Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51. Порядок принятия, подписания и регистрации муниципальных правовых актов принимаемых районным Советом
1. Проект Устава района, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав района подлежат опубликованию в районной газете "Знамя Победы" или обнародованию не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии указанных правовых актов.
Одновременно публикуется установленный районным Советом порядок учета предложений по проекту Устава района, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав района, а также порядок участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Ромненского района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава Ромненского района в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
После рассмотрения поправок и замечаний, поступивших в ходе обсуждения, Устав района утверждается на сессии районного Совета.
Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав района принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов районного Совета.
Устав района, изменения и дополнения в Устав регистрируются в порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Решения районного Совета народных депутатов принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов, если иное не установлено настоящим Уставом.
3. Принятый районным Советом нормативный правовой акт в течение 10 дней направляется на подписание главе Ромненского района.
Глава Ромненского района в течение 7 рабочих дней с момента поступления подписывает принятый нормативный правовой акт и обнародует его либо отклоняет и возвращает его в течение 10 дней в районный Совет с мотивированным обоснованием его отклонения или с предложениями о внесении в него изменений и дополнений, для повторного рассмотрения.
Нормативный правовой акт, отклонённый главой района, и мотивированное письмо направляются председателю районного Совета на заключение постоянной комиссии, которая рассматривает поступившие документы в течение 14 календарных дней.
По итогам рассмотрения постоянная комиссия может рекомендовать районному Совету:
- одобрить нормативный правовой акт в редакции, предложенной главой района;
- согласиться с отдельными изменениями нормативного правового акта, предложенными главой района;
- одобрить нормативный правовой акт в ранее принятой редакции;
- создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий.
Председатель районного Совета после получения заключения постоянной комиссии включает вопрос о повторном рассмотрении нормативно-правового акта в проект повестки дня сессии районного Совета.
Повторное обсуждение нормативного правового акта, отклонённого главой района, начинается с выступления главы района или его официального представителя, затем заслушивается заключение постоянной комиссии, юристов. По решению районного Совета по поправкам главы района могут быть открыты прения.
Никакие поправки, выходящие за пределы предложений главы района, заключений постоянной комиссии и юристов, районным Советом не рассматриваются.
По окончании обсуждения на голосование первым ставится предложение о принятии нормативного правового акта в редакции главы района.
В случае если проводится голосование по отдельным пунктам в редакции, предложенной главой района, то перед голосованием каждого из предложений, слово предоставляется главе района или его официальному представителю, а затем постоянной комиссии, готовившей заключение.
В случае если по результатам голосования районным Советом приняты отдельные изменения, предложенные главой района, а ряд изменений, предложенных главой района, отклонён, районный Совет и глава Ромненского района создают согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий.
Если нормативный правовой акт, представленный в редакции главы района, не принят, на голосование ставится вопрос об одобрении нормативного правового акта в редакции, ранее принятой районным Советом.
Нормативный правовой акт в редакции, ранее принятой районным Советом, считается одобренным районным Советом, если за него проголосовало большинство не менее двух третей от установленного числа депутатов.
Нормативный правовой акт, одобренный районным Советом в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен главой района и подлежит подписанию им в семидневный срок с момента поступления, и обнародованию.
4. Внесение изменений, дополнений, отмена и признание утратившими силу правовых актов, принятие которых относится к исключительной компетенции районного Совета, осуществляются решениями о внесении изменений, дополнений, отмене и признании утратившими силу данных правовых актов и принимаются большинством в две трети голосов от установленного числа депутатов.
Внесение изменений, дополнений, отмена и признание утратившими силу правовых актов, принятие которых не относится к исключительной компетенции районного Совета, осуществляются решениями о внесении изменений, дополнений, отмене и признании утратившими силу данных правовых актов и принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.