Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Свободного
Амурской области
от 20 июня 2013 г. N 1301
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование паспортов городских автобусных маршрутов"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование паспортов городских автобусных маршрутов" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, по созданию комфортных условий для получения муниципальной услуги по согласованию паспортов городских автобусных маршрутов.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным городским электрическим транспортом";
- приказом Министерства транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
- постановлением Правительства Амурской области от 3 июня 2011 г. N 363 "Об утверждении Порядка и оснований открытия, закрытия, изменения муниципального, пригородного и межмуниципального регулярного автобусного маршрута общего пользования".
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, осуществляющие перевозки пассажиров, или их полномочные представители.
1.5. Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 676450, Амурская область, город Свободный, ул. 50 лет Октября, 14, каб. 461.
График работы: с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв - с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные - суббота, воскресенье.
Справочный телефон отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного:
специалисты отдела экономического развития и поддержки предпринимательства, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги, - 3-02-41.
Адрес официального сайта органов местного самоуправления в сети Интернет: www.svobnews.amur.ru.
Адрес электронной почты отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного: econom3@svobnews.amur.ru.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы.
Индивидуальное информирование проводится в устной и письменной форме.
Для получения сведений о ходе исполнения муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, присвоенные при регистрации заявления, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявителю представляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга, в устной форме, путем направления письменного ответа почтовым отправлением, а также путем направления ответа в форме электронного документа электронной почтой.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Индивидуальное устное информирование о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги обеспечивается специалистом отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги (каб. 461):
график работы: с 8.00 ч. до 17.00 ч., перерыв - с 13.00 ч. до 14.00 ч., выходные - суббота, воскресенье;
- по телефону: 3-02-41.
Информация о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги должна представляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут.
Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должно превышать 20 минут.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называются наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке исполнения муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Публичное информирование о порядке и ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте администрации города Свободного.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Согласование паспортов городских автобусных маршрутов".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного.
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача согласованного паспорта городского автобусного маршрута;
- выдача отказа в согласовании паспорта городского автобусного маршрута с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта городского автобусного маршрута либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги составляет тридцать календарных дней с даты регистрации заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и наземным городским электрическим транспортом";
- приказом Министерства транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
- постановлением Правительства Амурской области от 3 июня 2011 г. N 363 "Об утверждении Порядка и оснований открытия, закрытия, изменения муниципального, пригородного и межмуниципального регулярного автобусного маршрута общего пользования".
2.6. В целях согласования паспорта городского автобусного маршрута заявитель направляет в администрацию города Свободного заявление о согласовании паспорта городского автобусного маршрута по форме согласно приложению N 1. К заявлению прилагаются следующие документы:
- доверенность (если заявление подписано представителем заявителя);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или свидетельства о государственной регистрации физического лица;
- копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом;
- документ, содержащий сведения о количестве и типе транспортных средств (основного и резервного);
- пояснительная записка с обоснованием целесообразности открытия, изменения, закрытия маршрута;
- схема автобусного маршрута;
- паспорт автобусного маршрута согласно приложению N 2 в 2-х экз.;
- расписание движения автобусов на маршруте согласно приложению N 3 в 2-х экз.
Основанием для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов являются:
- отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) заявителя, наименование юридического лица, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст заявления не поддается прочтению.
2.7. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе при обращении в уполномоченный орган.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
- поступление заявления на согласование паспорта неоткрытого автобусного маршрута;
- обращение лица, не допущенного по результатам конкурса к перевозке пассажиров по маршруту;
- несоответствие содержания паспорта автобусного маршрута требованиям приказа Министерства транспорта РСФСР от 31 декабря 1981 г. N 200 "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте".
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Время ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получении консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 3 дней с даты его поступления.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу: Амурская область, г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14, каб. 461.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускаются.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы:
- информационными стендами;
- стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- текст Регламента;
- образцы заполненных заявлений и перечень документов, прилагаемых к заявлению на предоставление муниципальной услуги;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Места ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- территориальная доступность здания, в котором располагается орган, предоставляющий муниципальную услугу;
- наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
- информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы)), правах заявителей.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
- отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
- оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги): на подготовку необходимых документов, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги.
2.14. Форма заявления о согласовании паспорта городского автобусного маршрута размещается на официальном сайте органа местного самоуправления города Свободного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.svobnews.amur.ru).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Прием заявлений и требуемых документов.
А. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления на согласование паспорта городского автобусного маршрута по форме согласно приложению N 1 с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Способ подачи документов:
- лично в общий отдел администрации города Свободного (по адресу: г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14, каб. 331);
- почтовым отправлением в адрес администрации города Свободного;
- электронной почтой на адрес econom3@svobnews.amur.ru.
Время работы общего отдела администрации города Свободного: понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00, перерыв - с 13.00 до 14.00.
Телефон для справок: 3-02-33.
Б. Ответственны за выполнение административной процедуры специалисты общего отдела администрации города Свободного (г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14, каб. 331).
В. Содержание административной процедуры - регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, срок выполнения действия - в течение трех дней с момента приема заявления.
Г. Результатом административной процедуры являются регистрация заявления с приложенными к нему документами и их передача с визой главы города Свободного, заместителя главы администрации города Свободного, начальника отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного в работу специалисту отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги, либо отказ в приеме заявления, документов.
3.1.2. Рассмотрение заявлений и представленных документов: проверка соответствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям пунктов 2.6 и 2.8 Регламента.
А. Основанием для начала административной процедуры являются переданные в работу заявления на согласование паспорта городского автобусного маршрута.
Б. Ответственны за выполнение административной процедуры специалисты отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного, осуществляющие работу по предоставлению муниципальной услуги (г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14, каб. 461).
В. Содержание административной процедуры - проверка наличия и соответствия документов, прилагаемых к заявлению.
Срок выполнения действия - в течение пяти дней с момента передачи в работу заявления с прилагаемыми к нему документами.
Г. Критерием принятия решения является соответствие требованиям пунктов 2.6 и 2.8 Регламента.
Д. Результат административной процедуры:
- в случае соответствия требованиям пункта 2.6 Регламента и отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - принятие решения о подготовке распоряжения администрации города Свободного об утверждении паспорта городского автобусного маршрута;
- в случае несоответствия требованиям пункта 2.6 Регламента и при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - принятие решения о подготовке мотивированного отказа в согласовании паспорта городского автобусного маршрута.
3.1.3. Подготовка и выдача согласованного паспорта городского автобусного маршрута либо ответа с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
А. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке распоряжения администрации города Свободного об утверждении паспорта городского автобусного маршрута либо принятие решения о подготовке мотивированного отказа в согласовании паспорта городского автобусного маршрута.
Б. Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного (г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14, каб. 461).
В. Содержание административной процедуры - подготовка, утверждение и выдача согласованного паспорта городского автобусного маршрута либо ответа с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Срок выполнения действия - в течение двадцати календарных рабочих дней.
Г. Результатом административной процедуры является:
- распоряжение администрации города Свободного об утверждении паспорта городского автобусного маршрута в трех экземплярах.
В день поступления постановления администрации города Свободного об утверждении паспорта городского автобусного маршрута из общего отдела администрации города Свободного заявитель извещается о готовности документа и времени его получения (по телефону) специалистами экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного.
Распоряжение администрации города Свободного об утверждении паспорта городского автобусного маршрута в количестве двух экземпляров выдается заявителю или его уполномоченному на основании доверенности лицу в экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного под роспись (г. Свободный, ул. 50 лет Октября, 14, каб. 461) в журнале регистрации и выдачи паспортов городских автобусных маршрутов;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
Специалист отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного передает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование начальнику отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного. Начальник отдела согласовывает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись к заместителю главы администрации города, далее подписанное уведомление поступает в общий отдел администрации города. Ответ с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в программе "1С-Документооборот" в исходящих письмах администрации города и направляется заявителю общим отделом администрации города Свободного почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении.
Д. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации и выдачи паспортов городских автобусных маршрутов в программе "1С-Документооборот" в исходящих письмах администрации города.
Третий экземпляр на бумажном носителе хранится в архиве отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного в течение десяти лет.
В электронном виде ведется реестр утвержденных паспортов городских автобусных маршрутов.
3.2. Последовательность административных процедур указана в приложении N 4 настоящего Регламента "Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги".
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
- начальником отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного.
Периодичность осуществления текущего контроля - два раза в год.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании ежегодного плана, утвержденного приказом начальника отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки приказом начальника отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются приказом начальника отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу "1С-Документооборот".
Специалист, ответственный за подготовку и выдачу согласованных паспортов городских автобусных маршрутов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их оформления, выдачи.
Персональная ответственность специалистов отдела экономического развития и поддержки предпринимательства администрации города Свободного закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Нумерация приводится в соответствии с источником
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 4 пункта 5.2 Регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.