Административный регламент
исполнения министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, составляющих казну Амурской области, занимаемых ими на условиях социального найма"
(утв. приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 4 июня 2014 г. N 515-ОД)
27 апреля 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по исполнению министерством имущественных отношений Амурской области (далее - минимущество области) государственной услуги "Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, составляющих казну Амурской области, занимаемых ими на условиях социального найма" (далее - административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения между заявителями и минимуществом области при предоставлении государственной услуги; разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) минимущества области в части исполнения своих полномочий.
Используемые в административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей
С целью получения государственной услуги в минимущество области могут обращаться граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения, составляющие казну Амурской области, на условиях социального найма, ранее не приватизировавшие жилые помещения государственного жилищного фонда, несовершеннолетние или их законные представители, а также граждане Российской Федерации, ранее приватизировавшие жилые помещения, за которыми сохраняется право на бесплатную приватизацию жилого помещения в домах государственного жилищного фонда в соответствии с Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - заявители).
Представлять интересы заявителей при получении государственной услуги вправе доверенные лица на основании нотариально удостоверенных доверенностей.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Адрес местонахождения минимущества области: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, 6 этаж.
Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Контактный телефон: (4162) 23-16-32, 23-16-38 (факс).
Адрес электронной почты: e-mail: mail@mio.amurobl.ru
Справочные телефоны отдела приватизации и работы с коммерческими организациями минимущества области (далее - отдел), исполняющего государственную услугу: (4162) 23-16-11, 23-16-22.
Государственная услуга предоставляется отделом приватизации и работы с коммерческими организациями минимущества области (каб. 610 в).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления оказывают специалисты отдела приватизации и работы с коммерческим организациями минимущества области:
при личном обращении или по телефонам: (4162) 23 16 11, 23 16 22;
в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
через электронную почту по адресу: mail@mio.amurobl.ru.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
4) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
5) по иным вопросам, относящимся к настоящему административному регламенту.
Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги размещаются: на Едином Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru, на официальном сайте Правительства Амурской области www.amurobl.ru, а также на информационном стенде минимущества области.
На официальном сайте Правительства области размещается административный регламент.
На информационном стенде минимущества области размещается следующая обязательная информация:
график приема заявителей;
фамилии, имена, отчества сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов;
образец заявления на получение государственной услуги (далее - заявление);
перечень документов прилагаемых к заявлению.
Государственная услуга минимуществом области в электронной форме не предоставляется.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - "Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, составляющих казну Амурской области, занимаемых ими на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Непосредственно предоставляет государственную услугу - минимущество области.
Минимущество области не вправе требовать от заявителя для получения государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением предусмотренных административным регламентом.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям государственной услуги является:
договор безвозмездной передачи в собственность граждан жилых помещений, составляющих казну Амурской области, занимаемых ими на условиях социального найма (далее - договор приватизации);
отказ в предоставлении государственной услуги, который оформляется минимуществом области в форме письма с указанием причин, послуживших основанием для отказа (далее - мотивированный отказ).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
В соответствии со статьей 8 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" срок предоставления государственной услуги составляет два месяца со дня подачи получателями государственной услуги в минимущество области всех документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993);
Гражданским кодексом Российской Федерации. Часть первая ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959);
Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993, "Российская газета", N 25, 13.02.2009,);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Амурской области от 01.09.2005 N 38-ОЗ "О жилищной политике в Амурской области" ("Амурская правда", N 175, 06.09.2005);
постановлением губернатора Амурской области от 28.05.2008 N 225 "О наделении полномочиями по управлению государственным жилищным фондом, находящимся в собственности области" ("Вестник губернатора Амурской области и Правительства Амурской области", N 7, 30.05.2008);
постановлением Правительства Амурской области от 26.04.2008 N 87 "Об утверждении перечня документов, необходимых для оформления приватизации жилых помещений, находящихся в казне области, занимаемых гражданами на условиях социального найма" ("Вестник губернатора Амурской области и Правительства Амурской области", N 6, 30.04.2008);
постановлением губернатора Амурской области от 04.04.2008 N 148 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Амурской области" ("Вестник губернатора Амурской области и Правительства Амурской области", N 6, 30.04. 2008);
иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для получения государственной услуги заявитель направляет в минимущество области следующие документы:
- заявление (по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);
- технический паспорт на жилое помещение;
-копии документов, удостоверяющих личность граждан, зарегистрированных в приватизируемом жилом помещении, в том числе копии свидетельств о рождении несовершеннолетних;
- копии документов, подтверждающих перемену фамилии, имени, отчества;
- документ органа опеки и попечительства - в случаях, предусмотренных статьей 2 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- документ, подтверждающий использование жилого помещения на условиях социального найма (ордер, договор социального найма);
- справка с места жительства о составе семьи;
- нотариально оформленный отказ от совершеннолетнего члена семьи (в случае нежелания участвовать в приватизации);
- копии документов, подтверждающих участие в приватизации, если кем-либо из членов семьи было использовано право на приватизацию (договор передачи, свидетельство о собственности на жилище или свидетельство о регистрации права или последующего договора купли-продажи, в котором есть ссылка на приватизационные документы) (также представляются оригиналы данных документов).
Помимо названных документов, граждане, прибывшие на занимаемую площадь после 1 сентября 1991 года, для проверки принципа однократности участия в приватизации дополнительно представляют:
сведения о регистрации по месту жительства (выписку из домовой книги) за период с сентября 1991 года до прибытия на данное место жительства;
- справку полномочного органа, подтверждающую неиспользованное право на участие в приватизации по прежнему месту жительства (в случае проживания в указанный период за пределами Амурской области).
Для предоставления государственной услуги минимуществу области запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случаях:
- если жилое помещение, указанное в заявлении получателем государственной услуги, не является собственностью Амурской области и не учтено в казне Амурской области;
- непредоставления документов, указанных в п. 2.6 административного регламента;
- наличия в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- выявления недостоверной информации в представленных документах;
- отсутствия законных оснований для предоставления жилого помещения в собственность в порядке приватизации.
Основания для приостановления минимуществом области государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя для предоставления государственной услуги
Предоставление минимуществом области государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должно превышать 10 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Поступившее в минимущество области заявление о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует в течение рабочего дня с момента его поступления в минимущество области в подсистеме "Дело-WEB" электронной системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (далее - подсистема "Дело-WEB").
Приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 27 апреля 2016 г. N 210-ОД подраздел 2.12 изложен в новой редакции
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственных услуг, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, либо кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и заполнения документов, оборудуются информационными стендами, стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, а также предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами.
При невозможности обеспечения доступности для инвалидов к помещениям министерства, в которых предоставляется государственная услуга, на сотрудника отдела приватизации и работы с коммерческими организациями министерства возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления государственной услуги. Телефон отдела для вызова данного сотрудника 23 - 16 - 22.
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг
Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru";
б) размещения на информационных стендах минимущества области;
в) проведения консультаций специалистами минимущества области.
В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru", на информационном стенде минимущества области размещаются:
а) текст административного регламента (полная версия на официальном сайте минимущества области в сети Интернет);
б) блок-схема согласно приложению N 2 к административному регламенту с кратким описанием порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Лица, обратившиеся в минимущество области, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (органах государственной власти, организациях);
г) о порядке, сроках предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
В рабочее время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений в отделе приватизации и работы с коммерческими организациями о ходе исполнения государственной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявлений;
2. Проверка комплектности документов и содержащихся в них сведений;
3. Подготовка проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (далее договор) либо мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги;
4. Подписание и регистрация договора (мотивированного отказа) и направление договора (мотивированного отказа) заявителю.
Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги указана в блок - схеме в Приложении N 2 к административному регламенту.
Основанием для начала процедуры является поступление в минимущество области заявления заявителя о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в п. 2.6 административного регламента.
Должностное лицо минимущества области, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в подсистеме "Дело-WEB", а также проставляет штамп минимущества области на заявлении заявителя о предоставлении государственной услуги с присвоением входящего регистрационного номера и даты.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в п. 1.3 административного регламента.
После регистрации должностное лицо минимущества области, ответственное за прием документов, направляет пакет документов для наложения резолюции заместителю министра, начальнику управления использования, приватизации имущества, администрирования доходов и работы с коммерческими организациями и далее пакет документов направляется в отдел приватизации и работы с коммерческими организациями.
Специалист отдела в соответствии с поручением начальника отдела осуществляет проверку правильности оформления представленного гражданами (гражданином) заявления и приложенных к нему документов.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, специалист отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, специалист отдела готовит проект договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан.
Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром имущественных отношений Амурской области либо уполномоченным им должностным лицом.
Договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан подписывается министром имущественных отношений Амурской области либо должностным лицом, исполняющим его обязанности и заверяется печатью минимущества области.
Подписанный договор направляется с сопроводительным письмом заявителю либо отдаётся нарочно заявителю под роспись в течение 3 дней с даты подписания договора.
Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги после его регистрации в канцелярии минимущества области, отправляется почтовой связью заявителю либо отдаётся исполнителем заявителю нарочно под роспись.
3.2. Сроки выполнения административных процедур
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 10 минут.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 2 месяца с даты регистрации заявления в минимущество области.
Предельные сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
прием и регистрация заявления заявителя - 1 (один) рабочий день;
проверка комплектности документов и содержащихся в них сведений - 30 рабочих дней;
подготовка проекта договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (проекта письма об отказе в предоставлении государственной услуги) - 10 рабочих дней;
регистрация и направление договора безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан (письма об отказе в предоставлении государственной услуги) заявителю - 1 (один) рабочий день.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется министром, заместителем министра, начальником управления, начальником отдела курирующими данный вопрос.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируются их устранение.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, принятие решений и организация подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела Министерства и осуществляется заместителем министра.
Проверки могут носить плановый характер и осуществляться не чаще одного раза в 3 года, а также внеплановый характер и осуществляться по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Государственные служащие отдела минимущества области несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений заявителей, обеспечение контроля соблюдения установленных действующим законодательством сроков предоставления государственной услуги, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленного ответа.
4.4. Заместитель министра, начальник управления, начальник отдела минимущества области несут персональную ответственность за правильность определения исполнителя по предоставлению государственной услуги, соблюдение сроков, компетентность подписываемого ответа.
4.5. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления государственной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) минимущества области, должностного лица минимущества области либо государственного служащего минимущества области, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностного лица минимущества области, государственного служащего минимущества области, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются Министру.
Решения Министра, принятые в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются заместителю председателя Правительства области, курирующему деятельность минимущества области.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Гражданин может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у гражданина;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ минимущества области, должностного лица минимущества области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) минимущества области, должностного лица минимущества области либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) минимущества области, должностного лица минимущества области либо государственного служащего. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в минимущество области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа минимущества области, должностного лица минимущества области в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы минимущество области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте и на Едином портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент исполнения министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Заключение договоров бесплатной передачи в собственность граждан жилых помещений, составляющих казну Амурской области, занимаемых ими на условиях социального найма" (утв. приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 4 июня 2014 г. N 515-ОД)
Текст административного регламента официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства имущественных отношений Амурской области от 27 марта 2019 г. N 200-ОД
Изменения вступают в силу с 27 марта 2019 г.
Приказ министерства имущественных отношений Амурской области от 27 апреля 2016 г. N 210-ОД