Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 71. Порядок формирования муниципального заказа
1. Формирование муниципального заказа на очередной финансовый год осуществляется на основании предложений (планов закупок) муниципальных заказчиков в пределах средств, определенных на эти цели районным бюджетом и районными целевыми бюджетными фондами.
2. Основные этапы формирования муниципального заказа следующие:
- муниципальные заказчики путем сбора информации по каждому подведомственному или подчиненному им потребителю разрабатывают планы закупок товаров, работ и услуг на очередной финансовый год, включая закупки в рамках районных целевых программ в пределах средств, определенных на эти цели;
- планы закупок представляются в финансовое управление и отдел экономики администрации района;
- отдел экономики администрации района проводит экономический анализ планов закупок, определяет группы однородной продукции и на его основе формирует проект муниципального заказа (обеспеченного средствами бюджета) на очередной финансовый год, определяет заказчиков по каждой группе товаров, работ и услуг, включенных в муниципальный заказ, способы закупок и разрабатывает график проведения конкурсов;
- в случае централизованной поставки продукции для нужд нескольких структурных подразделений администрации головным заказчиком по контракту является администрации района;
- в состав муниципального заказа включается продукция, годовой объем закупки которой составляет не менее 2000 минимальных размеров оплаты труда в Российской Федерации, установленных действующим законодательством;
- сформированный муниципальный заказ утверждается постановлением главы района.
3. Перечень товаров, работ и услуг, включенных в муниципальный заказ, подлежит опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.