См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по исполнению министерством имущественных отношений Амурской области (далее - минимущество области) государственной услуги ""Об уничтожении (разборке) имущества, подлежащего списанию, находящегося в оперативном управлении областных учреждений, а также недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий области" (далее - административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения между заявителями и минимуществом области, при предоставлении государственной услуги; разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) минимущества области в части исполнения своих полномочий.
1.2. Описание заявителей.
С целью получения государственной услуги в минимущество области могут обращаться областные государственные учреждения (автономные, бюджетные, казенные) и областные государственные унитарные предприятия (далее - заявители, организации).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Адрес местонахождения минимущества области:
Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, 6 этаж.
Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Контактный телефон: (4162) 23-16-32, 23-16-38(факс).
Адрес электронной почты: e-mail: mail@mio.amurobl.ru
Справочные телефоны отдела управления и распоряжения областной государственной собственностью министерства имущественных отношений Амурской области, исполняющего государственную услугу: (4162) 23-16-28, (4162) 23-16-29.
Государственная услуга предоставляется минимуществом области, отделом управления и распоряжения областной государственной собственностью минимущества области (каб. 614 "в").
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления оказывают специалисты отдела управления и распоряжения областной государственной собственностью минимущества области:
при личном обращении или по телефонам: (4162) 23 16 28, (4162) 23 16 29.
в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
по средствам электронной почты по адресу: mail@mio.amurobl.ru.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) о комплекте документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
4) по иным вопросам, относящимся к настоящему административному регламенту.
Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги размещаются: на Едином Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области про адресу: www.gu.amurobl.ru, на официальном сайте Правительства Амурской области www.amurobl.ru, а также на информационном стенде Минимущества области.
На официальном сайте Правительства области размещается административный регламент.
На информационном стенде Минимущества области размещается следующая обязательная информация:
график приема заявителей;
фамилии, имена, отчества сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов;
образец обращения на получение государственной услуги (далее - обращение);
перечень документов прилагаемых к обращению.
Государственная услуга минимуществом области в электронной форме не предоставляется.
1.4.Имущество организаций.
1. Недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении (хозяйственном ведении) областных государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений (предприятий) и движимое имущество, находящееся в оперативном управлении казенных учреждений;
2. Особо ценное движимое имущество, закрепленное собственником на праве оперативного управления за областными государственными автономными и бюджетными учреждениями или приобретенное такими учреждениями за счет средств, выделенных им собственником на приобретение такого имущества.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Об уничтожении (разборке) имущества, подлежащего списанию, находящегося в оперативном управлении областных учреждений, а также недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Непосредственно предоставляет государственную услугу - минимущество области, отдел управления и распоряжения областной государственной собственностью.
2.2.2. Кроме того в предоставлении услуги участвует Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области - в части предоставления сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и из государственного кадастра недвижимости.
2.2.3. Минимущество области не вправе требовать от заявителя для получения государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением предусмотренных административным регламентом.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Конечным результатом предоставления заявителям государственной услуги является:
приказ об уничтожении (разборке) имущества, подлежащего списанию, находящегося в оперативном управлении областных учреждений, а также недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий области;
отказ в предоставлении государственной услуги, который оформляется минимуществом области в форме письма с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации в минимуществе области обращения и документов, предусмотренных п. 2.6 административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 14.04.2014, N 15, ст. 1691);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Федеральным законом от 12 января 1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 145, "Российская газета", N 14, 24.01.1996);
Федеральным законом от 14 ноября 2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства РФ", 02.12.2002, N 48, ст. 4746, "Парламентская газета", N 230, 03.12.2002, "Российская газета", N 229, 03.12.2002);
Федеральным законом от 03 ноября 2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" ("Собрание законодательства РФ", 06.11.2006, N 45, ст. 4626, "Российская газета", N 250, 08.11.2006, "Парламентская газета", N 185-186, 09.11.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Амурской области от 26 апреля 2013 N 182-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области" ("Амурская правда", N 80, 07.05.2013);
иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги организации необходимо представить в минимущество области следующие документы:
письменное обращение по вопросу уничтожения (разборке) имущества, подлежащего списанию, находящегося в оперативном управлении областных учреждений (хозяйственном ведении) государственных унитарных предприятий области;
перечень имущества по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту;
согласие отраслевого органа исполнительной власти, в ведении которого находится заявитель (далее - отраслевой орган), на списание имущества, закрепленного на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за организацией;
акт о списании объекта основных средств (установленной формы), составленный в двух экземплярах;
копия инвентарной карточки учета основных средств;
копия приказа организации о создании постоянно действующей комиссии по списанию объектов основных средств;
заключение о техническом состоянии объекта основных средств, подтверждающее его непригодность к дальнейшему использованию, выданное организацией имеющей лицензию (сертификат соответствия) с приложением копии лицензии (сертификата соответствия) (если таким объектом является объект недвижимости, оборудование, техника и т.п.);
дефектная ведомость, составленная организацией в произвольной форме (если таким объектом является мебель или хозяйственный инвентарь);
справка уполномоченной организации о том, что в доме никто не проживает, жильцы сняты с регистрационного учета (в случае списания жилых домов, общежитий);
предложение о дальнейшем использовании земельного участка (в случае списания объекта недвижимости);
справка пожарной инспекции, материалы административного расследования, объяснительные записки руководителя и материально-ответственных лиц организации, решение правоохранительных органов о возбуждении уголовного дела, либо об отказе в возбуждении уголовного дела, документы, подтверждающие привлечение виновных лиц к ответственности и возмещение ими причиненного ущерба (в случае повреждения объекта вследствие пожара);
копия паспорта транспортного средства (в случае списания автотранспортных средств);
копия протокола осмотра и проверки технического состояния транспортного средства, копия заключения по результатам административного расследования дорожно-транспортного происшествия с указанием мер, принятых к виновным лицам, копия постановления о прекращении (об отказе либо возбуждении) уголовного дела, в случае установления виновного лица копия решения суда о взыскании суммы ущерба с виновного лица, копии документов, подтверждающих возмещение виновными лицами причиненного ущерба (в случае списания транспортных средств пришедших в негодность в результате дорожно-транспортного происшествия);
материалы служебного расследования, документы, подтверждающие привлечение виновных лиц к ответственности и возмещение ими причиненного ущерба (в случае списания имущества до истечения срока его полезного использования).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить:
копии технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости, копии кадастровых паспортов на земельные участки (в случае списания объектов недвижимости);
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости и земельные участки под ними (в случае списания объектов недвижимости).
Для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости и земельные участки заявители могут обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области путем обращения по электронной почте (E-mail:28_upr@rosreestr.ru/ ufrs@amur.ru), а также письменно (675000, г. Благовещенск, пер. Пограничный, 10) или лично (675000, г. Благовещенск, ул. Забурхановская, 100).
Непредставление заявителями в минимущество области документов, указанных в пп. 2.6.2 административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги минимуществу области запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления минимуществом области государственной услуги отсутствуют.
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случаях:
непредставления документов, установленных пп. 2.6.1 административного регламента;
недостоверности сведений, содержащихся в документах;
установления факта отсутствия имущества, в ходе его осмотра специалистом минимущества области;
отсутствия в заключении о техническом состоянии объекта основных средств, сведений о невозможности и нецелесообразности восстановления имущества;
отсутствия возможности осмотра, предлагаемого к списанию имущества в течении срока предоставления государственной услуги, установленного п. 2.4 административного регламента;
если имущество, не отнесено к особо ценному движимому имуществу, находящемуся в оперативном управлении автономных, бюджетных учреждений.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги организациям необходимо обратиться в отраслевой орган с целью получения согласия на списание имущества, находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении) организации. Согласие отраслевого органа оформляется в письменной форме.
2.10. Предоставление минимуществом области государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 10 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги.
Поступившее в минимущество области обращение организации о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует в течении 10 минут с момента его поступления в минимущество области в подсистеме "Дело-WEB" электронной системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (далее - подсистема "Дело-WEB").
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, а также предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами.
2.14. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru";
б) размещения на информационных стендах минимущества области;
в) проведения консультаций специалистами минимущества области.
В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru", на информационном стенде минимущества области размещаются:
а) текст административного регламента (полная версия на официальном сайте минимущества области в сети Интернет);
б) блок-схема согласно приложению N 3 к административному регламенту с кратким описанием порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Лица, обратившиеся в минимущество области, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (органах государственной власти, организациях);
г) о порядке, сроках предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
В рабочее время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений в отделе управления и распоряжения областной государственной собственностью о ходе исполнения государственной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на Интернет-сайте и Портале.
Возможность получения государственной услуги в электронной форме и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация обращения заявителей.
2. Проверка комплектности документов и содержащихся в них сведений.
3. Направление межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
4. Осмотр имущества, предлагаемого к списанию, специалистом минимущества области.
5. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
6. Регистрация и направление решения заявителю.
Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги указана в блок - схеме в Приложении N 3 к административному регламенту.
Основанием для начала процедуры является поступление в минимущество области обращения организации о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в п. 2.6.1 административного регламента.
Должностное лицо минимущества области, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в подсистеме "Дело-WEB", а также проставляет штамп минимущества области на обращении заявителя о предоставлении государственной услуги с присвоением входящего регистрационного номера и даты.
Прием и регистрация обращения о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в п. 1.3 административного регламента.
После регистрации должностное лицо минимущества области, ответственное за прием документов, направляет пакет документов для наложения резолюции заместителю министра, начальнику управления распоряжения областным имуществом и контроля за его использованием и далее пакет документов направляется в отдел управления и распоряжения областной государственной собственностью.
Специалист отдела в соответствии с поручением начальника отдела осуществляет проверку правильности оформления представленного заявителем обращения и приложенных к нему документов, а также проводит осмотр, предлагаемого к списанию имущества.
В случае наличия оснований об отказе в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, специалист отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, специалист отдела готовит приказ об уничтожении (разборке) имущества, подлежащего списанию, находящегося в оперативном управлении областных учреждений, а также недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий области.
Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается министром имущественных отношений Амурской области либо уполномоченным им должностным лицом.
Согласование списания имущества минимущества области, оформленное в форме приказа, подписывается министром имущественных отношений Амурской области либо должностным лицом, исполняющим его обязанности и заверяется печатью минимущества области.
Должностное лицо минимущества области, ответственное за отправление документов, регистрирует письма и приказы путем присвоения исходящего регистрационного номера и даты, а также в подсистеме "Дело-WEB".
Подписанный приказ после его регистрации в канцелярии минимущества области направляется с сопроводительным письмом заявителю либо отдаётся нарочно представителю заявителя под роспись в течение 3 дней с даты регистрации приказа.
После подписания письма и регистрации его в канцелярии минимущества области, оно отправляется почтовой связью заявителю либо отдаётся исполнителем представителю заявителя нарочно под роспись.
3.2. Сроки выполнения административных процедур.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 10 минут.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения в минимущество области.
Предельные сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
прием и регистрация обращения заявителей - 1 (один) рабочий день;
проверка комплектности документов и содержащихся в них сведений - 14 рабочих дней;
осмотр имущества, предлагаемого к списанию, специалистом минимущества области - 1 рабочий день;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - 4 рабочих дня;
регистрация и направление решения заявителю - 1 (один) рабочий день.
3.3. Направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.6.2. административного регламента.
3.3.2. Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- оформляет межведомственный запрос в орган, указанный в пункте 2.2.2. административного регламента, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по государственной услуге;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.3.3. Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
3.3.4. Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.5. В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня регистрации Заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется министром, заместителем министра, начальником управления, начальником отдела минимущества области, курирующими данный вопрос.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируются их устранение.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, принятие решений и организация подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела минимущества области, осуществляется заместителем министра.
Проверки могут носить плановый характер и осуществляться не чаще одного раза в три года, а также внеплановый характер и осуществляться по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Государственные служащие отдела Министерства несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений заявителей, обеспечение контроля соблюдения установленных действующим законодательством сроков предоставления государственной услуги, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленного ответа.
4.4. Заместители министра, начальник управления, начальник отдела Министерства несут персональную ответственность за правильность определения исполнителя по предоставлению государственной услуги, соблюдение сроков, компетентность подписываемого ответа.
4.5. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления государственной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих.
Заинтересованные лица имеют право обратиться в минимущество области с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами в ходе предоставления государственной услуги (далее - Жалоба).
Предметом Жалобы может быть нарушение должностным лицом требований административного регламента.
Жалоба подается на имя министра имущественных отношений Амурской области либо лица, исполняющего его обязанности.
Жалоба на действия министра имущественных отношений Амурской области подается в Правительство Амурской области.
Жалоба направляется в адрес минимущества области в письменной форме. Жалоба должна содержать следующую обязательную информацию:
полное наименование организации, подающей Жалобу, ее местонахождение, почтовый адрес;
предмет Жалобы;
подпись руководителя организации, подающей Жалобу.
Поступившую в минимущество области Жалобу должностное лицо ответственное за делопроизводство, регистрирует в день ее поступления путем присвоения входящего регистрационного номера и даты, а также в подсистеме "Дело-WEB", и передает на рассмотрение министра, либо лицу, исполняющему его обязанности.
На основании поступившей в минимущество области Жалобы проводится проверка, по результатам которой принимается решение.
Срок рассмотрения Жалобы не должен превышать 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минимущества области в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае выявления виновных лиц - принимается решения о привлечении их к ответственности.
Основаниями для отказа в рассмотрении Жалобы являются:
отсутствие в Жалобе обязательной информации, указанной в разделе V административного регламента;
представление Жалобы, содержащей вопрос, на который минимуществом области заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в Жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
Жалоба подана лицом, не имеющим полномочий выступать от имени организации.
Решение об отказе, рассмотрение жалобы, направляется организации, в течение 5 дней с даты его регистрации в минимуществе области.
Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения Жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Порядок подачи, рассмотрения и разрешения Жалоб, направляемых в судебные органы, определяется законодательством Российской Федерации о судопроизводстве в арбитражных судах.
Заявитель имеет право на получение от Минимущества области информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается: на Едином Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru, на официальном сайте Правительства Амурской области www.amurobl.ru, а также на информационных стендах Минимущества области в месте предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "Об уничтожении (разборке) имущества, подлежащего списанию, находящегося в оперативном управлении областных учреждений, а также недвижимого имущества, находящегося в хозяйственном ведении государственных унитарных предприятий области" (утв. приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 23 мая 2014 г. N 470-ОД)
Текст административного регламента официально опубликован не был