Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Порядок принятия и подписания муниципальных правовых актов Константиновского района, принимаемых районным Советом
Часть 1 изменена с 13 января 2018 г. - Решение Константиновского районного Совета народных депутатов Амурской области от 23 ноября 2017 г. N 69
1. Проект Устава района, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав района подлежат опубликованию (обнародованию) не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии указанных нормативных правовых актов.
Одновременно публикуется (обнародуется) установленный районным Советом порядок учета предложений по проекту Устава района, проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав района, а также порядок участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
После рассмотрения поправок и замечаний, поступивших в ходе обсуждения, Устав района утверждается на сессии районного Совета.
Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав района принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов районного Совета.
Устав района, решение о внесении изменений и дополнений в Устав района подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав района подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации. Глава района обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав района в течении 7 дней со дня его поступления из органов юстиции.
Изменения и дополнения, внесенные в Устав района и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава района в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий районного Совета, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав района.
Изменения и дополнения в Устав района вносятся муниципальным правовым актом, который может оформляться решением районного Совета, подписанным его председателем и главой района.
Изложение Устава района в новой редакции муниципальным правовым актом о внесении изменений и дополнений в Устав района не допускается. В этом случае принимается новый Устав района, а ранее действующий Устав района и муниципальные правовые акты о внесении в него изменений и дополнений признаются утратившими силу со дня вступления в силу нового Устава района.
Решением Константиновского районного Совета народных депутатов Амурской области от 20 апреля 2010 г. N 220 в часть 2 статьи 46 настоящего Устава внесены изменения
2. Решения, относящиеся к исключительной компетенции районного Совета, принимаются районным Советом большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. Решения, не относящиеся к исключительной компетенции районного Совета, считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от установленного числа депутатов районного Совета.
Нормативные правовые акты районного Совета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение районного Совета только по инициативе главы района или при наличии заключения главы района.
Нормативный правовой акт, принятый районным Советом направляется главе района для подписания и официального опубликования (обнародования) в течение 10 дней.
3. Глава района в течение 7 рабочих дней с момента поступления подписывает принятый нормативный правовой акт и обнародует его, либо отклоняет и возвращает его в течение 10 дней в районный Совет с мотивированным обоснованием его отклонения или с предложениями о внесении в него изменений и дополнений для повторного рассмотрения.
4. Нормативный правовой акт, отклонённый главой района, и мотивированное письмо направляются председателем районного Совета в постоянную комиссию, которая рассматривает поступившие документы в течение 14 рабочих дней.
По итогам рассмотрения постоянная комиссия может рекомендовать районному Совету:
- одобрить нормативный правовой акт в редакции, предложенной главой района;
- согласиться с отдельными изменениями нормативного правового акта, предложенными главой
района;
- одобрить нормативный правовой акт в ранее принятой редакции;
- создать согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий.
Председатель районного Совета после получения решения постоянной комиссии включает вопрос о повторном рассмотрении нормативно-правового акта в проект повестки дня сессии районного Совета.
5. Повторное обсуждение нормативного правового акта, отклонённого главой района, начинается с выступления главы района или его официального представителя, затем заслушивается решение постоянной комиссии. По решению районного Совета по поправкам главы района могут быть открыты прения.
Никакие поправки, выходящие за пределы предложений главы района, решения постоянной комиссии и юриста, районным Советом не рассматриваются.
6. По окончании обсуждения на голосование первым ставится предложение о принятии нормативного правового акта в редакции главы района.
7. В случае если проводится голосование по отдельным пунктам в редакции, предложенной главой района, то перед голосованием каждого из предложений, слово предоставляется главе района или его официальному представителю, а затем постоянной комиссии, готовившей решение.
8. В случае если по результатам голосования районным Советом приняты отдельные изменения, предложенные главой района, а ряд изменений, предложенных главой района, отклонён, районный Совет и глава района создают согласительную комиссию для преодоления возникших разногласий.
9. Если нормативный правовой акт, представленный в редакции главы района, не принят, на голосование ставится вопрос об одобрении нормативного правового акта в редакции, ранее принятой районным Советом.
Нормативный правовой акт в редакции, ранее принятой районным Советом, считается одобренным районным Советом, если за него проголосовало большинство не менее двух третей от установленного числа депутатов.
10. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов районного Совета, он подлежит подписанию главой района в течение семи дней и опубликованию.
11. Внесение изменений, дополнений, отмена и признание утратившими силу правовых актов осуществляются принятием правовых актов о внесении изменений, дополнений, отмене и признании утратившими силу данных правовых актов и принимаются в том же порядке, в каком были приняты основные правовые акты.
Решением Константиновского районного Совета народных депутатов Амурской области от 26 апреля 2016 г. N 312 статья 46 настоящего Устава дополнена частью 12
12. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, могут подлежать оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Амурской области, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов районного Совета, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов районного Совета, регулирующих бюджетные правоотношения.
Проведение такой оценки является обязательным в случае включения законом Амурской области муниципального района в перечень муниципальных образований, в которых проведение оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, является обязательным.
Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.