной форме на бумажном носителе подается непосредственно в отдел контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан Администрации города Тынды (адрес: г. Тында, ул. Красная Пресня, 29, каб. N 23), либо направляется почтовым отправлением.
Заявитель вправе предоставить заявление через Единый Портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области (www.gu.amurobl.ru) путем направления электронного документа.
2.6.3. В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, адрес постоянного проживания физического лица, контактный телефон, дата запроса;
- ксерокопия документа, подтверждающего полномочия представителя, либо его оригинал;
- запрос должен быть подписан обратившимся физическим лицом.
Все документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
2.6.4. От заявителя запрещается требовать:
- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.7. Основания для отказа в приеме и регистрации запроса информации отсутствуют.
2.8. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю будет отказано в предоставлении муниципальной услуги, если:
- в письменном запросе информации не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст запроса информации в письменной форме не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация не относится к информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению либо относиться к информации ограниченного доступа;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя.
Запрос может быть оставлен без ответа в случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель.
Запрос может быть оставлен без ответа по существу поставленных в нем вопросов, если в письменном обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Расположение здания (строения), в котором предоставляется муниципальная услуга, осуществляется с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.13.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.13.3. Присутственные места оборудуются:
-противопожарной системой и средствами пожаротушения;
-системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
-системой охраны.
2.13.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.13.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация.
2.13.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.13.7. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.8. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении (кабинете).
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера (кабинета);
- Ф.И.О. и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги;
- графика приема.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- достоверность представляемой информации,
- четкость в изложении информации,
- полнота информации;
- актуальность информации;
- компетентность, оперативность и профессиональная грамотность, вежливость специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Тында, на портале государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также информационных стендах.
2.15. Возможно получение услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием запроса информации;
- рассмотрение запроса информации;
- направление (выдача) информации или уведомления об отказе.
3.2.1. Прием запроса информации.
Основанием для начала административной процедуры предоставления муниципальной услуги является получение Администрацией города Тынды запроса от заявителя.
Поступивший запрос регистрируется в установленный настоящим регламентом срок в отделе контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан Администрации города Тынды.
Прием запросов информации и иных документов, поступивших через Единый портал государственных и муниципальных услуг, подтверждается специалистом по приему документов направлением заявителю информации в электронной форме по указанному адресу электронной почты или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Запрос передается начальнику отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды для определения соответствующего специалиста для подготовки информации. Максимальный срок выполнения действий административной процедуры - 1 (один) день.
3.2.2. Рассмотрение запроса информации.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению запроса информации является прием запроса и иных документов, представленных заявителем для предоставления муниципальной услуги, специалистом.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При рассмотрении запроса заявителя специалист отдела вправе обращаться к заявителю для получения дополнительной информации, в том числе по телефону или электронной почте. При этом заявитель вправе устно или в письменном виде представить указанному специалисту соответствующую дополнительную информацию.
В случае отказа заявителя в предоставлении дополнительной информации письмо с ответом заявителю подготавливается по существу рассмотренных вопросов с указанием на то, что недостаточность информации, обусловленной отказом заявителя на предоставление дополнительных сведений, может повлечь недостаточно детальное рассмотрение заявления. При этом в ответе заявителю перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение заявителя для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.
В процессе рассмотрения заявления специалист отдела при необходимости может запросить дополнительную информацию в организациях и учреждениях.
При истребовании дополнительных документов и материалов у организаций и учреждений, срок рассмотрения заявления в письменной форме может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя и обоснованием необходимости продления сроков.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист готовит заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист предоставляет информацию.
Информация должна соответствовать следующим требованиям:
- изложение в простой, доступной для восприятия форме;
- содержание ответа должно максимально полно отражать объем запрашиваемой информации;
- соответствие действующим нормативным правовым актам;
- указание фамилии и инициалов специалиста, а также номер телефона для справок в ответе на письменное обращение заявителя.
Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, осуществляет подготовку ответа заявителю и передает проект на подпись Мэру города Тынды.
Подписанный Мэром города Тынды ответ либо уведомление об отказе регистрируется в отделе контроля, кадровой политики и работы с обращениями граждан Администрации города Тынды и далее направляется заявителю.
3.2.3. Направление (выдача) информации или уведомления об отказе.
Основанием для начала административной процедуры по направлению (выдаче) информации или уведомления об отказе является подписание уполномоченным должностным лицом ответа или уведомления об отказе.
Информация или уведомление об отказе направляется почтовым отправлением или в электронной форме. По желанию заявителя ответ (уведомление об отказе) выдается ему лично.
Результатом выполнения административной процедуры по направлению (выдаче) ответа или уведомления об отказе является направление (выдача) ответа или уведомления об отказе заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственными специалистами отдела по исполнению настоящего регламента осуществляется начальником отдела либо по его поручению заместителем начальника отдела.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется непосредственно начальником отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов.
4.5. Периодичность проведения текущего контроля устанавливается начальником отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя)
4.7. Для осуществления со своей стороны контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения имеют право направлять индивидуальные или коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по вопросам упрощения административных процедур и повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Амурской области.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Тынды, а также ее должностных лиц, предоставляющих услугу, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих предоставляющих муниципальную услугу.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его начальника, муниципальных служащих, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- в иных случаях, предусмотренных Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативно-правовыми актами.
5.3. Органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Решение, действия (бездействие) муниципального служащего заявители вправе обжаловать, обратившись к начальнику отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды. Решение, действия (бездействие) начальника отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики Администрации города Тынды заявитель вправе обжаловать, обратившись к Мэру города Тынды.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, решение и действие (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации города Тынды, его должностных лиц, муниципальных служащих;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации города Тынды, его должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- копия решения (приказа) о назначении (об избрании) физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба в письменной форме может быть так же направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) федеральной государственной информационной системы "Единый Портал государственных и муниципальных услуг", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Администрацию города Тынды, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Приостановление рассмотрения жалобы возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством РФ.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую - либо часть теста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной,- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решение по жалобе может быть обжаловано в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11.Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- в здании Администрации города Тынды с использованием средств наглядной информации, в том числе информационных стендов и средств информирования с использованием информационно - коммуникационных технологий;
- посредством использования телефонной связи;
- на официальном сайте Администрации города Тынды;
- на сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Приложение
к административному регламенту,
утвержденному постановлением
Администрации города
Тынды Амурской области
от 25 апреля 2014 г. N 1225
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению
Прием запроса информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
|
|
Рассмотрение запроса информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению |
|
|
Направление (выдача) ответа, содержащего информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Тынды" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги Администрацией города Тынды в лице отдела жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и жилищной политики. Заявителем на получение услуги является физическое лицо либо его представитель, обратившийся в уполномоченный орган с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о выборе способа управления многоквартирным домом; о регулировании отношений между исполнителями и потребителями жилищных и коммунальных услуг, какие установлены права и обязанности, ответственность обеих сторон; о порядке контроля качества предоставляемых услуг; порядке определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета, либо при их отсутствии; о порядке перерасчета размера платы в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении или при предоставлении услуг ненадлежащего качества, либо отказ в представлении указанной информации.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Администрации города Тынды Амурской области от 25 апреля 2014 г. N 1225 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории города Тынды"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Авангард" от 6 мая 2014 г. N 17
Постановлением Администрации города Тынды Амурской области от 16 декабря 2014 г. N 4772 настоящее постановление признано утратившим силу