Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок и условия назначения помощника и прекращения его полномочий
1. Назначение помощника и прекращение его полномочий осуществляются распоряжением председателя городской Думы на основании представления депутата городской Думы.
2. При назначении помощника и при прекращении его полномочий запрещается требовать иные документы, а равно запрашивать иные сведения, кроме предусмотренных настоящим Положением.
3. Документы, представляемые для назначения помощника или прекращения его полномочий, должны быть заполнены печатными буквами от руки или с использованием машинной печати. Любые исправления при заполнении указанных документов запрещаются.
4. Для назначения помощника в аппарат городской Думы представляются следующие документы:
- заявление депутата по установленной форме (приложение N 1);
- уведомление по установленной форме (приложение N 2) от лица, назначаемого помощником.
Указанные документы должны быть представлены депутатом. Кроме документов помощник обязан представить две фотографические карточки (три на четыре сантиметра каждая). Одна из представленных фотографических карточек вклеивается в удостоверение помощника, другая хранится в деле помощника.
5. В случае если лицо, назначаемое помощником, уже является помощником других депутатов, то помимо предусмотренных в пункте 4 настоящей статьи документов указанное лицо обязано представить в аппарат городской Думы уведомление по установленной форме (приложение N 3) от каждого из депутатов, чьим помощником оно является.
6. Аппарат городской Думы в срок, не превышающий пяти рабочих дней начиная со следующего за днем подачи заявления депутата, обязан обеспечить проведение всех необходимых мероприятий по организационно-правовому оформлению назначения помощника депутата и выдать ему удостоверение установленного образца либо отказать в назначении помощника.
Отказ в назначении помощника выносится в письменной форме (приложение N 4) с обязательным указанием причин, послуживших основанием для отказа.
7. Основания для отказа в назначении помощника:
- представление документов, указанных в пункте 4 настоящей статьи, иным лицом, кроме указанного в пункте 4 настоящей статьи;
- непредставление документов, предусмотренных в пункте 5 настоящей статьи, в случае, если такое представление необходимо;
- неполное отражение сведений в поданном документе.
Отказ в назначении помощника по иным основаниям, кроме предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
После устранения указанных в отказе причин депутат имеет право повторно подать документы, предусмотренные настоящим Положением, для назначения помощника.
Непредставление фотокарточек не является основанием для отказа в назначении помощника депутата, но служит препятствием для выдачи ему удостоверения.
8. Аппарат городской Думы в течение семи дней, начиная со следующего за днем выдачи помощнику удостоверения, передает в муниципальные средства массовой информации сообщение о назначении помощника по установленной настоящим Положением форме (приложение N 5).
Указанное сообщение должно быть опубликовано в течение семи дней, начиная со следующего за днем поступления в редакцию муниципального средства массовой информации.
9. Полномочия помощника прекращаются:
1) по инициативе депутата;
2) по инициативе помощника;
3) в случае смерти помощника, признания его безвестно отсутствующим или объявления умершим в установленном законом порядке;
4) одновременно с прекращением полномочий депутата.
10. В случае предусмотренном подпунктом 1 пункта 9 настоящей статьи, в аппарат городской Думы представляется заявление депутата по установленной форме (приложение N 6).
Указанное заявление должно быть представлено депутатом лично. Полномочия помощника в этом случае прекращаются с момента регистрации в аппарате городской Думы названного заявления.
11. В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 9 настоящей статьи, в аппарат городской Думы представляется заявление по установленной форме (приложение N 7).
Указанное заявление должно быть представлено помощником лично. Полномочия помощника в этом случае прекращаются с момента регистрации в аппарате городской Думы названного заявления.
12. В случаях, перечисленных в подпункте 3 пункта 9 настоящей статьи, прекращение полномочий помощника происходит в порядке и на условиях, определенных пунктом 10 настоящей статьи.
13. В случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 9 настоящей статьи, полномочия помощника прекращаются одновременно с прекращением полномочий депутата городской Думы. Представление в аппарат городской Думы каких-либо документов в этом случае не требуется.
В случае прекращения полномочий депутата городской Думы в связи с истечением срока полномочий городской Думы очередного созыва полномочия его помощников прекращаются независимо от его переизбрания в городскую Думу нового созыва.
14. Удостоверение помощника при прекращении им своих полномочий сдается в аппарат городской Думы, за исключением случаев прекращения полномочий помощника, предусмотренных в подпункте 3 пункта 9 настоящей статьи.
15. О прекращении полномочий помощника по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2, 3 пункта 9 настоящей статьи, аппарат городской Думы в срок, не превышающий пяти дней с момента регистрации заявления, предусмотренного подпунктами 1, 2, 3 пункта 9 настоящей статьи, передает в муниципальные средства массовой информации сообщение по установленной настоящим Положением форме (приложение N 8).
Указанное сообщение должно быть опубликовано в срок, не превышающий трех суток с момента получения редакцией муниципального средства массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.