Административный регламент
министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги - передача инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями до 1 января 2005 года
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Амурской области
от 8 ноября 2013 г. N 306)
Приказом министерства социальной защиты населения Амурской области от 30 сентября 2015 г. N 268 настоящий Административный регламент признан утратившим силу
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента по предоставлению государственной услуги - передача инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями до 01 января 2005 года (далее - Регламент) являются:
отношения, связанные с предоставлением гражданам государственной услуги по организации и осуществлению передачи инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями до 01 января 2005 года (далее - передача инвалидам в собственность легковых автомобилей);
сроки и последовательность административных процедур, административных действий, принятия решений органами исполнительной власти, предоставляющими государственную услугу;
требования к предоставлению государственной услуги;
порядок взаимодействия между заявителями и органами исполнительной власти, предоставляющими государственную услугу.
Настоящий административный Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и определяет срок, последовательность действий должностных лиц (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право выступать от их имени, при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Право на получение государственной услуги имеют инвалиды, получившие легковые автомобили через органы социальной защиты населения Амурской области до 01 января 2005 года в соответствии с медицинскими показаниями бесплатно в безвозмездное пользование.
За получением государственной услуги могут обратиться законные представители инвалида.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Информация о местах нахождения и графике работы государственных казенных учреждений - управлений социальной защиты населения по городским округам и муниципальным районам области (далее - ГКУ УСЗН), участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется на входе в здание, в котором расположено каждое ГКУ УСЗН, на официальном сайте министерства социальной защиты населения области (далее - министерство), а также в тексте настоящего административного регламента согласно приложению N 1 к административному регламенту.
Сведения о месте нахождения, графике работы, Интернет-сайте и контактных телефонах министерства социальной защиты населения (далее - Министерство), предоставляющего государственную услугу, приведены в приложении N 1 к административному регламенту и размещаются:
на официальном Интернет-сайте Правительства Амурской области (www.amurobl.ru);
на портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru)
на информационных стендах в управлениях социальной защиты населения.
При предоставлении государственной услуги участвуют:
ГКУ УСЗН - в части приема и передачи в министерство документов, необходимых для передачи инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями до 01 января 2005 года.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах ГКУ УСЗН, на официальных сайтах ГКУ УСЗН, министерства (www.szn.amurobl.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (www.gu.amurobl.ru) и портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) (далее - порталы).
Информация о местах нахождения, графике работы и процедуре предоставления государственной услуги также может быть получена гражданами по единым социальным телефонам в ГКУ УСЗН и министерстве согласно приложению N 2 к административному регламенту.
На информационных стендах в местах ожидания или местах информирования посетителей размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями (полная версия или извлечения);
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
режим приема граждан специалистами ГКУ УСЗН;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
срок предоставления услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга - передача инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями до 01 января 2005 года.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга - передача инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями до 01 января 2005 года предоставляется министерством.
От заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
1) приказ о передаче в собственность легкового автомобиля инвалиду;
2) отказ в передаче в собственность легкового автомобиля инвалиду.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
ГКУ УСЗН в течение 3 рабочих дней со дня получения от инвалидов заявлений по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту и документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, направляют их в министерство.
Днем обращения для предоставления государственной услуги считается день приема заявления специалистом ГКУ УСЗН. В случае направления заявления и документов по почте, днем обращения для предоставления государственной услуги считается дата их получения ГКУ УСЗН.
Заявитель также может написать заявление по форме согласно приложению N 3 к административному регламенту и предоставить его в министерство.
Министерство в течение 15 рабочих дней с даты поступления заявлений и документов рассматривает их и принимает решение.
Общий срок предоставления государственной услуги не более 1 месяца со дня подачи заявления в ГКУ УСЗН, министерство.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.07.2010 N 508 "О передаче инвалидам в собственность легковых автомобилей";
Постановлением Правительства Амурской области от 30.09.2011 N 655 "О передаче инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями до 01 января 2005 года".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения государственной услуги и обязательных для предоставления государственной услуги
Заявление (по форме согласно Приложения N 3) о передаче в собственность легковых автомобилей подается инвалидом самостоятельно либо лицом, представляющим его интересы, в министерство непосредственно либо через ГКУ УСЗН. Форма заявления в электронном виде размещается министерством на порталах государственных и муниципальных услуг Амурской области (www.gu.amurobl.ru) и портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
С заявлением представляются следующие документы:
документ, удостоверяющий личность;
паспорт технического средства.
При подаче заявления представителем инвалида представляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителем.
Сотрудник ГКУ УСЗН (министерства), в должностные обязанности которого входит принятие заявления, снимает копии представленных документов, заверяет подлинность данных копий и прилагает к заявлению. Оригиналы документов возвращаются гражданину в день обращения.
В случае направления документов гражданином посредством почтового отправления копии документов должны быть нотариально заверены.
При принятии от инвалида либо лица, представляющего его интересы, заявления о передаче транспортного средства в собственность учреждение, принявшее заявление (ГКУ УСЗН или министерство), выдает заявителю отрывной талон о принятии заявления.
ГКУ УСЗН в течение 3 рабочих дней со дня получения от инвалидов заявлений и документов, направляют указанные заявления и документы в министерство.
Заявление и вышеуказанные документы могут быть представлены гражданином в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг Амурской области (www.gu.amurobl.ru) и портале государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru).
После предоставления документов в электронной форме гражданином в ГКУ УСЗН предоставляются оригиналы документов для сверки с их электронными копиями. Дата и время предоставления документов, назначается сотрудник ГКУ УСЗН в чьи в должностные обязанности которого входит принятие заявления.
От заявителя не требуется:
предоставление документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, и настоящим административным регламентом;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении ГКУ УСЗН, предоставляющего государственную услугу.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов от заявителя являются:
предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента;
отсутствие каких-либо сведений или наличие недостоверных сведений в документах, представленных заявителем;
несоответствие представленных документов установленным требованиям:
а) документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи должностных лиц, содержат дату и основание выдачи, регистрационный номер;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об оказании государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. При этом факт обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса об оказании государственной услуги.
Специалист обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков и предупредить о зависимости срока осуществления действий по оказанию государственной услуги от даты обращения.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в передаче в собственность легкового автомобиля инвалиду являются:
непредставление или предоставление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6 административного регламента;
представление недейственных документов и (или) наличие в них недостоверных сведений,
отсутствие у заявителя права на передачу в собственность легкового автомобиля.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин направляется министерством в адрес инвалида либо выдается ему (лицу, представляющему его интересы) на руки.
Граждане вправе повторно обратиться с заявлением о передаче в собственность легкового автомобиля после устранения причин, послуживших основанием для отказа в передаче в собственность легкового автомобиля либо обжаловать решение в судебном порядке.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется министерством бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание государственной услуги, а также на прием к должностному лицу или к специалисту ГКУ УСЗН (министерства) для получения консультации, не должно превышать 15 минут.
Одновременно в месте ожидания могут находиться не более трех человек, ожидающих приема у одного специалиста.
В целях предотвращения образования очередей в местах предоставления услуг используется предварительная запись на приём.
При предварительной записи гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи граждан, который ведется на бумажных или электронных носителях. Гражданину сообщается время приема и номер кабинета для приема, в который следует обратиться. При личном обращении гражданину выдается талон-подтверждение предварительной записи.
Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление государственной услуги по предварительной записи, осуществляемой при личном обращении граждан, по телефону или посредством электронной почты, не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Получение результата при запросе заявителем документов в организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается локальными нормативными актами указанных организаций.
График приема граждан должностными лицами ГКУ УСЗН, предоставляющего государственную услугу, устанавливается его руководителем.
Консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется и в неприемные дни.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением, регистрируется в день подачи гражданином заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента.
Поступившие в министерство заявления и документы регистрируются в журнале согласно Приложению 3.
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, оформленный заявлением и направленный в электронном виде посредством портала государственных и муниципальных услуг Амурской области, регистрируется в день его поступления (с приложением электронных копий документов, предусмотренных п. 2.6. административного регламента) в органах СЗН.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Центральный вход в здания министерства и ГКУ УСЗН должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании учреждения и режиме работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижних этажах здания (строения). Не допускается размещение присутственных мест на верхних (3 и выше) этажах зданий, не оборудованных лифтом.
Присутственные места размещаются в здании и включают места для ожидания, информирования, приема заявителей. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием отдела, указанием времени перерыва на обед, технического перерыва.
Помещения министерства и ГКУ УСЗН должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места рекомендуется оборудовать:
системой кондиционирования воздуха (естественной или искусственной);
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов (информации) осуществляются в одном кабинете.
Количество одновременно работающих специалистов для приема и выдачи документов (информации) должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
2.12.1 Требования к парковочным местам
На территории, прилегающей к месторасположению органов социальной защиты населения, оборудуются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе не менее трёх - для транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателем доступности государственной услуги является:
доступность информации о государственной услуге (наличие информационных материалов в местах предоставления государственной услуги, в сети Интернет);
возможность получения государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области;
получение государственной услуги по месту жительства;
Показателем качества предоставления государственной услуги является предоставление ее в сроки, предусмотренные административным регламентом, и отсутствие обоснованных жалоб на решения (действия) органа, предоставляющего государственную услугу.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
предоставление гражданам информации о процедуре получения государственной услуги в информационных разделах порталов;
подача заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких заявления и документов с использованием порталов;
получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявлений и документов, необходимых для передачи инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданным им в соответствии с медицинскими показаниями до 01 января 2005 года;
правовая оценка документов, представленных заявителем и их регистрация;
формирование и направление в министерство комплекта документов заявителя;
принятие решения о передаче (отказе) инвалидам в собственность легковых автомобилей, подготовка и подписание приказа о передачи в собственность легкового автомобиля.
3.1.1. Прием заявлений и документов, необходимых для передачи инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями до 01 января 2005 года
Основанием для начала исполнения государственной услуги является обращение заявителя либо его законного представителя в ГКУ УСЗН (министерство) с пакетом документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента.
Специалист ГКУ УСЗН (министерства), в должностные обязанности которого входит прием заявлений, снимает копии с документов, представленных гражданами или их представителями, заверяет подлинность данных копий и прилагает к заявлению.
При принятии заявления от инвалида либо его представителя выдается отрывной талон о принятии заявления.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. При этом факт обращения заявителя фиксируется в журнале регистрации устных обращений граждан, в котором делается пометка о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о передаче инвалиду в собственность легкового автомобиля.
Документы, соответствующие установленным требованиям, представленные в полном объёме, принимаются к рассмотрению.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 5 до 30 минут на каждого заявителя.
3.1.2. Правовая оценка документов, представленных заявителем и их регистрация
Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является приём от заявителя документов, необходимых для передачи инвалиду в собственность легкового автомобиля.
Специалист ГКУ УСЗН (министерства) рассматривает представленные заявителем документы и устанавливает:
факт проживания на территории Амурской области;
принадлежность заявителя к кругу лиц, имеющих право на передачу инвалиду в собственность легкового автомобиля;
наличие документов, подтверждающих основания для передачи инвалиду в собственность легкового автомобиля согласно п. 2.6. настоящего регламента.
Поступившие заявления регистрируются специалистом министерства в Журнале учета.
Обязательными реквизитами Журнала учета являются:
регистрационный номер;
ФИО заявителя;
дата приема документов;
дата выдачи приказа и подпись заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет от 10 до 20 минут на каждого заявителя.
По результатам проведенной правовой оценки документов специалист ГКУ УСЗН (министерства):
принимает документы заявителя для предоставления государственной услуги;
возвращает документы заявителя по основаниям для отказа в приеме документов, перечисленных в п. 2.7. административного регламента.
В случае выявления неполных или недостоверных сведений специалист, в срок, не более трех рабочих дней со дня поступления заявления и документов (в том числе и в электронном виде) информирует заявителя о выявленных нарушениях, являющихся препятствием для осуществления передачи инвалиду в собственность легкового автомобиля.
В случае отсутствия замечаний к представленному пакету документов специалист информирует о положительных результатах проверки заявителя лично или посредством электронной почты (портала) и назначает заявителю дату и время, в которое он должен прийти в ГКУ УСЗН (министерство) с оригиналами документов, направленных в электронном виде.
Заявитель согласно назначенному времени предоставляет в ГКУ УСЗН (министерство) оригиналы документов, которые были представлены в электронном виде. Специалист принимает заявителя в назначенное им время вне очереди, сверяет документы, полученные в электронном виде, с документами, представленными заявителем, и, в случае отсутствия замечаний, регистрирует заявление в соответствии с п. 3.1.1. административного регламента. Копии документов, представленные в электронном виде, распечатываются, заверяются надлежащим образом и подшиваются в отдельной папке в хронологическом порядке.
В случае неявки гражданина в назначенное время, он обращается в ГКУ УСЗН (министерство) в любой день в рабочее время и принимается в порядке общей очередности.
3.1.3. Формирование и направление в министерство комплекта документов заявителя.
Специалист ГКУ УСЗН, ответственный за предоставление услуги по передаче инвалидам в собственность легкового автомобиля, в срок не более трёх рабочих дней со дня поступления к нему заявления и документов (в том числе в электронном виде) выполняет правовую оценку сведений, содержащихся в заявлении и документах, в соответствии с п. 3.1.2. административного регламента.
Специалист ГКУ УСЗН, ответственный за предоставление услуги по передаче инвалидам в собственность легкового автомобиля в трехдневный срок направляет в адрес министерства заявления и документы, принятые от заявителя либо его законного представителя.
3.1.4. Принятие решения о передаче (отказе) инвалидам в собственность легковых автомобилей.
Министерство в течение 15 рабочих дней с даты поступления заявлений и документов рассматривает их и принимает решение о передаче (отказе) инвалидам в собственность легковых автомобилей.
Приказ о передаче в собственность легкового автомобиля инвалиду подписывается в 2-х экземплярах, один из которых остается в министерстве, второй в течение 3 рабочих дней со дня подписания направляется в адрес инвалида посредством услуг обособленных структурных подразделений Управления Федеральной почтовой связи Амурской области либо выдается инвалиду (лицу, предоставляющему его интересы) на руки, о чем делается соответствующая запись в журнале учета поступивших заявлений (далее - Журнал учета) по форме согласно приложению N 4 административного регламента.
3.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге и получение информации о процедуре её предоставления, приём от гражданина заявления и документов на передачу инвалидам в собственность легкового автомобиля может осуществляться посредством порталов.
На порталах заявитель оформляет запрос о предоставлении государственной услуги путём внесения необходимых сведений в шаблон заявления. К заполненному заявлению прикрепляются электронные копии документов, указанных в п. 2.6. административного регламента.
Подача заявления и документов осуществляется посредством порталов на электронный адрес министерства или ГКУ УСЗН по месту жительства.
3.2.1. Блок-схема
Блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 5 к административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги, выполняемых специалистами, осуществляется руководителем ГКУ-УСЗН (министерства).
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем ГКУ УСЗН (министерства) проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов РФ и Амурской области.
Специалисты, ответственные за консультирование заявителей, прием и правовую оценку документов, несут ответственность за качество представляемой информации при консультировании, правильное определение наличия или отсутствия у заявителя права на передачу легкового автомобиля в собственность.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются руководителем ГКУ УСЗН и министерством социальной защиты населения по отдельному графику. Периодичность плановых проверок устанавливается руководителем ГКУ УСЗН и руководителем министерства соответственно.
Внеплановые проверки осуществляются руководителем ГКУ УСЗН и министерством по факту обращения получателя государственной услуги.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
Граждане имеют право на обжалование действий и решений, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть направлена по почте в адрес министерства, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МСЗН, портала государственных и муниципальных услуг (функций) Амурской области, портала государственных услуг Российской Федерации а также может быть принята при личном приеме заявителя в ГКУ УСЗН.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Перечень приложений
1. Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и контактных телефонах ГКУ УСЗН городских округов и муниципальных районов и министерства, предоставляющих государственную услугу.
2. Единые социальные ГКУ УСЗН городских округов и муниципальных районов Амурской области и министерства.
3. Заявление о передаче в собственность легкового автомобиля.
4. Журнал учета поступивших заявлений.
5. Блок-схема предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент министерства социальной защиты населения Амурской области по предоставлению государственной услуги - передача инвалидам в собственность легковых автомобилей, выданных им в соответствии с медицинскими показаниями до 1 января 2005 года (утв. министерства министра социальной защиты населения Амурской области от 8 ноября 2013 г. N 306)
Текст административного регламента официально опубликован не был
Приказом министерства социальной защиты населения Амурской области от 30 сентября 2015 г. N 268 настоящий Административный регламент признан утратившим силу