См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Амурской области
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по исполнению министерством имущественных отношений Амурской области (далее - минимущество области) государственной услуги "О даче согласия на продажу недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении) областных государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений (предприятий) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении областных государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений" (далее - административный регламент, государственная услуга) регулирует отношения между заявителями и минимуществом области при предоставлении государственной услуги; разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) минимущества области в части исполнения своих полномочий.
Под имуществом организаций понимается недвижимое имущество, находящееся в оперативном управлении (хозяйственном ведении) областных государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений (предприятий) и движимое имущество, находящееся в оперативном управлении областных государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений.
1.2. Круг заявителей
С целью получения государственной услуги в минимущество области могут обращаться областные государственные учреждения (автономные, бюджетные, казенные) и областные государственные унитарные предприятия (далее - заявители, организации).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Адрес местонахождения минимущества области:
Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 135, 6 этаж.
Режим работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Контактный телефон: (4162) 23-16-32, 23-16-38 (факс).
Адрес электронной почты: e-mail: mail@mio.amurobl.ru
Справочные телефоны отдела приватизации и работы с коммерческими организациями (далее отдел), исполняющего государственную услугу: (4162) 23-16-11, (4162) 23-16-22.
Государственная услуга предоставляется минимуществом области, отделом приватизации и работы с коммерческими организациями минимущества области (каб. 610в).
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления оказывают специалисты отдела приватизации и работы с коммерческими организациями минимущества области:
при личном обращении или по телефонам: (4162) 23-16-11, (4162) 23-16-22;
в письменном виде при поступлении соответствующих запросов;
по средствам электронной почты по адресу: mail@mio.amurobl.ru.
Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) о комплекте документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) о времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
4) по иным вопросам, относящимся к настоящему административному регламенту.
Информационные материалы о порядке предоставления государственной услуги размещаются: на Едином Портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области по адресу: www.gu.amurobl.ru, на официальном сайте Правительства Амурской области www.amurobl.ru, а также на информационном стенде минимущества области.
На официальном сайте Правительства области размещается административный регламент.
На информационном стенде минимущества области размещается следующая обязательная информация:
график приема заявителей;
фамилии, имена, отчества сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;
номер кабинета, где осуществляется прием и информирование заявителей;
номера телефонов;
образец обращения на получение государственной услуги (далее - обращение);
перечень документов прилагаемых к обращению.
Государственная услуга минимуществом области в электронной форме не предоставляется.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "О даче согласия на продажу недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении) областных государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений (предприятий) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении областных государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Непосредственно предоставляет государственную услугу - минимущество области, отдел приватизации и работы с коммерческими организациями.
Управление Росреестра по Амурской области - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества, кадастрового паспорта земельного участка.
Минимущество области не вправе требовать от заявителя для получения государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением предусмотренных административным регламентом.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям государственной услуги является:
согласие минимущества области на продажу имущества, оформленное в форме письма;
отказ в предоставлении государственной услуги, который оформляется минимуществом области в форме письма с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации в минимуществе области обращения и документов, предусмотренных п. 2.6 административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ, 14.04.2014, N 15, ст. 1691);
Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301; 29.01.1996, N 5, ст. 410);
Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Собрание законодательства РФ", 02.12.2002, N 48, ст. 4746, "Российская газета", N 229, 03.12.2002);
Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст. 145, "Российская газета", N 14, 24.01.1996);
Федеральным законом от 03 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" ("Собрание законодательства РФ", 06.11.2006, N 45, ст. 4626, "Российская газета", N 250, 08.11.2006);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Законом Амурской области от 26 апреля 2013 г. N 182-ОЗ "Об управлении и распоряжении собственностью Амурской области" ("Амурская правда", N 80, 07.05.2013);
иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
Для получения государственной услуги организации необходимо представить в минимущество области следующие документы:
письменное обращение о даче согласия на продажу имущества, находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении) организаций с обоснованием целесообразности продажи имущества по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту;
согласие отраслевого органа исполнительной власти, в ведении которого находится заявитель (далее - отраслевой орган) на продажу имущества, находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении) организаций;
отчет об определении рыночной стоимости имущества, выполненный оценщиком, застраховавшим свою ответственность в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
копии инвентарных карточек учета основных средств;
копии технических паспортов на объекты недвижимого имущества (в случае продажи объектов недвижимости);
копии паспортов транспортных средств (в случае продажи автотранспортных средств);
копию протокола заседания наблюдательного Совета областного государственного автономного учреждения (в случае продажи имущества, находящегося в оперативном управлении автономных учреждений).
Указанные документы подаются на бумажном носителе. Документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги и находящимся в распоряжении иных государственных органов, которые заявитель вправе представить, относятся:
копии кадастровых паспортов объектов недвижимого имущества, предлагаемых к продаже ("лично заявителю" при его обращении о предоставлении сведений в Управление Росреестра по Амурской области, либо в любых территориальных отделах и пунктах приема Филиала, адреса которых указаны на сайте Росреестра, а также через портал государственных услуг Росреестра (http://www.rosreestr.ru);
копии кадастровых паспортов земельных участков под объектами недвижимости, предлагаемыми к продаже, закрепленными на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за организациями (в случае продажи объектов недвижимости) ("лично заявителю" при его обращении о предоставлении сведений в Управление Росреестра по Амурской области, либо в любых территориальных отделах и пунктах приема Филиала, адреса которых указаны на сайте Росреестра, а также через портал государственных услуг Росреестра (http://www.rosreestr.ru);
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, предлагаемые к продаже, и земельные участки под ними ("лично заявителю" при его обращении о предоставлении сведений в Управление Росреестра по Амурской области, либо в любых территориальных отделах и пунктах приема Филиала, адреса которых указаны на сайте Росреестра, а также через портал государственных услуг Росреестра (http://www.rosreestr.ru).
Непредставление заявителями в минимущество области указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.2. Минимущество не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7.3. В случае если документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, не представлены заявителем, минимущество запрашивает их по межведомственному запросу.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления минимуществом области государственной услуги отсутствуют.
Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случаях:
непредставления документов, установленных п. 2.6 административного регламента;
если с даты составления отчета об определении рыночной стоимости имущества до даты совершения сделки с объектом оценки прошло более шести месяцев;
потребности иных областных организаций в имуществе, предлагаемом к продаже;
отсутствия государственной регистрации права собственности Амурской области и оперативного управления (хозяйственного ведения) на объект недвижимости организаций (в случае продажи объектов недвижимости);
недостоверности сведений, содержащихся в документах;
отсутствия в обосновании целесообразности продажи имущества, закрепленного на праве оперативного управления (хозяйственного ведения) за организацией фактов, позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости предоставления государственной услуги.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги организациям необходимо обратиться в отраслевой орган с целью согласования вопроса продажи имущества, находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении) организации. Согласие отраслевого органа оформляется в письменной форме.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Порядок, размер, основания взимания платы и методика расчета ее размера отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги
Поступившее в минимущество области обращение организации о предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует в течение 10 минут с момента его поступления в минимущество области в подсистеме "Дело-WEB" электронной системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота (далее - подсистема "Дело-WEB").
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к местам ожидания и приема заявителей
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления документов.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, а также предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы в соответствии с санитарными нормами и правилами.
2.16. Показатели доступности и качества государственных услуг
Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru";
б) размещения на информационных стендах минимущества области;
в) проведения консультаций специалистами минимущества области.
В информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru", на информационном стенде минимущества области размещаются:
а) текст административного регламента (полная версия на официальном сайте минимущества области в сети Интернет);
б) блок-схема согласно приложению N 2 к административному регламенту с кратким описанием порядка предоставления услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Лица, обратившиеся в минимущество области, непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (органах государственной власти, организациях);
г) о порядке, сроках предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги.
В рабочее время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений в отделе о ходе исполнения государственной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист отдела, осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
2.17.1. Предоставление минимуществом государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.17.2. Предоставление минимуществом государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация обращения заявителей.
2. Проверка комплектности документов и содержащихся в них сведений.
3. Направление межведомственных запросов в Управление Росреестра
по Амурской области (в случае продажи объектов недвижимого имущества) - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества, кадастрового паспорта земельного участка, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
5. Регистрация и направление решения заявителю.
Последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги указана в блок - схеме в Приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация обращения заявителей, проверка комплектности документов и содержащихся в них сведений
Основанием для начала процедуры является поступление в минимущество области обращения организации о предоставлении государственной услуги с приложением документов, указанных в п. 2.6 административного регламента.
Должностное лицо минимущества области, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует представленные документы в подсистеме "Дело-WEB", а также проставляет штамп минимущества области на обращении заявителя о предоставлении государственной услуги с присвоением входящего регистрационного номера и даты.
Прием и регистрация обращения о предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в п. 1.3 административного регламента.
После регистрации должностное лицо минимущества области, ответственное за прием документов, направляет пакет документов для наложения резолюции министру, заместителю министра, начальнику управления использования, приватизации имущества, администрирования доходов и работы с коммерческими организациями и далее пакет документов направляется в отдел приватизации и работы с коммерческими организациями.
Специалист отдела в соответствии с поручением начальника отдела осуществляет проверку правильности оформления представленного заявителем обращения и приложенных к нему документов.
3.3. Направление межведомственных запросов в Управление Росреестра по Амурской области (в случае продажи объектов недвижимого имущества) - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества, кадастрового паспорта земельного участка, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно
Основанием для начала осуществления административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.7.1 административного регламента.
Специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие:
- оформляет межведомственные запросы в органы, в соответствии с утвержденной технологической картой межведомственного взаимодействия по государственной услуге;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган.
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление межведомственного запроса осуществляется одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- через систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Использование СМЭВ для подготовки и направления межведомственного запроса, а также получения запрашиваемого документа (информации) осуществляется в установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области порядке.
Межведомственный запрос, направляемый с использованием СМЭВ, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста, ответственного за межведомственное взаимодействие.
Контроль за направлением запросов, получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов осуществляет специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В случае нарушения органами (организациями), в адрес которых направлялся межведомственный запрос, установленного срока направления ответа на такой межведомственный запрос специалист, ответственный за межведомственное взаимодействие, направляет повторный межведомственный запрос, уведомляет заявителя о сложившейся ситуации способом, который использовал заявитель при заочном обращении (заказным письмом по почте, в электронном сообщении, в факсимильном сообщении) либо по телефону, в частности о том, что заявителю не отказывается в предоставлении услуги, и о праве заявителя самостоятельно представить соответствующий документ.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 календарных дней со дня регистрации Обращения.
Результатом исполнения административной процедуры является получение полного комплекта документов для принятия решения о предоставлении государственной услуги либо направление повторного межведомственного запроса.
3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
В случае наличия оснований об отказе в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.9 административного регламента, специалист отдела готовит проект письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в п. 2.9 административного регламента, специалист отдела готовит проект письма о согласовании продажи имущества, находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении) организации.
Письмо об отказе (согласовании) продажи имущества, находящегося в оперативном (хозяйственном ведении) организации подписывается министром имущественных отношений Амурской области либо должностным лицом, исполняющим его обязанности.
Должностное лицо минимущества области, ответственное за отправление документов, регистрирует письма путем присвоения исходящего регистрационного номера и даты, а также в подсистеме "Дело-WEB".
Подписанные письма после их регистрации в канцелярии минимущества области направляются с сопроводительным письмом заявителю либо отдаются нарочно представителю заявителя под роспись в течение 3 дней с даты регистрации писем.
3.5. Сроки выполнения административных процедур
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги не должен превышать 10 минут.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) календарных дней с даты регистрации обращения в минимущество области.
Предельные сроки прохождения отдельных административных процедур составляют:
прием и регистрация обращения заявителей - 1 (один) рабочий день;
проверка комплектности документов и содержащихся в них сведений - 14 рабочих дней;
направление межведомственных запросов в Управление Росреестра
по Амурской области (в случае продажи объектов недвижимого имущества) - в части предоставления сведений (выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового паспорта объекта недвижимого имущества, кадастрового паспорта земельного участка, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно - 5 рабочих дней;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - 4 рабочих дня;
регистрация и направление решения заявителю - 3 (три) рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется министром, заместителем министра, начальником управления, начальником отдела курирующими данный вопрос.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность исполнения действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируются их устранение.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, порядка и сроков предоставления государственной услуги, принятие решений и организация подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов отдела Министерства и осуществляется заместителем министра.
Проверки могут носить плановый характер и осуществляться не чаще одного раза в 3 года, а также внеплановый характер и осуществляться по конкретным обращениям заинтересованных лиц.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Государственные служащие отдела минимущества области несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений заявителей, обеспечение контроля соблюдения установленных действующим законодательством сроков предоставления государственной услуги, своевременность продления сроков рассмотрения обращений, содержание подготовленного ответа.
4.4. Заместитель министра, начальник управления, начальник отдела минимущества области несут персональную ответственность за правильность определения исполнителя по предоставлению государственной услуги, соблюдение сроков, компетентность подписываемого ответа.
4.5. В рамках контроля за соблюдением порядка предоставления государственной услуги проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действия (бездействие) минимущества области, должностного лица минимущества области либо государственного служащего минимущества области, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностного лица минимущества области, государственного служащего минимущества области, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются Министру.
Решения Министра, принятые в ходе предоставления государственной услуги, обжалуются заместителю председателя Правительства области, курирующему деятельность минимущества области.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Заявители могут обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
5) затребование с заявителей при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) отказ минимущества области, должностного лица минимущества области в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование организации, юридический адрес, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) минимущества области, должностного лица минимущества области либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) минимущества области, должностного лица минимущества области либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в минимущество области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа минимущества области, должностного лица минимущества области в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы минимущество области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде минимущества, на официальном сайте Правительства области (www.amurobl.ru) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области" по адресу: www.gu.amurobl.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет стандарт, сроки и последовательность процедур при исполнении министерством имущественных отношений Амурской области в лице отдела приватизации и работы с коммерческими организациями государственной услуги "О даче согласия на продажу недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении) областных государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений (предприятий) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении областных государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений".
С целью получения государственной услуги в минимущество области могут обращаться областные государственные учреждения (автономные, бюджетные, казенные) и областные государственные унитарные предприятия.
Конечным результатом предоставления услуги является согласие минимущества области на продажу имущества, оформленное в форме письма, либо отказ в предоставлении государственной услуги, который также оформляется в форме письма с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения и документов. Административные процедуры по предоставлению услуги осуществляются бесплатно.
Административный регламент предоставления министерством имущественных отношений Амурской области государственной услуги "О даче согласия на продажу недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении (хозяйственном ведении) областных государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений (предприятий) и движимого имущества, находящегося в оперативном управлении областных государственных автономных, бюджетных, казенных учреждений" (утв. приказом министерства имущественных отношений Амурской области от 4 июня 2014 г. N 516-ОД)
Текст административного регламента официально опубликован не был