Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Подготовка проектов правовых актов органов местного самоуправления
1. Нормотворческая инициатива может быть реализована в виде внесения проектов муниципальных правовых актов, проектов муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в действующие муниципальные правовые акты либо признании их утратившими силу.
2. При подготовке проекта правового акта органа местного самоуправления субъекты права нормотворческой инициативы должны руководствоваться:
1) Конституцией РФ;
2) Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
3) другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) Уставом (основным Законом) Амурской области;
5) законами и иными нормативными правовыми актами Амурской области;
6) настоящим Уставом.
3. При подготовке проекта правового акта местного самоуправления могут быть созданы специальные временные комиссии с привлечением (в случае необходимости) специалистов общественных объединений, учреждений, организаций и предприятий, граждан. Срок подготовки проекта акта местного самоуправления не должен превышать 1 месяц.
Решением Магдагачинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 28 октября 2016 г. N 107-р статья 36 настоящего Устава дополнена частью 4
4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов Магдагачинского района, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления Магдагачинского района в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Амурской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Магдагачинского районного Совета народных депутатов, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Магдагачинского районного Совета народных депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Решением Магдагачинского районного Совета народных депутатов Амурской области от 28 октября 2016 г. N 107-р статья 36 настоящего Устава дополнена частью 5
5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.