Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области
от 20 декабря 2012 г. N 88/154
"Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Зее"
3 апреля, 24 июля, 4 сентября, 4 декабря 2013 г., 18 сентября, 5 ноября 2014 г., 1 апреля, 7 октября, 11 ноября, 23 декабря 2015 г., 2 ноября 2016 г., 14 ноября 2017 г.
Действие положений настоящего решения, касающихся составления и утверждения проекта бюджета города на плановый период, представления в Зейский городской Совет народных депутатов документов и материалов на плановый период, приостановлено:
до 1 января 2016 г. - Решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 7 октября 2015 г. N 50/76
Рассмотрев проект решения об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Зее", Зейский городской Совет народных депутатов
решил:
1. Утвердить положение "О бюджетном процессе в городе Зее".
2.Отменить следующие решения Зейского городского Совета народных депутатов:
от 02.12.2009 N 20/191 "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса города Зеи";
от 02.03.2011 N 49/23 "О внесении изменений в решение Зейского городского Совета народных депутатов от 02.12.2009 N 20/191 "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса города Зеи";
от 02.11.2011 N 62/195 "О внесении изменений в решение Зейского городского Совета народных депутатов от 02.12.2009 N 20/191 "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса города Зеи";
от 07.11.2012 N 86/130 "О внесении изменений в решение Зейского городского Совета народных депутатов от 02.12.2009 N 20/191 "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса города Зеи".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания, подлежит опубликованию, размещению на официальном сайте города Зеи (http://www.admzeya.ru) и внесению в базу данных нормативных правовых актов органов местного самоуправления в Зейской городской библиотеке.
Глава города Зеи |
Р.Л. Черная |
Положение
о бюджетном процессе в городе Зее
(утв. решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 20 декабря 2012 г. N 88/154)
3 апреля, 24 июля, 4 сентября, 4 декабря 2013 г., 18 сентября, 5 ноября 2014 г., 1 апреля, 7 октября, 11 ноября, 23 декабря 2015 г., 2 ноября 2016 г., 14 ноября 2017 г.
См. текст преамбулы
Статья 1. Общие положения
1. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок и сроки составления проекта бюджета города, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета города, определяются Администрацией города.
3. Решение Зейского городского Совета народных депутатов (далее - городской Совет) о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете города) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
4. Решения городского Совета о местных налогах и сборах (о внесении изменений в решения городского Совета о местных налогах и сборах), а также решения городского Совета, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до 1 ноября текущего года.
Статья 2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами муниципальной власти города
1. Городской Совет осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проектам городского бюджета и годовому отчету об исполнении городского бюджета.
2. Администрация города Зеи:
публикует в средствах массовой информации проекты бюджета города, годового отчета об исполнении городского бюджета, ежеквартальные сведения о ходе исполнения городского бюджета и о численности муниципальных служащих города, работников муниципальных учреждений города с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
3. Финансовое управление администрации города осуществляет функции в сфере управления финансами:
1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства области и правовых актов губернатора и Правительства области, правовых актов главы города и главы администрации города издает распорядительные акты (приказы) в установленной сфере деятельности, обязательные для исполнения главными распорядителями, распорядителями, получателями средств городского бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов городского бюджета и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита городского бюджета;
2) разрабатывает проект постановления администрации города о порядке формирования проекта городского бюджета;
3) разрабатывает основные направления бюджетной политики;
4) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств городского бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами города;
5) разрабатывает программу муниципальных заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
6) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
7) осуществляет управление средствами на едином счете городского бюджета;
8) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения городского бюджета;
9) исключен;
См. текст пункта 9 части 3 статьи 2
10) представляет отчеты об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года главе города;
11) осуществляет управление муниципальным долгом города.
Действие подпункта 12 пункта 3 статьи 2 настоящего Положения приостановлено:
до 1 января 2016 г. - решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 7 октября 2015 г. N 50/76
до 1 января 2017 г. - решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 2 ноября 2016 г. N 67/75
Решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 1 апреля 2015 г. N 41/27 часть 3 статьи 2 настоящего Положения дополнена пунктом 12
12) разрабатывает бюджетный прогноз города на долгосрочный период;
Решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 1 апреля 2015 г. N 41/27 часть 3 статьи 2 настоящего Положения дополнена пунктом 13
13) разрабатывает проект постановления администрации города о порядке разработки и утверждения, периоде действия, а также требованиях к составу и содержанию бюджетного прогноза города на долгосрочный период;
Положения пункта 14 части 3 статьи 2 настоящего решения применяются к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города Зеи, начиная с бюджета на 2017 г. (на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 г.)
Решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 1 апреля 2015 г. N 41/27 часть 3 статьи 2 настоящего Положения дополнена пунктом 14, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
14) разрабатывает проект постановления администрации города о порядке формирования и ведения реестра источников доходов городского бюджета.
4. Отдел экономики и развития города осуществляет функции в сфере управления экономикой:
1) разрабатывает проект постановления администрации города о порядке разработки прогноза социально-экономического развития города и прогноз социально-экономического развития города;
2) разрабатывает основные направления налоговой политики;
Решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 24 июля 2013 г. N 97/67 в пункт 3 части 4 статьи 2 настоящего Положения внесены изменения
3) координирует деятельность по разработке муниципальных программ;
4) утратил силу с 18 ноября 2017 г. - Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 14 ноября 2017 г. N 82/94
Решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 11 ноября 2015 г. N 53/79 в пункт 5 части 4 статьи 2 настоящего Положения внесены изменения
5) готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
Статья 3. Принятие к рассмотрению проекта решения о городском бюджете
1. Глава администрации города вносит на рассмотрение городского Совета проект решения о городском бюджете не позднее 15 ноября текущего года.
Проект решения о городском бюджете изменяет параметры планового периода утвержденного городского бюджета и утверждает добавленные параметры второго года планового периода проекта бюджета.
Изменение параметров планового периода утверждаемого городского бюджета осуществляется путем утверждения уточнений показателей планового периода утвержденного бюджета, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о городском бюджете.
Одновременно с проектом решения о городском бюджете в городской Совет представляются документы и материалы, установленные статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Проект решения о городском бюджете считается внесенным в срок, если он доставлен в городской Совет до 24 часов 15 ноября текущего года.
Статья 4. Распределение функций по рассмотрению проекта решения о бюджете в городском Совете
1. Проект решения о городском бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего решения и принятый к рассмотрению, в течение 3 дней направляется в постоянную комиссию городского Совета для внесения замечаний и предложений, а также контрольно-ревизионную комиссию на заключение.
2. Ответственной комиссией при рассмотрении бюджета является комиссия по бюджету, налогам и финансам.
Статья 5. Порядок и сроки рассмотрения и принятия решения о бюджете
1. Городской Совет рассматривает проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в одном чтении.
2. Городской Совет обязан рассмотреть проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период до 15 декабря текущего года.
Статья 6. Порядок подготовки к рассмотрению проекта бюджета
В течение 10 дней со дня внесения в городской Совет главой администрации города проекта решения о городском бюджете постоянная комиссия городского Совета по бюджету, налогам и финансам рассматривает проект решения о городском бюджете на своих заседаниях, готовит заключение о принятии проекта решения о городском бюджете или об отклонении указанного проекта решения и представляет его на рассмотрение городского Совета.
Статья 7. Рассмотрение проекта решения о городском бюджете
1. При рассмотрении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на своем заседании городской Совет заслушивает:
доклад главы администрации города и (или) его официального представителя;
доклад председателя комиссии городского Совета по бюджету, налогам и финансам;
доклад начальника контрольно-ревизионной комиссии.
Часть 2 изменена с 18 ноября 2017 г. - Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 14 ноября 2017 г. N 82/94
2. При рассмотрении городским Советом проекта решения о городском бюджете обсуждается прогноз социально-экономического развития города, основные направления бюджетной и налоговой политики города и муниципальные программы.
Предметом рассмотрения проекта решения о городском бюджете являются:
1) текстовые статьи решения о бюджете;
2) приложение к проекту бюджета, устанавливающее прогнозируемые объемы налоговых и неналоговых доходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период по кодам видов и подвидов доходов;
3) приложение к проекту бюджета, устанавливающее нормативы отчислений по неналоговым доходам в бюджет города, не определенные иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
4) приложение к проекту бюджета устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
5) приложение к проекту бюджета устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) источников финансирования дефицита бюджета;
6) приложение к решению о бюджете города, устанавливающее источники финансирования дефицита городского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
7) приложение к решению о бюджете города, устанавливающее программу муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
8) приложение к решению о бюджете города, устанавливающее программу предоставления муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;
9) приложение к решению о бюджете города, устанавливающее распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации бюджета города на очередной финансовый год и плановый период год;
10) приложение к решению о бюджете города, устанавливающее ведомственную структуру расходов бюджета города на очередной финансовый год и плановый период (по главным распорядителям средств бюджета города, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета города;
11) приложение к решению о бюджете города, устанавливающее бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям города субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности города, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета и бюджета Амурской области, раздельно по каждому объекту на очередной финансовый год и плановый период;
12) приложение к решению о бюджете города, устанавливающее бюджетные инвестиции, предоставляемые юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства);
13) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы;
14) общий объем расходов бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде;
15) прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета города в очередном финансовом году и плановом периоде;
16) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
17) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
18) предельный объем муниципального внутреннего долга города на очередной финансовый год и каждый год планового периода;
19) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);
20) объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде;
Решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 14 ноября 2017 г. N 82/94 действие пункта 21 части 2 статьи 7 настоящего Положения приостановлено
21) общий объем условно утверждаемых расходов в объеме не менее 2,5 процентов общего объема расходов бюджета города на первый год планового периода (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города на второй год планового периода (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
22) иные показатели, установленные бюджетным законодательством и настоящим положением.
3. При рассмотрении проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период городской Совет принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
4. При принятии проекта решения о городском бюджете городской Совет не имеет права увеличивать доходы и дефицит городского бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы администрации города.
Статья 7 дополнена частью 5 с 18 ноября 2017 г. - Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 14 ноября 2017 г. N 82/94
5. Корректировка параметров проекта бюджета города может осуществляться после проведения публичных слушаний по проекту бюджета и уточнения сведений о безвозмездных поступлениях из областного бюджета.
Статья 8. Отклонение проекта решения о городском бюджете
В случае отклонения проекта решения о городском бюджете городской Совет принимает решение:
1) о передаче указанного проекта решения в согласительную комиссию по уточнению показателей городского бюджета (далее - согласительная комиссия), создаваемую на паритетных началах из представителей администрации города и городского Совета, для разработки согласованного варианта показателей городского бюджета исходя из предложений и замечаний, изложенных в заключении комиссии городского Совета по бюджету, налогам и финансам;
2) о возврате указанного проекта решения главе администрации города.
Статья 9. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения городским Советом проекта решения о бюджете
1. В состав согласительной комиссии включаются:
глава города;
глава администрации города;
начальник контрольно-ревизионной комиссии;
заместители главы администрации города;
руководители финансового управления, органов администрации города, осуществляющих функции в сфере управления экономикой и управления и распоряжения муниципальным имуществом;
председатели постоянных комиссий городского Совета.
Председатель, порядок и иные организационные вопросы работы согласительной комиссии определяются решением городского Совета в соответствии с настоящим решением.
2. Согласительная комиссия в течение 5 календарных дней разрабатывает вариант показателей бюджета, которые являются предметом разногласий указанного проекта.
3. Решение согласительной комиссии принимается большинством голосов ее членов. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Члены согласительной комиссии, не согласные с указанным решением, вправе высказать особое мнение, которое приобщается к решению согласительной комиссии.
4. По окончании работы согласительная комиссия вносит на рассмотрение городского Совета разработанный вариант показателей бюджета и позиции, по которым члены согласительной комиссии не выработали согласованного решения.
5. При утверждении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по итогам работы согласительной комиссии городской Совет не имеет права изменять показатели бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение согласительной комиссии.
6. Проект решения о бюджете на очередной финансовый год, доработанный согласительной комиссией, не может быть повторно отклонён городским Советом.
Статья 10. Внесение изменений в решение о городском бюджете
Решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 3 апреля 2013 г. N 91/33 часть 1 статьи 10 настоящего Положения изложена в новой редакции
1. Глава администрации города представляет в городской Совет проект решения о внесении изменений в решение о бюджете.
Часть 2 изменена с 18 ноября 2017 г. - Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 14 ноября 2017 г. N 82/94
2. Изменения в решение о бюджете в отношении текущего финансового года могут вноситься по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Внесение изменений в решение о бюджете в отношении планового периода производится без изменения основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) планового периода и в случае приведения в соответствие с федеральным законодательством.
3. К проекту решения городского Совета о внесении изменений в решение городского Совета о городском бюджете на текущий финансовый год представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений.
4. Проект решения о внесении изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год рассматривается городским Советом в одном чтении.
Статья 11. Утратила силу.
См. текст статьи 11
Решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 23 декабря 2015 г. N 55/89 в статью 12 настоящего Положения внесены изменения
Статья 12. Использование остатков средств на едином счёте бюджета
Часть 1 изменена с 1 января 2018 г. - Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 14 ноября 2017 г. N 82/94
1. Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года:
в объеме неполного использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда;
в случаях, предусмотренных решением о бюджете;
в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета города текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета города в текущем финансовом году;
в объеме, не превышающем сумму остатка не использованных в отчетном финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам, предоставление которых в отчетном финансовом году осуществлялось в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателей субсидий, источником финансового обеспечения которых являлись указанные субсидии, направляются на увеличение бюджетных ассигнований на указанные цели в случаях, предусмотренных решением о бюджете.
2. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из бюджета города на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в очередном финансовом году подлежат возврату в бюджет города в объеме, соответствующем не достигнутым показателям муниципального задания указанными учреждениями.
Решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 11 ноября 2015 г. N 53/79 настоящее Положение дополнено статьей 12.1
Статья 12.1. Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись
1. Установить следующие дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений в решение о бюджете города:
1) изменение и (или) дополнение бюджетной классификации, а также порядка ее применения.
2. Решением о бюджете города могут быть установлены иные не установленные частью 1 настоящей статьи дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений в решение о бюджете.
Статья 13. Внешняя проверка годовой бюджетной отчётности об исполнении бюджета
1. Годовой отчёт об исполнении бюджета до его рассмотрения в городском Совете подлежит внешней проверке, осуществляемой контрольно-ревизионной комиссией, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов средств бюджета и подготовку заключения на годовой отчёт об исполнении бюджета.
2. Главные администраторы средств бюджета не позднее 20 февраля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность за отчётный финансовый год в контрольно-ревизионную комиссию для внешней проверки.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств бюджета в срок до 25 марта текущего финансового года.
Решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 3 апреля 2013 г. N 91/33 часть 3 статьи 13 настоящего Положения изложена в новой редакции
3. Глава администрации города представляет годовой отчет об исполнении бюджета, для подготовки заключения на него не позднее 01 апреля текущего года.
Контрольно-ревизионная комиссия готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета в срок, не превышающий один месяц с момента получения годового отчета об исполнении бюджета.
4. Заключение на годовой отчёт об исполнении бюджета вместе с заключениями, указанными в абзаце 2 части 2 настоящей статьи, представляется контрольно-ревизионной комиссией в городской Совет с одновременным направлением указанной документации в администрацию города.
Статья 14. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчёта об исполнении бюджета городским Советом
1. Годовой отчёт об исполнении бюджета вносится главой администрации города в городской Совет не позднее 1 мая текущего года.
2. Годовой отчёт об исполнении бюджета рассматривается городским Советом не позднее 25 мая текущего года.
3. Одновременно с годовым отчётом об исполнении бюджета главой администрацией города представляются:
1) проект решения об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год в соответствии со структурой, которая применялась при утверждении городского бюджета на отчетный финансовый год и положениями, предусмотренными статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) пояснительная записка;
3) отчет об использовании ассигнований резервных фондов;
4) сведения о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений города с указанием фактических затрат на их содержание;
5) исключен;
См. текст пункта 5 части 3 статьи 14
Решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 4 сентября 2013 г. N 99/76 часть 3 статьи 14 настоящего Положения дополнена пунктом 5.1, вступающим в силу с 1 января 2015 г.
5.1) отчет об исполнении бюджетных ассигнований дорожного фонда;
Решением Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 4 декабря 2013 г. N 8/34 часть 3 статьи 14 настоящего Положения дополнена пунктом 5.2 вступающим в силу с 1 января 2015 г.
5.2) сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ города Зеи
6) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 15. Публичные слушания по проекту городского бюджета и отчету о его исполнении
1. До рассмотрения городским Советом проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и отчета об исполнении городского бюджета за истекший финансовый год по данным проектам решений проводятся публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся в порядке, утверждаемом городским Советом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 20 декабря 2012 г. N 88/154 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Зее"
Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания
Текст решения опубликован в газете "New Зейский вестник" от 18 - 24 января 2013 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 11 июля 2024 г. N 19
Изменения вступают в силу с 26 июля 2024 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 15 ноября 2023 г. N 178
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2023 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 16 декабря 2022 г. N 150
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 20 декабря 2021 г. N 108
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 10 ноября 2021 г. N 102
Изменения вступают в силу с 16 ноября 2021 г.
Подпункты 1.2., 1.3., 1.4. пункта 1 изменений вступают в силу с 1 января 2022 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 19 марта 2021 г. N 91
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2021 г.
Пункты 1.1., 1.2 изменений вступают в силу с 1 января 2022 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 18 ноября 2019 г. N 38
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2019 г., за исключением пункта 1.1 изменений, который вступает в силу с 1 января 2020 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 8 ноября 2018 г. N 5
Действие части 4 статьи 1 настоящего Положения приостановлено до 1 января 2019 г.
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2018 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 19 октября 2018 г. N 2
Изменения вступают в силу с 27 октября 2018 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 14 ноября 2017 г. N 82/94
Изменения вступают в силу с 18 ноября 2017 г.
Действие пункта 21 части 2 статьи 7 настоящего Положения приостановлено
Изменения в абзац 5 пункта 1 статьи 12 Положения, утвержденного настоящим решением, вступают в силу с 1 января 2018 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 2 ноября 2016 г. N 67/75
Действие подпункта 12 пункта 3 статьи 2 Положения, утвержденного настоящим решением, приостановлено до 1 января 2017 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 23 декабря 2015 г. N 55/89
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 11 ноября 2015 г. N 53/79
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 7 октября 2015 г. N 50/76
Действие положений настоящего решения, касающихся составления и утверждения проекта бюджета города на плановый период, представления в Зейский городской Совет народных депутатов документов и материалов на плановый период, приостановлено до 1 января 2016 г.
Действие подпункта 12 пункта 3 статьи 2 настоящего Положения приостановлено до 1 января 2016 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 1 апреля 2015 г. N 41/27
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Изменения в пункт 14 части 3 статьи 2 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 5 ноября 2014 г. N 31/77
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 18 сентября 2014 г. N 29/69
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 4 декабря 2013 г. N 8/34
Изменения в пункт 5.2 части 3 статьи 14 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 4 сентября 2013 г. N 99/76
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 24 июля 2013 г. N 97/67
Решение Зейского городского Совета народных депутатов Амурской области от 3 апреля 2013 г. N 91/33