Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу министерства
здравоохранения Амурской области
от 10 июля 2014 г. N 924
Порядок
определения перечня должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала медицинских организаций и профессиональной образовательной организации, подведомственных министерству здравоохранения Амурской области
1. К административно-управленческому персоналу относятся работники медицинских организаций и профессиональной образовательной организации, подведомственных министерству здравоохранения Амурской области (далее - медицинские организации), осуществляющие распорядительные функции, руководство персоналом, выработку и принятие необходимых решений, планирование, контроль и регулирование процессов деятельности медицинской организации, подготовку информации для принятия надлежащих решений.
Административно-управленческий персонал обеспечивает необходимые организационно-технические условия для достижения медицинской организацией поставленных целей и задач и выполнения установленных функций, которые включают в себя:
ведение деловой переписки, протоколов и другой административной документации;
планирование и организацию проведения заседаний, совещаний, деловых встреч и поездок;
согласование сроков проведения различных мероприятий, контроль за их соблюдением;
помощь руководителям и работникам в решении вопросов административно-организационного характера;
подготовку проектов контрактов, договоров, ведение переговоров, организацию приема посетителей и работников;
выполнение смежных по содержанию обязанностей;
руководство другими работниками.
2. К административно-управленческому персоналу медицинской организации относятся: руководитель учреждения, его заместители, главный бухгалтер, главные специалисты, другие работники, относящиеся к общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих.
3. К вспомогательному персоналу медицинской организации относятся работники, в функции которых входит выполнение работ по техническому обслуживанию и обеспечению деятельности персонала учреждения (выполнение печатных, множительных и архивных работ, доставка документов, обслуживание компьютерной техники, выполнение канцелярских и других работ), техническое и хозяйственное обслуживание зданий и территорий (рабочие по обслуживанию, содержанию и текущему ремонту зданий и сооружений), их охрана, транспортное обслуживание персонала (включая водителей), экспедиторское и инженерно-техническое обслуживание, а также иные работы по обслуживанию персонала медицинской организации, включая социально-бытовое обслуживание (младший обслуживающий персонал: дворник, уборщик служебных помещений, вахтер, гардеробщик и другие).
Перечень должностей административно-управленческого и вспомогательного персонала работников медицинской организации устанавливается, исходя из специфики учреждений, коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом работодателя в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Работодатель при принятии локальных нормативных актов учитывает мнение представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.