Рассмотрев представленный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по бюджету, налогам, экономике и собственности области проект изменения Регламента Законодательного Собрания Амурской области, Законодательное Собрание
постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Амурской области, принятый постановлением Законодательного Собрания от 18.04.2008 N 2/136 (с учетом изменений, внесенных постановлениями Законодательного Собрания от 14.11.2008 N 10/657, от 29.01.2009 N 13/2, от 29.05.2009 N 18/316, от 22.10.2009 N 23/501, от 22.04.2010 N 30/141, от 28.10.2010 N 35/375, от 28.04.2011 N 44/144, от 17.11.2011 N 52/445, от 19.12.2011 N 1/14, от 22.02.2012 N 3/107, от 24.05.2012 N 7/282, от 12.07.2012 N 9/354, от 25.10.2012 N 12/491, от 31.01.2013 N 16/25, от 30.05.2013 N 21/225, от 20.12.2013 N 31/616, от 27.02.2014 N 33/123), изменение, дополнив раздел V главой 15.1 следующего содержания:
"Глава 15.1. Порядок рассмотрения вопроса об утверждении перечня поручении Законодательного Собрания для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области, ежегодного отчета о деятельности контрольно-счетной палаты области, отчетов и заключении контрольно-счетной палаты области, представляемых в Законодательное Собрание
Статья 87.2. Поручения Законодательного Собрания для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области
1. Комитеты, фракции, депутаты Законодательного Собрания ежегодно, не позднее 25 сентября, направляют в комитет Законодательного Собрания, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, предложения по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области.
2. Председатель комитета, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, направляет предложения в контрольно-счетную палату области на согласование в целях включения указанных предложений в годовой план работы контрольно-счетной палаты области.
3. Комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, с учетом принятого контрольно-счетной палатой области решения готовит проект постановления об утверждении перечня поручений Законодательного Собрания.
4. Комитеты, фракции, депутаты Законодательного Собрания вправе вносить предложения о проведении контрольно-счетной палатой области контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в течение года. Данные предложения рассматриваются в порядке, установленном частями 2, 3 настоящей статьи.
Статья 87.3. Рассмотрение вопроса об утверждении перечня поручений Законодательного Собрания для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области
1. Законодательное Собрание рассматривает проект постановления об утверждении перечня поручений Законодательного Собрания для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области не позднее 15 ноября.
Постановление Законодательного Собрания об утверждении перечня поручений Законодательного Собрания для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.
2. Постановление Законодательного Собрания направляется в контрольно-счетную палату области.
Статья 87.4. Порядок рассмотрения отчетов, заключений контрольно-счетной палаты области
1. Отчет о проведенном контрольно-счетной палатой области контрольном мероприятии, заключение о проведенном контрольно-счетной палатой области экспертно-аналитическом мероприятии, поступившие в Законодательное Собрание, направляются председателем Законодательного Собрания в комитет по профилю деятельности и (или) в комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики.
2. Комитет самостоятельно определяет порядок работы над отчетом, заключением контрольно-счетной палаты области.
3. Комитет вносит вопрос об отчете, заключении контрольно-счетной палаты области на рассмотрение Законодательного Собрания либо принимает их к сведению.
4. В случае внесения вопроса об отчете, заключении контрольно-счетной палаты области на рассмотрение Законодательного Собрания комитет готовит проект постановления и материалы к нему.
5. Постановление Законодательного Собрания об отчете, заключении контрольно-счетной палаты области принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.
Статья 87.5. Порядок рассмотрения вопроса о ежегодном отчете о деятельности контрольно-счетной палаты области
1. Поступивший в Законодательное Собрание ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты области направляется председателем Законодательного Собрания в комитеты.
Комитеты в срок, установленный председателем Законодательного Собрания, рассматривают ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты области и направляют в комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, предложения по отчету.
2. Комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, по итогам рассмотрения ежегодного отчета о работе контрольно-счетной палаты области с учетом предложений иных комитетов готовит проект постановления Законодательного Собрания, который представляет на рассмотрение Законодательного Собрания.
3. При рассмотрении на заседании Законодательного Собрания ежегодного отчета о работе контрольно-счетной палаты области слово для доклада предоставляется председателю контрольно-счетной палаты или его заместителю, для содоклада - ответственному комитету.
4. Постановление Законодательного Собрания о ежегодном отчете о деятельности контрольно-счетной палаты области принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Председатель Законодательного Собрания |
К.В. Дьяконов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок рассмотрения вопроса об утверждении перечня поручений Законодательного Собрания для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области.
Так, комитеты, фракции, депутаты Законодательного Собрания ежегодно, не позднее 25 сентября, направляют в комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, предложения по контрольным и экспертно-аналитическим мероприятиям для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области. Законодательное Собрание, в свою очередь, рассматривает проект постановления об утверждении перечня поручений для включения в годовой план работы контрольно-счетной палаты области не позднее 15 ноября.
Отчет о проведенном контрольном мероприятии, заключение о проведенном экспертно-аналитическом мероприятии, поступившие в Законодательное Собрание, направляются председателем Законодательного Собрания в комитет по профилю деятельности и в комитет, в комитет по вопросам бюджетной политики. Данный комитет вносит вопрос об отчете, заключении контрольно-счетной палаты области на рассмотрение Законодательного Собрания либо принимает их к сведению.
Поступивший в Законодательное Собрание ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты области направляется председателем Законодательного Собрания в комитеты, которые рассматривают ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты области и направляют в комитет по бюджетной политике предложения по отчету.
Комитет, в ведении которого находятся вопросы бюджетной политики, по итогам рассмотрения ежегодного отчета о работе контрольно-счетной палаты области с учетом предложений иных комитетов готовит проект постановления Законодательного Собрания, который представляет на рассмотрение Законодательного Собрания.
Постановление вступает в силу со дня его принятия.
Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 26 июня 2014 г. N 39/338 "О внесении изменения в Регламент Законодательного Собрания Амурской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 12 июля 2014 г. N 126