Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Разграничение полномочий органов государственной власти области и органов местного самоуправления в регулировании вопросов административно-территориального устройства области
Статья 14. Полномочия областного Совета народных депутатов в регулировании вопросов административно-территориального устройства области
К полномочиям областного Совета народных депутатов в регулировании вопросов административно-территориального устройства области относятся:
1) принятие нормативных правовых актов об образовании, объединение, преобразовании или упразднении муниципальных образований, административно-территориальных единиц и иных поселений, об установлении или перенесении их административных центров;
2) принятие нормативных правовых актов об установлении и изменении границ муниципальных образований, административно-территориальных единиц и иных поселений;
Законом Амурской области от 17 декабря 2001 г. N 55-ОЗ подпункт 3 статьи 14 настоящего Закона изложен в новой редакции
3) рассмотрение в соответствии с федеральным и областным законодательством предложений о присвоении наименований или о переименованиях муниципальных образований и иных поселений области;
4) утверждение описания границ Амурской области;
5) рассмотрение представлений Администрации области по вопросам административно-территориального устройства области;
6) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 15. Полномочия Администрации области в регулировании вопросов административно-территориального устройства области
К полномочиям Администрации области в регулировании вопросов административно-территориального устройства области относятся:
1) разработка и представление в областной Совет народных депутатов описания границ Амурской области;
Законом Амурской области от 17 декабря 2001 г. N 55-ОЗ подпункт 2 статьи 15 настоящего Закона изложен в новой редакции
2) ведение Реестра муниципальных образований и иных поселений области;
3) учет изменений в административно-территориальном устройстве области, регистрация муниципальных образований, административно-территориальных единиц и иных поселений, исключение их из учетных данных;
4) учет и регистрация границ муниципальных образований, административно-территориальных единиц и иных поселений;
5) разработка и внесение в областной Совет народных депутатов документов и материалов по изменениям в административно-территориальном устройстве области. Предварительное рассмотрение по представлению областного Совета народных депутатов, органов местного самоуправления вопросов административно-территориального устройства области и выдача по ним заключений;
6) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Статья 16. Полномочия органов местного самоуправления в регулировании вопросов административно-территориального устройства области
К полномочиям представительных органов местного самоуправления в вопросах административно-территориального устройства области относятся:
1) образование, объединение, преобразование или упразднение входящих в состав города внутригородских муниципальных образований, установление или
изменение их территорий в соответствии с уставом города и с учетом мнения населения соответствующей территории;
2) наименование и переименование улиц, площадей и других составных частей поселений;
3) разработка и внесение в областной Совет народных депутатов законодательных инициатив об изменении административно-территориального устройства;
4) обеспечение учета мнения населения при решении вопросов административно-территориального устройства, изменения границ территорий местного самоуправления.
При реализации указанных полномочий представительные органы местного самоуправления в соответствии с установленными уставами муниципальных образований разграничением предметов ведения между муниципальными образованиями, компетенцией выборных должностных лиц, должностных лиц и органов местного самоуправления самостоятельно определяют порядок взаимодействия с должностными лицами и органами местного самоуправления, органами государственной статистики, государственного архива, учреждениями связи, инспекцией государственного геодезического надзора, государственным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области и иными органами, в чью компетенцию входят данные вопросы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.