Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Размещение заказов
11. Способы размещения заказов и условия их применения
11.1. Под закупками товаров, работ, услуг понимается заключение любых возмездных гражданско-правовых договоров с юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в которых Учреждение выступает в качестве плательщика денежных средств другой стороне по такому договору.
Настоящее Положение регламентирует закупки любых товаров, работ, услуг для собственных нужд Учреждения за счет средств, предусмотренных п. 1.1.1. настоящего Положения, кроме:
11.1.1. закупок аудиторских услуг для проведения обязательного ежегодного аудита, которые осуществляются Учреждением в порядке, определенном Федеральным законом "Об аудиторской деятельности";
11.1.2. розничного приобретения работниками Учреждения товаров, работ, услуг для целей обеспечения хозяйственных, представительских нужд и командирования, порядок расходования денежных средств (возмещения понесенных расходов) на которые регламентируется внутренними актами Учреждения, на суммы, не превышающие установленные этими актами лимиты.
11.2. Учреждение вправе осуществлять закупки следующими способами:
11.2.1. Без проведения торгов:
у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при закупке одноименных товаров, работ, услуг, если общая цена заключаемых договоров составляет менее 500 тысяч рублей с учетом налогов в течение квартала;
11.2.2. Путем запроса предложений или запроса котировок:
при закупке одноименных товаров, работ, услуг, если общая цена заключаемых в течение квартала договоров либо цена одного заключаемого договора составляет от 500 тысяч до 3 миллионов рублей с учетом налогов включительно;
11.2.3. Путем проведения торгов в форме открытого конкурса или открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, в случаях, когда условия п. 11.2.2. настоящего Положения неприменимы.
11.3. Товары, работы, услуги, в отношении которых допускается проведение закупок без проведения торгов:
11.3.1. периодические издания (в т.ч. по подписке на газеты, журналы);
11.3.2. услуги по заправке транспортных средств Учреждения на АЗС (в т.ч. по смарт-картам);
11.3.3. сувенирная продукция;
11.3.4. услуги по уборке помещений Учреждения;
11.3.5. полиграфические услуги и услуги по выпуску журналов, буклетов, годовых отчетов;
11.3.6. услуги по мониторингу средств массовой информации;
11.3.7. права на использование результатов интеллектуальной деятельности; экземпляры и/или обновления информационных систем, баз данных, программных средств и программных продуктов;
11.3.8. услуги оператора электронной торговой площадки в случае, предусмотренном гл. 12. настоящего Положения;
11.3.9. услуги по техническому обслуживанию, поддержке и сопровождению: информационных систем, программных средств и программных продуктов, оборудования сетевой инфраструктуры, структурированных кабельных систем (СКС), серверного оборудования, оборудования телефонной связи, аудио/ видеоконференцсвязи, средств электронно-вычислительной техники, технических систем обеспечения безопасности объектов Учреждения (в т.ч. охранной сигнализации и видеонаблюдения, систем контроля и управления доступом), включая услуги по физическому перемещению указанного оборудования;
11.3.10. услуги связи;
11.3.11.вычислительная техника, телефонные аппараты, копировально-печатающая и другая оргтехника, а также услуги по ее диагностике, ремонту, обслуживанию, утилизации и расходные материалы к ней;
11.3.12. мебель и бытовая техника;
11.3.13. товары, работы, услуги (дополнительная закупка), когда смена поставщика (подрядчика, исполнителя) не целесообразна (по соображениям стандартизации; ввиду необходимости обеспечения совместимости с имеющимися товарами, работами, услугами; эффективности первоначальной закупки с точки зрения удовлетворения потребностей Учреждения; непригодности товаров, работ или услуг, альтернативных рассматриваемым).
11.4. Решение о выборе способа закупки, в том числе о необходимости и/или возможности осуществления закупок в электронном виде принимается Комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.