Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Контрольный орган Завитинского района
1. Контрольный орган Завитинского района является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым в целях контроля за исполнением районного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов долгосрочных целевых программ, проекта районного бюджета, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Органы местного самоуправления сельсоветов, входящих в состав района, вправе заключать соглашения с контрольным органом района о передаче ему осуществления внешнего муниципального контроля за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет района.
Органы местного самоуправления района вправе заключать соглашения с контрольным органом района о передаче ему осуществления внешнего муниципального контроля в порядке и на условиях, установленных соглашением о передаче полномочий.
Контрольный орган муниципального образования подотчетен районному Совету народных депутатов.
2. Контрольный орган входит в структуру органов местного самоуправления района может являться юридическим лицом, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием. Местонахождение контрольного органа - Завитинск, ул. Куйбышева, 44.
Контрольный орган муниципального образования образуется в составе председателя и должности аудитора контрольного органа
3. Формирование контрольного органа осуществляется в соответствии с Положением о контрольном органе, утверждаемым районным Советом народных депутатов. Положением о контрольном органе Завитинского района устанавливаются наименование, полномочия контрольного органа, его подотчетность, подконтрольность, а также иные вопросы организации и деятельности данного органа.
Председатель и аудитор контрольного органа муниципального образования назначаются на должность решением районного Совета народных депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольного органа муниципального образования вносятся в районный Совет народных депутатов:
1)председателем районного Совета народных депутатов;
2)депутатами районного Совета народных депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов районного Совета народных депутатов
3)главой района;
4) комиссиями районного Совета народных депутатов.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора контрольного органа муниципального образования устанавливается решением районного Совета народных депутатов.
На должность председателя и аудитора контрольного органа муниципального образования назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного муниципального контроля (аудита) экономики, финансов, юриспруденции.
Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью в пределах своих полномочий и осуществляет свою деятельность самостоятельно. Подотчетен районному Совету народных депутатов.
4. Работники контрольного органа являются муниципальными служащими, принимаемыми по срочному трудовому договору сроком на 5 лет. Права и обязанности работников, а также условия прохождения ими муниципальной службы определяются законодательством Российской Федерации о труде, о муниципальной службе, Уставом района, Положением о контрольном органе и должностными инструкциями.
5. Деятельность контрольного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
6. Деятельность контрольного органа муниципального образования не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совет народных депутатов.
7. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции. Полномочия контрольного органа могут в случае отсутствия членов комиссии либо невозможности исполнять ими свои полномочия, временно возлагаться на постоянную комиссию районного Совета народных депутатов по бюджету, местным налогам и собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.