В целях совершенствования механизма правового регулирования Правительство Амурской области
постановляет:
Внести в Порядок предоставления субсидии на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг, по расходам на топливо и электрическую энергию, превышающим учтенные уполномоченным исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), при установлении экономически обоснованных тарифов на тепловую энергию, утвержденный постановлением Правительства Амурской области от 15.04.2014 N 238, следующие изменения:
1. Подпункт 4 пункта 6 изложить в следующей редакции:
"4) наличие сведений по форме N 46-ТЭ (полезный отпуск) "Сведения о полезном отпуске (продаже) тепловой энергии отдельным категориям потребителей" (далее - форма N 46-ТЭ) в Единой информационно-аналитической системе "ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования" (далее - ЕИАС ФСТ России), предоставленных Организациями;".
2. Пункт 8.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае оказания Организацией услуги по теплоснабжению неполный квартал значения, приведенные в приложении N 1 к настоящему Порядку, применяются пропорционально отработанному периоду.".
3. В пункте 9:
1) подпункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:
"3) копии концессионных соглашений, договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, устанавливающих право владения и (или) пользования на объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности, либо копии распорядительных актов о закреплении соответствующих объектов теплоснабжения на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, либо выписку из Реестра собственности Амурской области или реестра муниципальной собственности со сведениями о доле участия Амурской области, муниципального образования в уставном капитале Организации;
4) копию учредительных документов юридического лица или копию паспорта индивидуального предпринимателя (представляется Организациями при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае изменения указанных документов);";
2) дополнить подпунктами 5, 6 следующего содержания:
"5) заполненную Организацией форму N 46-ТЭ за октябрь, ноябрь текущего года (предоставляется для расчета субсидии за IV квартал текущего года);
6) заполненную Организацией форму N 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений по муниципальному образованию, в отношении которого Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию (представляется в случае установления Уполномоченным органом нескольких тарифов на тепловую энергию на территории одного муниципального образования, на которой Организация осуществляет деятельность по теплоснабжению).
В случае если Организация в установленный срок не обратилась с заявлением на получение субсидии за I и (или) II кварталы текущего года, то Организация вправе представить Главному распорядителю заявление на получение субсидии за указанный период в сроки, соответствующие срокам представления заявления на получение субсидии для последующего периода текущего года.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Одновременно с заявлением на получение субсидии Организация вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
2) копии приказа и экспертного заключения Уполномоченного органа об установлении для Организации экономически обоснованного тарифа на тепловую энергию на текущий период (представляется Организациями при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях в случае внесения изменений в приказ);
3) справку органа местного самоуправления об оказании услуг по теплоснабжению согласно приложению N 2.1 к настоящему Порядку.
Дата выдачи выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, предусмотренной настоящим пунктом, должна быть не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением на получение субсидии.
В случае если Организацией по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные настоящим пунктом, -Главный распорядитель в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления на получение субсидии направляет в органы, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, межведомственные запросы о предоставлении этих документов.".
4. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Уполномоченный орган в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет Главному распорядителю в электронном форме сведения о полезном отпуске тепловой энергии, предоставленные Организациями через ЕИАС ФСТ России в соответствии с приказом Росстата от 11.02.2011 N 37, в следующие сроки:
за I, II, III кварталы текущего года - ежеквартально не позднее 26 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
за октябрь и ноябрь текущего года - не позднее 25 декабря текущего года;
за декабрь текущего года - не позднее 23 января года, следующего за отчетным.
В случае поступления от Организации заявления на получение субсидии в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка и отсутствия сведений, предусмотренных настоящим пунктом, Главный распорядитель направляет межведомственный запрос Уполномоченному органу о предоставлении этих сведений не позднее 3 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацами вторым - четвертым настоящего пункта.".
5. Дополнить приложением N 2.1 согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Амурской области |
О.Н. Кожемяко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректирован порядок предоставления субсидий на возмещение теплоснабжающим организациям части затрат, возникших в связи с оказанием коммунальных услуг.
В частности, ранее для принятия решения о предоставлении субсидии организация предоставляла Главному распорядителю копии договоров аренды муниципального имущества, либо копии распорядительных актов о закреплении указанного имущества на праве хозяйственного ведения, либо выписку из Реестра собственности Амурской области. Согласно изменениям, вместо указанных документов необходимо предоставлять копии концессионных соглашений, договоров аренды, субаренды, безвозмездного пользования, устанавливающих право владения и (или) пользования на объекты теплоснабжения, находящиеся в муниципальной собственности.
Кроме того, теперь необходимо предоставлять заполненную форму N 46-ТЭ за октябрь, ноябрь текущего года для расчета субсидии за IV квартал текущего года; заполненную форму N 46-ТЭ в разрезе принятых тарифных решений по муниципальному образованию, в отношении которого Уполномоченным органом установлены несколько тарифов на тепловую энергию.
В случае если организация в установленный срок не обратилась с заявлением на получение субсидии за I и (или) II кварталы текущего года, то она вправе представить Главному распорядителю заявление на получение субсидии за указанный период в сроки, соответствующие срокам представления заявления на получение субсидии для последующего периода текущего года.
Постановление Правительства Амурской области от 16 июля 2014 г. N 444 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15.04.2014 N 238"
Текст постановления опубликован в газете "Амурская правда" от 26 июля 2014 г. N 136